![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 94 Регистрация: 05.05.2013 Из: РнД Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: 626 2FS USA ![]() |
ДМРВ на ХХ 1.03В если плавно жать акселератор, то плавно растет до 2.3в
Если резко то скачек примерно на 1.5В и рывками набираются обороты, и растет напряжение дмрв. Лямбда в это время говорит что бедная смесь. При этом начинает жудко клацать PURGE SOLENOID VALVE. Чего может быть поломатое? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 15 Регистрация: 05.08.2013 Из: Черновцы Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 626 1985 Имя: Константин ![]() |
У меня такое было с карбюратором(не настроен)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 883 Регистрация: 25.01.2008 Из: Симферополь Спасибо сказали: 34 раз(а) Авто: 626GF 1,8. Ford Transit 08г2,2. ![]() |
Бензонасос. или ты уже конкретно знаешь что глючит ДМРВ.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 94 Регистрация: 05.05.2013 Из: РнД Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: 626 2FS USA ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
sws, ]]>вот тут]]> можешь глянуть показания (правда объем наверное другой). Но скорей всего у тебя проблемы с системой зажигания - свечи, ВВ провода, трамблер.
Сообщение отредактировал Jast - Aug 8 2013, 21:02 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 94 Регистрация: 05.05.2013 Из: РнД Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: 626 2FS USA ![]() |
sws, ]]>вот тут]]> можешь глянуть показания (правда объем наверное другой). Но скорей всего у тебя проблемы с системой зажигания - свечи, ВВ провода, трамблер. У меня компутерная диагностика не работает, вольтметром меряю. Ну вот я ж о чем... гадать можно долго, как бы проверить что то однозначно...ну без замен на рабочее, ибо его рабочего нету. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
У меня компутерная диагностика не работает, вольтметром меряю. Ну вот я ж о чем... гадать можно долго, как бы проверить что то однозначно...ну без замен на рабочее, ибо его рабочего нету. Ничего против вольтметра не имею )) А вообще можно было бы уточнить год машинки. По зажиганию однозначно мог бы сказать только хороший специалист имея осциллограф и тому подобные тестеры, но этот вариант я думаю еще более проблематичный, поэтому без замен обойтись не получится... -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 94 Регистрация: 05.05.2013 Из: РнД Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: 626 2FS USA ![]() |
Ничего против вольтметра не имею )) А вообще можно было бы уточнить год машинки. По зажиганию однозначно мог бы сказать только хороший специалист имея осциллограф и тому подобные тестеры, но этот вариант я думаю еще более проблематичный, поэтому без замен обойтись не получится... сорри... 1996г американка, автомат, трамблер автоматный. двиг. 2fs. Метки грм как по книжке, трамблер как не крути разницы ни какой не чуствуется. Сообщение отредактировал sws - Aug 8 2013, 22:01 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
сорри... 1996г американка, автомат, трамблер автоматный. двиг. 2fs. Метки грм как по книжке, трамблер как не крути разницы ни какой не чуствуется. А старым проверенным методом с помощью светодиода пробовал ошибки смотреть? На американке случайно "check engine" на приборке нет? Ну раз трамблер крутил без стробоскопа, то как минимум зажигание уже сбито... -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 94 Регистрация: 05.05.2013 Из: РнД Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: 626 2FS USA ![]() |
А старым проверенным методом с помощью светодиода пробовал ошибки смотреть? На американке случайно "check engine" на приборке нет? Ну раз трамблер крутил без стробоскопа, то как минимум зажигание уже сбито... Ошибок то собственно нету. Когда сдернул провода с PURGE SOLENOID VALVE загорелась ошибка, но так же и потухла потом. Я не в курсе про чуствительность трамблера мазды... Это у всех мазд так что ли? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
Я не в курсе про чуствительность трамблера мазды... Это у всех мазд так что ли? Канеш, нуждаются в тонкой настройке )) -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 94 Регистрация: 05.05.2013 Из: РнД Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: 626 2FS USA ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
