![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,090 Регистрация: 30.08.2011 Из: Липецк Спасибо сказали: 110 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 85г карб FE 2.0 ![]() |
была задумка поставить себе вместо карба инжектор от GT. нашел донора купил инжектор вместе с проводами. тот хозяин отдал мне торпедо с приборкой ( у меня ушастая) . проблемы конечно были начиная с того что бензонасос развалился, отвалился выход( трубка) соответственно чтобы не мучиться с переделкой проводки решил поставить новую торпедо. дело дошло до пуска мотора и тут самое страшное.... схватывает раза с пятого. оборотв до 3000 и глохнет сразу же и все это в сопровождении с выстрелами из под коллектора ( из под прокладки между коллектором и головой пробивало ). свечи сразу засирались. ша составил обратно карб. полазил по темам случайно наткнулся что впускные каналы в моей головки и от головки GT разные (еще не проверял) Мой вопрос заключается в другом. хоть в инжекторах я и не силен но этот почти каждый провод прозвонил и выписал что и куда но я ни как не могу понять какая связь между зажиганием и импульсом в фарсунке? как инжектор определяет в какой цилиндр нужно топлива дать ? нет ни датчика коленвала ни датчика распредвала ! может у кого нить есть проводка по салону те что идут от блока предохранителей и в хвост машины? от GT
Сообщение отредактировал vasekman - Oct 5 2011, 20:54 -------------------- |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,299 Регистрация: 12.07.2010 Из: Киев/Стаханов Спасибо сказали: 177 раз(а) Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6 Имя: Вован :) ![]() |
была задумка поставить себе вместо карба инжектор от GT. нашел донора купил инжектор вместе с проводами. тот хозяин отдал мне торпедо с приборкой ( у меня ушастая) . проблемы конечно были начиная с того что бензонасос развалился, отвалился выход( трубка) соответственно чтобы не мучиться с переделкой проводки решил поставить новую торпедо. дело дошло до пуска мотора и тут самое страшное.... схватывает раза с пятого. оборотв до 3000 и глохнет сразу же и все это в сопровождении с выстрелами из под коллектора ( из под прокладки между коллектором и головой пробивало ). свечи сразу засирались. ша составил обратно карб. полазил по темам случайно наткнулся что впускные каналы в моей головки и от головки GT разные (еще не проверял) Мой вопрос заключается в другом. хоть в инжекторах я и не силен но этот почти каждый провод прозвонил и выписал что и куда но я ни как не могу понять какая связь между зажиганием и импульсом в фарсунке? как инжектор определяет в какой цилиндр нужно топлива дать ? нет ни датчика коленвала ни датчика распредвала ! может у кого нить есть проводка по салону те что идут от блока предохранителей и в хвост машины? от GT На наших инжекторах нет датчика положения ни коленвала ни распредвала. система не знает когда у нее первый цилиндр, а когда четвертый... не ну а что вы хотели? это L-Jetronic как никак... у него все свечи сцыкают одновременно! Дальше, не понял чуть, что значит купил инжектор? коллектор с форсами, коса... надеюсь ДМРВ тоже? -------------------- Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Колорад Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,872 Регистрация: 08.02.2009 Из: . Спасибо сказали: 372 раз(а) Авто: . Имя: . ![]() |
Pasha_48, Ну начнём с того, что у инжекторных и карбюраторных бензонасос совершенно разный! У инжекторных есть "мозги" (ЭБУ), расходомер воздуха...
А что тебе конкретно нужно в схемах (в хвосте)? Скачай книгу-там и для инжектора и для карба схемы. И по годам выпуска, к стати, они тоже отличаются |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,090 Регистрация: 30.08.2011 Из: Липецк Спасибо сказали: 110 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 85г карб FE 2.0 ![]() |
купил инжектор : вся подкапотная проводка, все релюшки и мозги. соответственно бензонасос тоже. просто донор был распилен, и половина проводки безжалосно куда то дели. у меня имееться подкапотная, та что в панели и подпанельная проводка с релюшками и блоком предохранителей. по мануалу трудно разобраться. потому что с блока предохранителей выходит разьем фишки к которым у меня нет и определить че туда должно идти труно.все провода в магистрали завязаны. и мне не понятен что за воздушный клапан возле топливного насоса под машиной ?
