Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda СХ-7: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

9 страниц V  « < 7 8 9  
Reply to this topicStart new topic
> Хочу купить CX-7, Официально намерен вступить в ваши ряды. Помогите выбрать
lexxis
сообщение Mar 6 2014, 10:07
Сообщение #161





Группа: Новичок
Сообщений: 2
Регистрация: 05.03.2014
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda CX7



Цитата(Indie @ Nov 14 2013, 14:53 ) *
Спасибо. Смотрел. Покупка не срочная. Пока ищу черную на светлой коже с экраном, а там посмотрим.

Как я понял при осмотре кроме стандартных действий особое внимание надо обратить на турбину, актуатор. Некогда не сталкивался с этими деталями. Кто-то расскажет как их проверить, симптомы не исправности ? И какая все-таки должна быть компрессия или ее отклонение ? Выше в теме вопрос не раскрыт.


Все верно. При выборе машины первое на что нужно обращать внимание это состояние турбины и актуатора... Естественно после оценки авто на предмет битости ))
Я сам недавно сх7 купил... Состояние актуатора быстро определяется по звуку работы двигателя.... Если стучит и гремит - нужно менять.... если двигатель работает тихо - порядок. Турбину проверяют на подъемнике. Нужно добраться до крельчатки и люфтваффе посмотреть - заедь на офф.мазду сервис - они за 380 грн делают комплексную проверку авто включая электронику, ходовую ну и попроси проверить движок.
А лучше - купи клубную машину. Тут хоть правду скажут.
Удачи!

Цитата(lexxis @ Mar 6 2014, 10:06 ) *
Все верно. При выборе машины первое на что нужно обращать внимание это состояние турбины и актуатора... Естественно после оценки авто на предмет битости ))
Я сам недавно сх7 купил... Состояние актуатора быстро определяется по звуку работы двигателя.... Если стучит и гремит - нужно менять.... если двигатель работает тихо - порядок. Турбину проверяют на подъемнике. Нужно добраться до крельчатки и люфтваффе посмотреть - заедь на офф.мазду сервис - они за 380 грн делают комплексную проверку авто включая электронику, ходовую ну и попроси проверить движок.
А лучше - купи клубную машину. Тут хоть правду скажут.
Удачи!


Я имел ввиду проверку люфта на крельчатке. Очепятка вышла ))
Go to the top of the page
Вставить ник lexxis в ответ
+Quote Post
VOV21
сообщение Mar 11 2014, 08:52
Сообщение #162





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 441
Регистрация: 08.07.2009
Из: Киев

Спасибо сказали: 20 раз(а)
Авто: Mazda 3, CX-7
Имя: Vladimir



Цитата(Romulus @ Nov 11 2013, 11:24 ) *
Дякую всім за допомогу! smile.gif Поїхав на "Гарант-Автотехник", вони молодці, все зробили, на перевірці компресії закінчили. Але на жаль, вже друга машинка яку дивлюсь має проблеми з компресією, техніки кажуть далі дивитись немає змісту - бо це і ремонт мотору і взагалі лотерея. В даному варіанті було: 13.5, 10,5, 10,2, 11,5... якось так і турбіна з маслом. При чому зовнішньо ідеальна і пробіг - мінімальний (38тис.). Кажуть що такі проблеми часто після того як автомобіль довго стоїть, а потім на ньому починають активно їздити. Пошуки продовжуються.

Немного не по теме, я свою тройку на "Гарант-Автотехник" обслуживаю. В общем - доволен. Кстати тоже присматриваю себе семёрку.

Сообщение отредактировал VOV21 - Mar 11 2014, 08:52


--------------------
Джип - это такой автомобиль, который может застрять там, где не застрянет никакой другой :)
Go to the top of the page
Вставить ник VOV21 в ответ
+Quote Post

9 страниц V  « < 7 8 9
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 26th June 2025 - 21:33