![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 206 Регистрация: 12.10.2011 Из: Запорожье Спасибо сказали: 13 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 2.0 FS 91 г.в. Имя: Андрей ![]() |
себе ставил новые промвал и внутренний шрус febes, на новом был не большей люфт, проездив пару тысяч км обнаружил увеличение люфта. Что обидно: менял пару, промвал + шрус из-зи люфта, но сейчас имею такой же люфт. пока забил. в старом промвалу вдоль оси токарь просверлил и нарезал резьбу + выточил болт - можно собрать/стянуть пару (промвал и шрус) вместе, люфта не будет, лежит "заготовочка" и ждет своего часа.
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 310 Регистрация: 01.11.2011 Из: Кадиевка Спасибо сказали: 31 раз(а) Авто: mazda 626 gc 2.0i FE 1987 Имя: Александр ![]() |
Пытался и я убрать этот люфт заменой новыми запчастями. Приобрел новый внутренний шрус, примерил, люфт почти не изменился.Решил приобрести новый промвал. При демонтаже старого промвала возникла проблема съема подшипника, которую решил с помощью увесистой балдички, т.к. особой жалости к старому валу уже не испытывал, все равно новый возьму. В магазине взял новый, примерил, и к сожалению, люфт все равно остался, а для более точного сравнения решил вставить старый вал. Но после варварского демонтажа подшипника вал деформировался (увеличился диаметр торцевой части) и уже не входил в шрус. После несложной обработки шлицов надфилем вал вошел в шрус, и о чудо, люфт пропал. Новый промвал сдал назад. Уже почти 10 тыс.км, появился незначительный люфт порядка 2 мм, но если до этого была болтанка порядка 20 мм, то это люфтом назвать сложно. Такая вот история.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 323 Регистрация: 07.01.2012 Из: николаев Спасибо сказали: 26 раз(а) Авто: мазда 626 GD мерседес 508 бус Имя: игорь ![]() |
donbasalex, вот и я о томже ставить этот вал или вернуть продавцу
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 323 Регистрация: 07.01.2012 Из: николаев Спасибо сказали: 26 раз(а) Авто: мазда 626 GD мерседес 508 бус Имя: игорь ![]() |
ekspert62, \А прискорости за 100 нет вибрации . если шрус болтается кто подскажет
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 64 Регистрация: 02.05.2012 Из: Рівне Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 1.8 Имя: Юра ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 323 Регистрация: 07.01.2012 Из: николаев Спасибо сказали: 26 раз(а) Авто: мазда 626 GD мерседес 508 бус Имя: игорь ![]() |
yurc, еще лежит незнаю что и делать
Сообщение отредактировал водила - Jun 2 2013, 20:59 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 11 Регистрация: 05.01.2013 Из: актобе Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda626 wagon91г. Имя: макс ![]() |
У тебя в этом месте люфт? Просто я не могу понять где у тебя люфтит. В том месте, где я обозначил красным, у 90% мазд просто охриненный люфт, на моей ЖФ, там вообще болтается граната, вверх --вниз, на 1-2 см и на шлицах в пределах +- описанных тобой выше. При этом, по авто это, совсем не чувствуется, смотрел другие мазды (ЖЕ) на сто, там тоже самое было. Новый, в это место (только левый менял неоднократно) не ставил на Мазде пока ![]() ребята не помню точно где но есть хороший способ устранить этот самый люфт при помоши хорошего токаря! ребята не помню точно где но есть хороший способ устранить этот самый люфт при помоши хорошего токаря! там где стопорное кольцо,срезается и сверлится под болт когда внутрен.гранату сбил с промвала.выбить в гранате есть такая типа крышечка и под эти размеры токарь точит болт с толщиной шляпки под ту самую крышечку болт должен входить с мин.зазором в гранату и под хорошую лопатку сделает шлицы под (--) а после когда всек сделано собираем всю конструкцию и наслаждаемся отсутствием люфта в гранате! незабудьте закернить хорошо тот самый болт!! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 206 Регистрация: 12.10.2011 Из: Запорожье Спасибо сказали: 13 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 2.0 FS 91 г.в. Имя: Андрей ![]() |
незабудьте закернить хорошо тот самый болт!! фиксатор резьбы еще можно использовать ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 59 Регистрация: 05.08.2013 Из: Kharkov Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: mazda 626 GF ![]() |
Ребята. посоветуйте что делать: брать пром вал с шрусом и подшипником - фебест. или все же собирать бабло на оригинал?
