Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

8 страниц V  « < 5 6 7 8 >  
Reply to this topicStart new topic
> Соотношение скорости и оборотов, двигатель 2.0 и 6МКПП Mazda 3 2013
Steve Taller
сообщение Jul 8 2013, 21:23
Сообщение #121





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 252
Регистрация: 14.06.2013
Из: Украина

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: Mazda 3, двигатель 2.0 + 6МКПП



Цитата(King @ Jul 8 2013, 18:45 ) *
В новых тройках не подсвечиваются кнопки стеклоподъемников?)))
Странно. В старых подсвечиваются, а в новых нет.
В IPM даже подсветка лица в козырьках есть)


В том, что подвеска более сопливая, чем на шестерке.
Управляемость у машин отличается, это я тебе точно могу сказать. В нюансах, да. Но тем не менее.

Неужели новая тройка стала хуже предшественницы? Писали, что стала более овощная, но чтобы сравнивать с ФФ2 - мне бы в голову не пришло, честно)

не подсвечиваются прикинь, светится только диодик на опускании водительского стекла и невозможно опускать/поднимать одним касанием стёкла пассажиров, подсветка в козырьках есть, на@..й бы она сдалась. У трёх знакомых шошки, рейки стучат у всех троих даже после замены на модифицированную и по мелочи в среднем за 60 тыщ пробега много чего менялось, у кого-то больше, у кого-то меньше, так что ходовка на шошках тоже сопливатая, особенно если мотор 2.5, т.к. с ним идут 18-е катки, надо сразу их менять хотя бы на 17-е, за 40 тысяч человек два аморта поменял.
Я не ездил на трёхе дорестайл, но на фокусе не раз играл в шашки со старыми матрёньками, когда выигрывал когда проигрывал, но победа/поражение не были особо разгромными, ну максимум пол корпуса/корпус. Учитывая то что в драге не участвую и мне надо чтобы машина валила исключительно для безопасных резких обгонов как в городе так и на трассе, то в принципе и фокуса и матрёхи хватает, но то что новая не шибко прёт в сравнении с фокусом ну честно связываю только с маленьким пробегом, надеюсь раскатается хотя бы к 4 тысячам. Овощная новая матрёха или нет спорный вопрос. В принципе 150 коней и механика делают из неё нормальную городскую зажигалку, по весу она где-то такая же как дорестайл, движки вроде ж такие же, может прошивка разная и коробки не совсем одинаковые, не знаю. Разницы в управляемости с фокусом абсолютно никакой, ну может чуток меньше кренится в поворотах, ну так это я сейчас стал замечать, матрёха прошла 1900 км, а фокус 39 тысяч, может где-то стойки чуток подустали, но не критично абсолютно, не знаю как ехала старая матрёшка, но не думаю что там прямо пипец спорт-болид на котором можно 90 градусные повороты утюжить. Ну и опять-таки прежде чем равнять одну машину с другой, ту же матрёньку и фокуса поверь надо проехать пару десятков тысяч на одном и на другом. Я не знаю на каком ты фокусе катался, но мне даже манагер Мазды сказал что не поменял бы фокуса на мазду после того как я его прокатил))

Цитата(Desmont @ Jul 8 2013, 19:53 ) *
Да, это моя машина, 2.0 6ст. механика, полный сток. 33тыс. пробега всего.
Ты постами выше говорил что мазда едет 9 сек, а фокус 9.2-3 а тут уже 0,2-0,3с. И то, уверен что можно быстрее при некоторых обстоятельствах типа погоды по прохладнее, и переключать передачи более чётко, и можно в 8 сек лекго влезть.

Что касается красной зоны, так в этом ничего страшного нет, там стоит отсечка, и в добавок тах. врет на пару сотен оборотов. тем более это не постоянный режим езды.Иногда полезно выжимать сок в таком режиме для чистки свеч от говна.

