Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

2 страниц V  < 1 2  
Reply to this topicStart new topic
> пром вал и внутренний шрус, шрусы
badey
сообщение May 31 2013, 22:51
Сообщение #21





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 206
Регистрация: 12.10.2011
Из: Запорожье

Спасибо сказали: 13 раз(а)
Авто: Mazda 626 GE 2.0 FS 91 г.в.
Имя: Андрей



себе ставил новые промвал и внутренний шрус febes, на новом был не большей люфт, проездив пару тысяч км обнаружил увеличение люфта. Что обидно: менял пару, промвал + шрус из-зи люфта, но сейчас имею такой же люфт. пока забил. в старом промвалу вдоль оси токарь просверлил и нарезал резьбу + выточил болт - можно собрать/стянуть пару (промвал и шрус) вместе, люфта не будет, лежит "заготовочка" и ждет своего часа.


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник badey в ответ
+Quote Post
donbasalex
сообщение Jun 1 2013, 10:08
Сообщение #22





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 310
Регистрация: 01.11.2011
Из: Кадиевка

Спасибо сказали: 31 раз(а)
Авто: mazda 626 gc 2.0i FE 1987
Имя: Александр



Пытался и я убрать этот люфт заменой новыми запчастями. Приобрел новый внутренний шрус, примерил, люфт почти не изменился.Решил приобрести новый промвал. При демонтаже старого промвала возникла проблема съема подшипника, которую решил с помощью увесистой балдички, т.к. особой жалости к старому валу уже не испытывал, все равно новый возьму. В магазине взял новый, примерил, и к сожалению, люфт все равно остался, а для более точного сравнения решил вставить старый вал. Но после варварского демонтажа подшипника вал деформировался (увеличился диаметр торцевой части) и уже не входил в шрус. После несложной обработки шлицов надфилем вал вошел в шрус, и о чудо, люфт пропал. Новый промвал сдал назад. Уже почти 10 тыс.км, появился незначительный люфт порядка 2 мм, но если до этого была болтанка порядка 20 мм, то это люфтом назвать сложно. Такая вот история.
Go to the top of the page
Вставить ник donbasalex в ответ
+Quote Post
водила
сообщение Jun 1 2013, 14:25
Сообщение #23





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 323
Регистрация: 07.01.2012
Из: николаев

Спасибо сказали: 26 раз(а)
Авто: мазда 626 GD мерседес 508 бус
Имя: игорь



donbasalex, вот и я о томже ставить этот вал или вернуть продавцу
Go to the top of the page
Вставить ник водила в ответ
+Quote Post
водила
сообщение Jun 1 2013, 20:06
Сообщение #24





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 323
Регистрация: 07.01.2012
Из: николаев

Спасибо сказали: 26 раз(а)
Авто: мазда 626 GD мерседес 508 бус
Имя: игорь



ekspert62, \А прискорости за 100 нет вибрации . если шрус болтается кто подскажет
Go to the top of the page
Вставить ник водила в ответ
+Quote Post
yurc
сообщение Jun 2 2013, 20:14
Сообщение #25





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 64
Регистрация: 02.05.2012
Из: Рівне

Спасибо сказали: 2 раз(а)
Авто: Mazda 626 GE 1.8
Имя: Юра



Цитата(водила @ May 31 2013, 08:36 ) *
yurc, так ты ее поставил или вернул

Поставил с ращетом на то что отреставрирую старую или поставлю внутренний кулак другого производителя. Мне кажется что проблема скорее в новом кулаке
Go to the top of the page
Вставить ник yurc в ответ
+Quote Post
водила
сообщение Jun 2 2013, 20:58
Сообщение #26





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 323
Регистрация: 07.01.2012
Из: николаев

Спасибо сказали: 26 раз(а)
Авто: мазда 626 GD мерседес 508 бус
Имя: игорь



yurc, еще лежит незнаю что и делать

Сообщение отредактировал водила - Jun 2 2013, 20:59
Go to the top of the page
Вставить ник водила в ответ
+Quote Post
toyo_33
сообщение Jun 6 2013, 19:42
Сообщение #27





Группа: Новичок
Сообщений: 11
Регистрация: 05.01.2013
Из: актобе

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda626 wagon91г.
Имя: макс



Цитата(ник @ May 31 2013, 20:09 ) *
У тебя в этом месте люфт? Просто я не могу понять где у тебя люфтит. В том месте, где я обозначил красным, у 90% мазд просто охриненный люфт, на моей ЖФ, там вообще болтается граната, вверх --вниз, на 1-2 см и на шлицах в пределах +- описанных тобой выше. При этом, по авто это, совсем не чувствуется, смотрел другие мазды (ЖЕ) на сто, там тоже самое было. Новый, в это место (только левый менял неоднократно) не ставил на Мазде пока rolleyes.gif , но на Форде менял, люфта там не было.

