![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#81
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 195 Регистрация: 16.09.2012 Из: волинь Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: mazda 626 GC Имя: Вадим ![]() |
помогите решыть вопрос стоял у меня карб ваз21073 долго потом начел компасировать мозги холостой я его вибросил купил новый ваз21083 такая проблема нагарячую машына работает чудесно резвая на тупит но на холодно очень плохо утром надо крутить долго и заведется заглохнет подсос вытягиваеш работает лучше но давиш на газ сново глохнет и так несколько раз подсос обороты не наганяет карб новый жыклеров не крутил нагреется опять хорошо обратку на карбе отправил на ту что на бензонасосе вакум тот что с низу тоже на карбе заглушыл кто знает посоветуйте пожалуйста
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 92 Регистрация: 14.09.2013 Из: Киев Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Mazda 626 2.0 (1987) Имя: Рома ![]() |
помогите решыть вопрос стоял у меня карб ваз21073 долго потом начел компасировать мозги холостой я его вибросил купил новый ваз21083 такая проблема нагарячую машына работает чудесно резвая на тупит но на холодно очень плохо утром надо крутить долго и заведется заглохнет подсос вытягиваеш работает лучше но давиш на газ сново глохнет и так несколько раз подсос обороты не наганяет карб новый жыклеров не крутил нагреется опять хорошо обратку на карбе отправил на ту что на бензонасосе вакум тот что с низу тоже на карбе заглушыл кто знает посоветуйте пожалуйста у меня на холодную наблюдаются такие же проблемы. я просто включаю подсос и подвожу до 1100 оборотов, так катаюсь пока двиг не прогреется на половину, потом подсос убираю - оборотов 600 максимум, машина не глохнет. хотя у меня тоже вакуум трамблера накрылся... -------------------- Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 92 Регистрация: 14.09.2013 Из: Киев Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Mazda 626 2.0 (1987) Имя: Рома ![]() |
Замена радиатора печки Mazda 626. ФОТО-ОТЧЕТ
Предыстория: Когда я покупал машину, было лето и доступ тосола в салон был перекрыт обычным сантехническим краником, который телепался на патрубках под капотом. Продавец сказал — вставите термостат, откроете краник и будет вам тепло и уютно… Я с другом слил ржавую воду из системы охлаждения, залили тосол, вставил термостат, открыли краник… И действительно, в машине стало тепло. К этому времени была уже поздняя осень и печка была просто необходима. Ездил я и радовался, иногда удивляясь, почему коврики в каких-то каплях чего-то. Вроде и не настолько девчонки текут от моей тачки, чтобы промочить насквозь ковролин и днище… После того, как движок почти закипел, и после того как я увидел, что в СО — пусто, у меня встал вопрос : куда делось 4 литра (!) тосола? Неужели у меня в машине завелся тосольный гном, который выхлябывал всю охлаждающую жидкость? Да нет… Если бы! Оказывается, радиатор печки спокойно протекал. Я его кое-как достал (а это довольной сложно на неопытную руку), и решил что его надо менять. Итак, поехали. Старые радиаторы на разборках искать конечно можно, но где тот факт что они не потекут через 3-4 месяца активного использования? Ведь, возраст уже почтенный… По этому я прислушался к совету YAKUT, и заказал себе радиатор с Дачиа Логан на киевской разборке Рено. Доставка по Новой почте, стоимость 400 грн, всё отлично. (Если надо, обращайтесь в ЛС, могу дать номер нужной разборки). Я получил радиатор 2007 года в отличном состоянии. ![]() ![]() ![]() Затем я вытащил всю систему печки. ![]() Вытащил старый радиатор. Как видите, он был в ужасном состоянии. Кстати, именно радиатор печки от Логана, подходит почти идеально по размерам и по расположению выхода патрубков. Вот, смотрите! ![]() Закрепить новый радиатор в корпусе можно таким образом, прикрутив метал. планку и добавив оттисненную деталь (фото не моё, а товарища, который мне помогал советами (YAKUT) — скидаю как вариант крепежа!) ![]() ![]() Изначально, идея заключалась в следующем. Обрезать новые патрубки приблизительно вот здесь: ![]() Старые патрубки