и сколько ты с неё жал на трассе максимум по спидометру и какие обороты были? если к примеру на 6-й 160 идёшь сколько оборотов держит? а климат ощутимо прыти отнимает?
Go to the top of the page
Вставить ник Steve Taller в ответ
+Quote Post
Desmont
сообщение Jul 9 2013, 02:04
Сообщение #122





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,600
Регистрация: 18.05.2012
Из: Киев

Спасибо сказали: 185 раз(а)
Авто: 3 MPS 400+
Имя: Юрий



Steve Taller, буду на Бориспольской трассе 12го ехать, проверю, запишу crazy.gif но желания ложить спидометр нет, ибо это не безопасно.
Климат отнимает 10-15%от мощи ДВС и думаю что это везде так...


--------------------
We will deliver you from point A to point B as quickly as possible.
AIRLINES
Go to the top of the page
Вставить ник Desmont в ответ
+Quote Post
Steve Taller
сообщение Jul 9 2013, 07:19
Сообщение #123





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 252
Регистрация: 14.06.2013
Из: Украина

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: Mazda 3, двигатель 2.0 + 6МКПП



Цитата(Desmont @ Jul 9 2013, 03:04 ) *
Steve Taller, буду на Бориспольской трассе 12го ехать, проверю, запишу crazy.gif но желания ложить спидометр нет, ибо это не безопасно.
Климат отнимает 10-15%от мощи ДВС и думаю что это везде так...

та положить полностью ты его не положишь, а так на бориспольской трассе можно с неё жать нормально, жми не бойся
Go to the top of the page
Вставить ник Steve Taller в ответ
+Quote Post
stail
сообщение Jul 9 2013, 08:47
Сообщение #124





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 300
Регистрация: 22.10.2007
Из: днепропетровск

Спасибо сказали: 9 раз(а)
Авто: mazda6



я вообще не могу понять суть этой беседы,один кричит фокус это классно,но я зачем-то купил мазду 3 и теперь нет мне счастья,хочу что б на 2,0 был самолёт,кто-то навязывает противоположенную точку зрения...купи б/у EVO,MPS,WRX или RX8 за 15-20 у.е (ещё и денег останется) и гоняй сколько влезет,к чему эти споры....эта не та машина что б постоянно закладывать стрелку,эта машинка что б с комфортом добраться из А в Б и назад....
Go to the top of the page
Вставить ник stail в ответ
+Quote Post
Steve Taller
сообщение Jul 9 2013, 09:56
Сообщение #125





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 252
Регистрация: 14.06.2013
Из: Украина

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: Mazda 3, двигатель 2.0 + 6МКПП



Цитата(stail @ Jul 9 2013, 09:47 ) *
я вообще не могу понять суть этой беседы,один кричит фокус это классно,но я зачем-то купил мазду 3 и теперь нет мне счастья,хочу что б на 2,0 был самолёт,кто-то навязывает противоположенную точку зрения...купи б/у EVO,MPS,WRX или RX8 за 15-20 у.е (ещё и денег останется) и гоняй сколько влезет,к чему эти споры....эта не та машина что б постоянно закладывать стрелку,эта машинка что б с комфортом добраться из А в Б и назад....

в принципе конечно да, ты во всём прав, но хотелось чтоб 2.0 был самолёт))
Go to the top of the page
Вставить ник Steve Taller в ответ
+Quote Post
King
сообщение Jul 9 2013, 10:03
Сообщение #126





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,036
Регистрация: 25.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 290 раз(а)
Авто: ABARTH 500C rosso
Имя: Борис



Цитата(Steve Taller @ Jul 9 2013, 10:56 ) *
в принципе конечно да, ты во всём прав, но хотелось чтоб 2.0 был самолёт))

Купи МПС, поставь выпуск, чипани.


--------------------
Ненавижу тюнинг выхлопа. Эти звуки так же фальшивы, как улыбка проститутки (с) Дж. Кларксон
I can explain Dubstep in one sentence. "The sound of two fax machines mating."
Go to the top of the page
Вставить ник King в ответ
+Quote Post
RaiN
сообщение Jul 9 2013, 10:08
Сообщение #127





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 252
Регистрация: 14.09.2009
Из: Kiev

Спасибо сказали: 54 раз(а)
Авто: Mazda 3 2.0 2017
Имя: Иван



Цитата(stail @ Jul 9 2013, 09:47 ) *
я вообще не могу понять суть этой беседы,один кричит фокус это классно,но я зачем-то купил мазду 3 и теперь нет мне счастья,хочу что б на 2,0 был самолёт,кто-то навязывает противоположенную точку зрения...купи б/у EVO,MPS,WRX или RX8 за 15-20 у.е (ещё и денег останется) и гоняй сколько влезет,к чему эти споры....эта не та машина что б постоянно закладывать стрелку,эта машинка что б с комфортом добраться из А в Б и назад....

