Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda3 MPS: как заменить воздушный фильтр?, либо Mazda 6 MPS: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

3 страниц V  < 1 2 3 >  
Reply to this topicStart new topic
> Проекты по 3 и 6 МПС
Norua
сообщение May 28 2008, 20:56
Сообщение #21


Аррриец


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 5,132
Регистрация: 30.08.2007
Из: Киев, Оболонисче

Спасибо сказали: 223 раз(а)
Авто: Mazda6 MPS, Mazda6 2.0 AT



Виталик, оффтоп перенес ]]>сюда]]>


--------------------

]]>Мой гаражжж...]]>

ET 12.94 on 1/4 mile

Go to the top of the page
Вставить ник Norua в ответ
+Quote Post
Norua
сообщение May 29 2008, 20:11
Сообщение #22


Аррриец


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 5,132
Регистрация: 30.08.2007
Из: Киев, Оболонисче

Спасибо сказали: 223 раз(а)
Авто: Mazda6 MPS, Mazda6 2.0 AT



Оффтоп. Половина постов не имеет никакого отношения к проектам по МПС. Перенес ]]>сюда]]>

Сообщение отредактировал Norua - May 29 2008, 20:14


--------------------

]]>Мой гаражжж...]]>

ET 12.94 on 1/4 mile

Go to the top of the page
Вставить ник Norua в ответ
+Quote Post
Koya
сообщение May 30 2008, 13:44
Сообщение #23





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,197
Регистрация: 06.07.2007
Из: Украина, Львов

Спасибо сказали: 187 раз(а)
Авто: Ford Bronco, 3 MPS AWD



Кстати ниукого нету достаточно точной информации об отличиях между обычным маздовским 2.3 и 2.3 у мпски
Интересует нижний блок. Тоесть исключительно нижняя часть двигателя.
Конкретно интересует - точки крепления коробки передач, всего навесного, подушек двигателя... и тд.


--------------------
Кто ты, определяет то что ты сделал, тк человека судят по поступкам...
Все умирают, ето не важно, важно лиш то что ты сделаеш до етого...
Go to the top of the page
Вставить ник Koya в ответ
+Quote Post
Ganz
сообщение May 30 2008, 14:37
Сообщение #24


eat, sleep, race


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 19,888
Регистрация: 06.07.2007
Из: Чрева матери)

Спасибо сказали: 695 раз(а)
Авто: трошкі швидесенька
Имя: Бертран



Сорри за оффтоп, но вчера проходил ролл он между Виталиком у которого впуск выпуск на мпс3, и Юри с туевой хучей допов огромной турбой фронт кулером коллекторами и пр. я сам не видел, но как мне сказали Виталик уехал от мпс6, тоесть можно сделать один вывод, пока не решен вопрос дросселя или чего-то там... нет смысла что-то проектировать, мое личное имхо...
ЗЫ никому ни в обиду!!!

Сообщение отредактировал Ganz - May 30 2008, 14:38


--------------------
Небудь дурой, позвони Артуру (С)
Go to the top of the page
Вставить ник Ganz в ответ
+Quote Post
avtoprofi
сообщение Jun 1 2008, 18:46
Сообщение #25


MPSовод


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 8,046
Регистрация: 22.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 733 раз(а)
Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP



Цитата(Ganz @ May 30 2008, 15:37 ) *
Сорри за оффтоп, но вчера проходил ролл он между Виталиком у которого впуск выпуск на мпс3, и Юри с туевой хучей допов огромной турбой фронт кулером коллекторами и пр. я сам не видел, но как мне сказали Виталик уехал от мпс6, тоесть можно сделать один вывод, пока не решен вопрос дросселя или чего-то там... нет смысла что-то проектировать, мое личное имхо...
ЗЫ никому ни в обиду!!!


Так мы заезжали просто из интереса, а не гонялись по серьёзному кто кого, машина ведь не настроена.
Юра раньше ведь писал, что пока не настроена, она едет немного быстрее стока.

