Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

> Замена сальников клапанов Mazda 323 F BA, Нужен совет
damix007
сообщение Jul 22 2013, 12:49
Сообщение #1





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 299
Регистрация: 01.07.2012
Из: сумы

Спасибо сказали: 12 раз(а)
Авто: mazda 323 f ba



Стала масло есть ложками и не давится mega_shok.gif Заказал на экзисте оригинальные сальники,вышло 455 грн с доставкой в 3 дня.
Завтра привезут,но поменять хочу сам.реально ли?Какой сьемник нужен?Делал ли кто нибудь сам?
Вообще планирую снять головку,несколько месяцев ездил с растянутым ремнем ГРМ,клапана стучали,могли ведь подгореть?Стоит снимать притереть?
Go to the top of the page
Вставить ник damix007 в ответ
+Quote Post
2 страниц V   1 2 >  
Start new topic
Ответов (1 - 19)
Jast
сообщение Jul 22 2013, 13:14
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



damix007, не факт, что жор масла из-за сальников...
Я менял не снимая головы, покупал вазовский рассухариватель, но он в итоге нихрена не подошел, пришлось какой-то универсальный брать у знакомого на СТО. Провозился прилично ))
Вообще, конечно, лучше бы снять голову, но, в твоем случае думаю не стоит только лишь из-за того, чтобы не делать двойную работу. Вот заменишь сальники, увидишь прежний масложор и тогда уже снимай голову для капиталки-лайт.


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
damix007
сообщение Jul 22 2013, 13:26
Сообщение #3





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 299
Регистрация: 01.07.2012
Из: сумы

Спасибо сказали: 12 раз(а)
Авто: mazda 323 f ba



Цитата(Jast @ Jul 22 2013, 14:14 ) *
damix007, не факт, что жор масла из-за сальников...
Я менял не снимая головы, покупал вазовский рассухариватель, но он в итоге нихрена не подошел, пришлось какой-то универсальный брать у знакомого на СТО. Провозился прилично ))
Вообще, конечно, лучше бы снять голову, но, в твоем случае думаю не стоит только лишь из-за того, чтобы не делать двойную работу. Вот заменишь сальники, увидишь прежний масложор и тогда уже снимай голову для капиталки-лайт.

Ну заливал раскоксовку,не помогло,сальники дубовые,решил причина в них!заеду к знакомому узнаю сколько работа будет стоить может не стану возиться!
Go to the top of the page
Вставить ник damix007 в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Jul 22 2013, 13:34
Сообщение #4





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



Цитата(damix007 @ Jul 22 2013, 14:26 ) *
Ну заливал раскоксовку,не помогло

Раскоксовка и не помогает в таких случаях.


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
ultra7978
сообщение Jul 22 2013, 16:25
Сообщение #5





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 222
Регистрация: 21.01.2013
Из: Харьков

Спасибо сказали: 15 раз(а)
Авто: Mazda 323F z5



Оригинальные сальники 455 - отчаянный))) хорошо хоть у тебя стартер не сломался(на экзисте он пару тысяч стоить будет)
Для замены сальников голову снимать не нужно, или доробатываешь вазовский(переварить шайбу нужного размера) или берешь толковый, но с толковым не получится, так как он в тарелку клапана упирается, поэтому первый вариант. и покупаешь съемник САЛЬНИКОВ(вазовский восьмерошный, как раз подходит) и подпирая поршнями клапана производишь замену. стук - регулировка зазоров(имхо сложно по телефону аборты делать). но это все тебе не поможет и при таком жоре раскоксовка тоже результатов не даст. снимай голову, меняй кольца, скупой платит дважды..
p.s. раз столкнулся с шкивом на котором было две метки(под 180 градусов) и после замены сальников(колено то проворачивал) при сборке ремня грм соответственно не на ту метку ровнялся. так что обрати на это внимание.
p.s. я себе еще дырки в поршнях сверлил(сквозные в посадочном маслосъемного кольца(уже пару раз писал об этом, поищи по форуму))


--------------------

Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка... вот что убивает.


