![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda3 MPS: как заменить воздушный фильтр?, либо Mazda 6 MPS: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,740 Регистрация: 02.11.2012 Из: Одесса Спасибо сказали: 52 раз(а) Авто: Mazda 3 2.0 Sport AT, Mazda 3 MPS, Mazda 3 1.6 АТ Имя: Костя ![]() |
Походу да. У меня в Мопсе 3 именно так. Усилителя под сидушкой не видал... Чейнджер ставили...у меня на мопсе стоит*)На 6 сд дисков встроеный в ГУ) Как по мне так хватает обычных 4х колонок и 2х пищалок, на м3 2.0 поставил босе...и то из-за того что араб и не было БК...а как всем известно ГУ босе без усилка не играет...а досталась именно босешка) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 199 Регистрация: 20.04.2013 Из: Симферополь Спасибо сказали: 16 раз(а) Авто: 3 MPS 300+ :) Имя: Алексей ![]() |
Чейнджер ставили...у меня на мопсе стоит*)На 6 сд дисков встроеный в ГУ) Как по мне так хватает обычных 4х колонок и 2х пищалок, на м3 2.0 поставил босе...и то из-за того что араб и не было БК...а как всем известно ГУ босе без усилка не играет...а досталась именно босешка) Играют эти (обычные) динамики неплохо и довольно чисто, но басов не хватает. Просто у отца в Pathfinder стоит Bose с сабом, так разницы в звучании (кроме баса) я не слышу особо. Сообщение отредактировал Alienware - Jul 9 2013, 17:09 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,740 Регистрация: 02.11.2012 Из: Одесса Спасибо сказали: 52 раз(а) Авто: Mazda 3 2.0 Sport AT, Mazda 3 MPS, Mazda 3 1.6 АТ Имя: Костя ![]() |
Играют эти (обычные) динамики неплохо и довольно чисто, но басов не хватает. Просто у отца в Pathfinder стоит Bose с сабом, так разницы в звучании (кроме баса) я не слышу особо. Так а смысл заморачиваться? Я себе поставил босе и просто высокие появились из-за того что у меня даже пищалок не было) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 199 Регистрация: 20.04.2013 Из: Симферополь Спасибо сказали: 16 раз(а) Авто: 3 MPS 300+ :) Имя: Алексей ![]() |
Так а смысл заморачиваться? Я себе поставил босе и просто высокие появились из-за того что у меня даже пищалок не было) я заморачиваюсь лишь по поводу того, что там надо в ГУ паять, чтобы саб активный подключить )) (кстати, у меня не босе, но пищалки есть.. спереди компонентная акустика стоит) Сообщение отредактировал Alienware - Jul 16 2013, 22:21 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,199 Регистрация: 02.06.2011 Из: Черновцы Спасибо сказали: 194 раз(а) Авто: M3 MPS 2007, M6 2005-07, RX8 ST,HP2004-06 Имя: Сергей ![]() |
я заморачиваюсь лишь по поводу того, что там надо в ГУ паять, чтобы саб активный подключить )) (кстати, у меня не босе, но пищалки есть.. спереди компонентная акустика стоит) как правило (99,99%) активные сабы имеют ВЧ вход, т.е. аудиосигнал достаточно взять с тыловых динамиков и ничего в голове паять не надо. Чисто для инфо: активные сабы на 100% фуфло, без вариантов. Во всяком случае я примеров не знаю чтоб было качественно хорошо с активным сабом. Справка: Активный саб - это в заводском исполнении корпус с динамиком и усилителем для этого динамика. А также еще и комплектом проводки для всего этого добра. И все это добро в цене 120-220 долларов. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 199 Регистрация: 20.04.2013 Из: Симферополь Спасибо сказали: 16 раз(а) Авто: 3 MPS 300+ :) Имя: Алексей ![]() |
