![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda3 MPS: как заменить воздушный фильтр?, либо Mazda 6 MPS: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Аррриец Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 5,132 Регистрация: 30.08.2007 Из: Киев, Оболонисче Спасибо сказали: 223 раз(а) Авто: Mazda6 MPS, Mazda6 2.0 AT ![]() |
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Аррриец Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 5,132 Регистрация: 30.08.2007 Из: Киев, Оболонисче Спасибо сказали: 223 раз(а) Авто: Mazda6 MPS, Mazda6 2.0 AT ![]() |
Оффтоп. Половина постов не имеет никакого отношения к проектам по МПС. Перенес ]]>сюда]]>
Сообщение отредактировал Norua - May 29 2008, 20:14 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,197 Регистрация: 06.07.2007 Из: Украина, Львов Спасибо сказали: 187 раз(а) Авто: Ford Bronco, 3 MPS AWD ![]() |
Кстати ниукого нету достаточно точной информации об отличиях между обычным маздовским 2.3 и 2.3 у мпски
Интересует нижний блок. Тоесть исключительно нижняя часть двигателя. Конкретно интересует - точки крепления коробки передач, всего навесного, подушек двигателя... и тд. -------------------- Кто ты, определяет то что ты сделал, тк человека судят по поступкам...
Все умирают, ето не важно, важно лиш то что ты сделаеш до етого... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() eat, sleep, race Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 19,888 Регистрация: 06.07.2007 Из: Чрева матери) Спасибо сказали: 695 раз(а) Авто: трошкі швидесенька Имя: Бертран ![]() |
Сорри за оффтоп, но вчера проходил ролл он между Виталиком у которого впуск выпуск на мпс3, и Юри с туевой хучей допов огромной турбой фронт кулером коллекторами и пр. я сам не видел, но как мне сказали Виталик уехал от мпс6, тоесть можно сделать один вывод, пока не решен вопрос дросселя или чего-то там... нет смысла что-то проектировать, мое личное имхо...
ЗЫ никому ни в обиду!!! Сообщение отредактировал Ganz - May 30 2008, 14:38 -------------------- Небудь дурой, позвони Артуру (С)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
Сорри за оффтоп, но вчера проходил ролл он между Виталиком у которого впуск выпуск на мпс3, и Юри с туевой хучей допов огромной турбой фронт кулером коллекторами и пр. я сам не видел, но как мне сказали Виталик уехал от мпс6, тоесть можно сделать один вывод, пока не решен вопрос дросселя или чего-то там... нет смысла что-то проектировать, мое личное имхо... ЗЫ никому ни в обиду!!! Так мы заезжали просто из интереса, а не гонялись по серьёзному кто кого, машина ведь не настроена. Юра раньше ведь писал, что пока не настроена, она едет немного быстрее стока. От себя могу сказать, что его машина едет почти как та Суба СТИ с выхлопом, прошивкой и бустом1.6 бар в пике. Т.е. однозначно быстрее, чем сток СТИ и ЭВО. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() eat, sleep, race Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 19,888 Регистрация: 06.07.2007 Из: Чрева матери) Спасибо сказали: 695 раз(а) Авто: трошкі швидесенька Имя: Бертран ![]() |
Так мы заезжали просто из интереса, а не гонялись по серьёзному кто кого, машина ведь не настроена. Юра раньше ведь писал, что пока не настроена, она едет немного быстрее стока. От себя могу сказать, что его машина едет почти как та Суба СТИ с выхлопом, прошивкой и бустом1.6 бар в пике. Т.е. однозначно быстрее, чем сток СТИ и ЭВО. Tak v tom to i delo, chto poka net mozgov dlya mps, smisla vkidivat stoka babla net, mojno kak ti stavit vpusk vipusk i chudesno letat! Nu boyeviye kolektori stavit! -------------------- Небудь дурой, позвони Артуру (С)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 385 Регистрация: 21.05.2008 Из: Душанбе Спасибо сказали: 20 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Black, Lexus IS 250 ![]() |
Собсно я щас работаю над 2мя проектами сразу, ето 3 и 6 мпс. Проекты состоят из: ... Так, так, так У меня уже стоит или уже в дороге: - Front intercoller kit ATP Turbo - cold intake AEM - перепсукник NKS - Downpipe Turbo XS - HKS Hi-power 75mm exhaust выпуск - DNP Stainless Steel Turbo Manifold Что мне еще нехватет чтобы тоже потом сравнить свих лошадей с твоми??? И вопрос к Юре - что там про боевой коллектор, турба будет задыхаться на 5500 тыс.....???? реально?? что на турбу деньги копить? Сообщение отредактировал yats_13 - Jun 3 2008, 15:49
Причина редактирования: не нужно столько цитировать!
