![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 698 Регистрация: 02.05.2013 Спасибо сказали: 32 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 84г.в. 1.8L/АКПП ГБО 4 покол. ![]() |
Выношу в отдельную тему, что бы прочло максимальное количество потенциально знающих людей.
Предыстория: В АКПП после прогрева избыточное давление, при вытаскивании щупа получаю хороший плевок изнутри. Уровень в норме. Дальше, обнаружил что шланга с вакумом, идущая к модулятору заглушена. Вытащил заглушку. Избыточное давление пропало. Если в нее подуть (через шланг а АКПП) из нее выдувается воздух и масло (с маслянного щупа.) ![]() Поиск по интернету говорит что в модуляторе порвана диафрагма. Снял крышку с модулятора. И никакой диафрагмы не вижу ![]() В общем, что делать? Где стоит эта диафрагма? Как к ней добраться, и есть ли она вообще в КПП ![]() Если заменить ее, исчезнет подсос воздуха в коллектор, а вместе с тем и вернеться избыточное давление? Подскажите хоть что-то, хоть по устройству, хоть по чем ![]() |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26th July 2025 - 10:58 |