![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 356 Регистрация: 15.08.2012 Из: Винница Спасибо сказали: 16 раз(а) Авто: Mazda 626 Имя: Тимофей ![]() |
Для настройки холостого есть два винтика: винт качества (2) и винт количества (1) смеси.
![]() Воть хорошая статья по настройке карба Nikki ]]>http://www.oavto.ru/mazda/info_maz/15/1345.html]]> Это если у тебя солекс какойто не заколхожен. Хотя и на солексе алгоритм настройки такой же. Резину поищи поиском. Часто на разных форумах продают по вкусной цене. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 92 Регистрация: 14.09.2013 Из: Киев Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Mazda 626 2.0 (1987) Имя: Рома ![]() |
Ок. Тем временем, где взять резинку на лобовое стекло? Ну, та что идет сверху? А то щас там только стекло на мастике насажено. Нету верхней резинки... Откуда подходит?
![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 92 Регистрация: 14.09.2013 Из: Киев Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Mazda 626 2.0 (1987) Имя: Рома ![]() |
Сегодня пришла новая фирменная подушка под движок с самой Японии. За 350 грн взял. Так как, та что пришла с разборки мне не подошла.
![]() Поставил, мотор теперь не шатается. Правда, какой-то глюк появился с дверями. Постоянно пищит что какая-то дверь не закрыта. Ужас какой-то. Сйечас пойду по очереди отсоединять датчики закрытия, если что, просто отключу их. Если такое возможно. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 92 Регистрация: 14.09.2013 Из: Киев Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Mazda 626 2.0 (1987) Имя: Рома ![]() |
Сегодня заметил, что сильно стал нагреваться двигатель. Температура полезт выше намного выше середины температурного датчика.
Завтра с утра буду разбираться. Также, надеюсь завтра настроить карбюратор - поеду к карбюраторщику. Правда, мои опасения могут оправдаться - он скажет "я таких не видел, не знаю, не буду лезть". В нашем городе просто невозможно найти человека, который знает Мазды старых годов... А вторая половина не хочет просто с ними возиться... Эх, печаль. Заправил 8 литров, поездил километров 45, уже пустой бак...((( Как так жить..?? -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 409 Регистрация: 21.03.2012 Из: Донецк, Красный Лиман Спасибо сказали: 51 раз(а) Авто: Была: Mazda 626 GC 2.0 GLX карб. Имя: Олег ![]() |
"Я, конечно, не гинеколог" (с), но цена 14 денег меня настораживает... Хотелось бы верить что тебе просто повезло. Я свою взял маську за 8800 грн полтора года назад. Она была на ходу + стояло итальянское ГБО. Бегает по сей день, правда пришлось вложиться (около 3 000) в основном в ходовую часть. Так что цена не отражает состояние авто. ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 92 Регистрация: 14.09.2013 Из: Киев Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Mazda 626 2.0 (1987) Имя: Рома ![]() |
Настроили сегодня карбюратор. Двигатель "троил" из-за того , что один из выходов карбюратора не имел заглушки - он всасывал воздух и смесь получалась неправильной. Работать двигатель стал стабильнее и тише, ровнее.
Но проблема, плохо заводится и глохнет в первые 5 минут после завода - осталась. Посмотрим на расход. А еще сегодня вечером произошел неприятный случай - тосол закипел! По симптомам - в системе охлаждения воздушная пробка. "Симптомы воздушной пробки: 1) Температура двигателя близка к максимальной, охлаждение печкой не помогает; 2) Печка дует прохладным воздухом." Всё подходит под эти симптомы. Потому что сам менял тосол, и как понял - неправильно. Завтра будем исправлять это... -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 257 Регистрация: 16.01.2011 Из: Львов Спасибо сказали: 17 раз(а) Авто: Mazda Capella GC1984 1.6а, Mazda 323 BG 1992 1.6 Имя: Олег ![]() |
Вокруг лобовухи была не резинка, а металлический молдинг с замками по углам. У меня есть с седана, подходит на хэтч или нет - не знаю... Спрашивай у тех, кто пробовал стекло с седана ставить. Если подходит, то и молдинг, я думаю, станет.