ребята не помню точно где но есть хороший способ устранить этот самый люфт при помоши хорошего токаря!

Цитата(toyo_33 @ Jun 6 2013, 19:34 ) *
ребята не помню точно где но есть хороший способ устранить этот самый люфт при помоши хорошего токаря!

там где стопорное кольцо,срезается и сверлится под болт когда внутрен.гранату сбил с промвала.выбить в гранате есть такая типа крышечка и под эти размеры токарь точит болт с толщиной шляпки под ту самую крышечку болт должен входить с мин.зазором в гранату и под хорошую лопатку сделает шлицы под (--) а после когда всек сделано собираем всю конструкцию и наслаждаемся отсутствием люфта в гранате! незабудьте закернить хорошо тот самый болт!!
Go to the top of the page
Вставить ник toyo_33 в ответ
+Quote Post
badey
сообщение Jun 7 2013, 11:00
Сообщение #28





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 206
Регистрация: 12.10.2011
Из: Запорожье

Спасибо сказали: 13 раз(а)
Авто: Mazda 626 GE 2.0 FS 91 г.в.
Имя: Андрей



Цитата(toyo_33 @ Jun 6 2013, 20:42 ) *
незабудьте закернить хорошо тот самый болт!!


фиксатор резьбы еще можно использовать rolleyes.gif


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник badey в ответ
+Quote Post
che_kharkov
сообщение Aug 26 2013, 17:50
Сообщение #29





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 59
Регистрация: 05.08.2013
Из: Kharkov

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: mazda 626 GF



Ребята. посоветуйте что делать: брать пром вал с шрусом и подшипником - фебест. или все же собирать бабло на оригинал?
у меня 626 гф 1997 1,8 90л.с

не подскажете по номерам оригинала?
Go to the top of the page
Вставить ник che_kharkov в ответ
+Quote Post
badey
сообщение Aug 27 2013, 16:09
Сообщение #30





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 206
Регистрация: 12.10.2011
Из: Запорожье

Спасибо сказали: 13 раз(а)
Авто: Mazda 626 GE 2.0 FS 91 г.в.
Имя: Андрей



Цитата(che_kharkov @ Aug 26 2013, 18:50 ) *
Ребята. посоветуйте что делать: брать пром вал с шрусом и подшипником - фебест. или все же собирать бабло на оригинал?
у меня 626 гф 1997 1,8 90л.с

не подскажете по номерам оригинала?


VIN нужен. Febest не рекомендую, иначе вопрос снова встанет, у самого так было. из-за чего решено менять - люфт? или что то посерьезнее?

себе на прошлой неделе вернул старый пром. вал и старый ШРУС.
пром. вал просверлили вдоль оси и нарезали резьбу
]]>]]>
(фото из инета, свои не делал)
на шлицы, перед посадкой ШРУСа, нанес Loctite HH167 (надеюсь адская химия сработала нормально и не дай Бог мне тогда еще туда соваться)
болтом стянул ШРУС и пром. вал: размер болта не знаю, грани под 13-й ключ. на резьбу болта нанес фиксатор резьбы. шайбу под болт вытачивали (пробку ШРУСа удал совсем) - под нее нанес герметик, чтоб во внутрь ШРУСа не попадала влага и мусор.
так же заменил пыльники ШРУСов наружного и внутреннего, взял попробовать MARUICHI (они же "1-56") - резина добротная, понравилась, вот только хомуты никуда не годятся, нужно отдельно докупать (в коробке только пыльник и хомуты, без смазки, с наружным так же не было гайки ступичной). поставил снова новый подшипник.
проехал пока около 400-500 км - люфта нет.

моя старая темя:
]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?sh...c=76866&hl=]]>

Сообщение отредактировал badey - Aug 27 2013, 16:36


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник badey в ответ
+Quote Post
che_kharkov
сообщение Aug 27 2013, 16:57
Сообщение #31





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 59
Регистрация: 05.08.2013
Из: Kharkov

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: mazda 626 GF



Цитата(badey @ Aug 27 2013, 17:09 ) *
VIN нужен. Febest не рекомендую, иначе вопрос снова встанет, у самого так было. из-за чего решено менять - люфт? или что то посерьезнее?