как правило (99,99%) активные сабы имеют ВЧ вход, т.е. аудиосигнал достаточно взять с тыловых динамиков и ничего в голове паять не надо. Чисто для инфо: активные сабы на 100% фуфло, без вариантов. Во всяком случае я примеров не знаю чтоб было качественно хорошо с активным сабом. Справка: Активный саб - это в заводском исполнении корпус с динамиком и усилителем для этого динамика. А также еще и комплектом проводки для всего этого добра. И все это добро в цене 120-220 долларов. Если его подключить через тыловые, то про регулировку глубины баса можно забыть. Он ведь будет гупать несоизмеримо громко в сравнегии с общей громкостью. Для кузова хэтчбэк вполне хватает активного саба на 250-300 ватт. У меня Kicx 300BA, не могу сказать, что он "не очень". Потому что работал он у меня в 15% своей мощности. Сообщение отредактировал Alienware - Jul 17 2013, 06:44 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,740 Регистрация: 02.11.2012 Из: Одесса Спасибо сказали: 52 раз(а) Авто: Mazda 3 2.0 Sport AT, Mazda 3 MPS, Mazda 3 1.6 АТ Имя: Костя ![]() |
я заморачиваюсь лишь по поводу того, что там надо в ГУ паять, чтобы саб активный подключить )) (кстати, у меня не босе, но пищалки есть.. спереди компонентная акустика стоит) У меня на мпс тоже компонентка, они либо так шли, либо с босе...а на М3 просто 4 колонки было, а стоало 4 колонки 2 пищалки, усиль и саб под сидуху...в общем прям аж ах не стало, но на порядок лучше) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,199 Регистрация: 02.06.2011 Из: Черновцы Спасибо сказали: 194 раз(а) Авто: M3 MPS 2007, M6 2005-07, RX8 ST,HP2004-06 Имя: Сергей ![]() |
Если его подключить через тыловые, то про регулировку глубины баса можно забыть. Он ведь будет гупать несоизмеримо громко в сравнегии с общей громкостью. Для кузова хэтчбэк вполне хватает активного саба на 250-300 ватт. У меня Kicx 300BA, не могу сказать, что он "не очень". Потому что работал он у меня в 15% своей мощности. Про регулировку саба можно забыть само собой - придется просто. Кстати в BOSE саб и не регулируется, он настроен изначально с завода раз и навсегда. Также можно настроить саб и с тыловыми динамиками: вытавить громкость примерно на 75-80% максимума и плавно вращать регулятор gain на усилителе на саб, чтобы подогнать его по уровню к общей громкости. А фадером "фронт-тыл" регулировать саб одновременно с тыловыми динаимками. По другому - никак. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 199 Регистрация: 20.04.2013 Из: Симферополь Спасибо сказали: 16 раз(а) Авто: 3 MPS 300+ :) Имя: Алексей ![]() |
Про регулировку саба можно забыть само собой - придется просто. Кстати в BOSE саб и не регулируется, он настроен изначально с завода раз и навсегда. Также можно настроить саб и с тыловыми динамиками: вытавить громкость примерно на 75-80% максимума и плавно вращать регулятор gain на усилителе на саб, чтобы подогнать его по уровню к общей громкости. А фадером "фронт-тыл" регулировать саб одновременно с тыловыми динаимками. По другому - никак. как вариант можно попробовать... т.е. регулировкой в ГУ между фронтальными и тыловыми динамиками можно будет регулировать громкость саба? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,199 Регистрация: 02.06.2011 Из: Черновцы Спасибо сказали: 194 раз(а) Авто: M3 MPS 2007, M6 2005-07, RX8 ST,HP2004-06 Имя: Сергей ![]() |
как вариант можно попробовать... т.е. регулировкой в ГУ между фронтальными и тыловыми динамиками можно будет регулировать громкость саба? Именно так. И без вариантов. Разумеется если не строить нормальную аудиосистему, а делать лайт-вариант апгрейда штатной системы с добавлением саба. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,740 Регистрация: 02.11.2012 Из: Одесса Спасибо сказали: 52 раз(а) Авто: Mazda 3 2.0 Sport AT, Mazda 3 MPS, Mazda 3 1.6 АТ Имя: Костя ![]() |