трубки инжекции воздуха тоже урвал )) в блоке предохранителей чуть левее центра есть большая фишка с тремя проводами. они тупо оторваны. хотелось быузнать что туда шло. может топлинвный насос ? во всех литературах реле насоса находиться в правой части либо под панелью либо под капотом. а у меня в под приборной прям со всеми релюшками на своеобразном щитке -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,299 Регистрация: 12.07.2010 Из: Киев/Стаханов Спасибо сказали: 177 раз(а) Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6 Имя: Вован :) ![]() |
купил инжектор : вся подкапотная проводка, все релюшки и мозги. соответственно бензонасос тоже. просто донор был распилен, и половина проводки безжалосно куда то дели. у меня имееться подкапотная, та что в панели и подпанельная проводка с релюшками и блоком предохранителей. по мануалу трудно разобраться. потому что с блока предохранителей выходит разьем фишки к которым у меня нет и определить че туда должно идти труно.все провода в магистрали завязаны. и мне не понятен что за воздушный клапан возле топливного насоса под машиной ? трубки инжекции воздуха тоже урвал )) в блоке предохранителей чуть левее центра есть большая фишка с тремя проводами. они тупо оторваны. хотелось быузнать что туда шло. может топлинвный насос ? во всех литературах реле насоса находиться в правой части либо под панелью либо под капотом. а у меня в под приборной прям со всеми релюшками на своеобразном щитке и ще раз... расходомер тоже есть? -------------------- Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,090 Регистрация: 30.08.2011 Из: Липецк Спасибо сказали: 110 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 85г карб FE 2.0 ![]() |
есть. только патрубок что от него идет весь изолентой перемотан ))
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 642 Регистрация: 01.03.2009 Из: Кировоград Спасибо сказали: 140 раз(а) Авто: Mazda 626 Coupe ГТ-шка ![]() |
А датчик холла, который в трамблёре не является часом и датчиком оборотов для мозгов?
-------------------- Любой ремонт начинается с диагностики...
Я серьёзен, как рак печени... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,299 Регистрация: 12.07.2010 Из: Киев/Стаханов Спасибо сказали: 177 раз(а) Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6 Имя: Вован :) ![]() |
А датчик холла, который в трамблёре не является часом и датчиком оборотов для мозгов? а много проводов идет от трамблера куда нибудь кроме свечей и катушки? Да и... от куда у нас датчик холла? Разве что в коммутаторе, но у него назначение другое. Просто посмотрите на схемы L-Jetronic в инете... там везде показывают что форсунки запараллелены. Сообщение отредактировал raveness - Sep 12 2011, 07:52 -------------------- Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 642 Регистрация: 01.03.2009 Из: Кировоград Спасибо сказали: 140 раз(а) Авто: Mazda 626 Coupe ГТ-шка ![]() |
Посмотрел, понял... один хрен мозгам надо знать обороты, и согласно схеме они таки знают... минус управления катушкой зажигания заходит также в щиток (для тахо) и в блок управления двигом ...
По теме, была похожая ерунда, когда скончался насос... тоесть он не совсем скончался, но топлива подавал оооочень мало... а так же была похожая ерунда, когда бенза было оч мало в баке...))) Сообщение отредактировал Toxa_SR - Sep 12 2011, 09:16 -------------------- Любой ремонт начинается с диагностики...
Я серьёзен, как рак печени... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,299 Регистрация: 12.07.2010 Из: Киев/Стаханов Спасибо сказали: 177 раз(а) Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6 Имя: Вован :) ![]() |
Посмотрел, понял... один хрен мозгам надо знать обороты, и согласно схеме они таки знают... минус управления катушкой зажигания заходит также в щиток (для тахо) и в блок управления двигом ... По теме, была похожая ерунда, когда скончался насос... тоесть он не совсем скончался, но топлива подавал оооочень мало... а так же была похожая ерунда, когда бенза было оч мало в баке...))) Ну так это импульс каждой четверти полного оборота двигателя как я думаю... Делим полученное число импульсов на 4 и получаем полный оборот. Вот что нашел: ]]>http://www.bmw-e23.com/l-jet.phtml]]> Цитата Независимо от положения впускных клапанов, форсунки впрыскивают топливо за один или два оборота коленчатого вала двигателя (за цикл, за два такта). Если впускной клапан в момент впрыска закрыт, топливо накапливается в пространстве перед клапаном и поступает в цилиндр при следующем его открытии одновременно с воздухом. З.Ы. Ну и не надо сразу отправлять меня куда то из-за того что это сайт по BMW, система впрыска идентична ![]() Сообщение отредактировал raveness - Sep 12 2011, 11:06 -------------------- Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 642 Регистрация: 01.03.2009 Из: Кировоград Спасибо сказали: 140 раз(а) Авто: Mazda 626 Coupe ГТ-шка ![]() |
Да это я знаю, но если бы не было сигнала об оборотах двигателя, то никтобы никуда ничего не впрыскивал... см мой первый вопрос...
