Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Xedos 6: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

 
Reply to this topicStart new topic
> Про чистку дроссельной заслонки замолвим мы слово
Soarer
сообщение May 30 2013, 10:58
Сообщение #1





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 529
Регистрация: 20.02.2013
Из: Кривбасс

Спасибо сказали: 11 раз(а)
Авто: Xedos9
Имя: Саня



Собственно, я так понимаю, за 195тыкм в неё никто не лазил.
В последнее время начались просадки холостых оборотов, не смотря на то, что с перемычкой они вполне нормально выставлены.
В своё время на GE у меня были целые эпопеи борьбы с этими делами, а здесь в первый раз.
Посему, вопросы.

1. Процедура чистки такая же, как и на GE?
2. Какие прокладки запасать? Я так понимаю, нужна прокладка между ДЗ и коллектором, и ещё одна, между ДЗ и клапаном ХХ. Если можно, их номера.
3. Клапан ХХ разбирается, как на GE, или же нет? Я на ДЗ не увидел подвода охлаждающей жидкости к ДЗ, как это сделано в GE. Получается, прогревом здесь руководит комп, а не термоклапан в клапане ХХ?
4. Вцелом какие моменты там есть?

P.S. Варианты попшикать туда чем-то меня не устраивают. Если чистить, то чистить. Со снянием и разборкой.

Сообщение отредактировал Soarer - May 30 2013, 10:59
Go to the top of the page
Вставить ник Soarer в ответ
+Quote Post
sheva14
сообщение May 30 2013, 13:52
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 478
Регистрация: 15.06.2011
Из: Александрия

Спасибо сказали: 24 раз(а)
Авто: Mazda Xedos 9
Имя: Анатолий



Цитата(Soarer @ May 30 2013, 11:58 ) *
3. Клапан ХХ разбирается, как на GE, или же нет? Я на ДЗ не увидел подвода охлаждающей жидкости к ДЗ, как это сделано в GE. Получается, прогревом здесь руководит комп, а не термоклапан в клапане ХХ?


есть там и подвод и отвод ОЖ. Смотри внимательно.


--------------------
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Ковчег был сооружен любителем. Профессионалы построили "Титаник".

Отключите мне интернет... хочу перед Пасхой убрать ёлку....

]]>]]>
]]>сайт]]>
Go to the top of the page
Вставить ник sheva14 в ответ
+Quote Post
Soarer
сообщение May 30 2013, 14:00
Сообщение #3





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 529
Регистрация: 20.02.2013
Из: Кривбасс

Спасибо сказали: 11 раз(а)
Авто: Xedos9
Имя: Саня



Понял. А КХХ я так понимаю снизу стоит с двумя дырками? Его как чистить? Разобрать можно или просто промыть?
Go to the top of the page
Вставить ник Soarer в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение May 31 2013, 00:15
Сообщение #4





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



Цитата(Soarer @ May 30 2013, 15:00 ) *
Понял. А КХХ я так понимаю снизу стоит с двумя дырками? Его как чистить? Разобрать можно или просто промыть?

Учитывая стоимость прокладки, думаю лучше его не отсоединять от ДЗ, а промыть через нее ))


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
Soarer
сообщение Jun 1 2013, 11:09
Сообщение #5





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 529
Регистрация: 20.02.2013
Из: Кривбасс

Спасибо сказали: 11 раз(а)
Авто: Xedos9
Имя: Саня



А как клапан холостого хода? Его ж так не прочистишь.
Go to the top of the page
Вставить ник Soarer в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Jun 1 2013, 17:38
Сообщение #6





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



Цитата(Soarer @ Jun 1 2013, 12:09 ) *
А как клапан холостого хода? Его ж так не прочистишь.

Ну отверстия с него же в дроссель должны выходить, вот в них и заливать карбклинер.


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
grisha
сообщение Jun 1 2013, 19:56
Сообщение #7





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 746
Регистрация: 19.08.2010
Из: Украина Харьков

Спасибо сказали: 63 раз(а)
Авто: xedos6



прокладку между дроселем и коллектором можно не ставить . достаточно немного аккуратно герметом промазать . низ лучше снять .прокладку с нижней части дроселля можно и старую оставить . сам клапан хх карбклинером запшикать как и весь дроссель . продуть хорошо . ну и будь готов к тому что придеться заново выставлять хх
Go to the top of the page
Вставить ник grisha в ответ
+Quote Post
Лейся песня
сообщение Jun 1 2013, 20:35
Сообщение #8





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 273
Регистрация: 29.01.2013
Из: Севастополь

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: xedos 9
Имя: Борис



В низу винт под шестигранник, что он регулирует? Его можно перекрутить или не докрутить. Под ним пружина. Прогревочные обороты.? Если его тронуть обороты начинают гулять.

