Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

 
Reply to this topicStart new topic
> Помогите. Нет тока на реле бензонасоса, GE V6 91г
bikersboy
сообщение Oct 24 2012, 18:48
Сообщение #1





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 90
Регистрация: 28.09.2012
Из: Null

Спасибо сказали: 2 раз(а)
Авто: Mazda 626 GE
Имя: Юрий



Пропал ток бензонасос (релюха целая, катушка не подгоревшая, не клацает когда пробую зводить, перемыкал катушку - никакой реакции).
Погуглил, в основном проблемы:
1. релле - ЦЕЛОЕ
2. Предохранитель - ЦЕЛЫЙ
3. Мозги перешли в аварийный режим - СБРАСЫВАЛ ОШИБКИ
4. Имобилайзер - продавец говорил что у него проблем с ним не было, но ключик есть, пробовал отключать - не помогло (впринцыпе все работает по електрике, не проверял на наличие искры - об этом дальше)
5. Глючит сигналка - закрывал, открывал много раз на случай если глюк и пройдет сам (по блогам вижу многим помагало), но не помогло. так что пока НЕ ПОДТВЕРЖДЕНО! UPD: проверил проводку сигналки, только один провод к блоку предохранителей (походу врезается в +)
6. Прозвонил все предохранители, все работает.
7. Перемкнул разьемы по мануалу в диагностическом гнизде, реакции ни какой, за пол дня сел акумулятор sad.gif

Вобщем приехал домой на эвакуаторе, 200 гривасов sad.gif Может у кого была такая проблема? где еще смотреть?

Сообщение отредактировал bikersboy - Oct 24 2012, 21:09
Go to the top of the page
Вставить ник bikersboy в ответ
+Quote Post
bikersboy
сообщение Oct 24 2012, 22:54
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 90
Регистрация: 28.09.2012
Из: Null

Спасибо сказали: 2 раз(а)
Авто: Mazda 626 GE
Имя: Юрий



И может кто подскажет акриткул реле насоса, а то я походу уграл свой sad.gif (по каталогу нету на екзисте)
Go to the top of the page
Вставить ник bikersboy в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Oct 24 2012, 23:05
Сообщение #3





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



Цитата(bikersboy @ Oct 24 2012, 23:54 ) *
И может кто подскажет акриткул реле насоса, а то я походу уграл свой sad.gif (по каталогу нету на екзисте)


А это что? smile.gif
]]>http://www.japancats.ru/MAZDA/scheme.aspx?...E&office=ua]]>

Как проверял реле?
Если оно целое, предохранители тоже, то остается определить, в каком месте проводки застрял ток - до реле или после: замерить напряжение между F/P и GND, если 12 В там нет, то постепенно возвращаться к "+" аккумулятора, пока не найдется узел, где оно появится, либо в противоположном порядке.

Сообщение отредактировал Jast - Oct 24 2012, 23:49


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
bikersboy
сообщение Oct 25 2012, 12:06
Сообщение #4





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 90
Регистрация: 28.09.2012
Из: Null

Спасибо сказали: 2 раз(а)
Авто: Mazda 626 GE
Имя: Юрий



Цитата(Jast @ Oct 25 2012, 00:05 ) *
А это что? smile.gif
]]>http://www.japancats.ru/MAZDA/scheme.aspx?...E&office=ua]]>

Как проверял реле?
Если оно целое, предохранители тоже, то остается определить, в каком месте проводки застрял ток - до реле или после: замерить напряжение между F/P и GND, если 12 В там нет, то постепенно возвращаться к "+" аккумулятора, пока не найдется узел, где оно появится, либо в противоположном порядке.

Спасибо за сылку, я смотрел всегда только в общем каталоге, думал там выбор больше :/

Да, вчера с тестером уже лазил. ток к релле не подходит, пробовал перемыкать между собой (тестером) все 4 разема всеми возможными комбинациями, нигде нету +, только 3 разьема еди замыкать с + акумулятора показывает 12V, 4е гнездо не регирует ни на + ни на -
если в диагностическом разьеме перемкнуть между собой нужные гнезда (все четко по маналу делал) тестер молчит! Так же оба гнезда реагируют только если второй провод тестера кидать на +. Походу гдето пропал контакт. Но что самое интересное, что раньше такого никогда не было и резко перестал работать.

