![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,169 Регистрация: 15.12.2010 Из: Одесса, Техас Спасибо сказали: 49 раз(а) Авто: ТАЗ21063рАКЕТА ![]() |
Спасибо, этот мануал у меня есть. Вскрытие покажет... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 122 Регистрация: 31.10.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 11 раз(а) Авто: Mazda 626 GF Имя: Дмитрий ![]() |
Спасибо, этот мануал у меня есть. Вскрытие покажет... Так это читал? Мож действительно где-то провод на корпус протерся?
Прикрепленные файлы
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,169 Регистрация: 15.12.2010 Из: Одесса, Техас Спасибо сказали: 49 раз(а) Авто: ТАЗ21063рАКЕТА ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 122 Регистрация: 31.10.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 11 раз(а) Авто: Mazda 626 GF Имя: Дмитрий ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,169 Регистрация: 15.12.2010 Из: Одесса, Техас Спасибо сказали: 49 раз(а) Авто: ТАЗ21063рАКЕТА ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 30 Регистрация: 29.07.2012 Из: Кременчуг Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GF 2000 г.в. ![]() |
Еще раз влезу в дискуссию, я сегодня заехал по пуди домой еще к одному автоэлектрику. По моим симптомам он дал вывод, что это либо движок помирает, что можно проверить прямым подключением до акб, либо релюшки выбрыкиваются - не понравилось ему слишком частое щелканье. Когда я вскрывал блок управления, то там увидел на плате две релюшки. В нете по характеристикам нашел похожие, по средней цене около 100 грн. за штуку. На выходных буду проверять движок, если не в нем дело, то остается электроника.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,169 Регистрация: 15.12.2010 Из: Одесса, Техас Спасибо сказали: 49 раз(а) Авто: ТАЗ21063рАКЕТА ![]() |
Еще раз влезу в дискуссию, я сегодня заехал по пуди домой еще к одному автоэлектрику. По моим симптомам он дал вывод, что это либо движок помирает, что можно проверить прямым подключением до акб, либо релюшки выбрыкиваются - не понравилось ему слишком частое щелканье. Когда я вскрывал блок управления, то там увидел на плате две релюшки. В нете по характеристикам нашел похожие, по средней цене около 100 грн. за штуку. На выходных буду проверять движок, если не в нем дело, то остается электроника. Я тоже видел эти релюшки. 100 грн. за штуку???????!!!!!! ![]() ![]() ![]() А ещё релюшки не сами щёлкают, если что ![]() Сообщение отредактировал Мегавольт - Jul 30 2013, 19:37 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 30 Регистрация: 29.07.2012 Из: Кременчуг Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GF 2000 г.в. ![]() |
Я тоже видел эти релюшки. 100 грн. за штуку???????!!!!!! ![]() ![]() ![]() А ещё релюшки не сами щёлкают, если что ![]() Это оригиналы за такую цену, сколько стоит аналог я не знаю пока. По маркировке скачал характеристики в нете и на выходных зайду магазин радиодеталей. Там мне обещали подобрать аналоги. Кроме релюшек там стоят 2 кондера и залитая микросхема. Ее смотрели и внешних повреждений не обнаружили. Кондеры такие же стоят 1 грн. P.S. В реле могут быть подпалены контакты, и из-за этого они выбивают. Пока это предположения, вскрытие покажет от чего умер пациент. Сообщение отредактировал Konstantin81 - Jul 30 2013, 20:08 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,169 Регистрация: 15.12.2010 Из: Одесса, Техас Спасибо сказали: 49 раз(а) Авто: ТАЗ21063рАКЕТА ![]() |
Это оригиналы за такую цену, сколько стоит аналог я не знаю пока. По маркировке скачал характеристики в нете и на выходных зайду магазин радиодеталей. Там мне обещали подобрать аналоги. Кроме релюшек там стоят 2 кондера и залитая микросхема. Ее смотрели и внешних повреждений не обнаружили. Кондеры такие же стоят 1 грн. Не в релюшках дело, не парься! ...релюшки выбрыкиваются - не понравилось ему слишком частое щелканье. Скажу по-другому: от состояния релюшек не зависит, насколько часто они щёлкают. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 30 Регистрация: 29.07.2012 Из: Кременчуг Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GF 2000 г.в. ![]() |
Я просто перебираю все варианты, т.к. уже достало закрывать стекло рукой. Если в ближайшее время на найду причину, то просто выкину весь этот "умный блок" на помойку и поставлю обычные кнопки стеклоподъемника. Такой же б/у покупать не буду, предлагают за 100 у.ё. и неизвесно как долго он проработает.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,169 Регистрация: 15.12.2010 Из: Одесса, Техас Спасибо сказали: 49 раз(а) Авто: ТАЗ21063рАКЕТА ![]() |
Я просто перебираю все варианты, т.к. уже достало закрывать стекло рукой. Если в ближайшее время на найду причину, то просто выкину весь этот "умный блок" на помойку и поставлю обычные кнопки стеклоподъемника. Такой же б/у покупать не буду, предлагают за 100 у.ё. и неизвесно как долго он проработает. Не факт, что дело в блоке! А выкинуть всё нафиг я и сам подумываю. Но, ещё не было вскрытия. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 30 Регистрация: 29.07.2012 Из: Кременчуг Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GF 2000 г.в. ![]() |
На днях подключу движок на прямую и если с ним все в порядке, то на выходных возьму наружную крышку блока управления и пойду подбирать кнопки по размеру.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,169 Регистрация: 15.12.2010 Из: Одесса, Техас Спасибо сказали: 49 раз(а) Авто: ТАЗ21063рАКЕТА ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 122 Регистрация: 31.10.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 11 раз(а) Авто: Mazda 626 GF Имя: Дмитрий ![]() |
С обоими. Привет. Догадываюсь, что мои подключения потихоньку начинают раздражать, но все-же, из книжки (с которой ты готов спорить), свел с 3-х страниц то, что касаеться твоей и Костиной проблемы. Описалово решения первых двух причин не копировал. Метод диагностики третьей (замыкания) должен помочь выявить что именно вскрывать/менять (БУ или мотор). Или отмести этот вариант и вернуться к первой или второй причине (если тест даст рабочий и мотор и БУ). Хотя по-мне: наиболее вероятный вариант описаный под * (банальный неконтакт/облом/протертость кабеля БУ-мотор).
