![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Xedos 6: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 529 Регистрация: 20.02.2013 Из: Кривбасс Спасибо сказали: 11 раз(а) Авто: Xedos9 Имя: Саня ![]() |
Собственно, я так понимаю, за 195тыкм в неё никто не лазил.
В последнее время начались просадки холостых оборотов, не смотря на то, что с перемычкой они вполне нормально выставлены. В своё время на GE у меня были целые эпопеи борьбы с этими делами, а здесь в первый раз. Посему, вопросы. 1. Процедура чистки такая же, как и на GE? 2. Какие прокладки запасать? Я так понимаю, нужна прокладка между ДЗ и коллектором, и ещё одна, между ДЗ и клапаном ХХ. Если можно, их номера. 3. Клапан ХХ разбирается, как на GE, или же нет? Я на ДЗ не увидел подвода охлаждающей жидкости к ДЗ, как это сделано в GE. Получается, прогревом здесь руководит комп, а не термоклапан в клапане ХХ? 4. Вцелом какие моменты там есть? P.S. Варианты попшикать туда чем-то меня не устраивают. Если чистить, то чистить. Со снянием и разборкой. Сообщение отредактировал Soarer - May 30 2013, 10:59 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 478 Регистрация: 15.06.2011 Из: Александрия Спасибо сказали: 24 раз(а) Авто: Mazda Xedos 9 Имя: Анатолий ![]() |
3. Клапан ХХ разбирается, как на GE, или же нет? Я на ДЗ не увидел подвода охлаждающей жидкости к ДЗ, как это сделано в GE. Получается, прогревом здесь руководит комп, а не термоклапан в клапане ХХ? есть там и подвод и отвод ОЖ. Смотри внимательно. -------------------- Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Ковчег был сооружен любителем. Профессионалы построили "Титаник".
Отключите мне интернет... хочу перед Пасхой убрать ёлку.... ]]> ![]() ]]>сайт]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 529 Регистрация: 20.02.2013 Из: Кривбасс Спасибо сказали: 11 раз(а) Авто: Xedos9 Имя: Саня ![]() |
Понял. А КХХ я так понимаю снизу стоит с двумя дырками? Его как чистить? Разобрать можно или просто промыть?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
Понял. А КХХ я так понимаю снизу стоит с двумя дырками? Его как чистить? Разобрать можно или просто промыть? Учитывая стоимость прокладки, думаю лучше его не отсоединять от ДЗ, а промыть через нее )) -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 529 Регистрация: 20.02.2013 Из: Кривбасс Спасибо сказали: 11 раз(а) Авто: Xedos9 Имя: Саня ![]() |
А как клапан холостого хода? Его ж так не прочистишь.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
А как клапан холостого хода? Его ж так не прочистишь. Ну отверстия с него же в дроссель должны выходить, вот в них и заливать карбклинер. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 746 Регистрация: 19.08.2010 Из: Украина Харьков Спасибо сказали: 63 раз(а) Авто: xedos6 ![]() |
прокладку между дроселем и коллектором можно не ставить . достаточно немного аккуратно герметом промазать . низ лучше снять .прокладку с нижней части дроселля можно и старую оставить . сам клапан хх карбклинером запшикать как и весь дроссель . продуть хорошо . ну и будь готов к тому что придеться заново выставлять хх
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 273 Регистрация: 29.01.2013 Из: Севастополь Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: xedos 9 Имя: Борис ![]() |
В низу винт под шестигранник, что он регулирует? Его можно перекрутить или не докрутить. Под ним пружина. Прогревочные обороты.? Если его тронуть обороты начинают гулять.
