Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

 
Reply to this topicStart new topic
> Повышеные обороты ХХ, Холостой ход
genuez
сообщение Aug 31 2013, 22:37
Сообщение #1





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 135
Регистрация: 01.08.2013
Из: Судак

Спасибо сказали: 2 раз(а)
Авто: Mazda 323S BA Z5 1.5



Ситуация такова Мазда 323S BA 1.5 Z5 - обороты холостого хода повышеные, если с перемычкой выставляю 700, то когда снимаю перемычку - увеличиваются до 850, если с перемычкой уменьшаю до 650, без перемычки 760. Дросельная чистая, ставил другую - ситуация не изменилась. Стробоскопом смотрел метку что с перемычкой, что без нее - стоит на 10. Уже не знаю что смотреть - гофра без трещин, пару лет назад менял. Началось все в июне, я все искал, чистил, в какой-то момент все заработало нормально, думал вылечил, а теперь опять началось. Есть предположение на датчик температуры и на МАФ. Ошибки считывал - нету, комп обнулял - не помагает. Кто может что-то подсказать, где копать???? Подсоса воздуха не нашел, да и думаю дело не в подсосе - при установки перемычки он тоже был-бы. И еще, при нажатии педали тормоза, или сцепления - обороты снижаются (на родной ДЗ - до 700, с другой ДЗ - около 550).

Сообщение отредактировал genuez - Aug 31 2013, 22:40
Go to the top of the page
Вставить ник genuez в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Aug 31 2013, 23:05
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



genuez, есть предложение сначала проверить датчик нейтрали в КПП.


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
genuez
сообщение Aug 31 2013, 23:12
Сообщение #3





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 135
Регистрация: 01.08.2013
Из: Судак

Спасибо сказали: 2 раз(а)
Авто: Mazda 323S BA Z5 1.5



как проверить - отключить его? или там какое-то сопротивление?
Go to the top of the page
Вставить ник genuez в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Aug 31 2013, 23:16
Сообщение #4





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



Цитата(genuez @ Sep 1 2013, 00:12 ) *
как проверить - отключить его? или там какое-то сопротивление?

Он работает как концевик на замыкание/размыкание, отключить и проверить меняется ли на его фишке проводимость в зависимости от положения рукоятки КПП.

Сообщение отредактировал Jast - Aug 31 2013, 23:18


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
genuez
сообщение Aug 31 2013, 23:21
Сообщение #5





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 135
Регистрация: 01.08.2013
Из: Судак

Спасибо сказали: 2 раз(а)
Авто: Mazda 323S BA Z5 1.5



ок завтра проверю
я так понимаю при его отключении, если проблема в нем, то обороты должны понизиться.....
Go to the top of the page
Вставить ник genuez в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Aug 31 2013, 23:27
Сообщение #6





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



Цитата(genuez @ Sep 1 2013, 00:21 ) *
ок завтра проверю
я так понимаю при его отключении, если проблема в нем, то обороты должны понизиться.....

Получается наоборот, если проблема в нем, то отключай не отключай, а изменений не произойдет, то есть обороты так и будут при выжиме сцепления понижаться. А если это так, то можно проследить за оборотами ХХ с перемычкой и без, замкнув проводку датчика.

Сообщение отредактировал Jast - Aug 31 2013, 23:30


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
genuez
сообщение Aug 31 2013, 23:31
Сообщение #7





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 135
Регистрация: 01.08.2013
Из: Судак

Спасибо сказали: 2 раз(а)
Авто: Mazda 323S BA Z5 1.5



ок, проверю отпишусь
Go to the top of the page
Вставить ник genuez в ответ
+Quote Post
genuez
сообщение Sep 1 2013, 11:26
Сообщение #8





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 135
Регистрация: 01.08.2013
Из: Судак

Спасибо сказали: 2 раз(а)
Авто: Mazda 323S BA Z5 1.5



проверял, очень неудобно он расположен, вроде работает - на нейтралке 196 Ом, откидывал фишку, на нее ставил перемычку и снимал ее, обороты не меняются - повышеные.
Go to the top of the page
Вставить ник genuez в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Sep 1 2013, 11:53
Сообщение #9





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



genuez, что-то как-то многовато как для концевика в замкнутом состоянии... Главный вопрос, что был выше - при замыкании проводки концевика менялись ли обороты как раньше при выжиме педали сцепления?

Сообщение отредактировал Jast - Sep 1 2013, 11:54


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
genuez
сообщение Sep 1 2013, 15:05
Сообщение #10





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 135
Регистрация: 01.08.2013
Из: Судак

Спасибо сказали: 2 раз(а)
Авто: Mazda 323S BA Z5 1.5



оказалось это не датчик нейтрали! Датчик нейтрали расположен внизу на коробке, а фишка в виде "бабочки" находится рядом с тем датчиком(что за датчик) на котором я мерял. Поставил перемычку, теперь обороты не повышаются! А внизу на самом датчике один провод обламился, паять там неудобно, да и проводка на самом датчике почти не осталось. Оставить как есть с перемычкой, или поменять(или отремонтировать) сам датчик? на что повлияет езда с перемычкой? если менять, то масло я так понимаю потечет с него? замену приурочить на замену масла в коробке?
Jast - Спасибо за помощь!!!
Go to the top of the page
Вставить ник genuez в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Sep 1 2013, 15:51
Сообщение #11





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



genuez, я рад, что все наладилось ))
Походу ты сначала перепутал с выключателем заднего хода (изначально хотел об этом предупредить), но молодец, что обратил внимание, а то бы так и перешагнули через эту причину ))
Ну если датчик находится ниже заливного отверстия, то да, с маслом надо будет что-то делать. А езда с перемычкой как-то повлияет на обороты в режиме езды, возможно и совсем незаметно, но лучше все же сделать как положено. Для начала все-таки попробовать восстановить контакты, а то 400 грн. на дороге не валяются за оригинал, хотя можно и дешевым заменителем обойтись, ведь конструкция примитивна.


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
genuez
сообщение Sep 1 2013, 15:57
Сообщение #12





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 135
Регистрация: 01.08.2013
Из: Судак

Спасибо сказали: 2 раз(а)
Авто: Mazda 323S BA Z5 1.5



Еще раз Спасибо!
Это не датчик заднего хода был(он у меня впереди находится - ближе к радиатору), думаю это был датчик спидометра!
Go to the top of the page
Вставить ник genuez в ответ
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 10th August 2025 - 20:48