у меня 626 гф 1997 1,8 90л.с не подскажете по номерам оригинала? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 206 Регистрация: 12.10.2011 Из: Запорожье Спасибо сказали: 13 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 2.0 FS 91 г.в. Имя: Андрей ![]() |
Ребята. посоветуйте что делать: брать пром вал с шрусом и подшипником - фебест. или все же собирать бабло на оригинал? у меня 626 гф 1997 1,8 90л.с не подскажете по номерам оригинала? VIN нужен. Febest не рекомендую, иначе вопрос снова встанет, у самого так было. из-за чего решено менять - люфт? или что то посерьезнее? себе на прошлой неделе вернул старый пром. вал и старый ШРУС. пром. вал просверлили вдоль оси и нарезали резьбу ]]> ![]() (фото из инета, свои не делал) на шлицы, перед посадкой ШРУСа, нанес Loctite HH167 (надеюсь адская химия сработала нормально и не дай Бог мне тогда еще туда соваться) болтом стянул ШРУС и пром. вал: размер болта не знаю, грани под 13-й ключ. на резьбу болта нанес фиксатор резьбы. шайбу под болт вытачивали (пробку ШРУСа удал совсем) - под нее нанес герметик, чтоб во внутрь ШРУСа не попадала влага и мусор. так же заменил пыльники ШРУСов наружного и внутреннего, взял попробовать MARUICHI (они же "1-56") - резина добротная, понравилась, вот только хомуты никуда не годятся, нужно отдельно докупать (в коробке только пыльник и хомуты, без смазки, с наружным так же не было гайки ступичной). поставил снова новый подшипник. проехал пока около 400-500 км - люфта нет. моя старая темя: ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?sh...c=76866&hl=]]> Сообщение отредактировал badey - Aug 27 2013, 16:36 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 59 Регистрация: 05.08.2013 Из: Kharkov Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: mazda 626 GF ![]() |
VIN нужен. Febest не рекомендую, иначе вопрос снова встанет, у самого так было. из-за чего решено менять - люфт? или что то посерьезнее? себе на прошлой неделе вернул старый пром. вал и старый ШРУС. пром. вал просверлили вдоль оси и нарезали резьбу ]]> ![]() (фото из инета, свои не делал) на шлицы, перед посадкой ШРУСа, нанес Loctite HH167 (надеюсь адская химия сработала нормально и не дай Бог мне тогда еще туда соваться) болтом стянул ШРУС и пром. вал: размер болта не знаю, грани под 13-й ключ. на резьбу болта нанес фиксатор резьбы. шайбу под болт вытачивали (пробку ШРУСа удал совсем) - под нее нанес герметик, чтоб во внутрь ШРУСа не попадала влага и мусор. так же заменил пыльники ШРУСов наружного и внутреннего, взял попробовать MARUICHI (они же "1-56") - резина добротная, понравилась, вот только хомуты никуда не годятся, нужно отдельно докупать (в коробке только пыльник и хомуты, без смазки, с наружным так же не было гайки ступичной). поставил снова новый подшипник. проехал пока около 400-500 км - люфта нет. моя старая темя: ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?sh...c=76866&hl=]]> вин: GMZGF14P201109261 собственно поехал на сто договариваться насчет замены сцепления-мне сказали при осмотре, что правый внутренний шрус и шо то там еще менять (сказали в магазине поймут)-это распространенная болячка на маздах. вот теперь хочу понять, что же все же конкретно по деталям менять и в какое бабло попадать |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 206 Регистрация: 12.10.2011 Из: Запорожье Спасибо сказали: 13 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 2.0 FS 91 г.в. Имя: Андрей ![]() |
вин: GMZGF14P201109261 собственно поехал на сто договариваться насчет замены сцепления-мне сказали при осмотре, что правый внутренний шрус и шо то там еще менять (сказали в магазине поймут)-это распространенная болячка на маздах. вот теперь хочу понять, что же все же конкретно по деталям менять и в какое бабло попадать на ]]>http://www.japancats.ru/mazda/]]> не бьётся номер, нужно ручками все выбирать - не рискну тебе номер давать, что б не промахнуться. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 59 Регистрация: 05.08.2013 Из: Kharkov Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: mazda 626 GF ![]() |
ребят, сцепуху давно сделал, но вопрос по шрусу правому остался. С экзиста скопировал картинку, Можент мне кто то указать все же на то, какие запчасти менять
![]() Сообщение отредактировал che_kharkov - Sep 19 2013, 07:31 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 122 Регистрация: 31.10.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 11 раз(а) Авто: Mazda 626 GF Имя: Дмитрий ![]() |