От себя могу сказать, что его машина едет почти как та Суба СТИ с выхлопом, прошивкой и бустом1.6 бар в пике.
Т.е. однозначно быстрее, чем сток СТИ и ЭВО.
Go to the top of the page
Вставить ник avtoprofi в ответ
+Quote Post
Ganz
сообщение Jun 2 2008, 19:14
Сообщение #26


eat, sleep, race


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 19,888
Регистрация: 06.07.2007
Из: Чрева матери)

Спасибо сказали: 695 раз(а)
Авто: трошкі швидесенька
Имя: Бертран



Цитата(avtoprofi @ Jun 1 2008, 19:46 ) *
Так мы заезжали просто из интереса, а не гонялись по серьёзному кто кого, машина ведь не настроена.
Юра раньше ведь писал, что пока не настроена, она едет немного быстрее стока.

От себя могу сказать, что его машина едет почти как та Суба СТИ с выхлопом, прошивкой и бустом1.6 бар в пике.
Т.е. однозначно быстрее, чем сток СТИ и ЭВО.

Tak v tom to i delo, chto poka net mozgov dlya mps, smisla vkidivat stoka babla net, mojno kak ti stavit vpusk vipusk i chudesno letat! Nu boyeviye kolektori stavit!


--------------------
Небудь дурой, позвони Артуру (С)
Go to the top of the page
Вставить ник Ganz в ответ
+Quote Post
egdmitry
сообщение Jun 3 2008, 11:12
Сообщение #27





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 385
Регистрация: 21.05.2008
Из: Душанбе

Спасибо сказали: 20 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS Black, Lexus IS 250



Цитата(Koya @ May 12 2008, 13:26 ) *
Собсно я щас работаю над 2мя проектами сразу, ето 3 и 6 мпс.
Проекты состоят из:
...


Так, так, так
У меня уже стоит или уже в дороге:
- Front intercoller kit ATP Turbo
- cold intake AEM
- перепсукник NKS
- Downpipe Turbo XS
- HKS Hi-power 75mm exhaust выпуск
- DNP Stainless Steel Turbo Manifold

Что мне еще нехватет чтобы тоже потом сравнить свих лошадей с твоми???
И вопрос к Юре - что там про боевой коллектор, турба будет задыхаться на 5500 тыс.....???? реально?? что на турбу деньги копить?

Сообщение отредактировал yats_13 - Jun 3 2008, 15:49
Причина редактирования: не нужно столько цитировать!


--------------------
Mods:
AEM Cold Intake,
ATP front Intercooler,
TurboXS Cat Back,
TurboXS Down pipe,
DNP Steinless Steel Manifold,
Street Unit Rear Engine Mount,
HKS BOV,
Greddy PRofec B-spec II,
Turbo XS Fuel cut defender,
Spec Clutch Kit Stage 2,
Cobb Double Adjustable Short Throw Shifter.
Go to the top of the page
Вставить ник egdmitry в ответ
+Quote Post
Yury
сообщение Jun 3 2008, 16:40
Сообщение #28


?


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 8,882
Регистрация: 22.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 613 раз(а)
Авто: ZOOM ZOOM, 300+++ hp ;)
Имя: Юра



Цитата(egdmitry @ Jun 3 2008, 12:12 ) *
И вопрос к Юре - что там про боевой коллектор, турба будет задыхаться на 5500 тыс.....???? реально?? что на турбу деньги копить?

Хрен его знает со стоковой турбиной... Есть 2 момента: а) турба маленькая и на высоких оборотах "захлёбывается". Ей надо "облегчить" дыхание - это и делает боевой равнообъёмный коллектор (снижает давление) б) на 5500 комп прикрывает дроссель, т.е. даже облегчив турбе дыхвние мы можем не получить результат - поток воздуха будет резаться дросселем
Если поставить другую (более мощную) турбину ты достигнешь следующего: а) при одинаковых оборотах и бусте будет больший объём воздуха б) подхват будет чуть позже в) крутить её можно больше


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Yury в ответ
+Quote Post
yats_13
сообщение Jun 3 2008, 16:46
Сообщение #29





Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 9,608
Регистрация: 01.09.2007

