![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 90 Регистрация: 28.09.2012 Из: Null Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda 626 GE Имя: Юрий ![]() |
Пропал ток бензонасос (релюха целая, катушка не подгоревшая, не клацает когда пробую зводить, перемыкал катушку - никакой реакции).
Погуглил, в основном проблемы: 1. релле - ЦЕЛОЕ 2. Предохранитель - ЦЕЛЫЙ 3. Мозги перешли в аварийный режим - СБРАСЫВАЛ ОШИБКИ 4. Имобилайзер - продавец говорил что у него проблем с ним не было, но ключик есть, пробовал отключать - не помогло (впринцыпе все работает по електрике, не проверял на наличие искры - об этом дальше) 5. Глючит сигналка - закрывал, открывал много раз на случай если глюк и пройдет сам (по блогам вижу многим помагало), но не помогло. так что пока НЕ ПОДТВЕРЖДЕНО! UPD: проверил проводку сигналки, только один провод к блоку предохранителей (походу врезается в +) 6. Прозвонил все предохранители, все работает. 7. Перемкнул разьемы по мануалу в диагностическом гнизде, реакции ни какой, за пол дня сел акумулятор ![]() Вобщем приехал домой на эвакуаторе, 200 гривасов ![]() Сообщение отредактировал bikersboy - Oct 24 2012, 21:09 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 90 Регистрация: 28.09.2012 Из: Null Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda 626 GE Имя: Юрий ![]() |
И может кто подскажет акриткул реле насоса, а то я походу уграл свой
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
И может кто подскажет акриткул реле насоса, а то я походу уграл свой ![]() А это что? ![]() ]]>http://www.japancats.ru/MAZDA/scheme.aspx?...E&office=ua]]> Как проверял реле? Если оно целое, предохранители тоже, то остается определить, в каком месте проводки застрял ток - до реле или после: замерить напряжение между F/P и GND, если 12 В там нет, то постепенно возвращаться к "+" аккумулятора, пока не найдется узел, где оно появится, либо в противоположном порядке. Сообщение отредактировал Jast - Oct 24 2012, 23:49 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 90 Регистрация: 28.09.2012 Из: Null Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda 626 GE Имя: Юрий ![]() |
А это что? ![]() ]]>http://www.japancats.ru/MAZDA/scheme.aspx?...E&office=ua]]> Как проверял реле? Если оно целое, предохранители тоже, то остается определить, в каком месте проводки застрял ток - до реле или после: замерить напряжение между F/P и GND, если 12 В там нет, то постепенно возвращаться к "+" аккумулятора, пока не найдется узел, где оно появится, либо в противоположном порядке. Спасибо за сылку, я смотрел всегда только в общем каталоге, думал там выбор больше :/ Да, вчера с тестером уже лазил. ток к релле не подходит, пробовал перемыкать между собой (тестером) все 4 разема всеми возможными комбинациями, нигде нету +, только 3 разьема еди замыкать с + акумулятора показывает 12V, 4е гнездо не регирует ни на + ни на - если в диагностическом разьеме перемкнуть между собой нужные гнезда (все четко по маналу делал) тестер молчит! Так же оба гнезда реагируют только если второй провод тестера кидать на +. Походу гдето пропал контакт. Но что самое интересное, что раньше такого никогда не было и резко перестал работать. Реле проверял (это услоно), прото контакты перемыкал отверткой (ну там система просто вродь, подается ток на катушку, создается магнитное поле и реле клацает, контакт замыкается, вот этот контакт ч насильно и перемыкал) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
В первом посте темы
]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=54719]]> пункт "диагностика двигателя". Так вот когда ставишь перемычку в диагностическом разъеме топливный насос включается принудительно. Можешь даже стартером не крутить. А в нормальном режиме включение топл. насоса определяется типом ДМРВ. Если "лопаточный", то крутим стартером, появляется расход воздуха, "лопатка" в ДМРВ поворачивается, замыкается контакт через который подается питание на катушку реле топливного насоса, ну дальше думаю понятно... Пропал ток бензонасос (релюха целая, катушка не подгоревшая, не клацает когда пробую зводить, перемыкал катушку - никакой реакции). Значит либо на катушку реле не подается управление, либо реле мертвое Это еще не показатель что реле живое Этого делать нельзя. Замкнув катушку - это прямая дорога к КЗ. В лучшем случае убиение предохранителя. В худшем - подгарание, приваривание контактов в ДМРВ (если он лопаточного типа), и убиению силового ключа в ЭБУ (если ДМРВ "нитиевого" типа). -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 90 Регистрация: 28.09.2012 Из: Null Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda 626 GE Имя: Юрий ![]() |
В первом посте темы ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=54719]]> пункт "диагностика двигателя". Так вот когда ставишь перемычку в диагностическом разъеме топливный насос включается принудительно. Можешь даже стартером не крутить. А в нормальном режиме включение топл. насоса определяется типом ДМРВ. Если "лопаточный", то крутим стартером, появляется расход воздуха, "лопатка" в ДМРВ поворачивается, замыкается контакт через который подается питание на катушку реле топливного насоса, ну дальше думаю понятно... Значит либо на катушку реле не подается управление, либо реле мертвое Это еще не показатель что реле живое Этого делать нельзя. Замкнув катушку - это прямая дорога к КЗ. В лучшем случае убиение предохранителя. В худшем - подгарание, приваривание контактов в ДМРВ (если он лопаточного типа), и убиению силового ключа в ЭБУ (если ДМРВ "нитиевого" типа). Если стоит правильный предохранитель то этого не должно случится, и замыкал контакты да долю секунды на наличие искры (но ничего нет, там даже если катушка и згоревшая - должно всеравно работать напрямую) Я писал в посте, перемычку ставил. Так как об этом есть информация, иначе б не задавал глупый вопрос - ответ на который можно в поиске найти) Перемычку ставил, реакции ноль. Пробовал тестром проверить - ток не поступает (точнее в обеих разьемах ) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 90 Регистрация: 28.09.2012 Из: Null Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda 626 GE Имя: Юрий ![]() |
еще такой вопрос, а нет схему ЭБУ какой провод за что отвечает? пробовал прозвонить от реле насоса до блока - нету цепи... хотя должно быть как минимум 2 (исходя из електросхемы)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() А ты попробуй... Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,061 Регистрация: 01.02.2009 Из: Киев, Голосеевский - Житомир Спасибо сказали: 84 раз(а) Авто: Mazda 3 1.6 (Black Hetch) Имя: Колька ![]() |
а решилась проблема?
-------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1st October 2025 - 21:47 |