Вот она истина, наконец-то!
Я уже писал где-то про динамику своей мазды 1,6 АТ(в сравнении с моими предидущими турбомашинами). Ясен пень что она без турбины, недопривод и автомат. Так что можно от неё хотеть???? По городу прекрасно возит, ущербным не чувствую, на кик-дауне можно относительно нормально ускориться. У меня максималка 190, проверил, едет 190. И что? Создать тему о том что киа черато едет 195 и у неё кнопочка аварийки удобнее расположена, но всё равно я рискнул взять М3 помогайте народ? Не вижу смысла по нашим "автобанам" от такой скорости. Да и расход сразу весёлый. Гораздо интересней сравнивать динамику и в этом М3 2.0 точно интересней фокуса. И самый главный аргумент это надёжность, о которой я уже опять же писал в начале темы)
Go to the top of the page
Вставить ник RaiN в ответ
+Quote Post
Steve Taller
сообщение Jul 9 2013, 11:09
Сообщение #128





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 252
Регистрация: 14.06.2013
Из: Украина

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: Mazda 3, двигатель 2.0 + 6МКПП



Цитата(RaiN @ Jul 9 2013, 11:08 ) *
Вот она истина, наконец-то!
Я уже писал где-то про динамику своей мазды 1,6 АТ(в сравнении с моими предидущими турбомашинами). Ясен пень что она без турбины, недопривод и автомат. Так что можно от неё хотеть???? По городу прекрасно возит, ущербным не чувствую, на кик-дауне можно относительно нормально ускориться. У меня максималка 190, проверил, едет 190. И что? Создать тему о том что киа черато едет 195 и у неё кнопочка аварийки удобнее расположена, но всё равно я рискнул взять М3 помогайте народ? Не вижу смысла по нашим "автобанам" от такой скорости. Да и расход сразу весёлый. Гораздо интересней сравнивать динамику и в этом М3 2.0 точно интересней фокуса. И самый главный аргумент это надёжность, о которой я уже опять же писал в начале темы)

ну так вот мне самому интересно почему пока динамика не особо, очень надеюсь что с пробегом станет лучше и раскатается. Ну а по поводу надёжности, если подвеска один в один фокусовская и запчасти идут фомоковские, то чем отличается надежность мазды от форда? И ещё вопрос, моторы мазды собственной разработки или это всё-таки разработка форда? Просто в оригинальном каталоге форда ремкомплектов для моторов нет, у мазды есть

Сообщение отредактировал Steve Taller - Jul 9 2013, 11:11
Go to the top of the page
Вставить ник Steve Taller в ответ
+Quote Post
Desmont
сообщение Jul 9 2013, 11:17
Сообщение #129





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,600
Регистрация: 18.05.2012
Из: Киев

Спасибо сказали: 185 раз(а)
Авто: 3 MPS 400+
Имя: Юрий



Моторы мазды-разработка Япошек, т.е мазды.

Сообщение отредактировал Desmont - Jul 9 2013, 11:17


--------------------
We will deliver you from point A to point B as quickly as possible.
AIRLINES
Go to the top of the page
Вставить ник Desmont в ответ
+Quote Post
King
сообщение Jul 9 2013, 11:42
Сообщение #130





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,036
Регистрация: 25.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 290 раз(а)
Авто: ABARTH 500C rosso
Имя: Борис



