Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

4 страниц V  < 1 2 3 4 >  
Reply to this topicStart new topic
> GF: водительский стеклоподъёмник, кажись, скоро всё!
Мегавольт
сообщение Jul 29 2013, 22:10
Сообщение #41





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,169
Регистрация: 15.12.2010
Из: Одесса, Техас

Спасибо сказали: 49 раз(а)
Авто: ТАЗ21063рАКЕТА



Цитата(mitrich @ Jul 29 2013, 22:02 ) *
А здесь весь мануал: ]]>http://www.mazda-auto.ru/docs/M626_GF_GW_WMS-1.pdf]]>


Спасибо, этот мануал у меня есть.
Вскрытие покажет...
Go to the top of the page
Вставить ник Мегавольт в ответ
+Quote Post
mitrich
сообщение Jul 29 2013, 22:23
Сообщение #42





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 122
Регистрация: 31.10.2009
Из: Киев

Спасибо сказали: 11 раз(а)
Авто: Mazda 626 GF
Имя: Дмитрий



Цитата(Мегавольт @ Jul 29 2013, 23:10 ) *
Спасибо, этот мануал у меня есть.
Вскрытие покажет...


Так это читал? Мож действительно где-то провод на корпус протерся?
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  M626_GF_GW___________________.pdf ( 97.59 килобайт ) Кол-во скачиваний: 8
 
Go to the top of the page
Вставить ник mitrich в ответ
+Quote Post
Мегавольт
сообщение Jul 29 2013, 22:25
Сообщение #43





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,169
Регистрация: 15.12.2010
Из: Одесса, Техас

Спасибо сказали: 49 раз(а)
Авто: ТАЗ21063рАКЕТА



Цитата(mitrich @ Jul 29 2013, 22:23 ) *
Так это читал? Мож действительно где-то провод на корпус протерся?


В моторе? А почему вниз не коротит?
Go to the top of the page
Вставить ник Мегавольт в ответ
+Quote Post
mitrich
сообщение Jul 29 2013, 22:48
Сообщение #44





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 122
Регистрация: 31.10.2009
Из: Киев

Спасибо сказали: 11 раз(а)
Авто: Mazda 626 GF
Имя: Дмитрий



Цитата(Мегавольт @ Jul 29 2013, 23:25 ) *
В моторе? А почему вниз не коротит?

Ты сейчас с книжкой споришь или со мной?
Go to the top of the page
Вставить ник mitrich в ответ
+Quote Post
Мегавольт
сообщение Jul 29 2013, 22:51
Сообщение #45





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,169
Регистрация: 15.12.2010
Из: Одесса, Техас

Спасибо сказали: 49 раз(а)
Авто: ТАЗ21063рАКЕТА



Цитата(mitrich @ Jul 29 2013, 22:48 ) *
Ты сейчас с книжкой споришь или со мной?


С обоими.
Go to the top of the page
Вставить ник Мегавольт в ответ
+Quote Post
Konstantin81
сообщение Jul 30 2013, 16:19
Сообщение #46





Группа: Новичок
Сообщений: 30
Регистрация: 29.07.2012
Из: Кременчуг

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626 GF 2000 г.в.



Еще раз влезу в дискуссию, я сегодня заехал по пуди домой еще к одному автоэлектрику. По моим симптомам он дал вывод, что это либо движок помирает, что можно проверить прямым подключением до акб, либо релюшки выбрыкиваются - не понравилось ему слишком частое щелканье. Когда я вскрывал блок управления, то там увидел на плате две релюшки. В нете по характеристикам нашел похожие, по средней цене около 100 грн. за штуку. На выходных буду проверять движок, если не в нем дело, то остается электроника.
Go to the top of the page
Вставить ник Konstantin81 в ответ
+Quote Post
Мегавольт
сообщение Jul 30 2013, 19:35
Сообщение #47





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,169
Регистрация: 15.12.2010
Из: Одесса, Техас

Спасибо сказали: 49 раз(а)
Авто: ТАЗ21063рАКЕТА



Цитата(Konstantin81 @ Jul 30 2013, 16:19 ) *
Еще раз влезу в дискуссию, я сегодня заехал по пуди домой еще к одному автоэлектрику. По моим симптомам он дал вывод, что это либо движок помирает, что можно проверить прямым подключением до акб, либо релюшки выбрыкиваются - не понравилось ему слишком частое щелканье. Когда я вскрывал блок управления, то там увидел на плате две релюшки. В нете по характеристикам нашел похожие, по средней цене около 100 грн. за штуку. На выходных буду проверять движок, если не в нем дело, то остается электроника.


