![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 1 Регистрация: 03.07.2013 Из: Севастополь Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 6 2,5 Имя: Сергей ![]() |
При смене зимней резины на летнюю, на шиномонтаже указали на износ внутренней кромки переднего левого колеса. 1. Обратился на развал схождение, сервис выбрал по рекомендации друзей. Заключение: - все в допуске, близко к идеалу, вмешательства не требуется. 2. Визуально износ есть и продолжается. Обратился на официальную станцию Мазда в Севастополе. Выполнили развал-схождение, выдали документы измерений. На словах сказали что были незначительные отклонения, и рулевая колонка была не в нулевом положении. 3. Износ продолжался. По рекомендациям на городском форуме обратился на самую авторитетную в городе станцию развал-схождения. Выполнили работу, заверили что все ОК! так же сказали что регулировки не значительные, практически все было в допуске. РЕЗУЛЬТАТ: три месяца эксплуатации 7 тыс км пробега, переднее левое колесо, с изначальным пробегом 20000 км, выброшено на свалку износ внутренней кромки дошел до корда. Резина KUMHO Ecsta SPT KU31 225/45R18 91Y. Поведение машины было абсолютно нормальное, ни уводов в сторону, ни вибраций ни других отклонений не было, аварий и ударов не было, ходовая по всем заключениям в норме. На втором году эксплуатации была замена по гарнтии датчика АБС этого колеса. Помогите советом, что делать?
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30th May 2025 - 05:11 |