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник ultra7978 в ответ
+Quote Post
damix007
сообщение Jul 22 2013, 23:42
Сообщение #6





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 299
Регистрация: 01.07.2012
Из: сумы

Спасибо сказали: 12 раз(а)
Авто: mazda 323 f ba



Цитата(ultra7978 @ Jul 22 2013, 17:25 ) *
Оригинальные сальники 455 - отчаянный))) хорошо хоть у тебя стартер не сломался(на экзисте он пару тысяч стоить будет)
Для замены сальников голову снимать не нужно, или доробатываешь вазовский(переварить шайбу нужного размера) или берешь толковый, но с толковым не получится, так как он в тарелку клапана упирается, поэтому первый вариант. и покупаешь съемник САЛЬНИКОВ(вазовский восьмерошный, как раз подходит) и подпирая поршнями клапана производишь замену. стук - регулировка зазоров(имхо сложно по телефону аборты делать). но это все тебе не поможет и при таком жоре раскоксовка тоже результатов не даст. снимай голову, меняй кольца, скупой платит дважды..
p.s. раз столкнулся с шкивом на котором было две метки(под 180 градусов) и после замены сальников(колено то проворачивал) при сборке ремня грм соответственно не на ту метку ровнялся. так что обрати на это внимание.
p.s. я себе еще дырки в поршнях сверлил(сквозные в посадочном маслосъемного кольца(уже пару раз писал об этом, поищи по форуму))

спасибо за дельный совет!значит вазовский сьемник!
да,после раскоксовки компрессия 12.5 разве кольца тоже отжили?
Go to the top of the page
Вставить ник damix007 в ответ
+Quote Post
ultra7978
сообщение Jul 23 2013, 00:46
Сообщение #7





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 222
Регистрация: 21.01.2013
Из: Харьков

Спасибо сказали: 15 раз(а)
Авто: Mazda 323F z5



Цитата(damix007 @ Jul 23 2013, 00:42 ) *
спасибо за дельный совет!значит вазовский сьемник!
да,после раскоксовки компрессия 12.5 разве кольца тоже отжили?

отжили кольца или нет, это вопрос. маслосъемные кольца у тебя лежат капитально(по опыту знаю, в наших поршнях нет дырок для отхода масла, колечки тоненькие, масло хреноватое, в лучшем случае вторсырье, деваться ему некуда, вот они и ложаться(я себе доп дырок насверлил и все в порядке, компрессия на последнем замере 15, в одном 14 с лишним, если сильно в тапку давить, от замены до замены пол литра долил, чтоб глаз радовался(проехал 10000, денег не было)), компрессию у тебя масло нагоняет, а раскоксовка это мнение..
да вазовский, точнее два: один для рассухаривания(с последующей доработкой), а второй для снятия сальников(я восьмерошным пользовался, подходит как раз)
и с оригинальными сальниками я бы так не заморачивался, Reinz делает вполне достойные сальники, да и все остальное тоже.. ИМХО

Сообщение отредактировал ultra7978 - Jul 23 2013, 00:47


--------------------

Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка... вот что убивает.
Go to the top of the page
Вставить ник ultra7978 в ответ
+Quote Post
damix007
сообщение Jul 23 2013, 11:55
Сообщение #8





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 299
Регистрация: 01.07.2012
Из: сумы

Спасибо сказали: 12 раз(а)
Авто: mazda 323 f ba



Цитата(ultra7978 @ Jul 23 2013, 01:46 ) *
отжили кольца или нет, это вопрос. маслосъемные кольца у тебя лежат капитально(по опыту знаю, в наших поршнях нет дырок для отхода масла, колечки тоненькие, масло хреноватое, в лучшем случае вторсырье, деваться ему некуда, вот они и ложаться(я себе доп дырок насверлил и все в порядке, компрессия на последнем замере 15, в одном 14 с лишним, если сильно в тапку давить, от замены до замены пол литра долил, чтоб глаз радовался(проехал 10000, денег не было)), компрессию у тебя масло нагоняет, а раскоксовка это мнение..
да вазовский, точнее два: один для рассухаривания(с последующей доработкой), а второй для снятия сальников(я восьмерошным пользовался, подходит как раз)
и с оригинальными сальниками я бы так не заморачивался, Reinz делает вполне достойные сальники, да и все остальное тоже.. ИМХО

Блин,пол тыщи выбросил,жаба давит((((Просто все говорят резинки лучше оригинальные ставить!
Кольца менял все или только маслосьемные?

про дырки в поршнях можно подробнее?
кольца оригинал ставил или может есть что более бюджетное?

