![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,465 Регистрация: 06.07.2011 Из: Харьков, Украина Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: M6 (GG)LF, 323F (BJ)FP, 626 (GF)FS, CADDY Имя: Владимир ![]() |
как всегда, от меня, и без слов)))))
у меня был очень слабым поток воздуха из воздуходувов, и кандер работал не совсем эфективно, и вот решение! спускать фреон нужно только через заправочный штуцер низкого давления (обратка), так нет вероятности вытекания масла из комрессора! ![]() ![]() затем переходим в салон снимаем бардачек (у меня рестайл) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() и еще сверху есть 2 самореза (забыл фоткнуть)))) ![]() видим перемычку воздуходуйки, ее и снимаем ![]() ![]() выкручиваем две гайки (одна снизу, вторая сверху) ![]() ![]() все тянем на себя (опять некоторые моменты забыл сфоткать)))) (не забываем о разъеме термистора, разъем находится сверху этого тонеля что мы снимаем, а сам термистор внедрен прямо в сам испаритель) и нужно располовинить корпус, где стоит испаритель, и видим его сразу же во всей красе))) ![]() и начинаем чистить ![]() ![]() ![]() моем все тщательно ![]() ![]() сдираем старый уплотнитель (он как труха) ![]() клеем новый ![]() ![]() все, можно собирать все обратно, в обратном порядке))) спасибо за терпение! от себя - поток воздуха стал зааамееетнооо сильнее, и самое главное СВЕЖЕЕ!!! Сообщение отредактировал butch - Jul 1 2013, 21:52 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 68 Регистрация: 09.01.2012 Из: Dnepr-city Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 323f ba ![]() |
Отличный отчёт,молодца!!!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,465 Регистрация: 06.07.2011 Из: Харьков, Украина Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: M6 (GG)LF, 323F (BJ)FP, 626 (GF)FS, CADDY Имя: Владимир ![]() |
будьласка
![]() ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,429 Регистрация: 05.02.2010 Из: Донецк и обл. Спасибо сказали: 543 раз(а) Авто: Mazda 323 BG Имя: Ромчег ![]() |
butch, крутяк!
![]() Это на торцах девайса новый материал - битопласт? -------------------- ![]() mazdas are beast cars and they will last a long time if u take care of or not i seen sum wit alot of miles like 300,000 (с) mazdakid93 «Второе место — первое среди неудачников.» — Ayrton Senna |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,465 Регистрация: 06.07.2011 Из: Харьков, Украина Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: M6 (GG)LF, 323F (BJ)FP, 626 (GF)FS, CADDY Имя: Владимир ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
Не хило так засрат был ))
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,462 Регистрация: 25.12.2008 Из: Харьков Спасибо сказали: 172 раз(а) Авто: 7 Имя: Яша(реальное еще короче) ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,465 Регистрация: 06.07.2011 Из: Харьков, Украина Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: M6 (GG)LF, 323F (BJ)FP, 626 (GF)FS, CADDY Имя: Владимир ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,154 Регистрация: 01.12.2009 Из: Одесса Спасибо сказали: 70 раз(а) Авто: м3 07 sedan ![]() |
ни фигасе засран.
![]() -------------------- Аист, который несет младенца в Россию, не смотрит ребенку в глаза.
это уже 5-ая мазда(серый волк) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 18 Регистрация: 05.03.2011 Из: Харьков Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323 F Имя: Игорь ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,465 Регистрация: 06.07.2011 Из: Харьков, Украина Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: M6 (GG)LF, 323F (BJ)FP, 626 (GF)FS, CADDY Имя: Владимир ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 321 Регистрация: 22.06.2012 Из: Чернигов Спасибо сказали: 20 раз(а) Авто: Mazda 323 F ba Имя: Артём ![]() |
butch, где покупал битопласт? на рынке? не встречал еще просто..