обрезать где то вот здесь: ![]() И соединить новые и старые посредством антифризного (крайне важно — специального антифризного резинового патрубка, а не простой резины, которая порепается). Внутри такого специального шланга идет нитковая обмотка… Продается на любом авторынке. Но, такая схема нам показалась необоснованной, по этому мы втиснули новый радиатор в гнездо (уплотнив паралоном), и просто сразу от него же пустили антифризные патрубки прямо под капот, чтобы избежать лишних соединений… Потом я узнал, что тот человек который мне советовал, у него другая приборная панель (светится оранжевым цветом) и антифризный патрубок сли пускать напрямую, то он будет задевать газ. Ну а мне немного повезло — у меня стоит старая GB80 панель, так что ничего не задевая, мы нацепили патрубки и приступили к вставлянию печки обратно. ![]() Мы ее вставили и ощущения довольно разительные — вместо старого вогкого и влажного, пропитанного тосолом воздуха, салон сразу же наполнил теплый, а потом и горячий сухой и свежий воздух! Так что, если у вас течет старый радиатор печки, то за 400-500 грн вы сможете решить этот вопрос. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 41 Регистрация: 18.03.2014 Из: Харьков Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: 626 GD 1.8 12кл. 1990 ![]() |
Интересный опыт, спасибо что написали.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 92 Регистрация: 14.09.2013 Из: Киев Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Mazda 626 2.0 (1987) Имя: Рома ![]() |
Решил выкроить немного свободного времени и покрасить раздражающий меня руль — ведь Я же за ним сижу! А он облезший такой, еще и крышка "фа-фа" шатается…
В общем, ДО ![]() ПОСЛЕ ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 4 Регистрация: 27.06.2014 Из: Пермь Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GC ![]() |
кто тебе там выставил клапана)))))))) на них гидро компенсаторы стоят)))) просто денег срубили))))
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 92 Регистрация: 14.09.2013 Из: Киев Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Mazda 626 2.0 (1987) Имя: Рома ![]() |
Давненько сюда не заглядывал... Но много изменений произошли с моей машиной. Читаю здесь первые сообщения - как же я был расстроен покупкой, в каком же убитом состоянии была машина! Много масла утекло с тех пор...
И вот недавно забрал машину с покраски... Капот отрехтован и покрашен в черный матовый, пороги вырезаны и заменены, обдуты "бараном", передние два крыла заменены и покрашены, крышка багажника также прошла рехтовку и покрашена в черный матовый. Установлен центральный замок на брелке и сигнализация! Вот немного фотографий... ДО. ![]() ПОСЛЕ. ![]() ![]() ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 529 Регистрация: 20.02.2013 Из: Кривбасс Спасибо сказали: 11 раз(а) Авто: Xedos9 Имя: Саня ![]() |
Ну вот видишь.
Пройдет ещё годик-два, подсоберешь денег и возьмешь что-то новее. Эту продашь, но всю жизнь будешь тепло вспоминать о ней. У меня первая машине девятка жигуль, но к ней душой не прикипел, хотя я и не продал её до сих пор (5 лет уже просто стоит в гараже как запас). А вот в роли, как у тебя, была очень похожая машина. Но не мазда, а Toyota Corolla в 90 кузове, красивый белый лифтбек, ужасно ржавый но любимый. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 92 Регистрация: 14.09.2013 Из: Киев Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Mazda 626 2.0 (1987) Имя: Рома ![]() |
Что это может быть? - При переходе на вторую передачу, когда двигатель прогрелся до рабочей температуры, при полном выжатом сцеплении, хрустит коробка ужасно. Говорят какие то синхронизаторы стерты или что то такое...? Что надо делать?
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 529 Регистрация: 20.02.2013 Из: Кривбасс Спасибо сказали: 11 раз(а) Авто: Xedos9 Имя: Саня ![]() |
Я так понимаю, в коробку ещё не лазил?
Если да, то наверное прошло время туда полезть... А так, есть маленький шанс - может сцепление недожимается? Или какая проблема с тягами кулисы? |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3rd May 2025 - 15:07 |