![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 8 Регистрация: 17.05.2013 Из: Заславль Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 Имя: Роман ![]() |
суть в следующим, купил вчера мазду 626, 1987 года, стоял там родной 1.6, но молодцам горячим хотелось большего, туда поставили 2.0(владелец так и не вспомнил что именно за модель двигателя, но сказал что все идеально подходит и не чем от 1.6, кроме объема, не отличается). Долго они еб...сь, но выставиться не смогли. Я тоже не могу
![]() Забыл уточнить, я не профи и не спец, я не особо понимаю по принципу - туда отверкой и тут поверни, просьба более развернутые ответы давать ![]() Сообщение отредактировал KOTENOK - May 19 2013, 20:02 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,169 Регистрация: 15.12.2010 Из: Одесса, Техас Спасибо сказали: 49 раз(а) Авто: ТАЗ21063рАКЕТА ![]() |
Я так понял, грм не можешь выставить по меткам? Нужно знать, какой мотор. Мануалов в нете куча.
Сообщение отредактировал Мегавольт - May 19 2013, 20:04 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 8 Регистрация: 17.05.2013 Из: Заславль Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 Имя: Роман ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,169 Регистрация: 15.12.2010 Из: Одесса, Техас Спасибо сказали: 49 раз(а) Авто: ТАЗ21063рАКЕТА ![]() |
Не понял в чём проблема! Букварь по этому мотору? Показано какие метки с чем совмещать?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 8 Регистрация: 17.05.2013 Из: Заславль Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 Имя: Роман ![]() |
Проблема в том, что при выставление по букварю, движок начинает пердеть, а не работать
![]() ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 169 Регистрация: 30.03.2009 Из: Харьков Спасибо сказали: 6 раз(а) Авто: Xsedos 6 Имя: Юрий ![]() |
Проблема в том, что при выставление по букварю, движок начинает пердеть, а не работать ![]() ![]() сфоткай свой движок со стороны грм -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,169 Регистрация: 15.12.2010 Из: Одесса, Техас Спасибо сказали: 49 раз(а) Авто: ТАЗ21063рАКЕТА ![]() |
Голова Профессора Доуэля?
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 8 Регистрация: 17.05.2013 Из: Заславль Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 Имя: Роман ![]() |
ок, завтра вечером закину
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,169 Регистрация: 15.12.2010 Из: Одесса, Техас Спасибо сказали: 49 раз(а) Авто: ТАЗ21063рАКЕТА ![]() |
Или там блок от 2,0 а голова от 1,6?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 8 Регистрация: 17.05.2013 Из: Заславль Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 Имя: Роман ![]() |
а я честно ХЗ, завтра, если триджик ловить в гараже будет, загружу днем фотки движка
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 169 Регистрация: 30.03.2009 Из: Харьков Спасибо сказали: 6 раз(а) Авто: Xsedos 6 Имя: Юрий ![]() |
Или там блок от 2,0 а голова от 1,6? у нас мысли сходятся я почему и хочу на фото взглянуть -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 356 Регистрация: 15.08.2012 Из: Винница Спасибо сказали: 16 раз(а) Авто: Mazda 626 Имя: Тимофей ![]() |
Сам после покупки наступил на такие грабли. И вся проблема была в том, что шкив РВ можно поставить пох как. Там было 3 прорези под шпонку распредвала. Выставить на угад практически невозможно т.к. сразу же сбивается зажигание и хз чё мотор не заводится - фазы или зажигание.
Поступил я так: снял клапанную крышку и поставил РВ так, чтобы оба клапана в 1-м цилиндре были закрыты и уже потом смотри какая метка сверху на шкиве РВ, по той и ставь. Коленвал по метке. Трамблёр пока строго на глаз так, чтобы разнощик искры смотрел на контакт первого цилиндра. ОБЯЗАТЕЛЬНО проверни вручную мотор чтобы убедится в "неприкосновении" клапанов с пошнями. Пробуй заводить и потом подправиш зажигание. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 88 Регистрация: 08.12.2012 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: mazda 626 GC 2.0 8v carb Имя: Роман ![]() |
Проблема в том, что при выставление по букварю, движок начинает пердеть, а не работать ![]() ![]() я тоже прошел через подобную лажу. покупал как экономную с движком 1.6л, а получил 2.0л с расходом 20л на 100км ![]() с зажиганием - для 2.0 по мануалу на метке "А" должен быть шкив, так и было как я купил. борьба за расход привела опять к зажиганию, и путем практических и теоретических исследований выставили по метке "B" - стало лучше. когда было на "А" - на трамблере невозможно было выставить нормально зажигание, угла не хватало, сейчас же на трамблере примерно по метке стоит, как и должно, стробоскопом смотрели. И расход снизился с выставлением зажигания. вывод был сделан такой - какой-то из валов не от 2.0 стоит... тут дальше проблемы из-за этого назревают. хочу на себя в мрео перерегистрировать машину, и думаю, получится ли ее снять с учета - поставить с не родным движком большего объема... в тех.паспорте номер двигателя не вписан, но ведь под капотом можно найти что это FE, а не F6... сразу башлять нужно сверху экспертам или как, сталкивался может кто? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 356 Регистрация: 15.08.2012 Из: Винница Спасибо сказали: 16 раз(а) Авто: Mazda 626 Имя: Тимофей ![]() |
Ты думаешь там ктото знает маркировку движков мазд 85-х годов выпуска? ))))
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 8 Регистрация: 17.05.2013 Из: Заславль Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 Имя: Роман ![]() |
Ну вот как понял, то и сфоткал
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 257 Регистрация: 16.01.2011 Из: Львов Спасибо сказали: 17 раз(а) Авто: Mazda Capella GC1984 1.6а, Mazda 323 BG 1992 1.6 Имя: Олег ![]() |
У меня по CX выставлено(1.6карб, Magnum почему-то), долго спорил на эту тему с мотористом, он доказывал, что не может быть такого. Однако завести по другим меткам не смог, сказал - первый раз такое встретил и успокоился.