Сообщение отредактировал Capellan - Sep 23 2013, 22:48 -------------------- Если гора не идёт к Магомету, - идёт она нах..!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,169 Регистрация: 15.12.2010 Из: Одесса, Техас Спасибо сказали: 49 раз(а) Авто: ТАЗ21063рАКЕТА ![]() |
Эх, на СТО меня ждали сплошные разочарования. Подушку под двигатель мне прислали совсем не ту, стойки можно было и не менять - отличные стойки! В Киеве заехал на СТО - сказали, не могут сделать сход-развал, потому что стойка в хлам. Приехал в родной город, заказал за 150 баксов стойки , при замене механики сказали "отличные стойки, зачем надо было менять?". === Суппорта передние оба клинят. Задняя балка трухлая. Надо менять в сборе. Ручной тормоз - надо менять трос, скорее всего задние барабанные колодки износились тоже - ведь ручник не держит совершенно. Заводится с трудом - стартер надо перебирать. На холодную глохнет (обороты плавно падают) - может быть датчик холостого хода. Жрёт бензин как сумасшедшая. 9 литров на 40-50 км. - клапан в движке стучит, настраивать надо. Карбюратор настраивать также - ведь оборотов 1100 на нейтралке, а должно быть 850... === Эх, уже хочется её выкинуть нафиг...и впасть в депрессию. А ведь первая машина. Первый блин всегда комом. Сколько денег отдал за первую машину? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 92 Регистрация: 14.09.2013 Из: Киев Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Mazda 626 2.0 (1987) Имя: Рома ![]() |
Закипел тосол на вечерней прогулке по городу. Потихоньку доехал домой. На след. день поехал к другу устранять проблему. Думал - воздушная пробка. Если бы...
Оказывается, тосол постепенно вытекал в салон, под ковриком водительского сиденья и за блоком магнитолы\отой электроники были лужицы тосола. Значит, текут патрубки или радиатор печки. Вот засада... Еще протекать ни с того ни с сего люк начал! А в такой сезон дождей это вообще песец. Так что, проблем прибавилось. Снял водительское сиденье, сижу дома феном сушу =) ![]() Завтра поеду к механику разбирать торпедо и снимать ковролин - просушить днище надо, а то я туда заглянул - лужи тосола и ржавой воды катаются. Эх, жесть, господа =))) Кстати, что это за зеленая кнопка, что она включает? У меня ничего, и она не подсоединена ни к чему наверное, но у кого работает? ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Колорад Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,872 Регистрация: 08.02.2009 Из: . Спасибо сказали: 372 раз(а) Авто: . Имя: . ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 54 Регистрация: 13.10.2010 Из: Киев Спасибо сказали: 11 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 2.0 8v Carb. Coupe ![]() |
... Оказывается, тосол постепенно вытекал в салон, под ковриком водительского сиденья и за блоком магнитолы\отой электроники были лужицы тосола. Значит, текут патрубки или радиатор печки. Вот засада... с радиатором печки ситуация следующая: это беда 626 GC ![]() советую попробовать сначала выяснить, может течет только краник печки? его реально снять (4 винтика на корпусе и отсоединить ![]() в нем под замену резиновое уплотнительное колечко и сальник на штоке. Колечко стандартное, сальник я например смог найти только меньшей глубины в запчастях к стиралкам (на хоз. рынке Юность). Если дело в кранике - то повезло. патрубки латунные, течь в теории может разве что в месте прилегания к печке (там опять таки уплотнительные резиновые колечки присутствуют). сам радиатор я так понимаю неремонтопригоден ![]() По текущему радиатору печки очень много информации в инете и на нашем форуме, советую сначала изучить грустный опыт товарищей... П.С. Если мокро только со стороны водителя - очки в пользу версии краника. Сообщение отредактировал Valera.I - Sep 25 2013, 21:53 Спасибо сказали:
VGS, |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 92 Регистрация: 14.09.2013 Из: Киев Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Mazda 626 2.0 (1987) Имя: Рома ![]() |
Ищу запасное колесо на эту машинку. И домкрата нету)
Может у кого есть лишний - продадите по дешевке? =))) -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 409 Регистрация: 21.03.2012 Из: Донецк, Красный Лиман Спасибо сказали: 51 раз(а) Авто: Была: Mazda 626 GC 2.0 GLX карб. Имя: Олег ![]() |
Ищу запасное колесо на эту машинку. И домкрата нету) Может у кого есть лишний - продадите по дешевке? =))) Домкрат спокойно можно купить на авторынке. Я пользуюсь полуторатонным ромбом. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 92 Регистрация: 14.09.2013 Из: Киев Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Mazda 626 2.0 (1987) Имя: Рома ![]() |
Valera.I, спасибо за совет )
Мокро большей степенью со стороны водителя. На пассажирском и посередине лишь маленькие озерца влаги на ковролине. Окей, домкрат на рынке куплю. Кто что посоветует по поводу запаски? Кстати, где можно купить такие крепления на люк? А то они сломаны, и хреново закрывают люк и он протекает. Может есть аналогии таких креплений? Прилагаю фото. ![]() ![]() ![]() Сообщение отредактировал akiro - Sep 26 2013, 11:46 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 92 Регистрация: 14.09.2013 Из: Киев Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Mazda 626 2.0 (1987) Имя: Рома ![]() |
Всё-таки течет радиатор печки. Говорят, это слабое место GC-ок. Что же, буду звонить по разборкам, искать другой.