В чем разница между этим ]]>http://www.exist.ua/price.aspx?pid=3DD00B5...8&Cat=Mazda]]>
и этимhttp://www.exist.ua/price.aspx?pid=3E000B5C&sr=38&Cat=Mazda
вроде и то и то оригинал???
Go to the top of the page
Вставить ник damix007 в ответ
+Quote Post
damix007
сообщение Jul 23 2013, 12:15
Сообщение #9





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 299
Регистрация: 01.07.2012
Из: сумы

Спасибо сказали: 12 раз(а)
Авто: mazda 323 f ba



Так же интересно кто какое сцепление ставил?
Что кроме оригинала можно ставить? ]]>http://www.exist.ua/price.aspx?pid=52A00B0...8&Cat=Mazda]]>
]]>http://www.exist.ua/price.aspx?pid=A7E00B0...8&Cat=Mazda]]>
Go to the top of the page
Вставить ник damix007 в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Jul 23 2013, 12:17
Сообщение #10





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



Цитата(damix007 @ Jul 23 2013, 12:55 ) *
В чем разница между этим ]]>http://www.exist.ua/price.aspx?pid=3DD00B5...8&Cat=Mazda]]>
и этимhttp://www.exist.ua/price.aspx?pid=3E000B5C&sr=38&Cat=Mazda
вроде и то и то оригинал???

Второй вариант под первый ремонтный размер.


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
damix007
сообщение Jul 23 2013, 12:29
Сообщение #11





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 299
Регистрация: 01.07.2012
Из: сумы

Спасибо сказали: 12 раз(а)
Авто: mazda 323 f ba



Цитата(Jast @ Jul 23 2013, 13:17 ) *
Второй вариант под первый ремонтный размер.

Спасибо!
А как измерить какой у меня?штангель или нутрометр нужен?
Go to the top of the page
Вставить ник damix007 в ответ
+Quote Post
ultra7978
сообщение Jul 23 2013, 13:15
Сообщение #12





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 222
Регистрация: 21.01.2013
Из: Харьков

Спасибо сказали: 15 раз(а)
Авто: Mazda 323F z5



Цитата(damix007 @ Jul 23 2013, 12:55 ) *
Блин,пол тыщи выбросил,жаба давит((((Просто все говорят резинки лучше оригинальные ставить!
Кольца менял все или только маслосьемные?

про дырки в поршнях можно подробнее?
кольца оригинал ставил или может есть что более бюджетное?

В чем разница между этим ]]>http://www.exist.ua/price.aspx?pid=3DD00B5...8&Cat=Mazda]]>
и этимhttp://www.exist.ua/price.aspx?pid=3E000B5C&sr=38&Cat=Mazda
вроде и то и то оригинал???

разницы между оригиналом и reinz ты не увидишь, а вот цена..
я еще не видел, чтоб кто-то менял только маслосъемные, конечно все.
кольца возьми RIK не плохая фирма.
а по поводу дырок, их надо сверлить в два подхода, первым разом сверлом размера от стенки до стенки, а вторым разом чуть больше, как на рисунке показано. сверлить естественно симметрично. ну и сделать хотя бы по 2 дырки с каждой стороны поршня
]]>]]>
]]>]]>
]]>]]>
на наших поршнях таких дырок заводом не предусмотрено( есть только по одной с каждой стороны для доп. подачи масла на палец), вот они у всех и ложатся.. ИМХО

Сообщение отредактировал ultra7978 - Jul 23 2013, 13:17


--------------------

Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка... вот что убивает.
Go to the top of the page
Вставить ник ultra7978 в ответ
+Quote Post
Rad_Eugen
сообщение Jul 23 2013, 13:24
Сообщение #13





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 325
Регистрация: 15.10.2008
Из: Киев

Спасибо сказали: 21 раз(а)
Авто: Mazda 323F '96
Имя: Женя



Цитата(damix007 @ Jul 23 2013, 13:15 ) *
Так же интересно кто какое сцепление ставил?
Что кроме оригинала можно ставить? ]]>http://www.exist.ua/price.aspx?pid=52A00B0...8&Cat=Mazda]]>
]]>http://www.exist.ua/price.aspx?pid=A7E00B0...8&Cat=Mazda]]>


Я ставил комплект Valeo - педаль достаточно мягкая, откатал на нем уже 20тыс, проблем пока не замечено.
]]>http://www.exist.ua/price.aspx?pcode=802%20417&caid=38]]>
]]>http://www.exist.ua/price.aspx?pcode=803%20581&caid=38]]>
]]>http://www.exist.ua/price.aspx?pcode=804%20116&caid=38]]>


--------------------
Не знать не стыдно - стыдно не учиться!

