![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda СХ-5: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 11 Регистрация: 29.11.2020 Из: Долина Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda cx-5 Имя: Ігор ![]() |
Сталась такая штука, наступили небольшые морозы, при простое 2е суток в гараже завелась с второго раза, проверил напряжение акума, 13.8влт, на холостых с включением печки фар и тд от 14.2 до 14.5, потом проверил плотность и вроде плотность норм но вот в одной колбе в акумуляторе набрался мутный електролит, видимо свинец начал сыпаться.. незнаю что делать переездить зиму или купить новый, вот и спрашиваю что то не сильно дорогое под даную модель?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 31 Регистрация: 02.10.2020 Из: Kyiv Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda CX-5 Имя: Andrii ![]() |
Сталась такая штука, наступили небольшые морозы, при простое 2е суток в гараже завелась с второго раза, проверил напряжение акума, 13.8влт, на холостых с включением печки фар и тд от 14.2 до 14.5, потом проверил плотность и вроде плотность норм но вот в одной колбе в акумуляторе набрался мутный електролит, видимо свинец начал сыпаться.. незнаю что делать переездить зиму или купить новый, вот и спрашиваю что то не сильно дорогое под даную модель? Если аккумулятор еще родной, типа Panasonic 55D23L-MF, то лучше менять. Напряжение может быть вполне достаточным, а вот пусковые токи возможно слабые. Можно проверить прибором на каком-либо сетевом или обычном СТО. Стоит услуга 100-200 грн. Проверял, тоже напряжение было норм, а вот пусковой ток был около 490А - это мало. Через полгода заменил аккумулятор на новый Bosch S4 024 на 60 А/ч 540A. Вроде нормальный, цена была полтора месяца назад 2128 грн. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 1 Регистрация: 28.11.2021 Из: Харків (місто) Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda CX-5 ![]() |
Аккумулятор нужно проверить тестером на пусковой ток, если меньше чем 350А батарейку нужно менять.
55d23l имеет следующие характеристики емкость – 60 А/ч; пусковой ток – 360 – 560 А; корпус – азиатский стандарт; клеммы – T1; габариты – 232 х 173 х 225 мм. При этом если в маркировке «MF» — батарея малообслуживаемая, «CMF» или «SMF» — необслуживаемая С учетом наших холодных зим и нештатно установленной сигнализации (при правильной установке дает 20-40мА утечки тока) я бы устанавливал более емкую акб 65Ан Таким образом, Вам подходит Азиатский тип корпуса, обратная полярность, 232 х 173 х 225 Можно взять стандартные VARTA Blue Dynamic 60Ah Asia (D47) R (560 410 054), BOSCH (S4024) 60-0-JIS (0092S40240), Mutlu 60 Ан Series 2 (SMF 55D23FL) Japan, Topla TOP 60ah 600a R (118860) Japan 56068. Но, лучше поставить "премиалку" Topla TOP 65h 650a R (118665) Japan 56568, Medalist 65Ah ® Asia 75D23L, Mutlu 68Ан R Series 3 (SMF 70D23FL) Japan Все перечисленное выше годится для езды с отключенным i-stop. Если позволяет бюджет, либо вы не отключаете i-stop то нужно ставить аккумулятор EFB. Например 60 Ah/12V Topla EFB Japan Euro (0), VARTA 65Ач Blue Dynamic EFB АЗИЯ N65 (0), 60Ah-12v Exide START-STOP EFB (230х173х222),R,EN520 Азия R+правый Детально посмотреть характеристики и прикинуть цены можно на ]]>Здесь]]> Если машина на продажу, то можно выкинуть чехол, под прижимную планку подложить проставку и поставить самую дешевую украинскую 60-ку с обратной полярностью. Будет не очень красиво, но дешево. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 11 Регистрация: 29.11.2020 Из: Долина Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda cx-5 Имя: Ігор ![]() |
Дякую за поради, поки катаюсь так, але в ближчий час поміняю так як при морозах приходиться кожен день їду чи ні заводити машину на пару хвилин
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13th May 2025 - 11:53 |