Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

3 страниц V   1 2 3 >  
Reply to this topicStart new topic
> Провал при резком нажатии акселератора.
sws
сообщение Aug 6 2013, 07:37
Сообщение #1





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 94
Регистрация: 05.05.2013
Из: РнД

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: 626 2FS USA



ДМРВ на ХХ 1.03В если плавно жать акселератор, то плавно растет до 2.3в
Если резко то скачек примерно на 1.5В и рывками набираются обороты, и растет напряжение дмрв. Лямбда в это время говорит что бедная смесь. При этом начинает жудко клацать PURGE SOLENOID VALVE.
Чего может быть поломатое?
Go to the top of the page
Вставить ник sws в ответ
+Quote Post
Overkill
сообщение Aug 6 2013, 20:01
Сообщение #2





Группа: Новичок
Сообщений: 15
Регистрация: 05.08.2013
Из: Черновцы

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda 626 1985
Имя: Константин



У меня такое было с карбюратором(не настроен)
Go to the top of the page
Вставить ник Overkill в ответ
+Quote Post
ник
сообщение Aug 6 2013, 20:16
Сообщение #3





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 883
Регистрация: 25.01.2008
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 34 раз(а)
Авто: 626GF 1,8. Ford Transit 08г2,2.



Бензонасос. или ты уже конкретно знаешь что глючит ДМРВ.
Go to the top of the page
Вставить ник ник в ответ
+Quote Post
sws
сообщение Aug 8 2013, 20:44
Сообщение #4





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 94
Регистрация: 05.05.2013
Из: РнД

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: 626 2FS USA



Цитата(ник @ Aug 6 2013, 20:16 ) *
Бензонасос. или ты уже конкретно знаешь что глючит ДМРВ.

Нет ни знаю, спрашиваю, может кто в курсе какие должны быть показания у ДМРВ, А так гадать можно долго...
Go to the top of the page
Вставить ник sws в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Aug 8 2013, 20:56
Сообщение #5





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



sws, ]]>вот тут]]> можешь глянуть показания (правда объем наверное другой). Но скорей всего у тебя проблемы с системой зажигания - свечи, ВВ провода, трамблер.

Сообщение отредактировал Jast - Aug 8 2013, 21:02


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
sws
сообщение Aug 8 2013, 21:35
Сообщение #6





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 94
Регистрация: 05.05.2013
Из: РнД

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: 626 2FS USA



Цитата(Jast @ Aug 8 2013, 20:56 ) *
sws, ]]>вот тут]]> можешь глянуть показания (правда объем наверное другой). Но скорей всего у тебя проблемы с системой зажигания - свечи, ВВ провода, трамблер.

У меня компутерная диагностика не работает, вольтметром меряю.
Ну вот я ж о чем... гадать можно долго, как бы проверить что то однозначно...ну без замен на рабочее, ибо его рабочего нету.
Go to the top of the page
Вставить ник sws в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Aug 8 2013, 21:45
Сообщение #7





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



Цитата(sws @ Aug 8 2013, 22:35 ) *
У меня компутерная диагностика не работает, вольтметром меряю.
Ну вот я ж о чем... гадать можно долго, как бы проверить что то однозначно...ну без замен на рабочее, ибо его рабочего нету.

Ничего против вольтметра не имею )) А вообще можно было бы уточнить год машинки.
По зажиганию однозначно мог бы сказать только хороший специалист имея осциллограф и тому подобные тестеры, но этот вариант я думаю еще более проблематичный, поэтому без замен обойтись не получится...


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
sws
сообщение Aug 8 2013, 22:00
Сообщение #8





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 94
Регистрация: 05.05.2013
Из: РнД

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: 626 2FS USA



Цитата(Jast @ Aug 8 2013, 21:45 ) *
Ничего против вольтметра не имею )) А вообще можно было бы уточнить год машинки.
По зажиганию однозначно мог бы сказать только хороший специалист имея осциллограф и тому подобные тестеры, но этот вариант я думаю еще более проблематичный, поэтому без замен обойтись не получится...

