Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

2 страниц V  < 1 2  
Reply to this topicStart new topic
> Mazda 626 2.0 D Hetch..., Какие стойки лучше-масляные или газо-масляные?
Golden88
сообщение Nov 4 2013, 04:29
Сообщение #21





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 356
Регистрация: 15.08.2012
Из: Винница

Спасибо сказали: 16 раз(а)
Авто: Mazda 626
Имя: Тимофей



А пружинки то новые?

У меня тоже пробивала подвеска сзади уже при одном человеке на заднем сидении. Аморты новые куплены у проверенного диллера - KYB Premium (масло). Пару дней назад посавил новые пружины и просто неузнал машину...
Go to the top of the page
Вставить ник Golden88 в ответ
+Quote Post
Evgeniy_7bob
сообщение Nov 5 2013, 14:44
Сообщение #22





Группа: Новичок
Сообщений: 30
Регистрация: 22.05.2013
Из: Алматы

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626 GE 1.8



Цитата(sanchosu @ Jun 27 2013, 21:31 ) *
Столкнулся с проблемой-Какие стойки лучше:масляные или газо-масляные?Установил газо-масляные-всеравно бьет передок на ямках или так и должно быть?Подскажите плиз,только взял машину-у всех так?

Может быть из за сайленблоков бить передок, китайские очень жесткие. У меня такие стояли на маське +стойки газо-масло это было что то ужасное. Стойки масло поставил и сайленблоки фирменные мягинькие, фирму производителя не помню.
Но тут тоже палка о двух концах жесткие ходят намного дольше чем мягкие (фирменые).
Go to the top of the page
Вставить ник Evgeniy_7bob в ответ
+Quote Post
sanchosu
сообщение Nov 10 2013, 08:45
Сообщение #23





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 128
Регистрация: 11.06.2013
Из: Крым

Спасибо сказали: 4 раз(а)
Авто: Mazda 626 GE 2.0 D Comprex
Имя: sancho



Все разрешилось заменой пружин передних))))Пружины настолько просели что у них вообще не было хода на сжатие,она сразу сжималась на 100% поэтому и била на кочках!!!
Go to the top of the page
Вставить ник sanchosu в ответ
+Quote Post
ekspert62
сообщение Nov 12 2013, 14:10
Сообщение #24





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 235
Регистрация: 16.08.2010
Из: Полтава-Рига

Спасибо сказали: 44 раз(а)
Авто: mazda xedos 9



В ,.пробивании,,. подвески на ямах всегда были виноваты пружины, а не амортизаторы.
Амортизаторы служат для гашения колебательного эффекта пружин, чтобы не раскачивалась подвеска и колесо не летало по воздуху.

Что касается газо-масляных вариантов амортизаторов.
Кстати, почему закачивают азот, а не воздух? Потому что это нейтральный газ. При работе простого масляного амортизатора и большом колличестве воздуха в системе происходит кавитация (вспенивание) масла. Клапанная и байпасная система на поршне начинает работать как завоздушенные тормоза и колебания пружины не гасятся или гасятся с опозданием. По жесткости он мягче на штоке чем поддутый газом. Газо-масляный жоще удерживает раскачку пружины при проходе колесом неровностей. И подвеска с ним кажется жоще, иногда сильнее желаемого, и приобретает спортивный дух.
Масляные амортизаторы встречаются одноходовые и двухходовые. При определенных давлениях сжатия и нагреве масло+воздух взрывоопасно. С азотом не взрывоопасно.

Технологии (с применением азота) пришли из авиации, как и АБС, гидроаккумуляторы, круиз и т.д. На самолетной амортстойке вообще нет ни пружин ни торсионов. Там заливается АМГ-10 (типа АТФ-220)+азот под давлением 110 атм. Но внутренняя конструкция в разы сложнее автомобильной и испытывает коллосальные посадочные нагрузки.

Прокачка амортизатров перед установкой, (новых или контрактных), не есть лишнее. Но, честно говоря, в многолетней практике замечено, если амортизатор не потерял герметичности, то если его не прокачивать особенно ничего не случится плохого. Вопрос спорный. Тем более новые газовые амортизаторы поступают забандажированные или на сжатие или на выход. После снятия бандажа шток выходит.
Для ресурса амортизатора очень важно наличие целостности пыльника и отбойника!

Сообщение отредактировал ekspert62 - Nov 13 2013, 13:24
Go to the top of the page
Вставить ник ekspert62 в ответ
+Quote Post
toporkov
сообщение Nov 12 2013, 19:58
Сообщение #25





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 61
Регистрация: 27.11.2008
Из: харьков

Спасибо сказали: 6 раз(а)
Авто: Mazda 626 GE



На днях заменил маслянные на газомасл. по причине выхода из строя первых и теперь думаю нах. я это сделал. Это просто ужас третий день езжу и немогу привыкнуть был корабль машина плыла, а теперь табуретка. Так что люди газомас. несоветую.
Go to the top of the page
Вставить ник toporkov в ответ
+Quote Post

2 страниц V  < 1 2
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 4th June 2025 - 20:06