Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

4 страниц V   1 2 3 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Машина тупит до 3000, потом начинает ехать.., mazda 323F, BA 1.5, 96г.
Rad_Eugen
сообщение Jul 29 2013, 09:52
Сообщение #1





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 325
Регистрация: 15.10.2008
Из: Киев

Спасибо сказали: 21 раз(а)
Авто: Mazda 323F '96
Имя: Женя



Всем доброго дня!
Недавно появилась проблемка - при разгоне с низких оборотов(с холостых или 1500) машина начинает дико тупить, как будто ее кто-то за хвост держит, а после 3000 с копейками ее прорывает и она начинает ехать. Причем, это проявляется часто,но не постоянно и чаще всего на 2-й и 3-й передачах. Иногда едет нормально, иногда тупит жестко. На холодную эта проблема практически не проявляется, а вот в процессе езды уже появляется. Что это может быть, куда копать?
П.С. еще немного вводных, для лучшего понимания:
свечи и фильтра менялись 2-3 тыс. назад;
сетка бензонасоса менялась в марте, насос не менялся (мой личный пробег 130тыс);
ДЗ и клапан ХХ чистились месяц назад;
форсунки чистились 100тыс. назад;
ВВ провода - сопротивление у всех в пределах нормы, самое большое порядка 7,6 кОм, также смотрел их в темноте в сырую погоду - нет ни сечений ни искрений;
Недавно регулировал УОЗ - был порядка 12 градусов, раннее зажигание, под нагрузкой был слышен звон. Угол уменьшили до 9 градусов три недели назад - звон пропал, пропали дерганья на низких оборотов, разгон стал ровненький на всех передачах. А неделю назад началась вся эта хрень.


--------------------
Не знать не стыдно - стыдно не учиться!

]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Rad_Eugen в ответ
+Quote Post
Kapi
сообщение Jul 29 2013, 10:15
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,075
Регистрация: 11.07.2011
Из: Львів

Спасибо сказали: 66 раз(а)
Авто: Mazda 3



те саме в мене на м3. Різкий підйом динаміки десь з 2900-3000 обертів. До того потужності не хватає.
Go to the top of the page
Вставить ник Kapi в ответ
+Quote Post
Rad_Eugen
сообщение Jul 29 2013, 10:24
Сообщение #3





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 325
Регистрация: 15.10.2008
Из: Киев

Спасибо сказали: 21 раз(а)
Авто: Mazda 323F '96
Имя: Женя



Еще забыл - измерял сегодня значения МАФ, отличаются от мануальных на 0,15В - 0,18В на всех режимах. Ниже справочные:
ВКЛ ЗЖ.......1.23 в.
ХХ(750).......1.8 в.
1000............1.9 в.
1500............2.0 в.
2000............2.12 в.
2500............2.22 в.
3000............2.32 в.
3500............2.42 в.

Цитата(Kapi @ Jul 29 2013, 11:15 ) *
те саме в мене на м3. Різкий підйом динаміки десь з 2900-3000 обертів. До того потужності не хватає.

Куря гугл я заметил, что это довольно таки распространенная проблема, но вот единого решения я не нарыл..


--------------------
Не знать не стыдно - стыдно не учиться!

]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Rad_Eugen в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Jul 29 2013, 11:40
Сообщение #4





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



Ошибок нет? Похоже на насос или систему зажигания.


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
Kapi
сообщение Jul 29 2013, 12:04
Сообщение #5





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,075
Регистрация: 11.07.2011
Из: Львів

Спасибо сказали: 66 раз(а)
Авто: Mazda 3



Також курив гугл, рішення не знайшов. Якщо у вас ручна КПП - можете спробувати скинути фішку з МАФ. У випадку з автоматичною КПП - не рекомендується.
Як міряли показники? теж поміряю.
На насос це не схоже, так як динаміка появляються різно на відмітці в 3000 обертів. Насос не давав би потужності при любих обертах.
Go to the top of the page
Вставить ник Kapi в ответ
+Quote Post
Rad_Eugen
сообщение Jul 29 2013, 12:29
Сообщение #6





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 325
Регистрация: 15.10.2008
Из: Киев

Спасибо сказали: 21 раз(а)
Авто: Mazda 323F '96
Имя: Женя



Цитата(Kapi @ Jul 29 2013, 13:04 ) *
Також курив гугл, рішення не знайшов. Якщо у вас ручна КПП - можете спробувати скинути фішку з МАФ. У випадку з автоматичною КПП - не рекомендується.
Як міряли показники? теж поміряю.
На насос це не схоже, так як динаміка появляються різно на відмітці в 3000 обертів. Насос не давав би потужності при любих обертах.

Коробка ручная. А что даст снятие фишки МАФ, кроме ошибки в ЭБУ? Измерял мультиметром как в ]]>этой ссылке]]>(в низу поста), мои значения выше на 0,15В - 0,18В на всех режимах от табличных.