Спасибо сказали: 374 раз(а)
Авто: Mazda



Цитата(Yury @ Jun 3 2008, 17:40 ) *
Хрен его знает со стоковой турбиной... Есть 2 момента: а) турба маленькая и на высоких оборотах "захлёбывается". Ей надо "облегчить" дыхание - это и делает боевой равнообъёмный коллектор (снижает давление) б) на 5500 комп прикрывает дроссель, т.е. даже облегчив турбе дыхвние мы можем не получить результат - поток воздуха будет резаться дросселем

т.е. если комп после 5500 не будет прикрывать дроссель, то из-за маленькой турбины мотор после этих самых 5500 будет всё равно скисать? sad.gif
Go to the top of the page
Вставить ник yats_13 в ответ
+Quote Post
Yury
сообщение Jun 3 2008, 18:58
Сообщение #30


?


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 8,882
Регистрация: 22.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 613 раз(а)
Авто: ZOOM ZOOM, 300+++ hp ;)
Имя: Юра



Цитата(yats_13 @ Jun 3 2008, 17:46 ) *
т.е. если комп после 5500 не будет прикрывать дроссель, то из-за маленькой турбины мотор после этих самых 5500 будет всё равно скисать? sad.gif

На стоковом коллекторе - скорее всего (хотя это всего лишь предположение)


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Yury в ответ
+Quote Post
egdmitry
сообщение Jun 4 2008, 08:28
Сообщение #31





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 385
Регистрация: 21.05.2008
Из: Душанбе

Спасибо сказали: 20 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS Black, Lexus IS 250



Юра, ну так значит надо покупать этот cobb и если он может открывать дросель то он многое даст!!!


--------------------
Mods:
AEM Cold Intake,
ATP front Intercooler,
TurboXS Cat Back,
TurboXS Down pipe,
DNP Steinless Steel Manifold,
Street Unit Rear Engine Mount,
HKS BOV,
Greddy PRofec B-spec II,
Turbo XS Fuel cut defender,
Spec Clutch Kit Stage 2,
Cobb Double Adjustable Short Throw Shifter.
Go to the top of the page
Вставить ник egdmitry в ответ
+Quote Post
yats_13
сообщение Jun 4 2008, 17:24
Сообщение #32





Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 9,608
Регистрация: 01.09.2007

Спасибо сказали: 374 раз(а)
Авто: Mazda



ребята, посты о колёсах перенёс в шины для 3 МПС! ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=9087]]>
Go to the top of the page
Вставить ник yats_13 в ответ
+Quote Post
Koya
сообщение Jun 17 2008, 10:43
Сообщение #33





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,197
Регистрация: 06.07.2007
Из: Украина, Львов

Спасибо сказали: 187 раз(а)
Авто: Ford Bronco, 3 MPS AWD



Ищу щас где купить хорошые сидения-ковшы призначенные под 5-6точечные ремни. На крайний случай 4точечные
Также просматриваю варианты каркасов.

Кстати вот зачем каркас нужен... Скорость 250 км/час
]]>http://www.dailymotion.com/video/x4bu01_ba...h2008crash_auto]]>
Без каркаса был бы ППЦ.

PS Если кого интересует, буду продавать родные сидения от 3МПСа, передние и задние.


--------------------
Кто ты, определяет то что ты сделал, тк человека судят по поступкам...
Все умирают, ето не важно, важно лиш то что ты сделаеш до етого...
Go to the top of the page
Вставить ник Koya в ответ
+Quote Post
Yury
сообщение Jun 17 2008, 10:47
Сообщение #34


?


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 8,882
Регистрация: 22.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 613 раз(а)
Авто: ZOOM ZOOM, 300+++ hp ;)
Имя: Юра



Цитата(Koya @ Jun 17 2008, 11:43 ) *
Ищу щас где купить хорошые сидения-ковшы призначенные под 5-6точечные ремни. На крайний случай 4точечные
Также просматриваю варианты каркасов.

Кстати вот зачем каркас нужен... Скорость 250 км/час
]]>http://www.dailymotion.com/video/x4bu01_ba...h2008crash_auto]]>
Без каркаса был бы ППЦ.

PS Если кого интересует, буду продавать родные сидения от 3МПСа, передние и задние.