Именно так. И без вариантов. Разумеется если не строить нормальную аудиосистему, а делать лайт-вариант апгрейда штатной системы с добавлением саба. Кароче выведи себе линейку на саб и не парся, ну это если он тебе нужен... меня впринципе аудиосистемы моего автопарка устраивают, особенно на СХ, даже больше...иногда по трассе создаеться слишком глубокий бас и обьемный звук что аж голова болеть начинает. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 199 Регистрация: 20.04.2013 Из: Симферополь Спасибо сказали: 16 раз(а) Авто: 3 MPS 300+ :) Имя: Алексей ![]() |
Кароче выведи себе линейку на саб и не парся, ну это если он тебе нужен... меня впринципе аудиосистемы моего автопарка устраивают, особенно на СХ, даже больше...иногда по трассе создаеться слишком глубокий бас и обьемный звук что аж голова болеть начинает. чтобы вывести линейку от ГУ, его нужно паять... там ещё какие-то конденсаторы перепаивать и куча гемора в общем =) Видимо, сделаю через тыловые, главное настроить по громкости правильно. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,740 Регистрация: 02.11.2012 Из: Одесса Спасибо сказали: 52 раз(а) Авто: Mazda 3 2.0 Sport AT, Mazda 3 MPS, Mazda 3 1.6 АТ Имя: Костя ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 199 Регистрация: 20.04.2013 Из: Симферополь Спасибо сказали: 16 раз(а) Авто: 3 MPS 300+ :) Имя: Алексей ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,740 Регистрация: 02.11.2012 Из: Одесса Спасибо сказали: 52 раз(а) Авто: Mazda 3 2.0 Sport AT, Mazda 3 MPS, Mazda 3 1.6 АТ Имя: Костя ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 199 Регистрация: 20.04.2013 Из: Симферополь Спасибо сказали: 16 раз(а) Авто: 3 MPS 300+ :) Имя: Алексей ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,740 Регистрация: 02.11.2012 Из: Одесса Спасибо сказали: 52 раз(а) Авто: Mazda 3 2.0 Sport AT, Mazda 3 MPS, Mazda 3 1.6 АТ Имя: Костя ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,199 Регистрация: 02.06.2011 Из: Черновцы Спасибо сказали: 194 раз(а) Авто: M3 MPS 2007, M6 2005-07, RX8 ST,HP2004-06 Имя: Сергей ![]() |
Как по мне так на моем мпс все как раз грамотно стоит, бас не дает голове болеть*)))) на МПС тройке голова болит от другого, и бас это просто "детский лепет" по сравнению с спецификой Мопса как машины. Бас всегда можно самому добавить или убрать. А вот табуреточность и этакое чувство мотоцикла (в смысле что вроде как на машине едешь, но почти мотоцикловые ощущения от непосредственной связи с окружающей средой - проезжая через лужу кажется что вода прямо по ногам хлещет) - у меня вызывает головную боль. В машине просто ноль шумоизоляции. Лучше уж баса добавить, чтоб хоть чуток притушить чувство езды верхом на моторе. Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 199 Регистрация: 20.04.2013 Из: Симферополь Спасибо сказали: 16 раз(а) Авто: 3 MPS 300+ :) Имя: Алексей ![]() |
на МПС тройке голова болит от другого, и бас это просто "детский лепет" по сравнению с спецификой Мопса как машины. Бас всегда можно самому добавить или убрать. А вот табуреточность и этакое чувство мотоцикла (в смысле что вроде как на машине едешь, но почти мотоцикловые ощущения от непосредственной связи с окружающей средой - проезжая через лужу кажется что вода прямо по ногам хлещет) - у меня вызывает головную боль. В машине просто ноль шумоизоляции. Лучше уж баса добавить, чтоб хоть чуток притушить чувство езды верхом на моторе. Лучше слов я бы не подобрал.... )))) Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,740 Регистрация: 02.11.2012 Из: Одесса Спасибо сказали: 52 раз(а) Авто: Mazda 3 2.0 Sport AT, Mazda 3 MPS, Mazda 3 1.6 АТ Имя: Костя ![]() |
Лучше слов я бы не подобрал.... )))) Поддерживаю*) Это ощущение я уже получил от своей 2.0 спорта) Слышно как резина соприкасаеться с дорогой) Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12th August 2025 - 19:42 |