![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 264 Регистрация: 23.10.2012 Из: полоцк Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: мазда626GV ![]() |
Здравствуйте маздоводы!Выявилась проблема-передние тормоза тормозят хуже задних.Может у кого есть схема устройства делителя тормозных усилий,который находится в моторном отсеке за двигателем.
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 486 Регистрация: 17.12.2011 Из: Красноармейск Спасибо сказали: 63 раз(а) Авто: велосипед "Украина" Имя: Сергей ![]() |
устройства делителя тормозных усилий,который находится в моторном отсеке за двигателем. Вы не могли бы расказать о этом устройстве поподробней , в первый раз о нем слышу... -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 264 Регистрация: 23.10.2012 Из: полоцк Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: мазда626GV ![]() |
Вы не могли бы расказать о этом устройстве поподробней , в первый раз о нем слышу... он служит для того чтобы ограничить давление тормозной жидкости при торможении на задние колеса,т.е. чтобы они не заблокировались.а у меня получается наоборот он служит для того чтобы ограничить давление тормозной жидкости при торможении на задние колеса,т.е. чтобы они не заблокировались.а у меня получается наоборот на жигулях он связан с задним мостом,"колдун" его еще называют |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 314 Регистрация: 26.07.2011 Из: Волноваха Спасибо сказали: 17 раз(а) Авто: Mazda 626 Имя: Андрей ![]() |
Я свой заменил, т.к. была неустранимая течь.
Пять тормозных трубок: 1 вход и 4 выхода. внутри два клапана с пружинами. В разборке есть сложность: две заглушки запресованны или заклеены, врядли их удастся надежно поставить на место. Дальше все просто, стопорное кольцо, шток, пружинка и резинки. Гвоздем нажимал на клапан, и острым предметом поддевал стопорное кольцо. Возможно там просто все забито ржавчиной(если тормозная жидкость редко менялась), стоит сперва снять его и промыть чем нибудь. Сообщение отредактировал HveletRaskard - May 26 2013, 22:35 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 264 Регистрация: 23.10.2012 Из: полоцк Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: мазда626GV ![]() |
Я свой заменил, т.к. была неустранимая течь. Пять тормозных трубок: 1 вход и 4 выхода. внутри два клапана с пружинами. В разборке есть сложность: две заглушки запресованны или заклеены, врядли их удастся надежно поставить на место. Дальше все просто, стопорное кольцо, шток, пружинка и резинки. Гвоздем нажимал на клапан, и острым предметом поддевал стопорное кольцо. Возможно там просто все забито ржавчиной(если тормозная жидкость редко менялась), стоит сперва снять его и промыть чем нибудь. а у меня после гтц идет 2 трубки ,а выходят 4- всего 6.Скажи,а течь тормозухи была до разборки или после? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 314 Регистрация: 26.07.2011 Из: Волноваха Спасибо сказали: 17 раз(а) Авто: Mazda 626 Имя: Андрей ![]() |
а у меня после гтц идет 2 трубки ,а выходят 4- всего 6.Скажи,а течь тормозухи была до разборки или после? До разборки потекло: сальник(резиновое кольцо) внутри прохудился и давлением выдавило пробку, замену этим сальникам я не нашел, пробку забить надежно не смог. Бюджетный вариант был заменить на простого паука без клапанов, или в имеющемся выкинуть клапаны и заварить отверстия. GA2E43900 - этот код дает сейчас каталог эксиста, обошелся в 700-800 грн примерно. Временно ездил без задних тормозов, закоротив два отверстия куском трубки от пассата. Вот тема старая с фотками: ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?sh...p;#entry1140001]]> Сообщение отредактировал HveletRaskard - May 28 2013, 09:36 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 264 Регистрация: 23.10.2012 Из: полоцк Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: мазда626GV ![]() |
До разборки потекло: сальник(резиновое кольцо) внутри прохудился и давлением выдавило пробку, замену этим сальникам я не нашел, пробку забить надежно не смог. Бюджетный вариант был заменить на простого паука без клапанов, или в имеющемся выкинуть клапаны и заварить отверстия. GA2E43900 - этот код дает сейчас каталог эксиста, обошелся в 700-800 грн примерно. Временно ездил без задних тормозов, закоротив два отверстия куском трубки от пассата. Вот тема старая с фотками: ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?sh...p;#entry1140001]]> спасибо |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24th July 2025 - 04:57 |