![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 163 Регистрация: 28.11.2010 Из: Умань Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GV ![]() |
Совершенно верно! Но стопорное кольцо находиться ВНУТРИ ШРУСа. Поэтому его сбивают.
-------------------- MAZDA 626 III Station Wagon (HGV), FE 3N Kat. (16V), 1989 г.в.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 211 Регистрация: 26.01.2012 Из: Умань Спасибо сказали: 12 раз(а) Авто: mazda 626 GD 2.2i хэтч ![]() |
Шрус надет на ось. На противоположном от него конце оси сидит стопорное кольцо. Если открутить гайку на колесе и снять стопорное кольцо, то шрус с осью можно будет вытащить разве что стопор на внутреннем шрусе тогда- да, но разговор идет о наружном!!! Тут или молотком сбивать или болгаркой.. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 264 Регистрация: 23.10.2012 Из: полоцк Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: мазда626GV ![]() |
разве что стопор на внутреннем шрусе тогда- да, но разговор идет о наружном!!! Тут или молотком сбивать или болгаркой.. насчет масла в коробке:как то поменял сальнини на коробке,т.к.один потек,ну и решил масло залить новое маннол 80w90 минералку.Так зимой в мороз на нейтральной при заводке машина ехала.Потом решил поменять на синтетику kroon 75w-90 зиму отъездил без проблем передачи тоже четко включались |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 446 Регистрация: 10.01.2010 Из: Чернігівська область Спасибо сказали: 22 раз(а) Авто: Mazda 626 GE ComprexDiesel Имя: Дмитро ![]() |
Снимал внешний ШРУС сьемником, предварительно вывернув полуось на сторону (при снятом с машины), выковыряв шарики-осталась на полуоси одна внутренняя обойма ШРУСа. Далее тиски, мощный сьемник, молоток, шило и ... поехали.
![]() Не мужики, вру все я ...Вспомнил подробнее-у меня стопорное кольцо рассыпалось было, вот тогда я и вывернул обойму ШРУСа без полуоси уже и вытаскивал шарики, чтоб промыть все нормально. Сообщение отредактировал datsent - Jul 5 2013, 17:09 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 163 Регистрация: 28.11.2010 Из: Умань Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GV ![]() |
Возвращаясь к вопросу о масле, провел сегодня мониторинг по магазинам.
Вот что предложили: 1. Castrol Syntrax Longlife 75W-90 2. Mobilube 1 SHC 75W-90 3. Liqui Moly GL 5 75W-90 Все полностью синтетические, приблизительно в одной ценовой категории. Может кто то имеет опыт эксплуатации, поделитесь опытом. Или рекомендацией. -------------------- MAZDA 626 III Station Wagon (HGV), FE 3N Kat. (16V), 1989 г.в.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 222 Регистрация: 21.01.2013 Из: Харьков Спасибо сказали: 15 раз(а) Авто: Mazda 323F z5 ![]() |
Возвращаясь к вопросу о масле, провел сегодня мониторинг по магазинам. Вот что предложили: 1. Castrol Syntrax Longlife 75W-90 2. Mobilube 1 SHC 75W-90 3. Liqui Moly GL 5 75W-90 Все полностью синтетические, приблизительно в одной ценовой категории. Может кто то имеет опыт эксплуатации, поделитесь опытом. Или рекомендацией. я бы взял Liqui Moly ]]> ![]() -------------------- Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка... вот что убивает. Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11th August 2025 - 01:13 |