Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

 
Reply to this topicStart new topic
> Mazda 6. Угол опережения зажигания., Вибрация на ХХ и угол опережения зажигания.
Manitu
сообщение Jul 28 2013, 18:28
Сообщение #1





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 67
Регистрация: 19.04.2012
Из: Черкассы

Спасибо сказали: 8 раз(а)
Авто: Mazda 6



Замучался искать причину вибрации на ХХ. Поменял свечи, поменял правую подушку, почистил заслонку (со снятием), промыл ДМРВ - но вибрация осталась.
Сделал диагностику, получил следующую картину: угол опережения зажигания уходит в минус
Прикрепленный файл  2.jpg ( 245.57 килобайт ) Кол-во скачиваний: 201

По мануалу этот параметр должен быть около +10%. (выделено красным).
Прикрепленный файл  WM.jpg ( 156.72 килобайт ) Кол-во скачиваний: 164


В одной статье прочитал следующее
Цитата
Из-за неправильного начального положения ДЗ: УОЗ ушел в минус и плавал от -9 до -5, авто работала неустойчиво на ХХ, ЭБУ не хватало предела регулирования ХХ всеми известными ЭБУ способами и чтобы их поддерживать ЭБУ пустил УОЗ в минус
]]>Ссылка]]>

У меня положения ДЗ в норме. (выделено синим).

Теперь у меня тупик - что делать дальше?

Сообщение отредактировал _ash - Jul 31 2013, 22:25
Go to the top of the page
Вставить ник Manitu в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Jul 28 2013, 19:51
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



Меня смущает то, что на второй лямбде тишина и в тоже время ошибок нет...


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
Manitu
сообщение Jul 30 2013, 20:18
Сообщение #3





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 67
Регистрация: 19.04.2012
Из: Черкассы

Спасибо сказали: 8 раз(а)
Авто: Mazda 6



Заехал сегодня на диагностику к оффициалам. Они утверждают, что допустимый угол опережения зажигания должен быть в диапазоне от -2 до +18 градусов. Продемонстрировали диагностический стенд, на котором установлены такие параметры. Так что по офф.диагностике у меня с машиной все в порядке...

Сообщение отредактировал Manitu - Jul 30 2013, 20:18
Go to the top of the page
Вставить ник Manitu в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Jul 30 2013, 23:08
Сообщение #4





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



Цитата(Manitu @ Jul 30 2013, 21:18 ) *
Заехал сегодня на диагностику к оффициалам. Они утверждают, что допустимый угол опережения зажигания должен быть в диапазоне от -2 до +18 градусов. Продемонстрировали диагностический стенд, на котором установлены такие параметры. Так что по офф.диагностике у меня с машиной все в порядке...

Приличный такой диапазон, видимо с расчетом на качество бензина )) А то, что он практически на границе допустимой зоны их совсем не смущает... Я бы попробовал сменить заправку и снова глянуть УОЗ.


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
Manitu
сообщение Aug 1 2013, 08:55
Сообщение #5





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 67
Регистрация: 19.04.2012
Из: Черкассы

Спасибо сказали: 8 раз(а)
Авто: Mazda 6



Начитавшись мнений по разным форумам, попробовал изменить положение датчика положения коленвала. Пробовал его смещать под наблюдением проги "СканМастер". В принципе - особых изменений в параметрах не увидел. Угол зажигания так и остался в пределах -2:+5. Прикрутил датчик немного со смещением вверх (где-то на 3мм) и сделал пробный заезд по городу. Судя по ощущениям - машину кто-то держал сзади не давая ей разогнаться, динамика ухудшилась в 2 раза. В итоге вернул датчик на место, по заранее нанесенным мной меткам.
Go to the top of the page
Вставить ник Manitu в ответ
+Quote Post
Manitu
сообщение Aug 18 2013, 13:19
Сообщение #6





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 67
Регистрация: 19.04.2012
Из: Черкассы

Спасибо сказали: 8 раз(а)
Авто: Mazda 6



2 дня назад решил все-таки залезть в ГРМ. Сняли крышку клапанов, зафиксировали коленвал в ВМТ и увидели, что распредвалы стоят со смещением (вероятно из-за растянувшейся цепи). Цепь не меняли, просто отпустили фиксацию звездочек (на двигателе LF они держаться на распредвалах только за счет силы трения, нету никаких шпонок или шлицов), выставили распредвалы и закрепили звездочки. Кроме того оказалось что ДПКВ я всё-таки раньше поставил неверно. Выставили его по центру 9-го зуба.
В итоге - Угол опережения в норме. Вибрация никуда не делась. unknw.gif
Прикрепленный файл  777.JPG ( 185.52 килобайт ) Кол-во скачиваний: 73

Прикрепленный файл  __.jpg ( 39.32 килобайт ) Кол-во скачиваний: 51


Следующим этапом буду пробовать регулировать клапана, хотя это гемор еще тот...

Сообщение отредактировал Manitu - Aug 26 2013, 11:50
Go to the top of the page
Вставить ник Manitu в ответ
+Quote Post
asht
сообщение Aug 27 2013, 18:28
Сообщение #7





Группа: Новичок
Сообщений: 1
Регистрация: 27.08.2013
Из: новокузнецк

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: МАЗДА 6



Приветствую ! А после выставления правильных меток грм что-нибудь в динамике помеялось ? У меня вибрации нет,зато тупит капитально на разгоне и уоз показывает 4 градуса
Go to the top of the page
Вставить ник asht в ответ
+Quote Post
Manitu
сообщение Aug 28 2013, 13:29
Сообщение #8





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 67
Регистрация: 19.04.2012
Из: Черкассы

Спасибо сказали: 8 раз(а)
Авто: Mazda 6



Цитата(asht @ Aug 27 2013, 19:28 ) *
Приветствую ! А после выставления правильных меток грм что-нибудь в динамике помеялось ? У меня вибрации нет,зато тупит капитально на разгоне и уоз показывает 4 градуса


Я в динамике значительных изменений не заметил.
Go to the top of the page
Вставить ник Manitu в ответ
+Quote Post
Ale 1986
сообщение Aug 28 2013, 15:17
Сообщение #9





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 87
Регистрация: 12.04.2013
Из: Kiev

Спасибо сказали: 2 раз(а)
Авто: СХ7 2008г продана и почти новая ласточка 2011г



Я так понял, что все мудрые действия по исправлению положения распредвалов и т.д. были предприняты что бы избежать плановой замены растянутой цепи и выработавших срок других деталей газораспределительного механизма. В своё время у меня начали плавать обороты и появился спецефический шум под крышкой около ремней, периодически появлялась тупизна в разгоне, которая так же неожиданно пропадала. Всё решила правильная диагностика с диагнозом замены набора ГРМ, что и было сделано. Прада пришлось ещё поменять подушку мотора, она потекла.
Уже год как никаких вибраций и других неприятных проблем.
Go to the top of the page
Вставить ник Ale 1986 в ответ
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 8th August 2025 - 16:26