Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> GF: Дневные ходовые огни / DRL, Дальний в полнакала
Мегавольт
сообщение Jul 24 2013, 23:18
Сообщение #1





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,169
Регистрация: 15.12.2010
Из: Одесса, Техас

Спасибо сказали: 49 раз(а)
Авто: ТАЗ21063рАКЕТА



Когда в светлых головах наших правителей в очередной раз возникла идея обязать водителей ездить днём с включённым ближним светом или с дневными ходовыми огнями, меня тоже стали посещать некоторые идеиsmile.gif Сразу отмечу, что обозначение авто на дороге с помощью световых приборов всегда считал делом нужным и способствующим повышению безопасности. Так, на трассе, при поездках в деревню, почти всегда включаю ближний. В таком случае, горе-обгоняльщики на встречке раньше замечают, что полоса занята. Особенно, если водитель устал, слеп), если пасмурная погода, если он обгоняет три коптящих сажей КАМАЗА, если его авто со всех сторон тонировано и т.д. Противотуманки в этом случае - не вариант! Немного теории здесь (именно теории, практически выбран другой путь): ]]>http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/lacett...30376151875597/]]>.
Было принято решение использовать дальний в полнакала, как на многих серийных автомобилях. Вариантов практической реализации есть несколько: ограничение тока ламп с помощью резисторов (сразу отброшен), последовательное включение ламп, использование ШИМ. Сначала я захотел вариант с ШИМ, всё-таки более современный вариант. Была собрана схема, аналогичная той, что приводится в ссылке. На столе всё прекрасно заработало, но... На GF схема включения фар BOSCH, видимо, направлена на введение в ступор врагов рейха! Сначала я понял, что дальний управляется минусом! Схема была переделана. Потом выяснилось, что и плюс появляется там только при определённых условиях. Когда схема начала обрастать релюшками, мне это надоело. dead.gif
После долгого перерыва, вчера родилась до слёз простая схема на реле или релейно-релейная логика РРЛ (электронщики обязаны улыбнуться)). Основная идея - отключить оба провода каждой из ламп от штатной проводки, а дальше творить с ними что угодно! В нашем случае, запитать их последовательно, что и было сделано!
Результатом я остался доволен, хотя и уехал сегодня домой со всем этим колхозом на весуsmile.gif Завтра упакую красившЭ.
Пока только пара фоток рабочего процесса. Продолжение следует...

Прикрепленный файл  20130724_194627.jpg ( 348.25 килобайт ) Кол-во скачиваний: 158

Прикрепленный файл  20130724_194649.jpg ( 315.44 килобайт ) Кол-во скачиваний: 116


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник Мегавольт в ответ
+Quote Post
HveletRaskard
сообщение Jul 25 2013, 09:50
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 314
Регистрация: 26.07.2011
Из: Волноваха

Спасибо сказали: 17 раз(а)
Авто: Mazda 626
Имя: Андрей



Очень интересно.
Особенно, как это будет включаться.
Go to the top of the page
Вставить ник HveletRaskard в ответ
+Quote Post
dallasdp
сообщение Jul 25 2013, 10:20
Сообщение #3





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,365
Регистрация: 29.03.2010
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 628 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012)



Цитата(Мегавольт @ Jul 25 2013, 00:18 ) *
Когда в светлых головах наших правителей в очередной раз возникла идея обязать водителей ездить днём с включённым ближним светом или с дневными ходовыми огнями

rofl.gif

Цитата(Мегавольт @ Jul 25 2013, 00:18 ) *
Было принято решение использовать дальний в полнакала, как на многих серийных автомобилях.

Здесь для повышения своей образованности хотелось бы уточнить.
Действительно лампы дальнего в пол-накала???
ИЛИ
Двухнитевые (двухспиральные) лампы дальнего 55...60Вт дальний и 15...19Вт ДХО??? Такие лампы дальнего нынче в цоколе H15.

Цитата(Мегавольт @ Jul 25 2013, 00:18 ) *
Было принято решение использовать дальний в полнакала, как на многих серийных автомобилях.
Вариантов практической реализации есть несколько: ограничение тока ламп с помощью резисторов (сразу отброшен), последовательное включение ламп, использование ШИМ.

