![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 299 Регистрация: 01.07.2012 Из: сумы Спасибо сказали: 12 раз(а) Авто: mazda 323 f ba ![]() |
Стала масло есть ложками и не давится
![]() Завтра привезут,но поменять хочу сам.реально ли?Какой сьемник нужен?Делал ли кто нибудь сам? Вообще планирую снять головку,несколько месяцев ездил с растянутым ремнем ГРМ,клапана стучали,могли ведь подгореть?Стоит снимать притереть? |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
damix007, не факт, что жор масла из-за сальников...
Я менял не снимая головы, покупал вазовский рассухариватель, но он в итоге нихрена не подошел, пришлось какой-то универсальный брать у знакомого на СТО. Провозился прилично )) Вообще, конечно, лучше бы снять голову, но, в твоем случае думаю не стоит только лишь из-за того, чтобы не делать двойную работу. Вот заменишь сальники, увидишь прежний масложор и тогда уже снимай голову для капиталки-лайт. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 299 Регистрация: 01.07.2012 Из: сумы Спасибо сказали: 12 раз(а) Авто: mazda 323 f ba ![]() |
damix007, не факт, что жор масла из-за сальников... Я менял не снимая головы, покупал вазовский рассухариватель, но он в итоге нихрена не подошел, пришлось какой-то универсальный брать у знакомого на СТО. Провозился прилично )) Вообще, конечно, лучше бы снять голову, но, в твоем случае думаю не стоит только лишь из-за того, чтобы не делать двойную работу. Вот заменишь сальники, увидишь прежний масложор и тогда уже снимай голову для капиталки-лайт. Ну заливал раскоксовку,не помогло,сальники дубовые,решил причина в них!заеду к знакомому узнаю сколько работа будет стоить может не стану возиться! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
Ну заливал раскоксовку,не помогло Раскоксовка и не помогает в таких случаях. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 222 Регистрация: 21.01.2013 Из: Харьков Спасибо сказали: 15 раз(а) Авто: Mazda 323F z5 ![]() |
Оригинальные сальники 455 - отчаянный))) хорошо хоть у тебя стартер не сломался(на экзисте он пару тысяч стоить будет)
Для замены сальников голову снимать не нужно, или доробатываешь вазовский(переварить шайбу нужного размера) или берешь толковый, но с толковым не получится, так как он в тарелку клапана упирается, поэтому первый вариант. и покупаешь съемник САЛЬНИКОВ(вазовский восьмерошный, как раз подходит) и подпирая поршнями клапана производишь замену. стук - регулировка зазоров(имхо сложно по телефону аборты делать). но это все тебе не поможет и при таком жоре раскоксовка тоже результатов не даст. снимай голову, меняй кольца, скупой платит дважды.. p.s. раз столкнулся с шкивом на котором было две метки(под 180 градусов) и после замены сальников(колено то проворачивал) при сборке ремня грм соответственно не на ту метку ровнялся. так что обрати на это внимание. p.s. я себе еще дырки в поршнях сверлил(сквозные в посадочном маслосъемного кольца(уже пару раз писал об этом, поищи по форуму)) -------------------- Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка... вот что убивает. Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 299 Регистрация: 01.07.2012 Из: сумы Спасибо сказали: 12 раз(а) Авто: mazda 323 f ba ![]() |
Оригинальные сальники 455 - отчаянный))) хорошо хоть у тебя стартер не сломался(на экзисте он пару тысяч стоить будет) Для замены сальников голову снимать не нужно, или доробатываешь вазовский(переварить шайбу нужного размера) или берешь толковый, но с толковым не получится, так как он в тарелку клапана упирается, поэтому первый вариант. и покупаешь съемник САЛЬНИКОВ(вазовский восьмерошный, как раз подходит) и подпирая поршнями клапана производишь замену. стук - регулировка зазоров(имхо сложно по телефону аборты делать). но это все тебе не поможет и при таком жоре раскоксовка тоже результатов не даст. снимай голову, меняй кольца, скупой платит дважды.. p.s. раз столкнулся с шкивом на котором было две метки(под 180 градусов) и после замены сальников(колено то проворачивал) при сборке ремня грм соответственно не на ту метку ровнялся. так что обрати на это внимание. p.s. я себе еще дырки в поршнях сверлил(сквозные в посадочном маслосъемного кольца(уже пару раз писал об этом, поищи по форуму)) спасибо за дельный совет!значит вазовский сьемник! да,после раскоксовки компрессия 12.5 разве кольца тоже отжили? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 222 Регистрация: 21.01.2013 Из: Харьков Спасибо сказали: 15 раз(а) Авто: Mazda 323F z5 ![]() |