Сообщение отредактировал Лейся песня - Jun 1 2013, 20:37


--------------------
Мобильная аудио мафия.
Go to the top of the page
Вставить ник Лейся песня в ответ
+Quote Post
grisha
сообщение Jun 2 2013, 00:52
Сообщение #9





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 746
Регистрация: 19.08.2010
Из: Украина Харьков

Спасибо сказали: 63 раз(а)
Авто: xedos6



Цитата(Лейся песня @ Jun 1 2013, 21:35 ) *
В низу винт под шестигранник, что он регулирует? Его можно перекрутить или не докрутить. Под ним пружина. Прогревочные обороты.? Если его тронуть обороты начинают гулять.
сложный вопрос . когда то я думал что этот винт держит клапан хх и выкрутив его можно вытащить клапан хх. когда попытался это зделать понял что там пятигранник . и поэтому открутил низ дроселя и запшикал клапан хх крбклинером
Go to the top of the page
Вставить ник grisha в ответ
+Quote Post
Soarer
сообщение Jun 2 2013, 09:18
Сообщение #10





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 529
Регистрация: 20.02.2013
Из: Кривбасс

Спасибо сказали: 11 раз(а)
Авто: Xedos9
Имя: Саня



Ни в коем случае этот винт не крутить! Никогда!
Я не знаю пока какова конструкция КХХ на кседосе, но наверняка схожа с той, которая в GE.
Так вот, этот винт задает изначальное положение плунжера КХХ, того цилиндрика с пружинкой, который и руководит оборотами.
Много кто на GE крутил винт и потом по 50 раз (это не преувеличение) снимал ДЗ, подкручивал снова винт на милиметр и пытался выставить обороты.
Иначе - точно не получалось и всё тут. Потому что винтиком этим на заводе КХХ точно подстраивается под конкретный двигатель, как вариант. И заливается краской.

У меня была беда ещё хуже. Винтик был на месте, но я потерял пружинку. Искал 3 дня - нифига не нашел. Подбирал подбирал - не получалось ничего.
В конце концов пружинка таки нашлась в недрах двигателя. Был рад как ребёнок. И ХХ выставил идеально. Так поработало где то полгода. После зимы, перед продажей GE обороты чуть упали, хотя всё равно держались стабильно. Эту загадку я разгадать уже не успел.

Кстати, на GE клапан разборный. Если здесь разборный, не понимаю зачем так сделано. Как вариант, машина новее. А чем новее сейчас авто, тем меньше ремонтопригодности и удешевление.

Сообщение отредактировал Soarer - Jun 2 2013, 09:20
Go to the top of the page
Вставить ник Soarer в ответ
+Quote Post
dimasik9
сообщение Jun 13 2013, 00:29
Сообщение #11





Группа: Новичок
Сообщений: 6
Регистрация: 27.04.2013
Из: ялта

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda xedos 9



[quote name='Soarer' date='Jun 2 2013, 10:18 ' post='1392430']
Ни в коем случае этот винт не крутить! Никогда!
Я не знаю пока какова конструкция КХХ на кседосе, но наверняка схожа с той, которая в GE.
Так вот, этот винт задает изначальное положение плунжера КХХ, того цилиндрика с пружинкой, который и руководит оборотами.
Много кто на GE крутил винт и потом по 50 раз (это не преувеличение) снимал ДЗ, подкручивал снова винт на милиметр и пытался выставить обороты.
Иначе - точно не получалось и всё тут. Потому что винтиком этим на заводе КХХ точно подстраивается под конкретный двигатель, как вариант. И заливается краской.

У меня была беда ещё хуже. Винтик был на месте, но я потерял пружинку. Искал 3 дня - нифига не нашел. Подбирал подбирал - не получалось ничего.
В конце концов пружинка таки нашлась в недрах двигателя. Был рад как ребёнок. И ХХ выставил идеально. Так поработало где то полгода. После зимы, перед продажей GE обороты чуть упали, хотя всё равно держались стабильно. Эту загадку я разгадать уже не успел.

Кстати, на GE клапан разборный. Если здесь разборный, не понимаю зачем так сделано. Как вариант, машина новее. А чем новее сейчас авто, тем меньше ремонтопригодности и удешевление.
[/qu ПРИСОЕДЕНЮСЬ К ЕТОЙ ТЕМЕ НИВКОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ТРОГАТЬ !!!
Go to the top of the page
Вставить ник dimasik9 в ответ
+Quote Post
Лейся песня
сообщение Jun 13 2013, 06:47
Сообщение #12





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 273
Регистрация: 29.01.2013
Из: Севастополь

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: xedos 9
Имя: Борис



Если крутили (я крутил) Регулируйте щупом и датчиком положения заслонки. Военного ни че нет. Я так понял ,что сигнал с датчика положения
заслонки идет на холостой ход.


--------------------
Мобильная аудио мафия.
Go to the top of the page
Вставить ник Лейся песня в ответ
+Quote Post
Soarer
сообщение Jun 14 2013, 00:39
Сообщение #13





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 529
Регистрация: 20.02.2013
Из: Кривбасс

Спасибо сказали: 11 раз(а)
Авто: Xedos9
Имя: Саня



Вероятно, ты не так понял.
Имеется в виду винтик не на ДЗ а на клапане холостого хода, задающий изначальное положение плунжера КХХ.
Go to the top of the page
Вставить ник Soarer в ответ
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 26th July 2025 - 02:10