ник, вот фотки пром вала и шрусов в сборе[attachment=91229:.__254.jpg][attac hment=91227:.__252.jpg] [attachment=91226:.__251.jpg][attachment =91228:.__253.jpg] Таже ситуация. Покупал корейский правый привод в сборе из Одессы. Пришел тот-же комплект что и у тебя. Полуось CCL запечатаная и промвал с подшипником просто в коробке. Люфт провал-полуось присутствует. Ребята на сто сказали, что шлицы полуоси не в размере и вероятнее всего промвал реставрирован из б/у или отобран тот, что получше. Интернет прояснил ситуацию с CCL: китайский производитель полуосей. Промвалы НЕ производит. Имеем: китайская полуось + б/у промвал с крайне хреновым подшипником (сразу поменял.Ставиться наш 205-й, он же западный 6205, любого нормального производителя) . По полуоси: пробег уже более 25-и тысяч (и две зимы). Боков не вылезло. Пыльники не содержат ни намека на растрескивание, либо усталость резины. +! Интернет показал, что полуоси CCL вполне легально продаються на рынке Великобритании, как вполне качественный подменный материал (с гарантией продавца и честным указанием страны происхождения). По промвалам: новые удалось найти только Фебест, но отзывы по их качеству не превосходят б/у оригиналы (есть люфт + сомнительное качество закалки). Итого: под маркой Кореи (что бы не отпугивать и долго не внушать серьезность производителя) нам продают вполне качественный Китай + б/у промвал (за неимением других разумных альтернатив). |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 122 Регистрация: 31.10.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 11 раз(а) Авто: Mazda 626 GF Имя: Дмитрий ![]() |
В дополнение скажу, что ребята продавшие мне правый привод в сборе (промвал+ полуось с гранатами) сказали, что правый привод одинаков по габаритам для GE и GF (соответственно и для Kia Clarus.Но НЕ проверено!). Рытье нета показало, что привода GE и GF таки оличаються количеством внутренних шлицов гранат 23 или 30 (количество шлицов внешней гранаты в ступицу у всех вариаций одинаково -28) . По-этому: покупка правого привода в полном комплекте возможна без боязни нестыковок, а вот покупка отдельных компанентов (гранат; вала полуоси) черевато нестыковкой по шлицам. Причем за 2 года ДО этих моих изысканий я столкнулся с ситуацией "от обратного" - брал гранату как положено для GF а на замене оказалось, что не садиться по шлицам. Тогда продавцы со словами "Че за х.. Ну тогда мы не знаем.." гранату забрали, а я с полуосью пошел подбирать гранату по базару. И только 2 года спустя ситуация для меня прояснилась.. похоже у меня, от старого хозяина уже стоял привод от GE.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 122 Регистрация: 31.10.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 11 раз(а) Авто: Mazda 626 GF Имя: Дмитрий ![]() |
Таже ситуация. Покупал корейский правый привод в сборе из Одессы. Пришел тот-же комплект что и у тебя. Полуось CCL запечатаная и промвал с подшипником просто в коробке. Люфт провал-полуось присутствует. Ребята на сто сказали, что шлицы полуоси не в размере и вероятнее всего промвал реставрирован из б/у или отобран тот, что получше. Интернет прояснил ситуацию с CCL: китайский производитель полуосей. Промвалы НЕ производит. Имеем: китайская полуось + б/у промвал с крайне хреновым подшипником (сразу поменял.Ставиться наш 205-й, он же западный 6205, любого нормального производителя) . По полуоси: пробег уже более 25-и тысяч (и две зимы). Боков не вылезло. Пыльники не содержат ни намека на растрескивание, либо усталость резины. +! Интернет показал, что полуоси CCL вполне легально продаються на рынке Великобритании, как вполне качественный подменный материал (с гарантией продавца и честным указанием страны происхождения). По промвалам: новые удалось найти только Фебест, но отзывы по их качеству не превосходят б/у оригиналы (есть люфт + сомнительное качество закалки). Итого: под маркой Кореи (что бы не отпугивать и долго не внушать серьезность производителя) нам продают вполне качественный Китай + б/у промвал (за неимением других разумных альтернатив). ВКРАЛАСЬ ОШИБКА!!! Подшипник 206-й, по-западному 6206!!! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 1 Регистрация: 10.10.2013 Из: Красноармейск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 1985 купе ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 323 Регистрация: 07.01.2012 Из: николаев Спасибо сказали: 26 раз(а) Авто: мазда 626 GD мерседес 508 бус Имя: игорь ![]() |
doneckiu, задай вопрос на /
![]() тебе куча предложений прийдет сиди ивыбирай по цене и качеству |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 59 Регистрация: 05.08.2013 Из: Kharkov Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: mazda 626 GF ![]() |
ребят помогите. достался мне вот такая байда:
![]() фотка не моя. стянул с инета. подскажите: как идентифицировать ее состояние и с какой модели??? |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10th August 2025 - 17:18 |