Второй вариант один из лучших - дешево, сердито и практично. Могу только один "минус" отметить - сдохла одна из ламп и ДХО нет вообще, а тут этот мужик со шлагбаумом rolleyes.gif

Цитата(Мегавольт @ Jul 25 2013, 00:18 ) *
После долгого перерыва, вчера родилась до слёз простая схема на реле или релейно-релейная логика РРЛ (электронщики обязаны улыбнуться)).

rolleyes.gif rolleyes.gif rolleyes.gif rolleyes.gif rolleyes.gif rolleyes.gif rolleyes.gif

Цитата(Мегавольт @ Jul 25 2013, 00:18 ) *
Результатом я остался доволен, хотя и уехал сегодня домой со всем этим колхозом на весуsmile.gif Завтра упакую красившЭ.
Пока только пара фоток рабочего процесса. Продолжение следует...

Ждемс, продолжения. И особенно схему ... Для экспертной оценки электронщиками rolleyes.gif

Глядя На те фото что уже выложены.
1. Увеличение сечения печатных проводников на плате - одобрено, сертифицировано и разрешено к применению в Украине rolleyes.gif
2. Применение клеммников вместо разъемов? Пока без схемы не могу сказать "за" или "против". Но нутром хочется что бы блок был легко съемным и главное при съеме установке нельзя попутать провода.

Идея хорошая, Мегавольту респект и уважуха. clapping.gif clapping.gif clapping.gif


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник dallasdp в ответ
+Quote Post
Snejko
сообщение Jul 25 2013, 11:07
Сообщение #4





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 713
Регистрация: 08.08.2009
Из: Луганск

Спасибо сказали: 67 раз(а)
Авто: Mazda3



Мегавольт'у респект. Я решил этот вопрос через ШИМ с двумя параллельно работающими каналами (по плюсу и по минусу). Тогда можно подключать к лампам даже с таким "хитрым" управлением и при этом получать все вкусности использования ШИМ. Вот моя тема ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?sh...p;#entry1368419]]>
Но автор молодец. Единственное принципиальное замечание: ДХО с постоянной яркостью 50% дальнего - это слишком ярко. Нормально - зто 30-40%.
P.S. Если влез не по делу, по просьбе ТС могу удалить пост.
Go to the top of the page
Вставить ник Snejko в ответ
+Quote Post
Мегавольт
сообщение Jul 25 2013, 12:17
Сообщение #5





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,169
Регистрация: 15.12.2010
Из: Одесса, Техас

Спасибо сказали: 49 раз(а)
Авто: ТАЗ21063рАКЕТА



Цитата(Snejko @ Jul 25 2013, 11:07 ) *
Мегавольт'у респект. Я решил этот вопрос через ШИМ с двумя параллельно работающими каналами (по плюсу и по минусу). Тогда можно подключать к лампам даже с таким "хитрым" управлением и при этом получать все вкусности использования ШИМ. Вот моя тема ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?sh...p;#entry1368419]]>
Но автор молодец. Единственное принципиальное замечание: ДХО с постоянной яркостью 50% дальнего - это слишком ярко. Нормально - зто 30-40%.
P.S. Если влез не по делу, по просьбе ТС могу удалить пост.


Где ж ты раньше был? Я уже релюх наколхозилsmile.gif
Думаю, мой вариант экономически выгоден. В остальном проигрывает безусловно.
Go to the top of the page
Вставить ник Мегавольт в ответ
+Quote Post
Snejko
сообщение Jul 25 2013, 12:24
Сообщение #6





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 713
Регистрация: 08.08.2009
Из: Луганск

Спасибо сказали: 67 раз(а)
Авто: Mazda3



Цитата(Мегавольт @ Jul 25 2013, 13:17 ) *
Где ж ты раньше был? Я уже релюх наколхозилsmile.gif

Так еще с апреля тема ж висит D.gif. Правда, тогда был прибор первого поколения, но тоже по двум каналам работал.
Go to the top of the page
Вставить ник Snejko в ответ
+Quote Post
Мегавольт
сообщение Jul 25 2013, 22:48
Сообщение #7