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 322 Регистрация: 24.12.2012 Из: одесса Спасибо сказали: 24 раз(а) Авто: mazda626gf tdi Имя: олег ![]() |
там на фото есть латунная деталь я так понимаю это TRV клапан. какие могут быть симптомы выхода его из строя ?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,465 Регистрация: 06.07.2011 Из: Харьков, Украина Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: M6 (GG)LF, 323F (BJ)FP, 626 (GF)FS, CADDY Имя: Владимир ![]() |
butch, где покупал битопласт? на рынке? не встречал еще просто.. и на рынке, и в любом магазине который торгует музыкой в автомобиль, ну или там сигналками! там на фото есть латунная деталь я так понимаю это TRV клапан. какие могут быть симптомы выхода его из строя ? - большое давление на нагнетании - или наоборот, если он зависнет в открытом состоянии! у вас какая проблема? Сообщение отредактировал butch - Feb 1 2014, 23:34 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 322 Регистрация: 24.12.2012 Из: одесса Спасибо сказали: 24 раз(а) Авто: mazda626gf tdi Имя: олег ![]() |
- большое давление на нагнетании - или наоборот, если он зависнет в открытом состоянии! у вас какая проблема? проблема в том что на определенных оборотах перестает дуть холодный воздух. гдето до 1500-1600 об дует потом перестает, потом гдето около 2600-2800 опять начинает дуть. радиатор кондиционера и осушитель стоят новые, фреон и масло новые и норме. утечек нет . какие-то давления тож в норме ( на приборе 2 манометра и кондиционерщик сказал что все ок) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,465 Регистрация: 06.07.2011 Из: Харьков, Украина Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: M6 (GG)LF, 323F (BJ)FP, 626 (GF)FS, CADDY Имя: Владимир ![]() |
а на холостых он лучше работает нежели при 1500-1600???
вы поймите, что производительность вашего кондишина, зависит от оборотов, чем они больше, тем лучше его производительность! НО это при правильной системе, и заправленной по весам (а не на глаз)! на моей GF кондишин включается по лету, и выключается аж ближе к осени (за 3-4 месяца даже кнопку никто никогда не выключает) и дубасит он ооочень хорошо! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,462 Регистрация: 25.12.2008 Из: Харьков Спасибо сказали: 172 раз(а) Авто: 7 Имя: Яша(реальное еще короче) ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 322 Регистрация: 24.12.2012 Из: одесса Спасибо сказали: 24 раз(а) Авто: mazda626gf tdi Имя: олег ![]() |
а на холостых он лучше работает нежели при 1500-1600??? вы поймите, что производительность вашего кондишина, зависит от оборотов, чем они больше, тем лучше его производительность! НО это при правильной системе, и заправленной по весам (а не на глаз)! на моей GF кондишин включается по лету, и выключается аж ближе к осени (за 3-4 месяца даже кнопку никто никогда не выключает) и дубасит он ооочень хорошо! та запрвлен правильно прибором на фирменом сто. колво фреона 650 грамм и масла около 50. вакуумировали в течении 40 мин прибор молчал, написал ОК. ( прибор БОШ на нем два манометра и экран по типу как на старых телефонах, программа по которой выбираеш марку авто и т.д. просто в этом я не очень силен) но работает так как писал выше. и сам понимаю что чем выше обороты тем должно быть лучше а оно вот так себя ведет. причем случилось не както постепенно а практически сразу вечером еще все работало нормально, а на след день завел и началось. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 7,132 Регистрация: 04.01.2011 Из: ua Спасибо сказали: 626 раз(а) Авто: mps 6 Имя: Miha ![]() |
Похоже на сам компресор, может даже сцепление пробуксовывает в нем.
-------------------- Тяжелее жить становится всё легче и легче… |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,465 Регистрация: 06.07.2011 Из: Харьков, Украина Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: M6 (GG)LF, 323F (BJ)FP, 626 (GF)FS, CADDY Имя: Владимир ![]() |
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10th June 2025 - 12:20 |