Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

> Подсос воздуха через модулятор АКПП., АКПП F3A
Valentin44
сообщение Jun 27 2013, 15:02
Сообщение #1





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 698
Регистрация: 02.05.2013

Спасибо сказали: 32 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC 84г.в. 1.8L/АКПП ГБО 4 покол.



Выношу в отдельную тему, что бы прочло максимальное количество потенциально знающих людей.

Предыстория:
В АКПП после прогрева избыточное давление, при вытаскивании щупа получаю хороший плевок изнутри.
Уровень в норме.

Дальше, обнаружил что шланга с вакумом, идущая к модулятору заглушена. Вытащил заглушку. Избыточное давление пропало.
Если в нее подуть (через шланг а АКПП) из нее выдувается воздух и масло (с маслянного щупа.) smile.gif

Поиск по интернету говорит что в модуляторе порвана диафрагма.
Снял крышку с модулятора. И никакой диафрагмы не вижу smile.gif Вместо нее какая-то штука с клапанами.

В общем, что делать? Где стоит эта диафрагма? Как к ней добраться, и есть ли она вообще в КПП smile.gif
Если заменить ее, исчезнет подсос воздуха в коллектор, а вместе с тем и вернеться избыточное давление?

Подскажите хоть что-то, хоть по устройству, хоть по чем smile.gif
Go to the top of the page
Вставить ник Valentin44 в ответ
+Quote Post

Сообщений в этой теме


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 26th July 2025 - 10:58