![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 325 Регистрация: 15.10.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 21 раз(а) Авто: Mazda 323F '96 Имя: Женя ![]() |
Всем доброго дня!
Недавно появилась проблемка - при разгоне с низких оборотов(с холостых или 1500) машина начинает дико тупить, как будто ее кто-то за хвост держит, а после 3000 с копейками ее прорывает и она начинает ехать. Причем, это проявляется часто,но не постоянно и чаще всего на 2-й и 3-й передачах. Иногда едет нормально, иногда тупит жестко. На холодную эта проблема практически не проявляется, а вот в процессе езды уже появляется. Что это может быть, куда копать? П.С. еще немного вводных, для лучшего понимания: свечи и фильтра менялись 2-3 тыс. назад; сетка бензонасоса менялась в марте, насос не менялся (мой личный пробег 130тыс); ДЗ и клапан ХХ чистились месяц назад; форсунки чистились 100тыс. назад; ВВ провода - сопротивление у всех в пределах нормы, самое большое порядка 7,6 кОм, также смотрел их в темноте в сырую погоду - нет ни сечений ни искрений; Недавно регулировал УОЗ - был порядка 12 градусов, раннее зажигание, под нагрузкой был слышен звон. Угол уменьшили до 9 градусов три недели назад - звон пропал, пропали дерганья на низких оборотов, разгон стал ровненький на всех передачах. А неделю назад началась вся эта хрень. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,075 Регистрация: 11.07.2011 Из: Львів Спасибо сказали: 66 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
те саме в мене на м3. Різкий підйом динаміки десь з 2900-3000 обертів. До того потужності не хватає.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 325 Регистрация: 15.10.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 21 раз(а) Авто: Mazda 323F '96 Имя: Женя ![]() |
Еще забыл - измерял сегодня значения МАФ, отличаются от мануальных на 0,15В - 0,18В на всех режимах. Ниже справочные:
ВКЛ ЗЖ.......1.23 в. ХХ(750).......1.8 в. 1000............1.9 в. 1500............2.0 в. 2000............2.12 в. 2500............2.22 в. 3000............2.32 в. 3500............2.42 в. те саме в мене на м3. Різкий підйом динаміки десь з 2900-3000 обертів. До того потужності не хватає. Куря гугл я заметил, что это довольно таки распространенная проблема, но вот единого решения я не нарыл.. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
Ошибок нет? Похоже на насос или систему зажигания.
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,075 Регистрация: 11.07.2011 Из: Львів Спасибо сказали: 66 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
Також курив гугл, рішення не знайшов. Якщо у вас ручна КПП - можете спробувати скинути фішку з МАФ. У випадку з автоматичною КПП - не рекомендується.
Як міряли показники? теж поміряю. На насос це не схоже, так як динаміка появляються різно на відмітці в 3000 обертів. Насос не давав би потужності при любих обертах. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 325 Регистрация: 15.10.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 21 раз(а) Авто: Mazda 323F '96 Имя: Женя ![]() |
Також курив гугл, рішення не знайшов. Якщо у вас ручна КПП - можете спробувати скинути фішку з МАФ. У випадку з автоматичною КПП - не рекомендується. Як міряли показники? теж поміряю. На насос це не схоже, так як динаміка появляються різно на відмітці в 3000 обертів. Насос не давав би потужності при любих обертах. Коробка ручная. А что даст снятие фишки МАФ, кроме ошибки в ЭБУ? Измерял мультиметром как в ]]>этой ссылке]]>(в низу поста), мои значения выше на 0,15В - 0,18В на всех режимах от табличных. Ошибок нет? Похоже на насос или систему зажигания. Самодиагностика показала следующие ошибки - 11, 14, 22 По одним данным это: 11 - Intake air temperature sensor (фишка живая, датчик весной поменял - ошибка не пропала после обнуления компа) 14 - Barometric pressure sensor (где он и как его проверить?) 22 - Fuel shut-off solenoid (тоже не понятно что за зверь) По другим данным 14 ошибка может быть как Barometric pressure sensor, так и Блок электронного зажигания и его цепь. Справедливости ради хочу отметить, что эти ошибки у меня довольно таки давно и грабли с тупежом новых не добавили. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
Rad_Eugen, на эту разницу в показаниях МАФа можешь не грешить.
Кстати, ошибка у тебя - 1402 (датчик положения клапана ЕГР) ![]() Сообщение отредактировал Jast - Jul 29 2013, 12:45 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,075 Регистрация: 11.07.2011 Из: Львів Спасибо сказали: 66 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
а може бути що чек не світиться а помилки є?