сорри... 1996г американка, автомат, трамблер автоматный. двиг. 2fs.
Метки грм как по книжке, трамблер как не крути разницы ни какой не чуствуется.

Сообщение отредактировал sws - Aug 8 2013, 22:01
Go to the top of the page
Вставить ник sws в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Aug 8 2013, 22:32
Сообщение #9





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



Цитата(sws @ Aug 8 2013, 23:00 ) *
сорри... 1996г американка, автомат, трамблер автоматный. двиг. 2fs.
Метки грм как по книжке, трамблер как не крути разницы ни какой не чуствуется.

А старым проверенным методом с помощью светодиода пробовал ошибки смотреть? На американке случайно "check engine" на приборке нет?
Ну раз трамблер крутил без стробоскопа, то как минимум зажигание уже сбито...


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
sws
сообщение Aug 9 2013, 03:40
Сообщение #10





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 94
Регистрация: 05.05.2013
Из: РнД

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: 626 2FS USA



Цитата(Jast @ Aug 8 2013, 22:32 ) *
А старым проверенным методом с помощью светодиода пробовал ошибки смотреть? На американке случайно "check engine" на приборке нет?
Ну раз трамблер крутил без стробоскопа, то как минимум зажигание уже сбито...

Ошибок то собственно нету. Когда сдернул провода с PURGE SOLENOID VALVE загорелась ошибка, но так же и потухла потом.
Я не в курсе про чуствительность трамблера мазды... Это у всех мазд так что ли?
Go to the top of the page
Вставить ник sws в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Aug 9 2013, 11:14
Сообщение #11





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



Цитата(sws @ Aug 9 2013, 04:40 ) *
Я не в курсе про чуствительность трамблера мазды... Это у всех мазд так что ли?

Канеш, нуждаются в тонкой настройке ))


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
sws
сообщение Aug 12 2013, 19:19
Сообщение #12





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 94
Регистрация: 05.05.2013
Из: РнД

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: 626 2FS USA



Цитата(Jast @ Aug 9 2013, 11:14 ) *
Канеш, нуждаются в тонкой настройке ))

Ну как бы на 626 87 года, трамблер настраивается методом тыка как и нашем автопроме, удивляюсь о каких то тонких настрйках :-)
Go to the top of the page
Вставить ник sws в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Aug 12 2013, 23:12
Сообщение #13





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



Цитата(sws @ Aug 12 2013, 20:19 ) *
Ну как бы на 626 87 года, трамблер настраивается методом тыка как и нашем автопроме, удивляюсь о каких то тонких настрйках :-)

Да, регулировка по "цокоту пальцев" - это высший пилотаж, и наплевать на всякие там метки, что ставит производитель...


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
sws
сообщение Aug 13 2013, 06:09
Сообщение #14





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 94
Регистрация: 05.05.2013
Из: РнД

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: 626 2FS USA



Цитата(Jast @ Aug 12 2013, 23:12 ) *
Да, регулировка по "цокоту пальцев" - это высший пилотаж, и наплевать на всякие там метки, что ставит производитель...

Та там сложного ни чего нет, быстрее и точнее в итоге чем стробоскопом.
Потому и спрашиваю про какие нибудь особености на мазде 96 года.... Крутишь трамблер реакции ни какой.
А еще интерестно какие показания у ДМРВ должны быть какой расход воздуха там на 3000 оборотах, может как нибудь приконектю ОБД2.
Какое давление в рампе должно быть? двигатель 2fs напомню.
Go to the top of the page
Вставить ник sws в ответ
+Quote Post
Rad_Eugen
сообщение Aug 13 2013, 09:17
Сообщение #15





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 325
Регистрация: 15.10.2008
Из: Киев

Спасибо сказали: 21 раз(а)
Авто: Mazda 323F '96
Имя: Женя



У меня была похожая ситуация. Помогла замена ВВ проводов и регулировка УОЗ


--------------------
Не знать не стыдно - стыдно не учиться!