Цитата(Steve Taller @ Jul 9 2013, 12:09 ) *
ну так вот мне самому интересно почему пока динамика не особо, очень надеюсь что с пробегом станет лучше и раскатается. Ну а по поводу надёжности, если подвеска один в один фокусовская и запчасти идут фомоковские, то чем отличается надежность мазды от форда? И ещё вопрос, моторы мазды собственной разработки или это всё-таки разработка форда? Просто в оригинальном каталоге форда ремкомплектов для моторов нет, у мазды есть

Там черт ногу сломит. Но отличия в мелочах и это особенно заметно на сервисе, особенно то, что на Мазду официальные запчасти дороже.
Двигатели тоже практически одинаковые (более того, 3.7 на СХ-9 - фордовская разработка, допиленная в Японии).
Опять же - отличия в нюансах. Так 2.3 мотор можно капиталить, а фордовский сразу на выброс)


--------------------
Ненавижу тюнинг выхлопа. Эти звуки так же фальшивы, как улыбка проститутки (с) Дж. Кларксон
I can explain Dubstep in one sentence. "The sound of two fax machines mating."
Go to the top of the page
Вставить ник King в ответ
+Quote Post
Steve Taller
сообщение Jul 9 2013, 13:15
Сообщение #131





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 252
Регистрация: 14.06.2013
Из: Украина

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: Mazda 3, двигатель 2.0 + 6МКПП



Цитата(King @ Jul 9 2013, 12:42 ) *
Там черт ногу сломит. Но отличия в мелочах и это особенно заметно на сервисе, особенно то, что на Мазду официальные запчасти дороже.
Двигатели тоже практически одинаковые (более того, 3.7 на СХ-9 - фордовская разработка, допиленная в Японии).
Опять же - отличия в нюансах. Так 2.3 мотор можно капиталить, а фордовский сразу на выброс)

форд тоже был в обслуге недешёвый, ходовка по деньгам смотрел прилично стоила, но зато можно на него кучу заменителей найти, в том числе и лемфёрдера, который есть оригинал но стоит вменяемо и подходит на матрёху, это кстати было тоже одним из факторов при покупке, рано или поздно любую машину надо обслуживать и чем дешевле тем лучше. а разве фордовский 2.3 и маздовский 2.3 не один мотор?
Go to the top of the page
Вставить ник Steve Taller в ответ
+Quote Post
Desmont
сообщение Jul 14 2013, 01:53
Сообщение #132





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,600
Регистрация: 18.05.2012
Из: Киев

Спасибо сказали: 185 раз(а)
Авто: 3 MPS 400+
Имя: Юрий



Вот скорость и обороты на 6 передаче, 3500 на 130км\ч.
У кого так, палец вверх!)))))))



Сообщение отредактировал Desmont - Jul 14 2013, 01:57


--------------------
We will deliver you from point A to point B as quickly as possible.
AIRLINES
Go to the top of the page
Вставить ник Desmont в ответ
+Quote Post
Steve Taller
сообщение Jul 14 2013, 08:25
Сообщение #133





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 252
Регистрация: 14.06.2013
Из: Украина

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: Mazda 3, двигатель 2.0 + 6МКПП



Цитата(Desmont @ Jul 14 2013, 02:53 ) *
Вот скорость и обороты на 6 передаче, 3500 на 130км\ч.
У кого так, палец вверх!)))))))


судя по приборке у тебя дорестайла матрёха, но раз обороты с рестайлом одинаковые значит коробасы одинаковые, а на дорестайле прошивка движка Евро 3 или Евро 4?
Go to the top of the page
Вставить ник Steve Taller в ответ
+Quote Post
Desmont
сообщение Jul 14 2013, 13:34
Сообщение #134





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,600
Регистрация: 18.05.2012
Из: Киев

Спасибо сказали: 185 раз(а)
Авто: 3 MPS 400+
Имя: Юрий



Steve Taller, я хз какая там прошивка стоит 3 или 4.
Машина 2008г.в почти из последних 1й генерации. даже пробег родной spiteful.gif

Вроде как в 2006 году поставили уже 6 ступки, так что разници и не должно быть.Рейстал только внешне обновили...ну и добавили внутри пару ништяков.