Сообщение отредактировал Лейся песня - Jun 1 2013, 20:37 -------------------- Мобильная аудио мафия.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 746 Регистрация: 19.08.2010 Из: Украина Харьков Спасибо сказали: 63 раз(а) Авто: xedos6 ![]() |
В низу винт под шестигранник, что он регулирует? Его можно перекрутить или не докрутить. Под ним пружина. Прогревочные обороты.? Если его тронуть обороты начинают гулять. сложный вопрос . когда то я думал что этот винт держит клапан хх и выкрутив его можно вытащить клапан хх. когда попытался это зделать понял что там пятигранник . и поэтому открутил низ дроселя и запшикал клапан хх крбклинером
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 529 Регистрация: 20.02.2013 Из: Кривбасс Спасибо сказали: 11 раз(а) Авто: Xedos9 Имя: Саня ![]() |
Ни в коем случае этот винт не крутить! Никогда!
Я не знаю пока какова конструкция КХХ на кседосе, но наверняка схожа с той, которая в GE. Так вот, этот винт задает изначальное положение плунжера КХХ, того цилиндрика с пружинкой, который и руководит оборотами. Много кто на GE крутил винт и потом по 50 раз (это не преувеличение) снимал ДЗ, подкручивал снова винт на милиметр и пытался выставить обороты. Иначе - точно не получалось и всё тут. Потому что винтиком этим на заводе КХХ точно подстраивается под конкретный двигатель, как вариант. И заливается краской. У меня была беда ещё хуже. Винтик был на месте, но я потерял пружинку. Искал 3 дня - нифига не нашел. Подбирал подбирал - не получалось ничего. В конце концов пружинка таки нашлась в недрах двигателя. Был рад как ребёнок. И ХХ выставил идеально. Так поработало где то полгода. После зимы, перед продажей GE обороты чуть упали, хотя всё равно держались стабильно. Эту загадку я разгадать уже не успел. Кстати, на GE клапан разборный. Если здесь разборный, не понимаю зачем так сделано. Как вариант, машина новее. А чем новее сейчас авто, тем меньше ремонтопригодности и удешевление. Сообщение отредактировал Soarer - Jun 2 2013, 09:20 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 6 Регистрация: 27.04.2013 Из: ялта Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda xedos 9 ![]() |
[quote name='Soarer' date='Jun 2 2013, 10:18 ' post='1392430']
Ни в коем случае этот винт не крутить! Никогда! Я не знаю пока какова конструкция КХХ на кседосе, но наверняка схожа с той, которая в GE. Так вот, этот винт задает изначальное положение плунжера КХХ, того цилиндрика с пружинкой, который и руководит оборотами. Много кто на GE крутил винт и потом по 50 раз (это не преувеличение) снимал ДЗ, подкручивал снова винт на милиметр и пытался выставить обороты. Иначе - точно не получалось и всё тут. Потому что винтиком этим на заводе КХХ точно подстраивается под конкретный двигатель, как вариант. И заливается краской. У меня была беда ещё хуже. Винтик был на месте, но я потерял пружинку. Искал 3 дня - нифига не нашел. Подбирал подбирал - не получалось ничего. В конце концов пружинка таки нашлась в недрах двигателя. Был рад как ребёнок. И ХХ выставил идеально. Так поработало где то полгода. После зимы, перед продажей GE обороты чуть упали, хотя всё равно держались стабильно. Эту загадку я разгадать уже не успел. Кстати, на GE клапан разборный. Если здесь разборный, не понимаю зачем так сделано. Как вариант, машина новее. А чем новее сейчас авто, тем меньше ремонтопригодности и удешевление. [/qu ПРИСОЕДЕНЮСЬ К ЕТОЙ ТЕМЕ НИВКОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ТРОГАТЬ !!! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 273 Регистрация: 29.01.2013 Из: Севастополь Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: xedos 9 Имя: Борис ![]() |
Если крутили (я крутил) Регулируйте щупом и датчиком положения заслонки. Военного ни че нет. Я так понял ,что сигнал с датчика положения
заслонки идет на холостой ход. -------------------- Мобильная аудио мафия.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 529 Регистрация: 20.02.2013 Из: Кривбасс Спасибо сказали: 11 раз(а) Авто: Xedos9 Имя: Саня ![]() |
Вероятно, ты не так понял.
Имеется в виду винтик не на ДЗ а на клапане холостого хода, задающий изначальное положение плунжера КХХ. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26th July 2025 - 02:10 |