Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

3 страниц V  < 1 2 3  
Reply to this topicStart new topic
> Мазда 3 1.6АТ_При разгоне ощущается потеря мощности
Kapi
сообщение Aug 26 2013, 13:05
Сообщение #41





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,075
Регистрация: 11.07.2011
Из: Львів

Спасибо сказали: 66 раз(а)
Авто: Mazda 3



Я відєднав фішку з верхнього (на зображення під номером 2) електродвигуна VTCS (VRIS) і в динаміці нічого не змінилося, (відчутно так точно), хоча помилка засвітилася. Логіка підказує, що і в мене вона також не працює. Як думаєте?
Шукаю спєца по системах зміни геометрії впускного колектора, потрібно інформація.

Сообщение отредактировал Kapi - Aug 26 2013, 13:08
Go to the top of the page
Вставить ник Kapi в ответ
+Quote Post
Oleg Kokos
сообщение Aug 28 2013, 22:35
Сообщение #42





Группа: Новичок
Сообщений: 13
Регистрация: 16.08.2013
Из: Днепр

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda 3
Имя: Oleg



Kapi, Привет. Вот я и дома. Пол дня калупался с машиной. Короче механизм двигателя №2 не рабочий. Пытался восстановить- не вышло, да и не тот узел что б сопли лепить.
Купил впускной коллектор б.у на разборке в г. Ровно. 900 грн с доставкой домой. Он в комплекте с движками и прокладками.
Я его идеально вымыл. Купил герметик хороший и в бой.
1) Дросельную заслонку прикрепил дома на герметик.
2) Прокладки 4 шт посадил так же на герметик.
3) Трубку продувки отсорберат и датчик положения др. заслонки тоже на герметик.
4) Двигатели положения заслонок впускного коллектора смазал маслом из шприца, перед тем промыл очистителем карбюратора.
В общем с душой отнёсся и всё собрал. А да, ещё форсунки промыл с помощью подсоединения к батареи. Ну этих способов масса)

Выехал с гаражей и вот......... Машина как другая. Звук двигателя другой, просто отлично. Для успокоения души поехал засекать разгон с секундомером хорошим. Чётко 11- 11.5 сек. до сотни. Да и пока я ехал по городу уже всё стало известно))))))))))))))
Если что ]]>http://vk.com/id83452132]]> я тут оперативнее смогу поделиться опытом.


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник Oleg Kokos в ответ
+Quote Post
Kapi
сообщение Aug 28 2013, 22:52
Сообщение #43





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,075
Регистрация: 11.07.2011
Из: Львів

Спасибо сказали: 66 раз(а)
Авто: Mazda 3



Вітаю Вас!
Розбирав двигун №2, там ніби все в нормі. Єдино що відкрутити було важко. Всі грані обох шестерень не зношені і цілі, двигун робочий, опір моторчику 20 Ом. Шестерня, та що на колекторі залишилася рухається легенько ( я просто думав можливо самі клапани важко повертаються).
У мене до 100км/год напевне також буде в районі 11 сек. Я міряв до 60км/год, по елм327 - получилося 5, 5 сек. (до 100км\год немає де), але відчуваю, що на низах не тягне взагалі, після 2 тис обертів підхват потужності, далі після трьох тисяч - знову відчутний підхват потужності, далі, ще два підхвати в районі 4 і 5 тис обертів двигуна.
Підхват такий, що аж голову назад закидує, тобто йдеш собі, жмеш на педальку, розганяєшся, а коли доходить до 3000 обертів- відчуваєш ривок, що в сідушку вжимає. Хз що це, можливо заїду на офф станцію, хай зроблять діагностику, якщо вона у них компетентна.
На рисунку. Чорна лінія - моя динаміка обертів двигуна, з підхватами в районі 3-ох, 4-ох і 5-ох тис. Червона лінія - плавна динаміка обертів двигуна.
]]>]]>