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,169
Регистрация: 15.12.2010
Из: Одесса, Техас

Спасибо сказали: 49 раз(а)
Авто: ТАЗ21063рАКЕТА



Цитата(dallasdp @ Jul 25 2013, 10:20 ) *
Здесь для повышения своей образованности хотелось бы уточнить.
Действительно лампы дальнего в пол-накала???
ИЛИ
Двухнитевые (двухспиральные) лампы дальнего 55...60Вт дальний и 15...19Вт ДХО??? Такие лампы дальнего нынче в цоколе H15.

Второй вариант один из лучших - дешево, сердито и практично. Могу только один "минус" отметить - сдохла одна из ламп и ДХО нет вообще, а тут этот мужик со шлагбаумом rolleyes.gif

Ждемс, продолжения. И особенно схему ... Для экспертной оценки электронщиками rolleyes.gif

Глядя На те фото что уже выложены.
1. Увеличение сечения печатных проводников на плате - одобрено, сертифицировано и разрешено к применению в Украине rolleyes.gif
2. Применение клеммников вместо разъемов? Пока без схемы не могу сказать "за" или "против". Но нутром хочется что бы блок был легко съемным и главное при съеме установке нельзя попутать провода.


Да, действительно, дальний в полнакала.
Насчёт одна сдохла - обе погасли, есть такой эффект. Но ведь они наполовину светят, надеюсь, ресурс не сильно уменьшится.
Клеммники - первое, что пришло в голову, т.к. были возможны ошибки, влекущие за собой перекоммутациюsmile.gif Я сам за разъём!

Вот схема. Из неё видно, что пока на линии IGNITION отсутствует ток, реле К1,К2,К3,К4 выключены. Через их НЗ контакты лампы LEFT LAMP и RIGHT LAMP подключены к линиям LEFT и RIGHT штатной проводки авто. Как только включается зажигание, вышеупомянутые реле отключают лампы от штатной проводки и, соединяя их последовательно, запитывают через внешний предохранитель от батареи. Работа силовых реле может быть заблокирована размыканием линии зажигания с помощью слаботочного реле LS1. Последнее включается при подаче на его обмотку тока по линии габаритных огней LIGHT и/или по линии, запитываемой в режиме мигания дальним светом BLINK. Как-то так!
Прикрепленный файл  __________.jpg ( 183.34 килобайт ) Кол-во скачиваний: 48



Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник Мегавольт в ответ
+Quote Post
dallasdp
сообщение Jul 27 2013, 13:10
Сообщение #8





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,365
Регистрация: 29.03.2010
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 628 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012)



Цитата(Мегавольт @ Jul 25 2013, 23:48 ) *
Вот схема.....

Одобрено! МинНет! rolleyes.gif

Несколько мыслей в дополнение:
Можно вместо четырех реле подобрать одно многоконтактное (с 4-мя переключающими группами). Это позволит:
1. Упростить изготовление (как вариант вообще обойтись без изготовления печатной платы).
2. Несколько повысить надежность и случай чего проверку и ремонт (одно реле - либо работает либо нет).
3. Уменьшить потребление обмоткой реле.

Как вариант вот реле (рис.1) к его контактам можно паять провода (на другом краю разъемы), а можно использовать специальную "панельку" (рис.2) - так сказать разъем для установки реле, причем на данной панельке клеммник для подключения проводов (вставляем проводок, закручиваем отверткой).
Прикрепленный файл  DRL_1a.jpg ( 28.65 килобайт ) Кол-во скачиваний: 32


Приведенное в качестве примера реле порядка 30...40грн, панелька порядка 20грн.

Подробная информация (даташит):
]]>http://www.upk.zp.ua/cms_files/105/83/346_...e_svetosign.pdf]]>




ЗЫ_1: Если паяем провода прямо к реле - изолируем термоусадочной изоляцией - просто, дешево и сердито.
ЗЫ_2: Продукция IEK (Россия), периодически приходилось использовать в проектах, качество и надежность достаточно хорошее - для бюджетных и средних вариантов.
ЗЫ_3: Данные реле имеют степень защиты от пыли и влаги АйПи40, поэтому я бы пластиковую крышку снял (снимается легко) промазал тонким слоем герметика и защелкнул на место (получил бы АйПи67 rolleyes.gif ) Кому не лень может подобрать реле "породистые" (импортные) и с более изначально высокой степенью защиты от пыли и влаги.

