![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 806 Регистрация: 30.11.2011 Из: красна Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: mazda 626 GE Имя: михаил ![]() |
Извините если была тема, не могу найти,меняю масло впервые, поетому посоветуйте какое лучше, оригинал декселия дороговато, где то около 500 грн 4 или 5 литра, кто какое заливал, у меня мазда 626 GE 1997 г, 1,8, и сколько нужно масла, спасибо
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 296 Регистрация: 09.06.2011 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 7 раз(а) Авто: Mazda 626 Имя: Дмитрий ![]() |
Извините если была тема, не могу найти,меняю масло впервые, поетому посоветуйте какое лучше, оригинал декселия дороговато, где то около 500 грн 4 или 5 литра, кто какое заливал, у меня мазда 626 GE 1997 г, 1,8, и сколько нужно масла, спасибо Возьми Neste City Standard 10W-40.Это синтетика.У меня 2.0 FS я его себе лью, хорошее масло и не дорогое.Вроде как 3.5 л. заливать. если нет поправьте. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 206 Регистрация: 12.10.2011 Из: Запорожье Спасибо сказали: 13 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 2.0 FS 91 г.в. Имя: Андрей ![]() |
Извините если была тема, не могу найти,меняю масло впервые, поетому посоветуйте какое лучше, оригинал декселия дороговато, где то около 500 грн 4 или 5 литра, кто какое заливал, у меня мазда 626 GE 1997 г, 1,8, и сколько нужно масла, спасибо смотрим ФАК, там ссылка есть ]]>http://mazda-auto.ru/viewtopic.php?f=1&t=32335]]> и первый пункт касается масла. себе лью mobil 5W30, до этого пару раз заливал 5W40, что лили до меня не интересовался. -------------------- |
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 195 Регистрация: 16.09.2012 Из: волинь Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: mazda 626 GC Имя: Вадим ![]() |
добре що мова зайшла про масла в мене мазда 626 gc 2,0 карб до цього лив масло elf 10w 40 напівсинтетику зараз залив wolver 10 w 40 напівсинтетика не можу зрозуміти чому машина після 120 -130 км в час починає жерти масло на 6 тис 0,5 літра чи це нормальне явище диму з сапуна нема з труби також свічки не чорні яка може бути причина і яке масло льєте ви у кого такаж машина і що буде якщо залью синтетику це страшно чи ні і чим краще промити двигун після всієї срані яку я залив
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 40 Регистрация: 04.05.2011 Из: Odessa Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda 626 GE ![]() |
У меня GE 2.0 95г. Советую Aral 5w40. Мотор просто шепчет и чистенький внутри. Пробовал другие масла - не то! Если поджирает можно 10w40.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 91 Регистрация: 05.11.2012 Из: Винница Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 6 ![]() |
Motul. не дешевое, но в Маздах на масле лучше не экономить... себе дороже.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 17 Регистрация: 27.05.2013 Из: Одесса Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazlf626 GC87 карб.1.6 ![]() |
Ребята! Тысяч десять отъездил на полусинтетике 10W40 изготовителя даже и не знаю, так как после покупки машины движок F6 карб. на СТО меняли и уже и мастеров тех нету. Маслофильтр жигулёвский оказывается стоял.На днях буду менять масло на Superway 10W40 ACEA A3/83, API SL/CF, MB-Approval 229.1, VW 501.01, 505.00 в 4 литровых флаконах, тоже полусинтетика 200 грив. Сам буду менять. Промывку взял ВАМП в 3 литровой пласт ёмкости. Не знаю что с маслофильтром делать. Чего-то нигде не нахожу замены с фирменных. На первое время суну опять от жигуля а через пару недель что-то из рекомендованных попробую взять, хотя и зимой и летом давление держалось если ниже 800 по тахометру не сбрасывались обороты (тогда подмигивала лампочка).Лето жаркое сильно было и дал движку копоти.Прверил на днях уровень- на нижней рисочке, а долить и нечего, вот и решил всё сменить. Так суть в чём? Кто за это шведское масло может знает, как оно??? И всё-таки маслянные фильтры из отечественных никто не практикует? Если да,тогда какие? F6 - 1,6 карб. Спасибо.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,169 Регистрация: 15.12.2010 Из: Одесса, Техас Спасибо сказали: 49 раз(а) Авто: ТАЗ21063рАКЕТА ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 91 Регистрация: 05.11.2012 Из: Винница Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 6 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 883 Регистрация: 25.01.2008 Из: Симферополь Спасибо сказали: 34 раз(а) Авто: 626GF 1,8. Ford Transit 08г2,2. ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,169 Регистрация: 15.12.2010 Из: Одесса, Техас Спасибо сказали: 49 раз(а) Авто: ТАЗ21063рАКЕТА ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 195 Регистрация: 16.09.2012 Из: волинь Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: mazda 626 GC Имя: Вадим ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 883 Регистрация: 25.01.2008 Из: Симферополь Спасибо сказали: 34 раз(а) Авто: 626GF 1,8. Ford Transit 08г2,2. ![]() |
30- не для нашего мотора, моему надо и живет на 5w40(последние 8 лет, из них 5 на Хадо). 30, это для высокофорсированых двигателей, алюминиевых блоков, с минимальным зазором. К примеру на моем моторе 1.8л в Крыму(тут живу), летом, мотор будет подвержен повышенному износу, из за слишком жидкого масла. Да и насколько я знаю, такое масло (40) предусмотрено производителем.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 53 Регистрация: 20.10.2012 Из: }{apbkoB Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: Mazda 626 GF ![]() |
последние что залил ликвимоли 10в40 супер что-то там,короче самое крутое,какое есть у них 10в40,не могу пока сказать как оно,но до этого был мотюль 10в40 4100,не очень понравилось,это где-то такое же,а как только купил машину залил кастрол 10в40,как и придыдущий хозяин,впринципе ничего,только когда вскрывали клапанную крышку сразу после замены было все чисто,потом через 4 тысячи,когда помпу меняли было все в нагаре.Посмотрим насколько ужаривается ликви моли и как много жрет,могу сказать мотюль съело гдето полтора литра на 9 тысяч,а вот кастрола литра пол на 10 тысяч,посмотрим что с ликви моли,и кстати именно это масло рекомендуют для жиех,что бы гидрики не стучали.
Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,169 Регистрация: 15.12.2010 Из: Одесса, Техас Спасибо сказали: 49 раз(а) Авто: ТАЗ21063рАКЕТА ![]() |
30- не для нашего мотора, моему надо и живет на 5w40(последние 8 лет, из них 5 на Хадо). 30, это для высокофорсированых двигателей, алюминиевых блоков, с минимальным зазором. К примеру на моем моторе 1.8л в Крыму(тут живу), летом, мотор будет подвержен повышенному износу, из за слишком жидкого масла. Да и насколько я знаю, такое масло (40) предусмотрено производителем. А разве у нас не высокофорсированые двигатели? ![]() Если серъёзно, Мазда проектировалась не только для северных стран и жара для этих движков не страшнее, чем для других. Да, блоки у нас не алюминиевые (слава Богу), но и зазоры далеко не ТАЗовские! А износ сильно зависит от качества масла и интервала замены. Это не слишком жидкое масло - это родное масло ![]() В любом случае, пусть каждый льёт, что считает нужным! Пара картинок напоследок: ![]() ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 17 Регистрация: 27.05.2013 Из: Одесса Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazlf626 GC87 карб.1.6 ![]() |
Спасибо всем ответившим. Хоть представление теперь какое-то есть.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,169 Регистрация: 15.12.2010 Из: Одесса, Техас Спасибо сказали: 49 раз(а) Авто: ТАЗ21063рАКЕТА ![]() |
Вышеизложенная мной информация относится к GF!
Владельцам других моделей рекомендую читать свои мануалы! Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 883 Регистрация: 25.01.2008 Из: Симферополь Спасибо сказали: 34 раз(а) Авто: 626GF 1,8. Ford Transit 08г2,2. ![]() |
Мегавольт Так видишь, из выложенных тобой мануалов, следует, что для моего (нашего) моторов 5В30 вообще не подходит и надо лить полусинтетику (10В30). Внес еще больший сумбур в мою голову. . Я себе заливал 5В30 и откатал 20ткм (осталась канистра от СХ7), по работе авто, явного изменения не заметил, масложера тоже не было. Но считаю рисково (основано на ИМХО) заливать 5В30(жарко у нас, что ты и подтвердил мануалом) себе, поэтому лью 5В40. Возможно в этом есть доля самоуспокоения, ну и судя из уже сложившейся практики (как бы за 200ткм на этом авто)мой выбор пока правильный, возможно на 5В30 эффект был бы не хуже, но подтвердить это, сможешь ТЫ (ну и те кто использует такое же масло). Могу добавить лишь то, что мое авто используется (сейчас в меньшей мере, так как взял бус-дизель) в жестких условиях, таких как перегруз (5 чел-салон, загр. багажник, прицеп удлиненный, высокий (кстати который порвал часть металла, на днище жопы)), бездорожье (плохие грунтовые дороги),плюс к этому большая часть использования регион ЮБК, где авто почти всегда в перенапряге с этим барахлом в салоне , прицепе. Самое удивительное ,что все, кроме мотора(тьфу-тьфу-тьфу), давало и дает сбои о которых писал в других темах.
Сообщение отредактировал ник - Aug 29 2013, 21:06 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,169 Регистрация: 15.12.2010 Из: Одесса, Техас Спасибо сказали: 49 раз(а) Авто: ТАЗ21063рАКЕТА ![]() |
Мегавольт Так видишь, из выложенных тобой мануалов, следует, что для моего (нашего) моторов 5В30 вообще не подходит и надо лить полусинтетику (10В30). Почему же "совсем не подходит"? Из всего этого следует, что рекомендуется лить 5W30 в морозы (от 0 до минус дофига), а 10W30 при Т не ниже -25С, т.к. цифра 10 означает, что оно более густое в холодном состоянии и в -30с можешь заводится с трудом и т.д. При этом вторая цифра 30 стоит в обоих маркировках. А это уже вязкость в горячем состоянии: прогретый мотор, лето, ЮБК ![]() Прошу заметить, w40 в мануалах не упоминается. Почему? Если душе спокойно с густым маслом, то надо лить ![]() Я, в свою очередь, буду проверять рекомендации производителя на свой страх и риск! Езжу на 0W30 48 000 км, если что - расскажу! P.S. Масло Mobil1 0W30 пиндосовского разлива, разрешается применение вместо 5W30 (из пиндос. этикетки) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 883 Регистрация: 25.01.2008 Из: Симферополь Спасибо сказали: 34 раз(а) Авто: 626GF 1,8. Ford Transit 08г2,2. ![]() |
Тут спорить можно долго, так как сама маркировка, это самая малость информации, главное в этом, сами требования предъявляемые авто производителем к маслу. Так как у разных производителей масел и 10В может быть синтетикой, а 5В полусинтетикой и иметь одинаковые показатели. Так же иметь разные показатели при нагреве. В моем понимании 40, немного компенсирует 5В30(так как это более зимнее масло), на горячем моторе, возможно я и не прав. Для меня несложно залить и 30, так как разница в цене 20-50 грн на 4л несущественна.
Сообщение отредактировал ник - Aug 30 2013, 10:07 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7th August 2025 - 11:16 |