Съездил на Перова, купил две штуки ремкомплектов и тросы на ручник. Которые, подорожали! 1 трос = 140 грн. За ремкомплекты - по 70 грн за штуку. ![]() Поеду на сто ставить и чинить суппорта. Надеюсь всё будет норм. =) -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 92 Регистрация: 14.09.2013 Из: Киев Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Mazda 626 2.0 (1987) Имя: Рома ![]() |
Итак, начали ставить ручник. Одну сторону поставили, на другой - сняли колесо и оказывается там внутри вообще нету системы, куда трос цеплять. Предыдущий владелец куда-то ее вообще выкинул...
![]() Как называется эта вся система? На разборках можно найти? ==== Разобрали передние тормозные суппорта... И оказывается мне на рынке подсунули совершенно не тот комплект. Смазали перетерли разработали старые... Теперь не клинит совсем. Правда, тормоза такие "мягкие" стали... Ты на них жмешь, а они так плаавненько срабатывают. Аж стремно)) Сообщение отредактировал akiro - Sep 30 2013, 17:33 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,090 Регистрация: 30.08.2011 Из: Липецк Спасибо сказали: 110 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 85г карб FE 2.0 ![]() |
Итак, начали ставить ручник. Одну сторону поставили, на другой - сняли колесо и оказывается там внутри вообще нету системы, куда трос цеплять. Предыдущий владелец куда-то ее вообще выкинул... Как называется эта вся система? На разборках можно найти? ==== Разобрали передние тормозные суппорта... И оказывается мне на рынке подсунули совершенно не тот комплект. Смазали перетерли разработали старые... Теперь не клинит совсем. Правда, тормоза такие "мягкие" стали... Ты на них жмешь, а они так плаавненько срабатывают. Аж стремно)) не думаю что задние вообще тормозят. все регулировки выкинули.. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 54 Регистрация: 13.10.2010 Из: Киев Спасибо сказали: 11 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 2.0 8v Carb. Coupe ![]() |
Как называется эта вся система? На разборках можно найти? по рисунку: не хватает распорной планки с трещоткой в сборе с рычагом (к нему цепляется тросит ручника) плюс две пружинки. Разобрали передние тормозные суппорта... И оказывается мне на рынке подсунули совершенно не тот комплект. Смазали перетерли разработали старые... Теперь не клинит совсем. Правда, тормоза такие "мягкие" стали... Ты на них жмешь, а они так плаавненько срабатывают. Аж стремно)) проверь тормозные шланги, прокачай еще раз... жми долго педаль - не проваливается ли... все это делал и я. Результат = Тормоза мягкие. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 409 Регистрация: 21.03.2012 Из: Донецк, Красный Лиман Спасибо сказали: 51 раз(а) Авто: Была: Mazda 626 GC 2.0 GLX карб. Имя: Олег ![]() |
по рисунку: не хватает распорной планки с трещоткой в сборе с рычагом (к нему цепляется тросит ручника) плюс две пружинки. Ага. Вот такой ![]()
Прикрепленные файлы
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 92 Регистрация: 14.09.2013 Из: Киев Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Mazda 626 2.0 (1987) Имя: Рома ![]() |
Всем привет) новая запись в бортовик.
День был тяжелый и холодный... Сняли ковер в багажнике, он был приделан самодельными заклепками, которые я раньше не видел! Это же каким "умняком" надо быть, чтобы в качестве заклепки юзать 5 копеек! ![]() ![]() Высушил багажник, сняли всю ржавчину, загрунтовали. Теперь красота! Также отвез стартер к электрику. Ибо машина плохо заводилась... Не "тытытытыты", типа бензина нету, а "тдых тдых тдых", как что то сбоит. Оказывается, у меня стоит стартер от....Мицубиши. ![]() И когда електрик разбирал его, сбил втулку... Я мотался по всему городу (на велосипеде по морозу, так как машина без стартера не заводилась почему-то) и были какие угодно втулки... Но только не с внутренним Р 11, внешним Р14. Нестандартные японские втулки, что ли... В общем, взяли какую-то втулку с внешним Р13.6, напаяли на него олова, закрутили... Вроде работает. Но завтра поставим на машину, посмотрим, решилась ли проблема. Кстати генератор у меня тоже от Мицубиши стоит...) -------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3rd May 2025 - 15:03 |