Вобщем поле для творчества Ш И Р О К О Е..

И напоследок. Изложенное НЕ есть критика решения Мегавольт, а есть ряд мыслей в слух и дополнительная информация для тех кто решит пойти подобным путем.

СПС за внимание.

Дополню немного инфы.
Вот пример "породистого" реле R15-1014-23-1012
]]>http://www.svaltera.ua/catalog/870/7587.php]]>
А вот на него даташит
]]>http://www.svaltera.ua/upload/images/rr15.pdf]]>


Сообщение отредактировал dallasdp - Jul 27 2013, 14:29


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник dallasdp в ответ
+Quote Post
Мегавольт
сообщение Jul 27 2013, 15:21
Сообщение #9





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,169
Регистрация: 15.12.2010
Из: Одесса, Техас

Спасибо сказали: 49 раз(а)
Авто: ТАЗ21063рАКЕТА



Цитата(dallasdp @ Jul 27 2013, 13:10 ) *
Одобрено! МинНет! rolleyes.gif

Несколько мыслей в дополнение:
Можно вместо четырех реле подобрать одно многоконтактное (с 4-мя переключающими группами). Это позволит:
1. Упростить изготовление (как вариант вообще обойтись без изготовления печатной платы).
2. Несколько повысить надежность и случай чего проверку и ремонт (одно реле - либо работает либо нет).
3. Уменьшить потребление обмоткой реле.

Как вариант вот реле (рис.1) к его контактам можно паять провода (на другом краю разъемы), а можно использовать специальную "панельку" (рис.2) - так сказать разъем для установки реле, причем на данной панельке клеммник для подключения проводов (вставляем проводок, закручиваем отверткой).
Прикрепленный файл  DRL_1a.jpg ( 28.65 килобайт ) Кол-во скачиваний: 32


Приведенное в качестве примера реле порядка 30...40грн, панелька порядка 20грн.

Подробная информация (даташит):
]]>http://www.upk.zp.ua/cms_files/105/83/346_...e_svetosign.pdf]]>




ЗЫ_1: Если паяем провода прямо к реле - изолируем термоусадочной изоляцией - просто, дешево и сердито.
ЗЫ_2: Продукция IEK (Россия), периодически приходилось использовать в проектах, качество и надежность достаточно хорошее - для бюджетных и средних вариантов.
ЗЫ_3: Данные реле имеют степень защиты от пыли и влаги АйПи40, поэтому я бы пластиковую крышку снял (снимается легко) промазал тонким слоем герметика и защелкнул на место (получил бы АйПи67 rolleyes.gif ) Кому не лень может подобрать реле "породистые" (импортные) и с более изначально высокой степенью защиты от пыли и влаги.

Вобщем поле для творчества Ш И Р О К О Е..

И напоследок. Изложенное НЕ есть критика решения Мегавольт, а есть ряд мыслей в слух и дополнительная информация для тех кто решит пойти подобным путем.

СПС за внимание.

Дополню немного инфы.
Вот пример "породистого" реле R15-1014-23-1012
]]>http://www.svaltera.ua/catalog/870/7587.php]]>
А вот на него даташит
]]>http://www.svaltera.ua/upload/images/rr15.pdf]]>


Вариант с одним реле заманчив. Я использовал те реле, которые постоянно используются в работе и имеются в наличии. Кроме того, есть возможность изготовить несложную плату "с чистого листа" за пару часовsmile.gif Но для большинства пользователей, конечно, предпочтителен вариант "под отвёртку".
Go to the top of the page
Вставить ник Мегавольт в ответ
+Quote Post
server2006
сообщение Jul 30 2013, 18:27
Сообщение #10





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 208
Регистрация: 30.11.2011
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 12 раз(а)
Авто: Mazda 626GF 1998г.в.
Имя: Сергей



Цитата(Мегавольт @ Jul 27 2013, 16:21 ) *
Вариант с одним реле заманчив. Я использовал те реле, которые постоянно используются в работе и имеются в наличии. Кроме того, есть возможность изготовить несложную плату "с чистого листа" за пару часовsmile.gif Но для большинства пользователей, конечно, предпочтителен вариант "под отвёртку".

