Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

 
Reply to this topicStart new topic
> Mazda 626 GC двигатель дымит, поможет раскоксовка???
SegaBai
сообщение May 14 2013, 18:26
Сообщение #1





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 211
Регистрация: 25.08.2011
Из: Донецк

Спасибо сказали: 6 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC карб 2.0
Имя: Сергей



Вобщем масло ест двигатель, сколько точно еще не понял, я недавно чистил маслоотделитель, стало получше и масла в воздухан не гонит, до этого уходило 3-5 л на 1000 км(вытекало больше). При нагрузке ( буксировал недавно одного, он по моему мог задохнуться)))), и если на газ давануть тоже дымит,и сильно, при этом динамика нормальная,машина едет. Мне интересно поможет ли раскоксовка? Кто то делал? Или это все чепуха?
Go to the top of the page
Вставить ник SegaBai в ответ
+Quote Post
yatagan_sk
сообщение May 14 2013, 19:17
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 486
Регистрация: 17.12.2011
Из: Красноармейск

Спасибо сказали: 63 раз(а)
Авто: велосипед "Украина"
Имя: Сергей



Цитата(SegaBai @ May 14 2013, 19:26 ) *
Вобщем масло ест двигатель, сколько точно еще не понял, я недавно чистил маслоотделитель, стало получше и масла в воздухан не гонит, до этого уходило 3-5 л на 1000 км(вытекало больше). При нагрузке ( буксировал недавно одного, он по моему мог задохнуться)))), и если на газ давануть тоже дымит,и сильно, при этом динамика нормальная,машина едет. Мне интересно поможет ли раскоксовка? Кто то делал? Или это все чепуха?

для начала поменяй сальники клапанов,их можно поменять не снимая головы,такие симптомы бывают при них .., но лучше конечно снять голову.
Потому как если пропускали мандавошки нагар на клапанах будет не хилый ,надо будет чистить и притереть конечно же..


--------------------
Я еще и крестиком вышивать умею


]]>]]>
]]>]]>
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник yatagan_sk в ответ
+Quote Post
083-23 xo
сообщение May 14 2013, 19:20
Сообщение #3





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 54
Регистрация: 16.10.2008
Из: Херсон

Спасибо сказали: 6 раз(а)
Авто: mazda 626 1987г.2000 карб



померяй сначала компрессию!она поможет понять что и как!у меня было на 626:дымела,а тяга хорошая.померял компрессию:1-12,2-11.5,3-12,4-4.вскрытие показало,что кольца на 4 цилиндре полопались!
Go to the top of the page
Вставить ник 083-23 xo в ответ
+Quote Post
SegaBai
сообщение May 14 2013, 19:39
Сообщение #4





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 211
Регистрация: 25.08.2011
Из: Донецк

Спасибо сказали: 6 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC карб 2.0
Имя: Сергей



Сальники клапанов полюбому менять надо, они точно мертвые, но на ходу дымит не из-за них ведь?
Компрессию да,надо померять.
Go to the top of the page
Вставить ник SegaBai в ответ
+Quote Post
Golden88
сообщение May 14 2013, 20:02
Сообщение #5





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 356
Регистрация: 15.08.2012
Из: Винница

Спасибо сказали: 16 раз(а)
Авто: Mazda 626
Имя: Тимофей



Если сильно убитые сальники, то тоже может дыметь. Раскоксовка может помочь если на 100% уверен, что машина не заводилась как минимум пол года.
Go to the top of the page
Вставить ник Golden88 в ответ
+Quote Post
heand
сообщение May 14 2013, 20:52
Сообщение #6





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 199
Регистрация: 26.03.2013
Из: USA

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: mazda 626
Имя: andrey



когда сделаешь - напиши что помогло, такая же ситуация
Go to the top of the page
Вставить ник heand в ответ
+Quote Post
SegaBai
сообщение May 15 2013, 10:52
Сообщение #7





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 211
Регистрация: 25.08.2011
Из: Донецк

Спасибо сказали: 6 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC карб 2.0
Имя: Сергей