спасибо за дельный совет!значит вазовский сьемник! да,после раскоксовки компрессия 12.5 разве кольца тоже отжили? отжили кольца или нет, это вопрос. маслосъемные кольца у тебя лежат капитально(по опыту знаю, в наших поршнях нет дырок для отхода масла, колечки тоненькие, масло хреноватое, в лучшем случае вторсырье, деваться ему некуда, вот они и ложаться(я себе доп дырок насверлил и все в порядке, компрессия на последнем замере 15, в одном 14 с лишним, если сильно в тапку давить, от замены до замены пол литра долил, чтоб глаз радовался(проехал 10000, денег не было)), компрессию у тебя масло нагоняет, а раскоксовка это мнение.. да вазовский, точнее два: один для рассухаривания(с последующей доработкой), а второй для снятия сальников(я восьмерошным пользовался, подходит как раз) и с оригинальными сальниками я бы так не заморачивался, Reinz делает вполне достойные сальники, да и все остальное тоже.. ИМХО Сообщение отредактировал ultra7978 - Jul 23 2013, 00:47 -------------------- Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка... вот что убивает. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 299 Регистрация: 01.07.2012 Из: сумы Спасибо сказали: 12 раз(а) Авто: mazda 323 f ba ![]() |
отжили кольца или нет, это вопрос. маслосъемные кольца у тебя лежат капитально(по опыту знаю, в наших поршнях нет дырок для отхода масла, колечки тоненькие, масло хреноватое, в лучшем случае вторсырье, деваться ему некуда, вот они и ложаться(я себе доп дырок насверлил и все в порядке, компрессия на последнем замере 15, в одном 14 с лишним, если сильно в тапку давить, от замены до замены пол литра долил, чтоб глаз радовался(проехал 10000, денег не было)), компрессию у тебя масло нагоняет, а раскоксовка это мнение.. да вазовский, точнее два: один для рассухаривания(с последующей доработкой), а второй для снятия сальников(я восьмерошным пользовался, подходит как раз) и с оригинальными сальниками я бы так не заморачивался, Reinz делает вполне достойные сальники, да и все остальное тоже.. ИМХО Блин,пол тыщи выбросил,жаба давит((((Просто все говорят резинки лучше оригинальные ставить! Кольца менял все или только маслосьемные? про дырки в поршнях можно подробнее? кольца оригинал ставил или может есть что более бюджетное? В чем разница между этим ]]>http://www.exist.ua/price.aspx?pid=3DD00B5...8&Cat=Mazda]]> и этимhttp://www.exist.ua/price.aspx?pid=3E000B5C&sr=38&Cat=Mazda вроде и то и то оригинал??? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 299 Регистрация: 01.07.2012 Из: сумы Спасибо сказали: 12 раз(а) Авто: mazda 323 f ba ![]() |
Так же интересно кто какое сцепление ставил?
Что кроме оригинала можно ставить? ]]>http://www.exist.ua/price.aspx?pid=52A00B0...8&Cat=Mazda]]> ]]>http://www.exist.ua/price.aspx?pid=A7E00B0...8&Cat=Mazda]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
В чем разница между этим ]]>http://www.exist.ua/price.aspx?pid=3DD00B5...8&Cat=Mazda]]> и этимhttp://www.exist.ua/price.aspx?pid=3E000B5C&sr=38&Cat=Mazda вроде и то и то оригинал??? Второй вариант под первый ремонтный размер. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 299 Регистрация: 01.07.2012 Из: сумы Спасибо сказали: 12 раз(а) Авто: mazda 323 f ba ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 222 Регистрация: 21.01.2013 Из: Харьков Спасибо сказали: 15 раз(а) Авто: Mazda 323F z5 ![]() |