Я особо не заморачивался сделал на шиме red.gif правда делал плату и шил контролер друг, компактно и акуратно плюс можно выбрать яркость свечения. Поставил под рулем, протянул только один провод к реле ДС.
]]>]]> ]]>]]> ]]>]]> ]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник server2006 в ответ
+Quote Post
dallasdp
сообщение Jul 30 2013, 19:28
Сообщение #11





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,365
Регистрация: 29.03.2010
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 628 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012)



server2006, конструктивно выглядит забавно. good.gif

Надеюсь вся элементная база не "общепромышленного" исполнения (0...+70град), а "автомобильного" (-40...+70 или -55...+105град).

Процессор (микроконтроллер) на панельке - это хорошо только для отладочного образца (хотя вижу что панелька одна из лучших по качеству), для серийного образца - панельку нафиг (вибрация и окисление сделают свое пакостное дело), паять наглухо в плату.

После сборки плату хорошо мыть от остатков флюса (канифоль и прочее), затем покрывать соответствующим лаком (не какой попался, не мебельный, не яхтенный rolleyes.gif ) - это залог здоровой и долговременной работы (читай надежной, безотказной ...).

Об остальном судить по фото трудно.

Сообщение отредактировал dallasdp - Jul 30 2013, 19:29


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник dallasdp в ответ
+Quote Post
Мегавольт
сообщение Jul 30 2013, 19:32
Сообщение #12





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,169
Регистрация: 15.12.2010
Из: Одесса, Техас

Спасибо сказали: 49 раз(а)
Авто: ТАЗ21063рАКЕТА



Делал подобный вариант. Схему можно увидеть? И куда подключали конкретно?
Go to the top of the page
Вставить ник Мегавольт в ответ
+Quote Post
server2006
сообщение Jul 30 2013, 20:36
Сообщение #13





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 208
Регистрация: 30.11.2011
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 12 раз(а)
Авто: Mazda 626GF 1998г.в.
Имя: Сергей



Цитата(Мегавольт @ Jul 30 2013, 20:32 ) *
Делал подобный вариант. Схему можно увидеть? И куда подключали конкретно?

Разработка не моя.... red.gif конечно стырил. ]]>http://nsskn.narod.ru/pwmheadlamp/index.html]]>
Подключал все к приборке (Ручник, масло, габариты).
Питание пустил через реле, не стал замок зажигания нагружать...
ВСЕМ РЕКОМЕНДУЮ кто захочет сделать, то делайте вариат с большой платой.
Работает класно: включил зажигание не горят пока не запустиш двигатель т.е. пока не потухнет лампа давления масла , на ручник ставиш тухнут и когда габариты влючаеш тоже выключается и все это плавно загорается и гаснет.
Цитата(dallasdp)
для серийного образца - панельку нафиг (вибрация и окисление сделают свое пакостное дело), паять наглухо в плату.
Делал себе и на реноху жене, никакой серии.

Сообщение отредактировал server2006 - Jul 30 2013, 21:08
Go to the top of the page
Вставить ник server2006 в ответ
+Quote Post
Мегавольт
сообщение Jul 30 2013, 21:24
Сообщение #14





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,169
Регистрация: 15.12.2010
Из: Одесса, Техас

Спасибо сказали: 49 раз(а)
Авто: ТАЗ21063рАКЕТА



Интересует подключение к лампам. Ты только плюс подал? Может, в дорестайле другая схема?
Go to the top of the page
Вставить ник Мегавольт в ответ
+Quote Post
server2006
сообщение Jul 30 2013, 22:00
Сообщение #15





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 208
Регистрация: 30.11.2011
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 12 раз(а)
Авто: Mazda 626GF 1998г.в.
Имя: Сергей



Цитата(Мегавольт @ Jul 30 2013, 22:24 ) *
Интересует подключение к лампам. Ты только плюс подал? Может, в дорестайле другая схема?

