![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda СХ-7: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 130 Регистрация: 17.07.2012 Из: на море Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: япона мать ![]() |
вопрос не только к сх-7, а скорее общий, допустим турбина в полуисправном состоянии, тоесть люфт появился и начало масло поджирать, но тяга в принципе не пропала, и свистов хрюканий всяких тоже нет, так вот может влиять на расход бензина такая турбина?? или может убитая турбина влиять на расход впринципе? как то так. подскажите?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,567 Регистрация: 14.01.2009 Из: симферополь Спасибо сказали: 278 раз(а) Авто: черная эмпээска) Имя: Виталик ![]() |
Впринципи не может. Она хоть и люфтит, но дует, а расход поднялся бы, если она уже подклинивала и не раздувалась. Тоесть вы жмете на газ, турба не надувается, а бенз льется. Это так, простыми словами:-)
-------------------- Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 130 Регистрация: 17.07.2012 Из: на море Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: япона мать ![]() |
я тоже так думаю, просто спор с товарищем.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 33 Регистрация: 29.01.2013 Из: nikopol Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: cx-7 ![]() |
вопрос не только к сх-7, а скорее общий, допустим турбина в полуисправном состоянии, тоесть люфт появился и начало масло поджирать, но тяга в принципе не пропала, и свистов хрюканий всяких тоже нет, так вот может влиять на расход бензина такая турбина?? или может убитая турбина влиять на расход впринципе? как то так. подскажите? впрынцепе немного может.и так турба начяла брать масло.масло с проходящим воздухом попадает в камеру сгорания и тем самым мешает сгоранию топливной смеси с 100 процентовой отдачей.и так идем дальше масло попадает на свечи а это плохо сказывается на воспламенении топлевной смеси -------------------- Я неволшебник.я только учюсь
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 33 Регистрация: 29.01.2013 Из: nikopol Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: cx-7 ![]() |
Впринципи не может. Она хоть и люфтит, но дует, а расход поднялся бы, если она уже подклинивала и не раздувалась. Тоесть вы жмете на газ, турба не надувается, а бенз льется. Это так, простыми словами:-) в этом вы немного ошибаетесь.потому что количество впрыска бензина пропорцыонально воздуху и за это овечает датчик количества воздуха стоит возле воздушного фильтра.датчик апсолютного давления воздуха стоит на впускном колекторе сверху.датчик кислорода стоит на выхлопе.так-что если турба недует то бензин лится небудет.педаль газа это не крантик для бензина -------------------- Я неволшебник.я только учюсь
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,567 Регистрация: 14.01.2009 Из: симферополь Спасибо сказали: 278 раз(а) Авто: черная эмпээска) Имя: Виталик ![]() |
в этом вы немного ошибаетесь.потому что количество впрыска бензина пропорцыонально воздуху и за это овечает датчик количества воздуха стоит возле воздушного фильтра.датчик апсолютного давления воздуха стоит на впускном колекторе сверху.датчик кислорода стоит на выхлопе.так-что если турба недует то бензин лится небудет.педаль газа это не крантик для бензина Та это я все прекрасно понимаю. Тут я больше имел ввиду потерю мощности,от этого повышенный расход. А если она дует как положенно, то впринципи все будет как обычно, разве что, тот фактор с маслом в камере с горания, что вы упомянули выше. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 24 Регистрация: 04.11.2012 Из: Баку Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda CX 7 USA_2007 ![]() |
Та это я все прекрасно понимаю. Тут я больше имел ввиду потерю мощности,от этого повышенный расход. А если она дует как положенно, то впринципи все будет как обычно, разве что, тот фактор с маслом в камере с горания, что вы упомянули выше. А если компрессия низкая,меньше нормы 8 и 9,это может влиять на расход масла? |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21st May 2025 - 21:30 |