![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 117 Регистрация: 30.09.2012 Из: Луцк Спасибо сказали: 6 раз(а) Авто: Mazda 323 /BW /1988 /B5 /1.5 Имя: Сергей ![]() |
Не пинайте сильно,но вынужден менять. Немного достал меня мой карб. И проблема,похоже,неизлечима:виработка посадочных мест оси дросселя. Есть запасной,но там дела обстоят не лучше. Отпущенная дроссельная не всегда занимает положение ХХ,обороты могут быть от 750 до 1200 на отпущеной педали газа. Рукой ощутим люфт оси дросселя 1-2 мм в горизонтальной плоскости. Вот и решил заменить на солекс.
Может у кого есть чертёж переходной плиты,скиньте на мыло splutsk@bigmir.net ,буду очень благодарен. И ещё вопрос к тем,кто уже на солексе: какой карб лучше брать? У меня машинка газ\бензин,как лучше сделать газ: врезка или распылитель? От чего взять горшок воздушного фильтра? Спасибо. Сообщение отредактировал splutsk - Jun 4 2013, 14:11 -------------------- Mazda 323 BW 1988 B5 1.5l MT 5st.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 26 Регистрация: 12.02.2012 Из: Украина, Кривой Рог Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 323 Имя: Владимир ![]() |
Не пинайте сильно,но вынужден менять. Немного достал меня мой карб. И проблема,похоже,неизлечима:виработка посадочных мест оси дросселя. Есть запасной,но там дела обстоят не лучше. Отпущенная дроссельная не всегда занимает положение ХХ,обороты могут быть от 750 до 1200 на отпущеной педали газа. Рукой ощутим люфт оси дросселя 1-2 мм в горизонтальной плоскости. Вот и решил заменить на солекс. Может у кого есть чертёж переходной плиты,скиньте на мыло splutsk@bigmir.net ,буду очень благодарен. И ещё вопрос к тем,кто уже на солексе: какой карб лучше брать? У меня машинка газ\бензин,как лучше сделать газ: врезка или распылитель? От чего взять горшок воздушного фильтра? Спасибо. Серёжа, привет с Кривбасса! А кроме привета лови чертежи(не мои)!У меня карб 08,сделан распылитель, горшок от классики. Звони! 0974503675. За карб запасной сорри, отдавал как есть.
Прикрепленные файлы
-------------------- Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 117 Регистрация: 30.09.2012 Из: Луцк Спасибо сказали: 6 раз(а) Авто: Mazda 323 /BW /1988 /B5 /1.5 Имя: Сергей ![]() |
Серёжа, привет с Кривбасса! А кроме привета лови чертежи(не мои)!У меня карб 08,сделан распылитель, горшок от классики. Звони! 0974503675. За карб запасной сорри, отдавал как есть. Приветик,Вов,спасибо огромное за чертёжик,буду лепить. За карб чего извеняешся? Они,по-моему,уже все такие,возраст,понимаешь ли... Попробую ему ещё доп пружину поставить,а если не поможет-солекс. Кстати,распылитель готовый покупал или мастерил? Горшок от классики поместился под капотом? А то народ советует ставить черепаху и фильтр на крыло. У тебя случайно МТС или лайф номера нет? Если есть-кинь в личку,я перезвоню. -------------------- Mazda 323 BW 1988 B5 1.5l MT 5st.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 26 Регистрация: 12.02.2012 Из: Украина, Кривой Рог Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 323 Имя: Владимир ![]() |
Приветик,Вов,спасибо огромное за чертёжик,буду лепить. За карб чего извеняешся? Они,по-моему,уже все такие,возраст,понимаешь ли... Попробую ему ещё доп пружину поставить,а если не поможет-солекс. Кстати,распылитель готовый покупал или мастерил? Горшок от классики поместился под капотом? А то народ советует ставить черепаху и фильтр на крыло. У тебя случайно МТС или лайф номера нет? Если есть-кинь в личку,я перезвоню. Распылитель использовал тот же, что и на кастрюле маздовской стоял (его газовщики поставили) Кастрюля влезла. Меняй на солекс и не сомневайся! Ещё никто не жалел, сто солекс поставил. Телефон только киевстар. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 186 Регистрация: 13.02.2011 Из: Мариуполь Спасибо сказали: 14 раз(а) Авто: Mazda 323 BF III Е5 ![]() |
Купил машину уже на Солексе.