Цитата(Jast @ Jul 29 2013, 12:40 ) *
Ошибок нет? Похоже на насос или систему зажигания.

Самодиагностика показала следующие ошибки - 11, 14, 22
По одним данным это:
11 - Intake air temperature sensor (фишка живая, датчик весной поменял - ошибка не пропала после обнуления компа)
14 - Barometric pressure sensor (где он и как его проверить?)
22 - Fuel shut-off solenoid (тоже не понятно что за зверь)
По другим данным 14 ошибка может быть как Barometric pressure sensor, так и Блок электронного зажигания и его цепь.
Справедливости ради хочу отметить, что эти ошибки у меня довольно таки давно и грабли с тупежом новых не добавили.


--------------------
Не знать не стыдно - стыдно не учиться!

]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Rad_Eugen в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Jul 29 2013, 12:43
Сообщение #7





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



Rad_Eugen, на эту разницу в показаниях МАФа можешь не грешить.
Кстати, ошибка у тебя - 1402 (датчик положения клапана ЕГР) smile.gif

Сообщение отредактировал Jast - Jul 29 2013, 12:45


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
Kapi
сообщение Jul 29 2013, 12:55
Сообщение #8





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,075
Регистрация: 11.07.2011
Из: Львів

Спасибо сказали: 66 раз(а)
Авто: Mazda 3



а може бути що чек не світиться а помилки є?
Може бути що адаптер китайський ELM 327 не показує всі помилок?
Бо у мене помилок нуль і чек не горить.
Go to the top of the page
Вставить ник Kapi в ответ
+Quote Post
Rad_Eugen
сообщение Jul 29 2013, 12:59
Сообщение #9





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 325
Регистрация: 15.10.2008
Из: Киев

Спасибо сказали: 21 раз(а)
Авто: Mazda 323F '96
Имя: Женя



Цитата(Jast @ Jul 29 2013, 13:43 ) *
Rad_Eugen, на эту разницу в показаниях МАФа можешь не грешить.
Кстати, ошибка у тебя - 1402 (датчик положения клапана ЕГР) smile.gif

Юра, а как ты определил эту ошибку?
Пы.Сы. ЕГР я заглушил года два назад


Цитата(Kapi @ Jul 29 2013, 13:55 ) *
а може бути що чек не світиться а помилки є?
Може бути що адаптер китайський ELM 327 не показує всі помилок?
Бо у мене помилок нуль і чек не горить.

Тут не подскажу, т.к. в моем случае диагностика родом из каменного века, без использования каких либо адаптеров ))


--------------------
Не знать не стыдно - стыдно не учиться!

]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Rad_Eugen в ответ
+Quote Post
Kapi
сообщение Jul 29 2013, 13:01
Сообщение #10





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,075
Регистрация: 11.07.2011
Из: Львів

Спасибо сказали: 66 раз(а)
Авто: Mazda 3



але чек лампочка у вас є? горіла?
Go to the top of the page
Вставить ник Kapi в ответ
+Quote Post
Rad_Eugen
сообщение Jul 29 2013, 13:07
Сообщение #11





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 325
Регистрация: 15.10.2008
Из: Киев

Спасибо сказали: 21 раз(а)
Авто: Mazda 323F '96
Имя: Женя



Цитата(Kapi @ Jul 29 2013, 14:01 ) *
але чек лампочка у вас є? горіла?


Чек есть, не горит и не моргает


--------------------
Не знать не стыдно - стыдно не учиться!

]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Rad_Eugen в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Jul 29 2013, 16:07
Сообщение #12





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



Цитата(Rad_Eugen @ Jul 29 2013, 13:59 ) *
Юра, а как ты определил эту ошибку?
Пы.Сы. ЕГР я заглушил года два назад

У тебя 4-х значные ошибки, поэтому считаем количество коротких после КАЖДОГО одиночного длинного.
Д_К (1) Д_К_К_К_К (4) Д (0) Д_К_К (2)

Видимо заглушена была не только трубка, но и снята фишка с датчика положения, что не есть правильно, или может шток клапана не двигается.
P.S. У тебя правда есть чек? blink.gif


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
Rad_Eugen
сообщение Jul 29 2013, 19:01
Сообщение #13





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 325
Регистрация: 15.10.2008
Из: Киев

Спасибо сказали: 21 раз(а)
Авто: Mazda 323F '96
Имя: Женя



Цитата(Jast @ Jul 29 2013, 17:07 ) *
У тебя 4-х значные ошибки, поэтому считаем количество коротких после КАЖДОГО одиночного длинного.
Д_К (1) Д_К_К_К_К (4) Д (0) Д_К_К (2)

Видимо заглушена была не только трубка, но и снята фишка с датчика положения, что не есть правильно, или может шток клапана не двигается.
P.S. У тебя правда есть чек? blink.gif


Юра, а как ты знаешь, что у меня идут 4-х значные коды двузначные? Мне всегда казалось, что у меня старый ЭБУ и коды двузначные, по ВИНу машинка 12.95, дорестайл.
А на счет чека, скорее всего я затупил - это иммобилайзер желтеньким горит.. хотя, я думал, что у меня должен быть чек smart.gif


--------------------
Не знать не стыдно - стыдно не учиться!