]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Rad_Eugen в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Jul 23 2013, 13:30
Сообщение #14





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



Цитата(damix007 @ Jul 23 2013, 13:29 ) *
А как измерить какой у меня?штангель или нутрометр нужен?

Это уже надо исходить из диаметров цилиндров, под какой размер идут они. Нутромер понадобится. Либо же, если цилиндры с поршнями в норме, можно ориентироваться на ремонтный размер поршня, который нанесен на нем сверху, но опять же дефектовка сопровождается замерами.

Сообщение отредактировал Jast - Jul 23 2013, 13:40


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
ultra7978
сообщение Jul 23 2013, 13:52
Сообщение #15





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 222
Регистрация: 21.01.2013
Из: Харьков

Спасибо сказали: 15 раз(а)
Авто: Mazda 323F z5



Нутромером без микрометра устанешь мерять. На ремонтных поршнях идет маркировка с размером ремонта, на стандартных, как правило ничего не пишут. И иногда(НЕ Всегда) можно обратить внимание на гайки крышек шатунов, если на них нет никаких признаков и следов откручивания, значит стандарт, но это не та информация, которой нужно верить на100%...


--------------------

Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка... вот что убивает.
Go to the top of the page
Вставить ник ultra7978 в ответ
+Quote Post
damix007
сообщение Jul 23 2013, 16:11
Сообщение #16





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 299
Регистрация: 01.07.2012
Из: сумы

Спасибо сказали: 12 раз(а)
Авто: mazda 323 f ba



Блин озадачили!На сто сказали 12 отличная компрессия,оказывается 14-15 нужно!
Колечки на экзисте лучше или есть альтернатива?
оригинал под 2000 стоит,жаба не позволит(((
Go to the top of the page
Вставить ник damix007 в ответ
+Quote Post
ultra7978
сообщение Jul 23 2013, 16:18
Сообщение #17





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 222
Регистрация: 21.01.2013
Из: Харьков

Спасибо сказали: 15 раз(а)
Авто: Mazda 323F z5



Цитата(damix007 @ Jul 23 2013, 17:11 ) *
Блин озадачили!На сто сказали 12 отличная компрессия,оказывается 14-15 нужно!
Колечки на экзисте лучше или есть альтернатива?
оригинал под 2000 стоит,жаба не позволит(((

да, 12 это нормально, если мотор масло не берет...
я себе за 700 грн брал, по-моему..
у меня товарищ запчастями занимается(давно уже), так вот он мне всегда говорил, что exist очень дорогая контора, он туда обращается только в двух случаях, когда по всей украине запчасти нет - а у них есть, и зайти артикул запчасти глянуть..


--------------------

Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка... вот что убивает.
Go to the top of the page
Вставить ник ultra7978 в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Jul 23 2013, 16:37
Сообщение #18





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



Цитата(damix007 @ Jul 23 2013, 17:11 ) *
Блин озадачили!На сто сказали 12 отличная компрессия,оказывается 14-15 нужно!
Колечки на экзисте лучше или есть альтернатива?
оригинал под 2000 стоит,жаба не позволит(((

Номинал 13,5.
Компрессия замерялась на холодную или на горячую? Она равномерная во всех цилиндрах? И какой вообще числовой расход масла, а то ложками измерять не совсем принято ))
Кольца еще смотри TP.


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
damix007
сообщение Jul 23 2013, 16:50
Сообщение #19





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 299
Регистрация: 01.07.2012
Из: сумы

Спасибо сказали: 12 раз(а)
Авто: mazda 323 f ba



Цитата(Jast @ Jul 23 2013, 17:37 ) *
Номинал 13,5.
Компрессия замерялась на холодную или на горячую? Она равномерная во всех цилиндрах? И какой вообще числовой расход масла, а то ложками измерять не совсем принято ))
Кольца еще смотри TP.

На горячую мерили!разница 12-12.3
расход 0.4-0.5 л на 1000км))
Go to the top of the page
Вставить ник damix007 в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Jul 23 2013, 16:59
Сообщение #20





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



Цитата(damix007 @ Jul 23 2013, 17:50 ) *
На горячую мерили!разница 12-12.3
расход 0.4-0.5 л на 1000км))

А непрогретая машина не дымит?
Я бы дополнительно замерил на холодную, быть может, можно было бы сделать какие-то выводы.


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post

2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 28th July 2025 - 15:14