-------------------- Если гора не идёт к Магомету, - идёт она нах..!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 8 Регистрация: 17.05.2013 Из: Заславль Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 Имя: Роман ![]() |
Меня еще жутко интересует вопрос:
Как правильно выставиться? Имеется: хозяин авто(мудак с*ка редкостный), полная неизвестность что да как стоит в двигателе Это мне теперь снова весь движок разбирать или как определить? Когда вал(внизу стоит двигателя - это вроде РВ) начинаешь крутить, слышно отчетливо, что насос пытается вкачать бензин в двигатель(которого нету в баке, отсюда же вопрос - а если туда воздух закачивается - пи**ец не придет движку когда заведу? о_О), с полоборота точно, потом начинает легче и легче крутиться. Потом вновь полоборота тяжело крутить и пытается вобрать в себя бензин. Вот... Как это все настроить и правильно выставить? Вообще не бум-бум, но ОЧЕНЬ ПОВЕРХНОСТНО понял уже в принципе Capellan, как именно выставить то по СХ? Просто не понятно одно, владелец сказал что вроде как его завели(стояло на А), но все жутко пыхтело... и они решили продать её, ибо у них нету времени на ремонт(либо руки кривые и мозг в жо*е >_<) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 356 Регистрация: 15.08.2012 Из: Винница Спасибо сказали: 16 раз(а) Авто: Mazda 626 Имя: Тимофей ![]() |
Если сосёт воздух то абсолютно ничего страшного! Потом както заправишся...
Если в моторах не бум-бум и боишся снять клапанную крышку, да поможет тебе метод научного тыка ![]() Ставишь коленвал (тот что внизу мотора, сокращенно КВ) по меткам. Метки КВ не на шкиве генератора, а на зубчастом шкиве ремня ГРМ! Если нижний пластмассовый кожух открутить (хоябы верхние болты), то с фонариком будет видно метки. А затем начинай ставить распредвал (тот что сверху мотора, сокращенно РВ). Ставь сначала на самую ближнюю метку. Сразу стартером не крути, можно погнуть клапана!!! Проверни мотор вручную. Легче всего это сделать головкий на 22 или 24 с длинный воротком. Выворачиваем колёса вправо, суём морду лица в арку и видим болт шкива КВ в дырке. За него и крути по ходу вращения мотора. Прокрутил пару оборотов, если всё крутится без заеданий, значит ништяк! ) Зажигание пока забудем. Если мотор крутится какбудто выкручены свечи - тоисть очень легко и без какойто нагрузки на стартер то в метки уже не попали. Ставим вновь КВ по меткам и РВ на следующую. Если мотор крутися как при обычной заводке, тоисть слышится нагрузка на стартер, значит опять ништяк! ) Ну а дальше танци с бубнами над зажиганем - ГРМ по меткам и тогда разнощик в трамблере на 1й цилиндр. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 257 Регистрация: 16.01.2011 Из: Львов Спасибо сказали: 17 раз(а) Авто: Mazda Capella GC1984 1.6а, Mazda 323 BG 1992 1.6 Имя: Олег ![]() |
Я в моторе вообще не рублю, запомнил, где стояла метка при снятии головы (не А, не В, а именно СX)/
-------------------- Если гора не идёт к Магомету, - идёт она нах..!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 409 Регистрация: 21.03.2012 Из: Донецк, Красный Лиман Спасибо сказали: 51 раз(а) Авто: Была: Mazda 626 GC 2.0 GLX карб. Имя: Олег ![]() |
У меня двигатель 2 л. Метки выставлял сам. Сначала совместил метку на шкиве коленвала с меткой верхней мертвой точки, распредвал выставил по мануалу на А. Машина никак не хотела заводиться. Танцевал с бубнами, пока не взял фонарик и не посмотрел на метку, которая на шестерне коленвала (за нижней крышкой ремня ГРМ). Оказалось она вообще не по метке. я сделал вывод, что шкив не родной, тем более, что у него ручейков было больше, чем у ремня.
Выставил коленвал по метке на шестерне, а распред поставил на А. Трамблер поставил так, что начало контакта Бегунка попадало на 1 цилиндр. Машина пыхтела, но что-то немного не туда. Вставил тонкую спицу в отверстие для первой свечи и аккуратно проворачивая коленвал ключем смотрел на нее. Поднимает или опускает ее поршень. Так нашел ВМТ. Распредвал при этом провернулся от метки А на 1 зуб. Перекинул ремень и машина заработала. А по поводу пыхтения: Было у меня умер коммутатор (131.37.34). Я купил другой, но машина 5 сек дергалась и хлопала выхлоп в карб. Я два дня танцевал вокруг нее. Потом купил другой коммутатор и все стало ОК Сообщение отредактировал Bobrik - May 21 2013, 19:42 -------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28th July 2025 - 14:17 |