]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Rad_Eugen в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Jul 29 2013, 19:24
Сообщение #14





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



Rad_Eugen, я когда-то тоже было дело думал, что это чек )))
Так это уже при сноровке и по самим блинкам становится ясно, но ты сам подтвердил наличие 4-х значных кодов - они были и на дорестайле с 08.95г.


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
Rad_Eugen
сообщение Jul 29 2013, 19:33
Сообщение #15





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 325
Регистрация: 15.10.2008
Из: Киев

Спасибо сказали: 21 раз(а)
Авто: Mazda 323F '96
Имя: Женя



Цитата(Jast @ Jul 29 2013, 20:24 ) *
Rad_Eugen, я когда-то тоже было дело думал, что это чек )))
Так это уже при сноровке и по самим блинкам становится ясно, но ты сам подтвердил наличие 4-х значных кодов - они были и на дорестайле с 08.95г.

Так это гуд, значит можно ее к компу подключить через ОБД2, осталось только шнурок юсбишный найти, т.к. через блютузный диагностика не заработала - на адаптере даже лампочка не загорелась, вот я и подумал, что у меня код двузначный.

А ЕГР - там фишку вроде бы не снимали и скорее всего, он так загажен, что шток у него и заклинило, а снимать его и чистить не очень удобно.


--------------------
Не знать не стыдно - стыдно не учиться!

]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Rad_Eugen в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Jul 29 2013, 19:36
Сообщение #16





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



Цитата(Rad_Eugen @ Jul 29 2013, 20:33 ) *
А ЕГР - там фишку вроде бы не снимали и скорее всего, он так загажен, что шток у него и заклинило, а снимать его и чистить не очень удобно.

Либо вакуум к клапану не поступает.
Если снять дроссельную, то особого гемора нет )


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
Rad_Eugen
сообщение Jul 29 2013, 19:57
Сообщение #17





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 325
Регистрация: 15.10.2008
Из: Киев

Спасибо сказали: 21 раз(а)
Авто: Mazda 323F '96
Имя: Женя



Цитата(Jast @ Jul 29 2013, 20:36 ) *
Либо вакуум к клапану не поступает.
Если снять дроссельную, то особого гемора нет )


На выходных попробую почистить. Эх, чистили же месяц назад ДЗ, можно было и ЕГР почистить.. mega_shok.gif


--------------------
Не знать не стыдно - стыдно не учиться!

]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Rad_Eugen в ответ
+Quote Post
Alpine
сообщение Jul 29 2013, 23:11
Сообщение #18





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 7,132
Регистрация: 04.01.2011
Из: ua

Спасибо сказали: 626 раз(а)
Авто: mps 6
Имя: Miha



Проводка от лямбды до ЭБУ не лежит часом на трубке эджеэра..? У меня было похожее- в раене головы в зади провода были на трубке и при нагреве ее коротили на землю, и ЭБУ сходил с ума, ошибки кста не бил... Если проводка нормальная- похоже на трамблер. ИМХО


--------------------

Тяжелее жить становится всё легче и легче…
Go to the top of the page
Вставить ник Alpine в ответ
+Quote Post
Kapi
сообщение Jul 30 2013, 07:50
Сообщение #19





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,075
Регистрация: 11.07.2011
Из: Львів

Спасибо сказали: 66 раз(а)
Авто: Mazda 3



Цитата
На выходных попробую почистить. Эх, чистили же месяц назад ДЗ, можно было и ЕГР почистить.. mega_shok.gif

відпишіться будь ласка про результат.
Go to the top of the page
Вставить ник Kapi в ответ
+Quote Post
Alpine
сообщение Jul 30 2013, 08:57
Сообщение #20





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 7,132
Регистрация: 04.01.2011
Из: ua

Спасибо сказали: 626 раз(а)
Авто: mps 6
Имя: Miha



Цитата(Kapi @ Jul 30 2013, 08:50 ) *
відпишіться будь ласка про результат.

Та ничего не изменится-он же заглушен принудительно, толку его чистить.


--------------------

Тяжелее жить становится всё легче и легче…
Go to the top of the page
Вставить ник Alpine в ответ
+Quote Post

4 страниц V   1 2 3 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 18th June 2024 - 17:32