Сообщение отредактировал Kapi - Aug 28 2013, 23:29
Go to the top of the page
Вставить ник Kapi в ответ
+Quote Post
Oleg Kokos
сообщение Aug 29 2013, 09:45
Сообщение #44





Группа: Новичок
Сообщений: 13
Регистрация: 16.08.2013
Из: Днепр

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda 3
Имя: Oleg



Kapi, Ту у Вас на диаграме всё видно) У меня на данный момент всё как на новой машине, никаких рывков.У меня 63 000 пробега и новое счепление.
А прокладки впускного коллектора меняли? Это болезнь на движках этих, они пропускают.
Возможно форсунки надо проверить. Я отсоединял топливную рампу, и крутил двигатель, что б убедиться что они чётко работают и равномерно распыляют.
Так же можно и на бензонасос с фильтром грешить. Вот отличная статья:http://www.mazdaomsk.ru/articles/1_toplivnyjj_filtr_mazda_3.html
В общем удачи!!!
Go to the top of the page
Вставить ник Oleg Kokos в ответ
+Quote Post
Kapi
сообщение Aug 29 2013, 11:17
Сообщение #45





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,075
Регистрация: 11.07.2011
Из: Львів

Спасибо сказали: 66 раз(а)
Авто: Mazda 3



Буду напевно їздити з ноутбуком і дивитися які показники міняються в момент "підхвату" потужності.
Цитата
А прокладки впускного коллектора меняли? Это болезнь на движках этих, они пропускают.

ні не міняв, сам боюся, на станцію не хочу. Хоча можливо дозрію, тільки потрібно закупитися прокладками.
Go to the top of the page
Вставить ник Kapi в ответ
+Quote Post
smarty
сообщение Aug 29 2013, 13:05
Сообщение #46





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 157
Регистрация: 20.11.2010
Из: киев

Спасибо сказали: 13 раз(а)
Авто: Mazda 3 1.6 АТ 2008г Hatch



Kapi, я вот смотрю на твое объяснение и на твой график и мне кажется, что график у тебя не правильный..ты говоришь что до 2х-3х тысяч очень вяло едет,а судя по графику - у тя от 800 до 3000 быстрее чем на любом другом участке разгон. от 4х до 5и на графике скорость в 2 раза ниже..
график должен быть зеркально отражен относительно твоей плавной оси тогда это будет соответствовать тексту.

кстати, скан иксэль не может сам отстроить график оборотов от времени? тогда можно совсем четко динамику процесса понять

Go to the top of the page
Вставить ник smarty в ответ
+Quote Post
Kapi
сообщение Aug 29 2013, 13:40
Сообщение #47





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,075
Регистрация: 11.07.2011
Из: Львів

Спасибо сказали: 66 раз(а)
Авто: Mazda 3



Мені також так здається, що не правильний, ось поправив, тепер правильно (здається) smile.gif І основне я хотів на графіку дати зрозуімти що крива не плавна, а з кутами, особливо в районі 3000 обертів, миттєво підрив потужності.
]]>]]>
Цитата
скан иксэль не может сам отстроить график оборотов от времени

Пробував будувати графік залежності обертів і часу у програмі ScanMaster, без увімкненої передачі. Просто натиснувши педаль газу на нейтралі до поліка і крутив до відсічки. Потім глянув на графік, особливо в районі 3000 обертів. На ньому все плавно, не має стрімких підйомів... Але там важко помітити, бо від 800 і до відсічки набирає приблизно за 1.5 секунди, тому і графік плавний.
Попробую ще на ходу, суто на третій передачі зняти графік, при таких умовах має бути помітно.
А ще хочу моніторити показники, типу корекція лямбди, розхід повітря і т.д, щоби виловити можливі їх зміни в районі 3000 обертів.

Сообщение отредактировал Kapi - Aug 29 2013, 14:06
Go to the top of the page
Вставить ник Kapi в ответ
+Quote Post

3 страниц V  < 1 2 3
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 2nd May 2025 - 06:15