Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
Aug 4 2013, 18:49
Сообщение
#21
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,284 Регистрация: 15.07.2012 Из: Донецк Спасибо сказали: 35 раз(а) Авто: Mazda 3 Sport 2.0L 6MT 2007 Имя: Александр |
Саш, ну с чего ты взял? Был неудачный опыт? у меня напротив был удачный. Можеш почитать мой БЖ на драйве, какие у меня были поломки, если влом, то отвечу - за 170к ни одной! три мелких лампочки - салона, клавиши на приборке и габарит. Ходовка у меня менялась только сзади(рычаги)и передние аморты, и то потому, что ездил там где нормальные люди на БТР пересаживаются. Переехал в Киев и 60т ничего кроме 2-х стоек стаба не менял и это была их первая замена! Передок - один сайлент на 160т и стойки стаба поменял и все. расходы на содержание машины сводились исключительно - резина, бензин, чистка/мойка, масло, фильтра, свечи, колодки, тормозуха. На тазы люди за такой пробег и период (6 лет) тратят намного больше. Повезло. Или как я еще привык говорить - "не знал куда смотреть". Дай Бог первое, это определяется в разговоре. Мне не повезло. Ходовка в хлам с первых тысяч, первая капиталка на 60к, сцепа 80к. Лямбда на 90к. Снова ходовка на 100к. Полнейшая капиталка ДВС (вторая) - 145к. Оказалась дефектная голова изначально (при первой недосмотрели) и опять сцепа ввиду своей слобости. Вот иммено после этого всего я начал тюнинговаться совершенно ничего не боясь. P.S. Кстати Ваша страничка на драйв не работает. |
|
|
![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 19th November 2025 - 21:25 |