Прикрепленные файлы
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 30 Регистрация: 29.07.2012 Из: Кременчуг Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GF 2000 г.в. ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,169 Регистрация: 15.12.2010 Из: Одесса, Техас Спасибо сказали: 49 раз(а) Авто: ТАЗ21063рАКЕТА ![]() |
Привет. Догадываюсь, что мои подключения потихоньку начинают раздражать, но все-же, из книжки (с которой ты готов спорить), свел с 3-х страниц то, что касаеться твоей и Костиной проблемы. Описалово решения первых двух причин не копировал. Метод диагностики третьей (замыкания) должен помочь выявить что именно вскрывать/менять (БУ или мотор). Или отмести этот вариант и вернуться к первой или второй причине (если тест даст рабочий и мотор и БУ). Хотя по-мне: наиболее вероятный вариант описаный под * (банальный неконтакт/облом/протертость кабеля БУ-мотор). Обещаю при вскрытии проверить сей вариант! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,169 Регистрация: 15.12.2010 Из: Одесса, Техас Спасибо сказали: 49 раз(а) Авто: ТАЗ21063рАКЕТА ![]() |
Мне не даёт покоя эта фраза:
![]() Судя по всему, это и есть обратная связь или сигнал контроля движения стекла для БУ. Нужно смотреть, если это импульсы (зубчатое колёсико вращ. возле датчика), то проблема механическая. А если напруга меняется от 0 до 5В по мере движения - это другое дело. Тут дело пахнет переменным резистором со всеми вытекающими... Недавно лечил корректор фары от нервного тика. Диагноз - износ резистивного слоя на потенциометре положения фары. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,169 Регистрация: 15.12.2010 Из: Одесса, Техас Спасибо сказали: 49 раз(а) Авто: ТАЗ21063рАКЕТА ![]() |
... если это импульсы (зубчатое колёсико вращ. возле датчика), то проблема механическая. Вот и всё! Диагноз поставлен. Вскрытие показало, что проблема таки механическая! Сначала я отключил разъём и запитал мотор напрямую. Стекло поднялось без задержек, но с еле заметными "ступеньками" в двух местах. Эксперимент со снятым с машины механизмом (уже без стекла) дал те же результаты. Дальнейшая разборка показала, что обратная связь организована на датчике Холла и магнитном диске, кроме того, есть хитрой конструкции концевик исходного положения. Он похож на программную шестерню видеомагнитофона, но попроще ![]() ![]() К мотору претензий нет. Щётки ещё есть, никаких пробоев на корпус нет. Трос не расплёлся. Далее главная шестерня с резиновым демпфером внутри, или как его там. ![]() Выяснил, что ось главной шестерни с трудом вращается в корпусе редуктора. Видимо, из-за старой смазки. Думаю, теперь я знаю причину вялости правого подъёмника. Вот она, уже помытая: ![]() А теперь, внимание! Виновница торжества - главная шестерняяяяяяяяя! ![]() На фото видно, что несколько зубьев сломаны. Сейчас деталь помыта и осколки пластмассы удалены. Зубья были надломаны с одной стороны, и при закрытии стекла загибались, что вызывало замедление, которое тут же регистрировалось электроникой. Для относительно оперативного решения проблемы, решил слепить зубья из эпоксидной смолы. А точнее, залить смолой проблемное место, дать застыть, а потом выточить зубья. Сам я не очень верю в успех данного мероприятия, но терять нечего. Завтра посмотрим, что получится. Время полимеризации ДонДиловской эпоксидки 16 часов. Продолжение следует... ![]() Сообщение отредактировал Мегавольт - Aug 1 2013, 00:21 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 272 Регистрация: 17.08.2012 Из: Odessa Спасибо сказали: 23 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS. Mazda CX3. Имя: Костя ![]() |
Поздравления мои! Теперь и я знаю что у меня с правым стеклоподъемником
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,169 Регистрация: 15.12.2010 Из: Одесса, Техас Спасибо сказали: 49 раз(а) Авто: ТАЗ21063рАКЕТА ![]() |
Конец истории. По крайней мере, пока
![]() Сегодня попытался выточить зубья шестерни из эпоксидки, но понял, что имеющийся инструмент слишком груб. По совету кума обратился к знакомому зубному технику, который за пять минут выточил всё в лучшем виде: ![]() Отдельная история, как я всё это собирал обратно и переставлял местами шестерёнки! Часть механизма: ![]() Результат: работоспособность стеклоподъёмника полностью восстановлена! Остаётся только надеяться, что надолго. ![]() |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12th August 2025 - 16:24 |