Я тоже видел эти релюшки. 100 грн. за штуку???????!!!!!! rofl.gif rofl.gif rofl.gif
А ещё релюшки не сами щёлкают, если чтоsmile.gif Ими всегда кто-то незримо управляет, например транзистор или микросхема!

Сообщение отредактировал Мегавольт - Jul 30 2013, 19:37
Go to the top of the page
Вставить ник Мегавольт в ответ
+Quote Post
Konstantin81
сообщение Jul 30 2013, 20:03
Сообщение #48





Группа: Новичок
Сообщений: 30
Регистрация: 29.07.2012
Из: Кременчуг

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626 GF 2000 г.в.



Цитата(Мегавольт @ Jul 30 2013, 20:35 ) *
Я тоже видел эти релюшки. 100 грн. за штуку???????!!!!!! rofl.gif rofl.gif rofl.gif
А ещё релюшки не сами щёлкают, если чтоsmile.gif Ими всегда кто-то незримо управляет, например транзистор или микросхема!

Это оригиналы за такую цену, сколько стоит аналог я не знаю пока. По маркировке скачал характеристики в нете и на выходных зайду магазин радиодеталей. Там мне обещали подобрать аналоги. Кроме релюшек там стоят 2 кондера и залитая микросхема. Ее смотрели и внешних повреждений не обнаружили. Кондеры такие же стоят 1 грн.
P.S. В реле могут быть подпалены контакты, и из-за этого они выбивают. Пока это предположения, вскрытие покажет от чего умер пациент.

Сообщение отредактировал Konstantin81 - Jul 30 2013, 20:08
Go to the top of the page
Вставить ник Konstantin81 в ответ
+Quote Post
Мегавольт
сообщение Jul 30 2013, 20:09
Сообщение #49





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,169
Регистрация: 15.12.2010
Из: Одесса, Техас

Спасибо сказали: 49 раз(а)
Авто: ТАЗ21063рАКЕТА



Цитата(Konstantin81 @ Jul 30 2013, 20:03 ) *
Это оригиналы за такую цену, сколько стоит аналог я не знаю пока. По маркировке скачал характеристики в нете и на выходных зайду магазин радиодеталей. Там мне обещали подобрать аналоги. Кроме релюшек там стоят 2 кондера и залитая микросхема. Ее смотрели и внешних повреждений не обнаружили. Кондеры такие же стоят 1 грн.


Не в релюшках дело, не парься!

Цитата(Konstantin81 @ Jul 30 2013, 16:19 ) *
...релюшки выбрыкиваются - не понравилось ему слишком частое щелканье.


Скажу по-другому: от состояния релюшек не зависит, насколько часто они щёлкают.
Go to the top of the page
Вставить ник Мегавольт в ответ
+Quote Post
Konstantin81
сообщение Jul 30 2013, 20:12
Сообщение #50





Группа: Новичок
Сообщений: 30
Регистрация: 29.07.2012
Из: Кременчуг

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626 GF 2000 г.в.



Я просто перебираю все варианты, т.к. уже достало закрывать стекло рукой. Если в ближайшее время на найду причину, то просто выкину весь этот "умный блок" на помойку и поставлю обычные кнопки стеклоподъемника. Такой же б/у покупать не буду, предлагают за 100 у.ё. и неизвесно как долго он проработает.
Go to the top of the page
Вставить ник Konstantin81 в ответ
+Quote Post
Мегавольт
сообщение Jul 30 2013, 20:14
Сообщение #51





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,169
Регистрация: 15.12.2010
Из: Одесса, Техас

Спасибо сказали: 49 раз(а)
Авто: ТАЗ21063рАКЕТА



Цитата(Konstantin81 @ Jul 30 2013, 20:12 ) *
Я просто перебираю все варианты, т.к. уже достало закрывать стекло рукой. Если в ближайшее время на найду причину, то просто выкину весь этот "умный блок" на помойку и поставлю обычные кнопки стеклоподъемника. Такой же б/у покупать не буду, предлагают за 100 у.ё. и неизвесно как долго он проработает.


Не факт, что дело в блоке!
А выкинуть всё нафиг я и сам подумываю. Но, ещё не было вскрытия.
Go to the top of the page
Вставить ник Мегавольт в ответ
+Quote Post
Konstantin81
сообщение Jul 30 2013, 20:18
Сообщение #52





Группа: Новичок
Сообщений: 30
Регистрация: 29.07.2012
Из: Кременчуг

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626 GF 2000 г.в.