Реле проверял (это услоно), прото контакты перемыкал отверткой (ну там система просто вродь, подается ток на катушку, создается магнитное поле и реле клацает, контакт замыкается, вот этот контакт ч насильно и перемыкал)
Go to the top of the page
Вставить ник bikersboy в ответ
+Quote Post
dallasdp
сообщение Oct 25 2012, 13:18
Сообщение #5





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,365
Регистрация: 29.03.2010
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 628 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012)



В первом посте темы
]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=54719]]>
пункт "диагностика двигателя".
Так вот когда ставишь перемычку в диагностическом разъеме топливный насос включается принудительно. Можешь даже стартером не крутить.
А в нормальном режиме включение топл. насоса определяется типом ДМРВ. Если "лопаточный", то крутим стартером, появляется расход воздуха, "лопатка" в ДМРВ поворачивается, замыкается контакт через который подается питание на катушку реле топливного насоса, ну дальше думаю понятно...

Цитата(bikersboy @ Oct 24 2012, 19:48 ) *
Пропал ток бензонасос (релюха целая, катушка не подгоревшая, не клацает когда пробую зводить, перемыкал катушку - никакой реакции).

Значит либо на катушку реле не подается управление, либо реле мертвое
Это еще не показатель что реле живое
Этого делать нельзя. Замкнув катушку - это прямая дорога к КЗ. В лучшем случае убиение предохранителя. В худшем - подгарание, приваривание контактов в ДМРВ (если он лопаточного типа), и убиению силового ключа в ЭБУ (если ДМРВ "нитиевого" типа).


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник dallasdp в ответ
+Quote Post
bikersboy
сообщение Oct 25 2012, 14:05
Сообщение #6





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 90
Регистрация: 28.09.2012
Из: Null

Спасибо сказали: 2 раз(а)
Авто: Mazda 626 GE
Имя: Юрий



Цитата(dallasdp @ Oct 25 2012, 14:18 ) *
В первом посте темы
]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=54719]]>
пункт "диагностика двигателя".
Так вот когда ставишь перемычку в диагностическом разъеме топливный насос включается принудительно. Можешь даже стартером не крутить.
А в нормальном режиме включение топл. насоса определяется типом ДМРВ. Если "лопаточный", то крутим стартером, появляется расход воздуха, "лопатка" в ДМРВ поворачивается, замыкается контакт через который подается питание на катушку реле топливного насоса, ну дальше думаю понятно...


Значит либо на катушку реле не подается управление, либо реле мертвое
Это еще не показатель что реле живое
Этого делать нельзя. Замкнув катушку - это прямая дорога к КЗ. В лучшем случае убиение предохранителя. В худшем - подгарание, приваривание контактов в ДМРВ (если он лопаточного типа), и убиению силового ключа в ЭБУ (если ДМРВ "нитиевого" типа).

Если стоит правильный предохранитель то этого не должно случится, и замыкал контакты да долю секунды на наличие искры (но ничего нет, там даже если катушка и згоревшая - должно всеравно работать напрямую)
Я писал в посте, перемычку ставил. Так как об этом есть информация, иначе б не задавал глупый вопрос - ответ на который можно в поиске найти) Перемычку ставил, реакции ноль. Пробовал тестром проверить - ток не поступает (точнее в обеих разьемах )
Go to the top of the page
Вставить ник bikersboy в ответ
+Quote Post
bikersboy
сообщение Oct 27 2012, 12:30
Сообщение #7





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 90
Регистрация: 28.09.2012
Из: Null

Спасибо сказали: 2 раз(а)
Авто: Mazda 626 GE
Имя: Юрий



еще такой вопрос, а нет схему ЭБУ какой провод за что отвечает? пробовал прозвонить от реле насоса до блока - нету цепи... хотя должно быть как минимум 2 (исходя из електросхемы)
Go to the top of the page
Вставить ник bikersboy в ответ
+Quote Post
Nick_
сообщение May 19 2013, 23:11
Сообщение #8


А ты попробуй...


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 8,061
Регистрация: 01.02.2009
Из: Киев, Голосеевский - Житомир

Спасибо сказали: 84 раз(а)
Авто: Mazda 3 1.6 (Black Hetch)
Имя: Колька



а решилась проблема?


--------------------

]]>]]>]]>]]>
Извините, что я говорю, когда вы перебиваете
"Здраствуйте я Стас...
Я Вас не обманул нет-нет, не обма-а-нул не-е-т нет...
Все спасибо я позвоню - позвоню..." (с)
Go to the top of the page
Вставить ник Nick_ в ответ
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 1st October 2025 - 21:47