-------------------- Mods:
AEM Cold Intake, ATP front Intercooler, TurboXS Cat Back, TurboXS Down pipe, DNP Steinless Steel Manifold, Street Unit Rear Engine Mount, HKS BOV, Greddy PRofec B-spec II, Turbo XS Fuel cut defender, Spec Clutch Kit Stage 2, Cobb Double Adjustable Short Throw Shifter. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() ? Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 8,882 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 613 раз(а) Авто: ZOOM ZOOM, 300+++ hp ;) Имя: Юра ![]() |
И вопрос к Юре - что там про боевой коллектор, турба будет задыхаться на 5500 тыс.....???? реально?? что на турбу деньги копить? Хрен его знает со стоковой турбиной... Есть 2 момента: а) турба маленькая и на высоких оборотах "захлёбывается". Ей надо "облегчить" дыхание - это и делает боевой равнообъёмный коллектор (снижает давление) б) на 5500 комп прикрывает дроссель, т.е. даже облегчив турбе дыхвние мы можем не получить результат - поток воздуха будет резаться дросселем Если поставить другую (более мощную) турбину ты достигнешь следующего: а) при одинаковых оборотах и бусте будет больший объём воздуха б) подхват будет чуть позже в) крутить её можно больше -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 9,608 Регистрация: 01.09.2007 Спасибо сказали: 374 раз(а) Авто: Mazda ![]() |
Хрен его знает со стоковой турбиной... Есть 2 момента: а) турба маленькая и на высоких оборотах "захлёбывается". Ей надо "облегчить" дыхание - это и делает боевой равнообъёмный коллектор (снижает давление) б) на 5500 комп прикрывает дроссель, т.е. даже облегчив турбе дыхвние мы можем не получить результат - поток воздуха будет резаться дросселем т.е. если комп после 5500 не будет прикрывать дроссель, то из-за маленькой турбины мотор после этих самых 5500 будет всё равно скисать? ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() ? Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 8,882 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 613 раз(а) Авто: ZOOM ZOOM, 300+++ hp ;) Имя: Юра ![]() |
т.е. если комп после 5500 не будет прикрывать дроссель, то из-за маленькой турбины мотор после этих самых 5500 будет всё равно скисать? ![]() На стоковом коллекторе - скорее всего (хотя это всего лишь предположение) -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 385 Регистрация: 21.05.2008 Из: Душанбе Спасибо сказали: 20 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Black, Lexus IS 250 ![]() |
Юра, ну так значит надо покупать этот cobb и если он может открывать дросель то он многое даст!!!
-------------------- Mods:
AEM Cold Intake, ATP front Intercooler, TurboXS Cat Back, TurboXS Down pipe, DNP Steinless Steel Manifold, Street Unit Rear Engine Mount, HKS BOV, Greddy PRofec B-spec II, Turbo XS Fuel cut defender, Spec Clutch Kit Stage 2, Cobb Double Adjustable Short Throw Shifter. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 9,608 Регистрация: 01.09.2007 Спасибо сказали: 374 раз(а) Авто: Mazda ![]() |
ребята, посты о колёсах перенёс в шины для 3 МПС! ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=9087]]>
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,197 Регистрация: 06.07.2007 Из: Украина, Львов Спасибо сказали: 187 раз(а) Авто: Ford Bronco, 3 MPS AWD ![]() |
Ищу щас где купить хорошые сидения-ковшы призначенные под 5-6точечные ремни. На крайний случай 4точечные
Также просматриваю варианты каркасов. Кстати вот зачем каркас нужен... Скорость 250 км/час ]]>http://www.dailymotion.com/video/x4bu01_ba...h2008crash_auto]]> Без каркаса был бы ППЦ. PS Если кого интересует, буду продавать родные сидения от 3МПСа, передние и задние. -------------------- Кто ты, определяет то что ты сделал, тк человека судят по поступкам...