Блин,пол тыщи выбросил,жаба давит((((Просто все говорят резинки лучше оригинальные ставить! Кольца менял все или только маслосьемные? про дырки в поршнях можно подробнее? кольца оригинал ставил или может есть что более бюджетное? В чем разница между этим ]]>http://www.exist.ua/price.aspx?pid=3DD00B5...8&Cat=Mazda]]> и этимhttp://www.exist.ua/price.aspx?pid=3E000B5C&sr=38&Cat=Mazda вроде и то и то оригинал??? разницы между оригиналом и reinz ты не увидишь, а вот цена.. я еще не видел, чтоб кто-то менял только маслосъемные, конечно все. кольца возьми RIK не плохая фирма. а по поводу дырок, их надо сверлить в два подхода, первым разом сверлом размера от стенки до стенки, а вторым разом чуть больше, как на рисунке показано. сверлить естественно симметрично. ну и сделать хотя бы по 2 дырки с каждой стороны поршня ]]> ![]() ]]> ![]() ]]> ![]() на наших поршнях таких дырок заводом не предусмотрено( есть только по одной с каждой стороны для доп. подачи масла на палец), вот они у всех и ложатся.. ИМХО Сообщение отредактировал ultra7978 - Jul 23 2013, 13:17 -------------------- Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка... вот что убивает. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 325 Регистрация: 15.10.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 21 раз(а) Авто: Mazda 323F '96 Имя: Женя ![]() |
Так же интересно кто какое сцепление ставил? Что кроме оригинала можно ставить? ]]>http://www.exist.ua/price.aspx?pid=52A00B0...8&Cat=Mazda]]> ]]>http://www.exist.ua/price.aspx?pid=A7E00B0...8&Cat=Mazda]]> Я ставил комплект Valeo - педаль достаточно мягкая, откатал на нем уже 20тыс, проблем пока не замечено. ]]>http://www.exist.ua/price.aspx?pcode=802%20417&caid=38]]> ]]>http://www.exist.ua/price.aspx?pcode=803%20581&caid=38]]> ]]>http://www.exist.ua/price.aspx?pcode=804%20116&caid=38]]> -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
А как измерить какой у меня?штангель или нутрометр нужен? Это уже надо исходить из диаметров цилиндров, под какой размер идут они. Нутромер понадобится. Либо же, если цилиндры с поршнями в норме, можно ориентироваться на ремонтный размер поршня, который нанесен на нем сверху, но опять же дефектовка сопровождается замерами. Сообщение отредактировал Jast - Jul 23 2013, 13:40 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 222 Регистрация: 21.01.2013 Из: Харьков Спасибо сказали: 15 раз(а) Авто: Mazda 323F z5 ![]() |
Нутромером без микрометра устанешь мерять. На ремонтных поршнях идет маркировка с размером ремонта, на стандартных, как правило ничего не пишут. И иногда(НЕ Всегда) можно обратить внимание на гайки крышек шатунов, если на них нет никаких признаков и следов откручивания, значит стандарт, но это не та информация, которой нужно верить на100%...
-------------------- Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка... вот что убивает. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 299 Регистрация: 01.07.2012 Из: сумы Спасибо сказали: 12 раз(а) Авто: mazda 323 f ba ![]() |
Блин озадачили!На сто сказали 12 отличная компрессия,оказывается 14-15 нужно!
Колечки на экзисте лучше или есть альтернатива? оригинал под 2000 стоит,жаба не позволит((( |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 222 Регистрация: 21.01.2013 Из: Харьков Спасибо сказали: 15 раз(а) Авто: Mazda 323F z5 ![]() |
Блин озадачили!На сто сказали 12 отличная компрессия,оказывается 14-15 нужно! Колечки на экзисте лучше или есть альтернатива? оригинал под 2000 стоит,жаба не позволит((( да, 12 это нормально, если мотор масло не берет... я себе за 700 грн брал, по-моему.. у меня товарищ запчастями занимается(давно уже), так вот он мне всегда говорил, что exist очень дорогая контора, он туда обращается только в двух случаях, когда по всей украине запчасти нет - а у них есть, и зайти артикул запчасти глянуть.. -------------------- Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка... вот что убивает. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
Блин озадачили!На сто сказали 12 отличная компрессия,оказывается 14-15 нужно! Колечки на экзисте лучше или есть альтернатива? оригинал под 2000 стоит,жаба не позволит((( Номинал 13,5. Компрессия замерялась на холодную или на горячую? Она равномерная во всех цилиндрах? И какой вообще числовой расход масла, а то ложками измерять не совсем принято )) Кольца еще смотри TP. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 299 Регистрация: 01.07.2012 Из: сумы Спасибо сказали: 12 раз(а) Авто: mazda 323 f ba ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
На горячую мерили!разница 12-12.3 расход 0.4-0.5 л на 1000км)) А непрогретая машина не дымит? Я бы дополнительно замерил на холодную, быть может, можно было бы сделать какие-то выводы. -------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28th July 2025 - 15:14 |