Не думаю что разные. Конечно токо плюс, некакой резни проводов просто подцепил выход с 3-х полевиков и все четко. ВОТ.
]]>]]>

Сообщение отредактировал server2006 - Jul 30 2013, 22:02
Go to the top of the page
Вставить ник server2006 в ответ
+Quote Post
Мегавольт
сообщение Jul 30 2013, 22:04
Сообщение #16





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,169
Регистрация: 15.12.2010
Из: Одесса, Техас

Спасибо сказали: 49 раз(а)
Авто: ТАЗ21063рАКЕТА



Цитата(server2006 @ Jul 30 2013, 22:00 ) *
Не думаю что разные. Конечно токо плюс, некакой резни проводов просто подцепил выход с 3-х полевиков и все четко. ВОТ.
]]>]]>


Лампы все одним концом на массе?
Go to the top of the page
Вставить ник Мегавольт в ответ
+Quote Post
server2006
сообщение Jul 30 2013, 22:05
Сообщение #17





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 208
Регистрация: 30.11.2011
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 12 раз(а)
Авто: Mazda 626GF 1998г.в.
Имя: Сергей



Цитата(server2006 @ Jul 30 2013, 23:00 ) *
Не думаю что разные. Конечно токо плюс, некакой резни проводов просто подцепил выход с 3-х полевиков и все четко. ВОТ.
]]>]]>

Кстати на схеме видно точку 64 , она тоже присутствует на приборной панели но я не рискнул на него подключать, провод мне показался тонкий и я протянул новый от дхо к реле дальнего света.
Цитата
Лампы все одним концом на массе?
так точно все как на схеме

Сообщение отредактировал server2006 - Jul 30 2013, 22:06
Go to the top of the page
Вставить ник server2006 в ответ
+Quote Post
Мегавольт
сообщение Jul 30 2013, 22:06
Сообщение #18





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,169
Регистрация: 15.12.2010
Из: Одесса, Техас

Спасибо сказали: 49 раз(а)
Авто: ТАЗ21063рАКЕТА



Цитата(server2006 @ Jul 30 2013, 22:05 ) *
Кстати на схеме видно точку 64 , она тоже присутствует на приборной панели но я не рискнул на него подключать, провод мне показался тонкий и я протянул новый от дхо к реле дальнего света.


Наверное, это для синей лампочки.
Go to the top of the page
Вставить ник Мегавольт в ответ
+Quote Post
Мегавольт
сообщение Jul 30 2013, 22:25
Сообщение #19





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,169
Регистрация: 15.12.2010
Из: Одесса, Техас

Спасибо сказали: 49 раз(а)
Авто: ТАЗ21063рАКЕТА



Всё-таки на рестайле другая схема.
Прикрепленный файл  _____GF_99.jpg ( 144.42 килобайт ) Кол-во скачиваний: 25
Go to the top of the page
Вставить ник Мегавольт в ответ
+Quote Post
dallasdp
сообщение Jul 31 2013, 13:09
Сообщение #20





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,365
Регистрация: 29.03.2010
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 628 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012)



Цитата(server2006 @ Jul 30 2013, 23:05 ) *
Кстати на схеме видно точку 64 , она тоже присутствует на приборной панели но я не рискнул на него подключать, провод мне показался тонкий и я протянул новый от дхо к реле дальнего света.

Правильно сделал.

Цитата(Мегавольт @ Jul 30 2013, 23:06 ) *
Наверное, это для синей лампочки.

Верно мыслишь.


И провод этот действительно маловатого сечения для ламп ДХО, а вот для "синей" лампочки на приборке вполне достаточно.


ЗЫ: server2006 Кстати, вопрос ради любопытства. Синяя лампочка на приборке в режиме ДХО слегка подсвечивает?

Сообщение отредактировал dallasdp - Jul 31 2013, 13:12


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник dallasdp в ответ
+Quote Post

2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 23rd September 2025 - 17:31