Все умирают, ето не важно, важно лиш то что ты сделаеш до етого... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() ? Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 8,882 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 613 раз(а) Авто: ZOOM ZOOM, 300+++ hp ;) Имя: Юра ![]() |
Ищу щас где купить хорошые сидения-ковшы призначенные под 5-6точечные ремни. На крайний случай 4точечные Также просматриваю варианты каркасов. Кстати вот зачем каркас нужен... Скорость 250 км/час ]]>http://www.dailymotion.com/video/x4bu01_ba...h2008crash_auto]]> Без каркаса был бы ППЦ. PS Если кого интересует, буду продавать родные сидения от 3МПСа, передние и задние. Сколько водительское? И становится ли оно в 6-ку? -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Джин Группа: MAZDAвод Сообщений: 14,663 Регистрация: 30.08.2007 Из: KieFF Спасибо сказали: 261 раз(а) Авто: Запорожец а у друга Димы Победа Имя: Хотабыч ![]() |
Сколько водительское? И становится ли оно в 6-ку? по идеи у них крепление универсальное! должно влезть! -------------------- ХУТИН ПУЙ!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Аррриец Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 5,132 Регистрация: 30.08.2007 Из: Киев, Оболонисче Спасибо сказали: 223 раз(а) Авто: Mazda6 MPS, Mazda6 2.0 AT ![]() |
по идеи у них крепление универсальное! должно влезть! А как же электро-регулировка? В 3-ке то ручками... -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Джин Группа: MAZDAвод Сообщений: 14,663 Регистрация: 30.08.2007 Из: KieFF Спасибо сказали: 261 раз(а) Авто: Запорожец а у друга Димы Победа Имя: Хотабыч ![]() |
А как же электро-регулировка? В 3-ке то ручками... она с сидухой снимаеться! это точно потому что мне снимали , моторчик смотрели, какойто там! -------------------- ХУТИН ПУЙ!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,197 Регистрация: 06.07.2007 Из: Украина, Львов Спасибо сказали: 187 раз(а) Авто: Ford Bronco, 3 MPS AWD ![]() |
Стоимость продажы пока не решыл..
Новая передняя сидушка на 3мпс стоит у офф дилеров около 4.5тис $ каждая ![]() Насколько знаю должны стать, тк направляющие вроде те же. -------------------- Кто ты, определяет то что ты сделал, тк человека судят по поступкам...
Все умирают, ето не важно, важно лиш то что ты сделаеш до етого... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Джин Группа: MAZDAвод Сообщений: 14,663 Регистрация: 30.08.2007 Из: KieFF Спасибо сказали: 261 раз(а) Авто: Запорожец а у друга Димы Победа Имя: Хотабыч ![]() |
Стоимость продажы пока не решыл.. Новая передняя сидушка на 3мпс стоит у офф дилеров около 4.5тис $ каждая ![]() Насколько знаю должны стать, тк направляющие вроде те же. ну у официалов и диски 17 3200 гривен. вся стоимость в подушках! -------------------- ХУТИН ПУЙ!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,197 Регистрация: 06.07.2007 Из: Украина, Львов Спасибо сказали: 187 раз(а) Авто: Ford Bronco, 3 MPS AWD ![]() |
Кстати подушки я тоже все буду продавать. Рулевую с рулем...
-------------------- Кто ты, определяет то что ты сделал, тк человека судят по поступкам...
Все умирают, ето не важно, важно лиш то что ты сделаеш до етого... |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21st October 2025 - 05:01 |