На днях подключу движок на прямую и если с ним все в порядке, то на выходных возьму наружную крышку блока управления и пойду подбирать кнопки по размеру.
Go to the top of the page
Вставить ник Konstantin81 в ответ
+Quote Post
Мегавольт
сообщение Jul 30 2013, 21:03
Сообщение #53





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,169
Регистрация: 15.12.2010
Из: Одесса, Техас

Спасибо сказали: 49 раз(а)
Авто: ТАЗ21063рАКЕТА



Цитата(Konstantin81 @ Jul 30 2013, 20:18 ) *
На днях подключу движок на прямую и если с ним все в порядке, то на выходных возьму наружную крышку блока управления и пойду подбирать кнопки по размеру.


Если уж такое дело приключится, предлагаю подумать над аппаратной блокировкой защиты.
Go to the top of the page
Вставить ник Мегавольт в ответ
+Quote Post
mitrich
сообщение Jul 30 2013, 21:40
Сообщение #54





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 122
Регистрация: 31.10.2009
Из: Киев

Спасибо сказали: 11 раз(а)
Авто: Mazda 626 GF
Имя: Дмитрий



Цитата(Мегавольт @ Jul 29 2013, 23:51 ) *
С обоими.

Привет. Догадываюсь, что мои подключения потихоньку начинают раздражать, но все-же, из книжки (с которой ты готов спорить), свел с 3-х страниц то, что касаеться твоей и Костиной проблемы. Описалово решения первых двух причин не копировал. Метод диагностики третьей (замыкания) должен помочь выявить что именно вскрывать/менять (БУ или мотор). Или отмести этот вариант и вернуться к первой или второй причине (если тест даст рабочий и мотор и БУ). Хотя по-мне: наиболее вероятный вариант описаный под * (банальный неконтакт/облом/протертость кабеля БУ-мотор).
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  WRD0765.pdf ( 105.79 килобайт ) Кол-во скачиваний: 5
 
Go to the top of the page
Вставить ник mitrich в ответ
+Quote Post
Konstantin81
сообщение Jul 30 2013, 21:53
Сообщение #55





Группа: Новичок
Сообщений: 30
Регистрация: 29.07.2012
Из: Кременчуг

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626 GF 2000 г.в.



Цитата(Мегавольт @ Jul 30 2013, 22:03 ) *
Если уж такое дело приключится, предлагаю подумать над аппаратной блокировкой защиты.

Мысль хорошая, но пока об этом думать рано. Сначала попробую найти первопричину методом исключений, не очень хочется за зря курочить электронику.
Go to the top of the page
Вставить ник Konstantin81 в ответ
+Quote Post
Мегавольт
сообщение Jul 30 2013, 22:02
Сообщение #56





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,169
Регистрация: 15.12.2010
Из: Одесса, Техас

Спасибо сказали: 49 раз(а)
Авто: ТАЗ21063рАКЕТА



Цитата(mitrich @ Jul 30 2013, 21:40 ) *
Привет. Догадываюсь, что мои подключения потихоньку начинают раздражать, но все-же, из книжки (с которой ты готов спорить), свел с 3-х страниц то, что касаеться твоей и Костиной проблемы. Описалово решения первых двух причин не копировал. Метод диагностики третьей (замыкания) должен помочь выявить что именно вскрывать/менять (БУ или мотор). Или отмести этот вариант и вернуться к первой или второй причине (если тест даст рабочий и мотор и БУ). Хотя по-мне: наиболее вероятный вариант описаный под * (банальный неконтакт/облом/протертость кабеля БУ-мотор).


Обещаю при вскрытии проверить сей вариант!
Go to the top of the page
Вставить ник Мегавольт в ответ
+Quote Post
Мегавольт
сообщение Jul 30 2013, 22:37
Сообщение #57





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,169
Регистрация: 15.12.2010
Из: Одесса, Техас

Спасибо сказали: 49 раз(а)
Авто: ТАЗ21063рАКЕТА



Мне не даёт покоя эта фраза:

Прикрепленный файл  1.jpg ( 373.15 килобайт ) Кол-во скачиваний: 14


Судя по всему, это и есть обратная связь или сигнал контроля движения стекла для БУ. Нужно смотреть, если это импульсы (зубчатое колёсико вращ. возле датчика), то проблема механическая. А если напруга меняется от 0 до 5В по мере движения - это другое дело. Тут дело пахнет переменным резистором со всеми вытекающими... Недавно лечил корректор фары от нервного тика. Диагноз - износ резистивного слоя на потенциометре положения фары.