Просто рассверлили родной воздухан под овал и прикрутили болтами. Подработал малость потом эту привалочную поверхность. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 39 Регистрация: 20.03.2013 Из: Харьков Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 323, 1988 Имя: Алексей ![]() |
Мне тоже предстоит переборка айсана. Сейчас я так понял у меня отключен провод от пускового обогатителя и болтается, куда его присоединять - хз. Поэтому на холодную обороты около 600 - с прогревом поднимаются до 1100-1200, визуально привод заслонки не упирается в винт ограничения ХХ, что его удерживает пока не пойму, надо разбирать и смотреть. Так сейчас всё в порядке, только смесь богатая, свечи черные и после прогазовки на сбросе обороты немного проваливаются и выравниваются. А так машина едет ровно и без рывков.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 117 Регистрация: 30.09.2012 Из: Луцк Спасибо сказали: 6 раз(а) Авто: Mazda 323 /BW /1988 /B5 /1.5 Имя: Сергей ![]() |
Мне тоже предстоит переборка айсана. Сейчас я так понял у меня отключен провод от пускового обогатителя и болтается, куда его присоединять - хз. Поэтому на холодную обороты около 600 - с прогревом поднимаются до 1100-1200, визуально привод заслонки не упирается в винт ограничения ХХ, что его удерживает пока не пойму, надо разбирать и смотреть. Так сейчас всё в порядке, только смесь богатая, свечи черные и после прогазовки на сбросе обороты немного проваливаются и выравниваются. А так машина едет ровно и без рывков. Провод пусковой подключается к генератору,там отдельная клемма. При желании можна подключить к +12 В после замка зажигания через реле(на форуме где-то видел и такое подключение). Свечи черные-скорее всего переливает,смотри уровень в поплавковой. Высокие обороты и не упирается в винт ХХ- смотри качельку быстрого ХХ,с левой стороны карба по ходу машины. Управляется это хозяйство через тяги от воздушной заслонки. + вакуумник левый верхний при прогреве до 60 гр должен сработать и открыть ВЗ полностью. Бывает управляется електровакуумным клапаном(на моторной перегородке) либо термоклапаном(снизу впускного коллектора с двумя трубками). Вот доки по айсану,полезная книжица,всё это в ней есть. Ссылка на Я.диск,качайте: ]]>http://yadi.sk/d/pibvImkC6_XfI]]> Кстати,свой разобрал,снял блок дросселей,поснимал заслонки и всё,что было на оськах. Само основание и оси отдал на авиазавод,там мне это хозяйство перевтулили,оси напылили. Стало,как новое. Сейчас езжу-не нарадуюсь. ХХ стоит как вкопаный,выставился без всяких танцев с бубном. Поэтому,если есть возможность,восстанавливайте родной карб. Сообщение отредактировал splutsk - Jul 7 2013, 21:20 -------------------- Mazda 323 BW 1988 B5 1.5l MT 5st.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 39 Регистрация: 20.03.2013 Из: Харьков Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 323, 1988 Имя: Алексей ![]() |
Провод пусковой подключается к генератору,там отдельная клемма. При желании можна подключить к +12 В после замка зажигания через реле(на форуме где-то видел и такое подключение). Свечи черные-скорее всего переливает,смотри уровень в поплавковой. Высокие обороты и не упирается в винт ХХ- смотри качельку быстрого ХХ,с левой стороны карба по ходу машины. Управляется это хозяйство через тяги от воздушной заслонки. + вакуумник левый верхний при прогреве до 60 гр должен сработать и открыть ВЗ полностью. Бывает управляется електровакуумным клапаном(на моторной перегородке) либо термоклапаном(снизу впускного коллектора с двумя трубками). Вот доки по айсану,полезная книжица,всё это в ней есть. Ссылка на Я.диск,качайте: ]]>http://yadi.sk/d/pibvImkC6_XfI]]> Кстати,свой разобрал,снял блок дросселей,поснимал заслонки и всё,что было на оськах. Само основание и оси отдал на авиазавод,там мне это хозяйство перевтулили,оси напылили. Стало,как новое. Сейчас езжу-не нарадуюсь. ХХ стоит как вкопаный,выставился без всяких танцев с бубном. Поэтому,если есть возможность,восстанавливайте родной карб. Спасибо, буду ковырять. Уровень в поплавковой сейчас действительно высокий, видно через окошко. Пару книженций скачал тут на форуме, а вот твою почему-то не открывает... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 117 Регистрация: 30.09.2012 Из: Луцк Спасибо сказали: 6 раз(а) Авто: Mazda 323 /BW /1988 /B5 /1.5 Имя: Сергей ![]() |
Спасибо, буду ковырять. Уровень в поплавковой сейчас действительно высокий, видно через окошко. Пару книженций скачал тут на форуме, а вот твою почему-то не открывает... Странно. Только что проверил-всё открывается. Могу скинуть на электронку,если нужно. -------------------- Mazda 323 BW 1988 B5 1.5l MT 5st.
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24th July 2025 - 22:52 |