себе на прошлой неделе вернул старый пром. вал и старый ШРУС.
пром. вал просверлили вдоль оси и нарезали резьбу
]]>]]>
(фото из инета, свои не делал)
на шлицы, перед посадкой ШРУСа, нанес Loctite HH167 (надеюсь адская химия сработала нормально и не дай Бог мне тогда еще туда соваться)
болтом стянул ШРУС и пром. вал: размер болта не знаю, грани под 13-й ключ. на резьбу болта нанес фиксатор резьбы. шайбу под болт вытачивали (пробку ШРУСа удал совсем) - под нее нанес герметик, чтоб во внутрь ШРУСа не попадала влага и мусор.
так же заменил пыльники ШРУСов наружного и внутреннего, взял попробовать MARUICHI (они же "1-56") - резина добротная, понравилась, вот только хомуты никуда не годятся, нужно отдельно докупать (в коробке только пыльник и хомуты, без смазки, с наружным так же не было гайки ступичной). поставил снова новый подшипник.
проехал пока около 400-500 км - люфта нет.

моя старая темя:
]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?sh...c=76866&hl=]]>

вин: GMZGF14P201109261
собственно поехал на сто договариваться насчет замены сцепления-мне сказали при осмотре, что правый внутренний шрус и шо то там еще менять (сказали в магазине поймут)-это распространенная болячка на маздах. вот теперь хочу понять, что же все же конкретно по деталям менять и в какое бабло попадать
Go to the top of the page
Вставить ник che_kharkov в ответ
+Quote Post
badey
сообщение Aug 27 2013, 18:51
Сообщение #32





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 206
Регистрация: 12.10.2011
Из: Запорожье

Спасибо сказали: 13 раз(а)
Авто: Mazda 626 GE 2.0 FS 91 г.в.
Имя: Андрей



Цитата(che_kharkov @ Aug 27 2013, 17:57 ) *
вин: GMZGF14P201109261
собственно поехал на сто договариваться насчет замены сцепления-мне сказали при осмотре, что правый внутренний шрус и шо то там еще менять (сказали в магазине поймут)-это распространенная болячка на маздах. вот теперь хочу понять, что же все же конкретно по деталям менять и в какое бабло попадать


на ]]>http://www.japancats.ru/mazda/]]> не бьётся номер, нужно ручками все выбирать - не рискну тебе номер давать, что б не промахнуться.


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник badey в ответ
+Quote Post
che_kharkov
сообщение Sep 19 2013, 07:26
Сообщение #33





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 59
Регистрация: 05.08.2013
Из: Kharkov

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: mazda 626 GF



ребят, сцепуху давно сделал, но вопрос по шрусу правому остался. С экзиста скопировал картинку, Можент мне кто то указать все же на то, какие запчасти менятьПрикрепленный файл  CImage.png ( 173.99 килобайт ) Кол-во скачиваний: 69




Сообщение отредактировал che_kharkov - Sep 19 2013, 07:31
Go to the top of the page
Вставить ник che_kharkov в ответ
+Quote Post
mitrich
сообщение Sep 19 2013, 10:37
Сообщение #34





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 122
Регистрация: 31.10.2009
Из: Киев

Спасибо сказали: 11 раз(а)
Авто: Mazda 626 GF
Имя: Дмитрий



Цитата(водила @ May 30 2013, 21:10 ) *
ник, вот фотки пром вала и шрусов в сборе[attachment=91229:.__254.jpg][attac
hment=91227:.__252.jpg] [attachment=91226:.__251.jpg][attachment
=91228:.__253.jpg]




Таже ситуация. Покупал корейский правый привод в сборе из Одессы. Пришел тот-же комплект что и у тебя. Полуось CCL запечатаная и промвал с подшипником просто в коробке. Люфт провал-полуось присутствует. Ребята на сто сказали, что шлицы полуоси не в размере и вероятнее всего промвал реставрирован из б/у или отобран тот, что получше. Интернет прояснил ситуацию с CCL: китайский производитель полуосей. Промвалы НЕ производит. Имеем: китайская полуось + б/у промвал с крайне хреновым подшипником (сразу поменял.Ставиться наш 205-й, он же западный 6205, любого нормального производителя) .


По полуоси: пробег уже более 25-и тысяч (и две зимы). Боков не вылезло. Пыльники не содержат ни намека на растрескивание, либо усталость резины.

+! Интернет показал, что полуоси CCL вполне легально продаються на рынке Великобритании, как вполне качественный подменный материал (с гарантией продавца и честным указанием страны происхождения).

По промвалам: новые удалось найти только Фебест, но отзывы по их качеству не превосходят б/у оригиналы (есть люфт + сомнительное качество закалки).

Итого: под маркой Кореи (что бы не отпугивать и долго не внушать серьезность производителя) нам продают вполне качественный Китай + б/у промвал (за неимением других разумных альтернатив).