-------------------- Любой ремонт начинается с диагностики...
Я серьёзен, как рак печени... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,299 Регистрация: 12.07.2010 Из: Киев/Стаханов Спасибо сказали: 177 раз(а) Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6 Имя: Вован :) ![]() |
Да это я знаю, но если бы не было сигнала об оборотах двигателя, то никтобы никуда ничего не впрыскивал... см мой первый вопрос... А ну да... Много открытых вопросов все равно остается... судя по описанию работы с первой свечи должен считаться импульс обязательно, но у нас как то не совсем так... иначе я что-то не догоняю... назначение коммутатора заставлять катушку давать искру так? Тогда где же описанный провод с прерывателя на первый цилиндр? В общем темные силы электричества ![]() -------------------- Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 80 Регистрация: 10.09.2011 Из: Yalta Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626(CB) Имя: Виктор ![]() |
В трамблёре на этой системе (EGI мотор FE) две оптопары , внутренняя читает положение распреда , внешняя - угол поворота коленвала.
... Жаль схемка не выкладывается... Кажись получилось , посмотри та схемка? Сообщение отредактировал Megabyte - Sep 12 2011, 14:06
Прикрепленные файлы
![]() ![]() -------------------- Уж если выпало в империи родится , то лучше жить в глухой провинции у моря...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,299 Регистрация: 12.07.2010 Из: Киев/Стаханов Спасибо сказали: 177 раз(а) Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6 Имя: Вован :) ![]() |
В трамблёре на этой системе (EGI мотор FE) две оптопары , внутренняя читает положение распреда , внешняя - угол поворота коленвала. ... Жаль схемка не выкладывается... Кажись получилось , посмотри та схемка? ткни пальцем в трамблере где оно все там??? и так же на провода которые от них идут к блоку... -------------------- Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 80 Регистрация: 10.09.2011 Из: Yalta Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626(CB) Имя: Виктор ![]() |
Четырёхконтактный разьём трамблёра 3 - й и 4- й информационные.
Прикрепленные файлы
-------------------- Уж если выпало в империи родится , то лучше жить в глухой провинции у моря...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,299 Регистрация: 12.07.2010 Из: Киев/Стаханов Спасибо сказали: 177 раз(а) Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6 Имя: Вован :) ![]() |
Четырёхконтактный разьём трамблёра 3 - й и 4- й информационные. проверь прикрепленный файл. там все верно? З.Ы. у нас от трабмлера идет всего два провода на катушку. Сообщение отредактировал raveness - Sep 12 2011, 14:52 -------------------- Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 80 Регистрация: 10.09.2011 Из: Yalta Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626(CB) Имя: Виктор ![]() |
К сожалению незнаю года машинки с которой был снят впрыск ,в EGI - шном трамблёре под пластмассовой защиткой должен быть диск с прорезями , внешняя окружность с мелкими прорезями даём мозгам инфу по углу поворота колена , внутренняя по цилиндрам , прорезь по первому горшку чуть шире . В прикреплённом выше осцилки по двум выходам с трамблёра EGI 2,0 с 85-го по 87-й
На карбиках комутатор стоит в самом трамблёре , схемы на впрыск сильно различаются по годам! Сообщение отредактировал Megabyte - Sep 12 2011, 15:04
Прикрепленные файлы
-------------------- Уж если выпало в империи родится , то лучше жить в глухой провинции у моря...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,299 Регистрация: 12.07.2010 Из: Киев/Стаханов Спасибо сказали: 177 раз(а) Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6 Имя: Вован :) ![]() |
![]() На рисунке 626GC EGI трабмлер покажи пожалуйста где все это стоит... P.S. не сочтите за занудство ![]() P.S.S. у нас коммутатор стоит тоже в трамблере. Сообщение отредактировал raveness - Sep 12 2011, 15:04 -------------------- Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 80 Регистрация: 10.09.2011 Из: Yalta Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626(CB) Имя: Виктор ![]() |
Какой год движка? Такой - же трамблёр стоит сейчас у меня , он с мазды 1,8 карбюратор...
Сообщение отредактировал Megabyte - Sep 12 2011, 15:08 -------------------- Уж если выпало в империи родится , то лучше жить в глухой провинции у моря...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,299 Регистрация: 12.07.2010 Из: Киев/Стаханов Спасибо сказали: 177 раз(а) Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6 Имя: Вован :) ![]() |
Какой год движка? 86-й EGI - GT а ты подразумеваешь да FE, но это с 626 GD да еще и DOHC ![]() -------------------- Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2nd August 2025 - 13:39 |