Сообщение отредактировал Desmont - Jul 14 2013, 13:35


--------------------
We will deliver you from point A to point B as quickly as possible.
AIRLINES
Go to the top of the page
Вставить ник Desmont в ответ
+Quote Post
Steve Taller
сообщение Jul 14 2013, 15:08
Сообщение #135





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 252
Регистрация: 14.06.2013
Из: Украина

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: Mazda 3, двигатель 2.0 + 6МКПП



Цитата(Desmont @ Jul 14 2013, 14:34 ) *
Steve Taller, я хз какая там прошивка стоит 3 или 4.
Машина 2008г.в почти из последних 1й генерации. даже пробег родной spiteful.gif

Вроде как в 2006 году поставили уже 6 ступки, так что разници и не должно быть.Рейстал только внешне обновили...ну и добавили внутри пару ништяков.

т.е. у тебя коробка тоже 6-ступая? Если обновление рестайла внешне мне нравится, то салон лучше бы честно не трогали, дорестайловый был лучше
Go to the top of the page
Вставить ник Steve Taller в ответ
+Quote Post
Desmont
сообщение Jul 14 2013, 17:43
Сообщение #136





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,600
Регистрация: 18.05.2012
Из: Киев

Спасибо сказали: 185 раз(а)
Авто: 3 MPS 400+
Имя: Юрий



Steve Taller, да, 6 ступка.
Разницы в салоне фактически нет, т.е добавили мр3 в магнитоле, AUX в подлокотнике, и чёрные лакированные вставки.В более комплектациях круиз контроль, вот и все.


--------------------
We will deliver you from point A to point B as quickly as possible.
AIRLINES
Go to the top of the page
Вставить ник Desmont в ответ
+Quote Post
helios
сообщение Jul 14 2013, 17:46
Сообщение #137





Группа: Маздаклаббер
Сообщений: 910
Регистрация: 02.09.2011
Из: Киев / Днепр

Спасибо сказали: 60 раз(а)
Авто: Черный пепелац
Имя: Денис



Цитата(Desmont @ Jul 14 2013, 18:43 ) *
Steve Taller, да, 6 ступка.
Разницы в салоне фактически нет, т.е добавили мр3 в магнитоле, AUX в подлокотнике, и чёрные лакированные вставки.В более комплектациях круиз контроль, вот и все.


Он путает второе поколение (даже фейслифт второго, который у него) с рестайлом первого.
Go to the top of the page
Вставить ник helios в ответ
+Quote Post
Steve Taller
сообщение Jul 14 2013, 18:48
Сообщение #138





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 252
Регистрация: 14.06.2013
Из: Украина

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: Mazda 3, двигатель 2.0 + 6МКПП



Цитата(helios @ Jul 14 2013, 18:46 ) *
Он путает второе поколение (даже фейслифт второго, который у него) с рестайлом первого.

так а второе поколение кроме внешнего вида и салона ничем не отличается, моторы такие же, коробки по ходу тоже, подвеска такая же
Go to the top of the page
Вставить ник Steve Taller в ответ
+Quote Post
helios
сообщение Jul 14 2013, 19:24
Сообщение #139





Группа: Маздаклаббер
Сообщений: 910
Регистрация: 02.09.2011
Из: Киев / Днепр

Спасибо сказали: 60 раз(а)
Авто: Черный пепелац
Имя: Денис



Новым кузовом, модифицированными двигателями и коробками, электроникой - мало?
Go to the top of the page
Вставить ник helios в ответ
+Quote Post
Лунный Огрызок
сообщение Jul 14 2013, 19:36
Сообщение #140


Dealer of happineSSS... Dont worry, be happy


Группа: Маздаклаббер
Сообщений: 10,616
Регистрация: 28.05.2009
Из: Одеси

Спасибо сказали: 677 раз(а)
Авто: красивого синего цвета
Имя: Дмитро



helios, подвеска тоже изменена, во всяком случае передок smile.gif)


--------------------
050-987-9шість-9три
@SecretPartsUa Telegram

ДМИТРО


оригінальні Оливи та Аксесуари


Go to the top of the page
Вставить ник Лунный Огрызок в ответ
+Quote Post

8 страниц V  « < 5 6 7 8 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 22nd June 2025 - 05:33