![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda СХ-5: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 546 Регистрация: 26.03.2011 Из: Донецк Спасибо сказали: 20 раз(а) Авто: Suzuki Grand Vitara ![]() |
Интересуют субъективные впечатления. Особенно киевлян с их снежной катаклизмой...
1) Вовремя ли подключается зад во время пробуксовки? 2) Долго ли дает побуксовать до отключения по перегреву? 3) Из каких сугробов удавалось вырваться, из каких - нет? (Понимаю, что от резины многое зависит, но всё же) 4) Надежно ли закреплен бампер, позволяет ли таранить переметы? )) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 672 Регистрация: 05.07.2012 Из: Kiev Спасибо сказали: 33 раз(а) Авто: CX-5 ![]() |
Интересуют субъективные впечатления. Особенно киевлян с их снежной катаклизмой... 1) Вовремя ли подключается зад во время пробуксовки? 2) Долго ли дает побуксовать до отключения по перегреву? 3) Из каких сугробов удавалось вырваться, из каких - нет? (Понимаю, что от резины многое зависит, но всё же) 4) Надежно ли закреплен бампер, позволяет ли таранить переметы? )) 1) Да 2) Ездил зимой с другом покататься по сугробам в лесу. Пёрла, как танк. Также выехали на футбольное поле в лесу и начали пробовать проехать по нечищенному. Проблемы с отключением муфты по перегреву не заметил. Быстрее зарывался в снег, уровень которого был выше бампера, когда начинаешь проделывать колею, или просто пробуксовываешь из-за недостаточного сцепления со снегом. Вообще, полный привод очень шустро подключается и в целом я доволен, т.к. ездил всю зиму каждый день без исключения в любую погоду. 3) Если есть сцепление и бампер не зарыт в снег, из любых. 4) Не проверял, но думаю, что если таранить, то оторвется, как на любой другой машине - не для этого он. Покупайте доп. защиту, кенгурятник или ещё чего. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 546 Регистрация: 26.03.2011 Из: Донецк Спасибо сказали: 20 раз(а) Авто: Suzuki Grand Vitara ![]() |
3) Если есть сцепление и бампер не зарыт в снег, из любых. 4) Не проверял, но думаю, что если таранить, то оторвется, как на любой другой машине - не для этого он. В ситуации на фото высота снежного покрова сантимов 50. Снег ещё не твердый, но и не пушистый, надуло ветром, за ночь уплотнился. Машинка на фото имеет пониженный ряд в трансмиссии, 165 мм просвета и новую Хакку 7. Схема была такая: разгон - удар в бруствер, назад, и по новой. Не доехал до чистого участка метра 2, т.к. навалил перед собой большой бруствер, который моторчик 1.3 уже просто не мог толкать. Раскопался лопатой быстро. Такое за зиму бывает раза 3-4. Бампер уже 2 зимы в таком режиме благополучно пережил. СХ-5 так сможет? Витара продана. Стою перед выбором: тайский дизельный паджеро спорт 2.5 интенс или бензиновая CX-5 2.5 4вд туринг. Деньги одинаковые. Такая жопа, как на фото, бывает пару раз за зиму, расстояние - несчастные 100 метров до цивилизации. (Трактора нет, чистить некому, кроме меня там никто не ездит.) Как-то и глупо из-за этого рамный валкий спорт покупать, а с другой стороны жалко пятака рвать в этих снегах. Да и обидно будет раскапывать с мыслями, что переплатил за полный привод (можно сэкономить и взять 2.0 туринг монопривод). В раздумьях. Цитата Покупайте доп. защиту, кенгурятник или ещё чего. Та ну. Чтоб не только бампер поломать, но и чтоб лонжероны ещё повело? ![]() Сообщение отредактировал Мертвая рука - Jun 11 2013, 09:05
Прикрепленные файлы
![]() ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,950 Регистрация: 07.07.2011 Из: Вінниця-Житомир Спасибо сказали: 156 раз(а) Авто: M5 чорненька Имя: Sergiy ![]() |
ездил всю зиму каждый день без исключения в любую погоду. +1, токо у мну монопривод, пузотерка, низкоклиренсный миниахтобус ![]() п.с. хотя не, одмінул - когда наступила весна, 2 дня не выезжал - высота сугроба была по пояс )) -------------------- ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 672 Регистрация: 05.07.2012 Из: Kiev Спасибо сказали: 33 раз(а) Авто: CX-5 ![]() |
Мертвая рука, ну и выбор. Паджеро Спорт - это табуретка та ещё. Хотя, может после Витары это будет не так сильно чувствоваться. Но ездить на ней так, как на кроссовере не получится и из-за 3 - 4 раз в году его покупать ИМХО не стоит. Если Свифт не доехал 2 метра, то СХ-5 точно доедет - там и клиренс приличный (не то, что у некоторых паркетников) и полный привод поможет. А если ещё и резину крутую поставите...
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 546 Регистрация: 26.03.2011 Из: Донецк Спасибо сказали: 20 раз(а) Авто: Suzuki Grand Vitara ![]() |
Мертвая рука, ну и выбор. Паджеро Спорт - это табуретка та ещё. Хотя, может после Витары это будет не так сильно чувствоваться. Кхм, да вот, пишут, что даже после Витары это "совсем другой автомобиль" ![]() Цитата Если Свифт не доехал 2 метра, это daihatsu sirion ![]() Цитата А если ещё и резину крутую поставите... Вот ещё что интересует: есть зазор для установки колес бОльшего диаметра, чтоб ещё хотя бы на сантим-полтора поднять? А то ведь есть ещё XV с клиренсом 220 (но с децельным багажником), и эта мИсль буравит моск. Сообщение отредактировал Мертвая рука - Jun 11 2013, 09:41 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 672 Регистрация: 05.07.2012 Из: Kiev Спасибо сказали: 33 раз(а) Авто: CX-5 ![]() |
это daihatsu sirion ![]() Я то думаю, как так Свифт мощно едет ![]() С другой сотороны, когда 23 марта выпал снег, видел на след. день, как Паджеро Вагон решил, что он всё может и застрял под подьездом, проехав метров 10. В итоге приехал Амарок и вытягивал его. Так что вы можете хоть Паджеро Спорт. Также, когда ехал 23-го марта, пришлось толкать Х5, т.к. водитель машину купил, а водить по зимней дороге нет, так что лучше больше практикуйтесь и выедете на любой машине ![]() Вот ещё что интересует: есть зазор для установки колес бОльшего диаметра, чтоб ещё хотя бы на сантим-полтора поднять? А то ведь есть ещё XV с клиренсом 220 (но с децельным багажником), и эта мИсль буравит моск. ИМХО, уж лучше какие-нибудь цепи докупить для поездок 3 - 4 раза в год, чем из-за этого выбирать из совсем разных машин. Да и не думаю, что XV будет значительно круче в подобных условиях. -------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9th May 2025 - 09:08 |