Go to the top of the page
Вставить ник mitrich в ответ
+Quote Post
mitrich
сообщение Sep 19 2013, 18:12
Сообщение #35





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 122
Регистрация: 31.10.2009
Из: Киев

Спасибо сказали: 11 раз(а)
Авто: Mazda 626 GF
Имя: Дмитрий



В дополнение скажу, что ребята продавшие мне правый привод в сборе (промвал+ полуось с гранатами) сказали, что правый привод одинаков по габаритам для GE и GF (соответственно и для Kia Clarus.Но НЕ проверено!). Рытье нета показало, что привода GE и GF таки оличаються количеством внутренних шлицов гранат 23 или 30 (количество шлицов внешней гранаты в ступицу у всех вариаций одинаково -28) . По-этому: покупка правого привода в полном комплекте возможна без боязни нестыковок, а вот покупка отдельных компанентов (гранат; вала полуоси) черевато нестыковкой по шлицам. Причем за 2 года ДО этих моих изысканий я столкнулся с ситуацией "от обратного" - брал гранату как положено для GF а на замене оказалось, что не садиться по шлицам. Тогда продавцы со словами "Че за х.. Ну тогда мы не знаем.." гранату забрали, а я с полуосью пошел подбирать гранату по базару. И только 2 года спустя ситуация для меня прояснилась.. похоже у меня, от старого хозяина уже стоял привод от GE.
Go to the top of the page
Вставить ник mitrich в ответ
+Quote Post
mitrich
сообщение Sep 19 2013, 18:37
Сообщение #36





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 122
Регистрация: 31.10.2009
Из: Киев

Спасибо сказали: 11 раз(а)
Авто: Mazda 626 GF
Имя: Дмитрий



Цитата(mitrich @ Sep 19 2013, 11:37 ) *
Таже ситуация. Покупал корейский правый привод в сборе из Одессы. Пришел тот-же комплект что и у тебя. Полуось CCL запечатаная и промвал с подшипником просто в коробке. Люфт провал-полуось присутствует. Ребята на сто сказали, что шлицы полуоси не в размере и вероятнее всего промвал реставрирован из б/у или отобран тот, что получше. Интернет прояснил ситуацию с CCL: китайский производитель полуосей. Промвалы НЕ производит. Имеем: китайская полуось + б/у промвал с крайне хреновым подшипником (сразу поменял.Ставиться наш 205-й, он же западный 6205, любого нормального производителя) .


По полуоси: пробег уже более 25-и тысяч (и две зимы). Боков не вылезло. Пыльники не содержат ни намека на растрескивание, либо усталость резины.

+! Интернет показал, что полуоси CCL вполне легально продаються на рынке Великобритании, как вполне качественный подменный материал (с гарантией продавца и честным указанием страны происхождения).

По промвалам: новые удалось найти только Фебест, но отзывы по их качеству не превосходят б/у оригиналы (есть люфт + сомнительное качество закалки).

Итого: под маркой Кореи (что бы не отпугивать и долго не внушать серьезность производителя) нам продают вполне качественный Китай + б/у промвал (за неимением других разумных альтернатив).

ВКРАЛАСЬ ОШИБКА!!! Подшипник 206-й, по-западному 6206!!!
Go to the top of the page
Вставить ник mitrich в ответ
+Quote Post
doneckiu
сообщение Oct 10 2013, 18:02
Сообщение #37





Группа: Новичок
Сообщений: 1
Регистрация: 10.10.2013
Из: Красноармейск

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626 1985 купе



Цитата(водила @ Jun 1 2013, 15:25 ) *
donbasalex, вот и я о томже ставить этот вал или вернуть продавцу

Кто подскажет где купить промвал на 626 1985 г.в. правая сторона Оказался вал приварен к шрусу. Надо менять в сборе. Шрус есть
Go to the top of the page
Вставить ник doneckiu в ответ
+Quote Post
водила
сообщение Oct 10 2013, 19:31
Сообщение #38





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 323
Регистрация: 07.01.2012
Из: николаев

Спасибо сказали: 26 раз(а)
Авто: мазда 626 GD мерседес 508 бус
Имя: игорь



doneckiu, задай вопрос на /Прикрепленный файл  header_logo.gif ( 3.14 килобайт ) Кол-во скачиваний: 8
тебе куча предложений прийдет сиди ивыбирай по цене и качеству
Go to the top of the page
Вставить ник водила в ответ
+Quote Post
che_kharkov
сообщение May 16 2014, 09:33
Сообщение #39





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 59
Регистрация: 05.08.2013
Из: Kharkov

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: mazda 626 GF



ребят помогите. достался мне вот такая байда:

фотка не моя. стянул с инета. подскажите: как идентифицировать ее состояние и с какой модели???
Go to the top of the page
Вставить ник che_kharkov в ответ
+Quote Post

2 страниц V  < 1 2
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 10th August 2025 - 17:18