Go to the top of the page
Вставить ник Мегавольт в ответ
+Quote Post
Мегавольт
сообщение Jul 31 2013, 23:20
Сообщение #58





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,169
Регистрация: 15.12.2010
Из: Одесса, Техас

Спасибо сказали: 49 раз(а)
Авто: ТАЗ21063рАКЕТА



Цитата(Мегавольт @ Jul 30 2013, 22:37 ) *
... если это импульсы (зубчатое колёсико вращ. возле датчика), то проблема механическая.


Вот и всё! Диагноз поставлен.
Вскрытие показало, что проблема таки механическая!
Сначала я отключил разъём и запитал мотор напрямую. Стекло поднялось без задержек, но с еле заметными "ступеньками" в двух местах. Эксперимент со снятым с машины механизмом (уже без стекла) дал те же результаты.
Дальнейшая разборка показала, что обратная связь организована на датчике Холла и магнитном диске, кроме того, есть хитрой конструкции концевик исходного положения. Он похож на программную шестерню видеомагнитофона, но попрощеsmile.gif(на фото не видно).

Прикрепленный файл  20130731_171705.jpg ( 207.99 килобайт ) Кол-во скачиваний: 27


К мотору претензий нет. Щётки ещё есть, никаких пробоев на корпус нет.
Трос не расплёлся.
Далее главная шестерня с резиновым демпфером внутри, или как его там.

Прикрепленный файл  20130731_173212.jpg ( 240.72 килобайт ) Кол-во скачиваний: 32


Выяснил, что ось главной шестерни с трудом вращается в корпусе редуктора. Видимо, из-за старой смазки. Думаю, теперь я знаю причину вялости правого подъёмника.
Вот она, уже помытая:

Прикрепленный файл  20130731_180548.jpg ( 174.99 килобайт ) Кол-во скачиваний: 25


А теперь, внимание! Виновница торжества - главная шестерняяяяяяяяя!

Прикрепленный файл  20130731_180533.jpg ( 163.09 килобайт ) Кол-во скачиваний: 31


На фото видно, что несколько зубьев сломаны. Сейчас деталь помыта и осколки пластмассы удалены. Зубья были надломаны с одной стороны, и при закрытии стекла загибались, что вызывало замедление, которое тут же регистрировалось электроникой. Для относительно оперативного решения проблемы, решил слепить зубья из эпоксидной смолы. А точнее, залить смолой проблемное место, дать застыть, а потом выточить зубья. Сам я не очень верю в успех данного мероприятия, но терять нечего. Завтра посмотрим, что получится. Время полимеризации ДонДиловской эпоксидки 16 часов.
Продолжение следует...

Прикрепленный файл  20130731_213309.jpg ( 147.71 килобайт ) Кол-во скачиваний: 23


Сообщение отредактировал Мегавольт - Aug 1 2013, 00:21
Go to the top of the page
Вставить ник Мегавольт в ответ
+Quote Post
kolyadakot
сообщение Aug 1 2013, 12:40
Сообщение #59





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 272
Регистрация: 17.08.2012
Из: Odessa

Спасибо сказали: 23 раз(а)
Авто: Mazda 6 MPS. Mazda CX3.
Имя: Костя



Поздравления мои! Теперь и я знаю что у меня с правым стеклоподъемником crazy.gif
Go to the top of the page
Вставить ник kolyadakot в ответ
+Quote Post
Мегавольт
сообщение Aug 1 2013, 22:09
Сообщение #60





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,169
Регистрация: 15.12.2010
Из: Одесса, Техас

Спасибо сказали: 49 раз(а)
Авто: ТАЗ21063рАКЕТА



Конец истории. По крайней мере, покаsmile.gif

Сегодня попытался выточить зубья шестерни из эпоксидки, но понял, что имеющийся инструмент слишком груб. По совету кума обратился к знакомому зубному технику, который за пять минут выточил всё в лучшем виде:

Прикрепленный файл  20130801_121802.jpg ( 137.21 килобайт ) Кол-во скачиваний: 27


Отдельная история, как я всё это собирал обратно и переставлял местами шестерёнки!

Часть механизма:

Прикрепленный файл  20130801_131952.jpg ( 191.22 килобайт ) Кол-во скачиваний: 28


Результат: работоспособность стеклоподъёмника полностью восстановлена!
Остаётся только надеяться, что надолго. spiteful.gif
Go to the top of the page
Вставить ник Мегавольт в ответ
+Quote Post

4 страниц V  < 1 2 3 4 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 12th August 2025 - 16:24