]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Rad_Eugen в ответ
+Quote Post
sws
сообщение Aug 13 2013, 09:59
Сообщение #16





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 94
Регистрация: 05.05.2013
Из: РнД

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: 626 2FS USA



Цитата(Rad_Eugen @ Aug 13 2013, 09:17 ) *
У меня была похожая ситуация. Помогла замена ВВ проводов и регулировка УОЗ

Спасибо, про провода что то позабыл, проверю.
Go to the top of the page
Вставить ник sws в ответ
+Quote Post
sws
сообщение Aug 14 2013, 10:20
Сообщение #17





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 94
Регистрация: 05.05.2013
Из: РнД

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: 626 2FS USA



провода с перекосом в 1кОм, ни страшно. форсунки брызгают красиво.
как втыкавается трамблер по правильному? жестеренка на ней риска. может особености есть какие. правда я так и атк со смещениями на зуб пробывал, суть одна провал такой же пристуствует как ни крути.
Go to the top of the page
Вставить ник sws в ответ
+Quote Post
HveletRaskard
сообщение Aug 14 2013, 12:18
Сообщение #18





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 314
Регистрация: 26.07.2011
Из: Волноваха

Спасибо сказали: 17 раз(а)
Авто: Mazda 626
Имя: Андрей



Цитата(sws @ Aug 14 2013, 11:20 ) *
провода с перекосом в 1кОм, ни страшно. форсунки брызгают красиво.
как втыкавается трамблер по правильному? жестеренка на ней риска. может особености есть какие. правда я так и атк со смещениями на зуб пробывал, суть одна провал такой же пристуствует как ни крути.

Долго описывать, вот видео нашел, без перевода, зато все подробно показано.

]]>http://www.youtube.com/watch?feature=playe...p;v=AVheWe-p6H0]]>

Сообщение отредактировал HveletRaskard - Aug 14 2013, 12:19
Go to the top of the page
Вставить ник HveletRaskard в ответ
+Quote Post
Rad_Eugen
сообщение Aug 14 2013, 15:39
Сообщение #19





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 325
Регистрация: 15.10.2008
Из: Киев

Спасибо сказали: 21 раз(а)
Авто: Mazda 323F '96
Имя: Женя



Цитата(sws @ Aug 14 2013, 11:20 ) *
провода с перекосом в 1кОм, ни страшно. форсунки брызгают красиво.
как втыкавается трамблер по правильному? жестеренка на ней риска. может особености есть какие. правда я так и атк со смещениями на зуб пробывал, суть одна провал такой же пристуствует как ни крути.


У меня сопротивление в проводах тоже было в пределах нормы, они были чистые, проверял в сырую погоду в темноте - не искрили, но.. только у меня они прожили почти 5 лет и 130тыс. пробега. На всякий случай я их заменил и результат того стоил, а видимых причин для этого не было.. вот так. Можно попросить у кого-то заведомо рабочие провода и попробовать прокатится на них

Сообщение отредактировал Rad_Eugen - Aug 14 2013, 15:39


--------------------
Не знать не стыдно - стыдно не учиться!

]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Rad_Eugen в ответ
+Quote Post
sws
сообщение Aug 14 2013, 16:51
Сообщение #20





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 94
Регистрация: 05.05.2013
Из: РнД

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: 626 2FS USA



СПАСИБО! что отзываетесь.
Продолжение такое, от положения ВМТ, ставил и так и эдак, в общем лучший результат получился со смещением зуба на трамблере на 1 вперед от метки. Когда входит в нутрь об шестерню вала поворачивается на зуб обратно. Ну как то так.
К стати у меня мазда автомат, и трамблер чуть другой, ну думаю не важно.
Машина из гаража не выезжает, так что на провода не грешу.

Померял давление между фильтром и рампой.
На Х.Х. прмиерно 2.5-2.7;
если резко нажать подскакивает до 3.5;
если плавно жать дросель то поднимается примерно до 3 Атм.

Вобще по запаху дыма - переливает.
Go to the top of the page
Вставить ник sws в ответ
+Quote Post

3 страниц V   1 2 3 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 27th June 2025 - 22:07