Сколько водительское? И становится ли оно в 6-ку?


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Yury в ответ
+Quote Post
xotabuch
сообщение Jun 17 2008, 10:53
Сообщение #35


Джин


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 14,663
Регистрация: 30.08.2007
Из: KieFF

Спасибо сказали: 261 раз(а)
Авто: Запорожец а у друга Димы Победа
Имя: Хотабыч



Цитата(Yury @ Jun 17 2008, 11:47 ) *
Сколько водительское? И становится ли оно в 6-ку?

по идеи у них крепление универсальное! должно влезть!


--------------------
ХУТИН ПУЙ!
Go to the top of the page
Вставить ник xotabuch в ответ
+Quote Post
Norua
сообщение Jun 17 2008, 11:22
Сообщение #36


Аррриец


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 5,132
Регистрация: 30.08.2007
Из: Киев, Оболонисче

Спасибо сказали: 223 раз(а)
Авто: Mazda6 MPS, Mazda6 2.0 AT



Цитата(traxachev @ Jun 17 2008, 11:53 ) *
по идеи у них крепление универсальное! должно влезть!


А как же электро-регулировка? В 3-ке то ручками...


--------------------

]]>Мой гаражжж...]]>

ET 12.94 on 1/4 mile

Go to the top of the page
Вставить ник Norua в ответ
+Quote Post
xotabuch
сообщение Jun 17 2008, 11:23
Сообщение #37


Джин


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 14,663
Регистрация: 30.08.2007
Из: KieFF

Спасибо сказали: 261 раз(а)
Авто: Запорожец а у друга Димы Победа
Имя: Хотабыч



Цитата(Norua @ Jun 17 2008, 12:22 ) *
А как же электро-регулировка? В 3-ке то ручками...

она с сидухой снимаеться! это точно потому что мне снимали , моторчик смотрели, какойто там!


--------------------
ХУТИН ПУЙ!
Go to the top of the page
Вставить ник xotabuch в ответ
+Quote Post
Koya
сообщение Jun 18 2008, 09:26
Сообщение #38





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,197
Регистрация: 06.07.2007
Из: Украина, Львов

Спасибо сказали: 187 раз(а)
Авто: Ford Bronco, 3 MPS AWD



Стоимость продажы пока не решыл..
Новая передняя сидушка на 3мпс стоит у офф дилеров около 4.5тис $ каждая shok.gif
Насколько знаю должны стать, тк направляющие вроде те же.


--------------------
Кто ты, определяет то что ты сделал, тк человека судят по поступкам...
Все умирают, ето не важно, важно лиш то что ты сделаеш до етого...
Go to the top of the page
Вставить ник Koya в ответ
+Quote Post
xotabuch
сообщение Jun 18 2008, 09:31
Сообщение #39


Джин


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 14,663
Регистрация: 30.08.2007
Из: KieFF

Спасибо сказали: 261 раз(а)
Авто: Запорожец а у друга Димы Победа
Имя: Хотабыч



Цитата(Koya @ Jun 18 2008, 10:26 ) *
Стоимость продажы пока не решыл..
Новая передняя сидушка на 3мпс стоит у офф дилеров около 4.5тис $ каждая shok.gif
Насколько знаю должны стать, тк направляющие вроде те же.

ну у официалов и диски 17 3200 гривен.
вся стоимость в подушках!


--------------------
ХУТИН ПУЙ!
Go to the top of the page
Вставить ник xotabuch в ответ
+Quote Post
Koya
сообщение Jun 18 2008, 09:43
Сообщение #40





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,197
Регистрация: 06.07.2007
Из: Украина, Львов

Спасибо сказали: 187 раз(а)
Авто: Ford Bronco, 3 MPS AWD



Кстати подушки я тоже все буду продавать. Рулевую с рулем...


--------------------
Кто ты, определяет то что ты сделал, тк человека судят по поступкам...
Все умирают, ето не важно, важно лиш то что ты сделаеш до етого...
Go to the top of the page
Вставить ник Koya в ответ
+Quote Post

3 страниц V  < 1 2 3 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 21st October 2025 - 05:01