Цитата(heand @ May 14 2013, 21:52 ) *
когда сделаешь - напиши что помогло, такая же ситуация

для начала поменяю сальники клапанов, потом посмотрю. машина не стояла, но в том году был перегрев мотора, поэтому могли кольца залечь.
Go to the top of the page
Вставить ник SegaBai в ответ
+Quote Post
Capellan
сообщение May 15 2013, 19:09
Сообщение #8





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 257
Регистрация: 16.01.2011
Из: Львов

Спасибо сказали: 17 раз(а)
Авто: Mazda Capella GC1984 1.6а, Mazda 323 BG 1992 1.6
Имя: Олег



Мне когда-то на этот вопрос один умелец сказал: ты сковородку чугунную пробовал когда-нибудь отмыть добела? Давай, побрызгай на неё химией для раскоксовки, подожди 20 минут, как инструкция требует, и посмотришь, как она отмоется. Состав нагара примерно такой же - пригоревшее масло...


--------------------
Если гора не идёт к Магомету, - идёт она нах..!
Go to the top of the page
Вставить ник Capellan в ответ
+Quote Post
yatagan_sk
сообщение May 15 2013, 20:52
Сообщение #9





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 486
Регистрация: 17.12.2011
Из: Красноармейск

Спасибо сказали: 63 раз(а)
Авто: велосипед "Украина"
Имя: Сергей



Цитата(SegaBai @ May 14 2013, 20:39 ) *
Сальники клапанов полюбому менять надо, они точно мертвые, но на ходу дымит не из-за них ведь?
Компрессию да,надо померять.

Как раз при мертвых сальниках клапанов дым с выхлопной тебе обеспечен особенно при нагрузке,судя по возросту движка ,зазор между направляющей и клапаном далек от нормы +деревянный сальник, и вместе со смесью тянет масло из двигателя . Компресия как правило покажет норму или близко к ней ,так как масло в камере повышает ее...
Залегшие кольца ,то о чем многие часто упоминают в иномарках я ни разу не встречал ,, в отечественных грузовиках ДА , у них НЕТ , потому что качество масла разное,я вообще не представляю как надо измыватся над двигателем что бы на хорошем масле залегли кольца , ну разве что слить тосол и ..................


--------------------
Я еще и крестиком вышивать умею


]]>]]>
]]>]]>
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник yatagan_sk в ответ
+Quote Post
deynenko
сообщение May 16 2013, 06:51
Сообщение #10





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 51
Регистрация: 31.01.2013
Из: Кривой Рог

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: Mazda 626 LX 2.0 diesel 1985 год



Пред идущий оратор прав на 100%
У меня в марте была таже фигня движок дизель так у меня за 50 км сожрала 5 литров масла после вскрытия оказалось что вылезло 2 направляющие клапанов выпускных а сальники все в труху пороссыпались
После замены направляек ( перетачивал с москвичевских ) и сальничков все стало на свои места от за мены до замены никапли несьедает
Go to the top of the page
Вставить ник deynenko в ответ
+Quote Post
SegaBai
сообщение May 16 2013, 12:36
Сообщение #11





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 211
Регистрация: 25.08.2011
Из: Донецк

Спасибо сказали: 6 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC карб 2.0
Имя: Сергей



Цитата(deynenko @ May 16 2013, 07:51 ) *
Пред идущий оратор прав на 100%
У меня в марте была таже фигня движок дизель так у меня за 50 км сожрала 5 литров масла после вскрытия оказалось что вылезло 2 направляющие клапанов выпускных а сальники все в труху пороссыпались
После замены направляек ( перетачивал с москвичевских ) и сальничков все стало на свои места от за мены до замены никапли несьедает

ну что сказать... Такие ответы меня только радуют))) колпачки поменять гораздо легче,чем полмотора разбирать, чтоб кольца новые кинуть. И если после замены колпачков масла будет уходить меньше, то в мотор пока лезть и не буду. Седня заказывать буду, кстати какая фирма предпочтительней,кто что думает?
Go to the top of the page
Вставить ник SegaBai в ответ
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 12th May 2025 - 00:34