Може бути що адаптер китайський ELM 327 не показує всі помилок? Бо у мене помилок нуль і чек не горить. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 325 Регистрация: 15.10.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 21 раз(а) Авто: Mazda 323F '96 Имя: Женя ![]() |
Rad_Eugen, на эту разницу в показаниях МАФа можешь не грешить. Кстати, ошибка у тебя - 1402 (датчик положения клапана ЕГР) ![]() Юра, а как ты определил эту ошибку? Пы.Сы. ЕГР я заглушил года два назад а може бути що чек не світиться а помилки є? Може бути що адаптер китайський ELM 327 не показує всі помилок? Бо у мене помилок нуль і чек не горить. Тут не подскажу, т.к. в моем случае диагностика родом из каменного века, без использования каких либо адаптеров )) -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,075 Регистрация: 11.07.2011 Из: Львів Спасибо сказали: 66 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
але чек лампочка у вас є? горіла?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 325 Регистрация: 15.10.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 21 раз(а) Авто: Mazda 323F '96 Имя: Женя ![]() |
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
Юра, а как ты определил эту ошибку? Пы.Сы. ЕГР я заглушил года два назад У тебя 4-х значные ошибки, поэтому считаем количество коротких после КАЖДОГО одиночного длинного. Д_К (1) Д_К_К_К_К (4) Д (0) Д_К_К (2) Видимо заглушена была не только трубка, но и снята фишка с датчика положения, что не есть правильно, или может шток клапана не двигается. P.S. У тебя правда есть чек? ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 325 Регистрация: 15.10.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 21 раз(а) Авто: Mazda 323F '96 Имя: Женя ![]() |
У тебя 4-х значные ошибки, поэтому считаем количество коротких после КАЖДОГО одиночного длинного. Д_К (1) Д_К_К_К_К (4) Д (0) Д_К_К (2) Видимо заглушена была не только трубка, но и снята фишка с датчика положения, что не есть правильно, или может шток клапана не двигается. P.S. У тебя правда есть чек? ![]() Юра, а как ты знаешь, что у меня идут 4-х значные коды двузначные? Мне всегда казалось, что у меня старый ЭБУ и коды двузначные, по ВИНу машинка 12.95, дорестайл. А на счет чека, скорее всего я затупил - это иммобилайзер желтеньким горит.. хотя, я думал, что у меня должен быть чек ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
Rad_Eugen, я когда-то тоже было дело думал, что это чек )))
Так это уже при сноровке и по самим блинкам становится ясно, но ты сам подтвердил наличие 4-х значных кодов - они были и на дорестайле с 08.95г. -------------------- Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 325 Регистрация: 15.10.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 21 раз(а) Авто: Mazda 323F '96 Имя: Женя ![]() |
Rad_Eugen, я когда-то тоже было дело думал, что это чек ))) Так это уже при сноровке и по самим блинкам становится ясно, но ты сам подтвердил наличие 4-х значных кодов - они были и на дорестайле с 08.95г. Так это гуд, значит можно ее к компу подключить через ОБД2, осталось только шнурок юсбишный найти, т.к. через блютузный диагностика не заработала - на адаптере даже лампочка не загорелась, вот я и подумал, что у меня код двузначный. А ЕГР - там фишку вроде бы не снимали и скорее всего, он так загажен, что шток у него и заклинило, а снимать его и чистить не очень удобно. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
А ЕГР - там фишку вроде бы не снимали и скорее всего, он так загажен, что шток у него и заклинило, а снимать его и чистить не очень удобно. Либо вакуум к клапану не поступает. Если снять дроссельную, то особого гемора нет ) -------------------- Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 325 Регистрация: 15.10.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 21 раз(а) Авто: Mazda 323F '96 Имя: Женя ![]() |
Либо вакуум к клапану не поступает. Если снять дроссельную, то особого гемора нет ) На выходных попробую почистить. Эх, чистили же месяц назад ДЗ, можно было и ЕГР почистить.. ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 7,132 Регистрация: 04.01.2011 Из: ua Спасибо сказали: 626 раз(а) Авто: mps 6 Имя: Miha ![]() |
Проводка от лямбды до ЭБУ не лежит часом на трубке эджеэра..? У меня было похожее- в раене головы в зади провода были на трубке и при нагреве ее коротили на землю, и ЭБУ сходил с ума, ошибки кста не бил... Если проводка нормальная- похоже на трамблер. ИМХО
-------------------- Тяжелее жить становится всё легче и легче… |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,075 Регистрация: 11.07.2011 Из: Львів Спасибо сказали: 66 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
Цитата На выходных попробую почистить. Эх, чистили же месяц назад ДЗ, можно было и ЕГР почистить.. mega_shok.gif відпишіться будь ласка про результат. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 7,132 Регистрация: 04.01.2011 Из: ua Спасибо сказали: 626 раз(а) Авто: mps 6 Имя: Miha ![]() |
відпишіться будь ласка про результат. Та ничего не изменится-он же заглушен принудительно, толку его чистить. -------------------- Тяжелее жить становится всё легче и легче… |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18th June 2024 - 17:32 |