Ну как бы на 626 87 года, трамблер настраивается методом тыка как и нашем автопроме, удивляюсь о каких то тонких настрйках :-) Да, регулировка по "цокоту пальцев" - это высший пилотаж, и наплевать на всякие там метки, что ставит производитель... -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 94 Регистрация: 05.05.2013 Из: РнД Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: 626 2FS USA ![]() |
Да, регулировка по "цокоту пальцев" - это высший пилотаж, и наплевать на всякие там метки, что ставит производитель... Та там сложного ни чего нет, быстрее и точнее в итоге чем стробоскопом. Потому и спрашиваю про какие нибудь особености на мазде 96 года.... Крутишь трамблер реакции ни какой. А еще интерестно какие показания у ДМРВ должны быть какой расход воздуха там на 3000 оборотах, может как нибудь приконектю ОБД2. Какое давление в рампе должно быть? двигатель 2fs напомню. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 325 Регистрация: 15.10.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 21 раз(а) Авто: Mazda 323F '96 Имя: Женя ![]() |
У меня была похожая ситуация. Помогла замена ВВ проводов и регулировка УОЗ
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 94 Регистрация: 05.05.2013 Из: РнД Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: 626 2FS USA ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 94 Регистрация: 05.05.2013 Из: РнД Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: 626 2FS USA ![]() |
провода с перекосом в 1кОм, ни страшно. форсунки брызгают красиво.
как втыкавается трамблер по правильному? жестеренка на ней риска. может особености есть какие. правда я так и атк со смещениями на зуб пробывал, суть одна провал такой же пристуствует как ни крути. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 314 Регистрация: 26.07.2011 Из: Волноваха Спасибо сказали: 17 раз(а) Авто: Mazda 626 Имя: Андрей ![]() |
провода с перекосом в 1кОм, ни страшно. форсунки брызгают красиво. как втыкавается трамблер по правильному? жестеренка на ней риска. может особености есть какие. правда я так и атк со смещениями на зуб пробывал, суть одна провал такой же пристуствует как ни крути. Долго описывать, вот видео нашел, без перевода, зато все подробно показано. ]]>http://www.youtube.com/watch?feature=playe...p;v=AVheWe-p6H0]]> Сообщение отредактировал HveletRaskard - Aug 14 2013, 12:19 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 325 Регистрация: 15.10.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 21 раз(а) Авто: Mazda 323F '96 Имя: Женя ![]() |
провода с перекосом в 1кОм, ни страшно. форсунки брызгают красиво. как втыкавается трамблер по правильному? жестеренка на ней риска. может особености есть какие. правда я так и атк со смещениями на зуб пробывал, суть одна провал такой же пристуствует как ни крути. У меня сопротивление в проводах тоже было в пределах нормы, они были чистые, проверял в сырую погоду в темноте - не искрили, но.. только у меня они прожили почти 5 лет и 130тыс. пробега. На всякий случай я их заменил и результат того стоил, а видимых причин для этого не было.. вот так. Можно попросить у кого-то заведомо рабочие провода и попробовать прокатится на них Сообщение отредактировал Rad_Eugen - Aug 14 2013, 15:39 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 94 Регистрация: 05.05.2013 Из: РнД Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: 626 2FS USA ![]() |
СПАСИБО! что отзываетесь.
Продолжение такое, от положения ВМТ, ставил и так и эдак, в общем лучший результат получился со смещением зуба на трамблере на 1 вперед от метки. Когда входит в нутрь об шестерню вала поворачивается на зуб обратно. Ну как то так. К стати у меня мазда автомат, и трамблер чуть другой, ну думаю не важно. Машина из гаража не выезжает, так что на провода не грешу. Померял давление между фильтром и рампой. На Х.Х. прмиерно 2.5-2.7; если резко нажать подскакивает до 3.5; если плавно жать дросель то поднимается примерно до 3 Атм. Вобще по запаху дыма - переливает. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27th June 2025 - 22:07 |