![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 128 Регистрация: 11.06.2013 Из: Крым Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 2.0 D Comprex Имя: sancho ![]() |
Блин окончательно запутался-Помогите!)))После замены передних пружин авто поднялось и начали хрустеть шрусы,особенно при левом повороте!Прочитал статью как определить что трещит-вывесил левое колесо,завел,вкл.передачу-по тихоньку надавил на тормоз -затрещало,повернул руль влево-вправо,хруст не изменился!Также сделал и с правым колесом-ситуация такаяже,хруст при ровном руле под нагрузкой начинает потрескивать,поворачивая рулем хруст такой же как и в прямом состоянии!!!Какие шрусы не впорядке???Вопросс???:-))))))
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 296 Регистрация: 09.06.2011 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 7 раз(а) Авто: Mazda 626 Имя: Дмитрий ![]() |
По идее при левом повороте, нагрузки на правый наружный шрус....
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 401 Регистрация: 16.07.2012 Из: Одесса Спасибо сказали: 17 раз(а) Авто: Mazda 626 GD 2.0d 1989 Имя: Жека ![]() |
Блин окончательно запутался-Помогите!)))После замены передних пружин авто поднялось и начали хрустеть шрусы,особенно при левом повороте!Прочитал статью как определить что трещит-вывесил левое колесо,завел,вкл.передачу-по тихоньку надавил на тормоз -затрещало,повернул руль влево-вправо,хруст не изменился!Также сделал и с правым колесом-ситуация такаяже,хруст при ровном руле под нагрузкой начинает потрескивать,поворачивая рулем хруст такой же как и в прямом состоянии!!!Какие шрусы не впорядке???Вопросс???:-)))))) После замены пружин и стоек были такие же проблемы.Заменил оба наружных шруса, внутренние вскрыл, вымыл,смазал поновой, поменял пыльники и все собрал.Остались легкие щелчки справа.Но у меня их издает внутренний шрус ,тк там была довольно существенная выработка.Пока езжу так и не парюсь.При посадке хотябы 1 пассажира щелчков нет. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 128 Регистрация: 11.06.2013 Из: Крым Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 2.0 D Comprex Имя: sancho ![]() |
После замены пружин и стоек были такие же проблемы.Заменил оба наружных шруса, внутренние вскрыл, вымыл,смазал поновой, поменял пыльники и все собрал.Остались легкие щелчки справа.Но у меня их издает внутренний шрус ,тк там была довольно существенная выработка.Пока езжу так и не парюсь.При посадке хотябы 1 пассажира щелчков нет. А наружные шрусы ты смотрел-выработка была или явное нарушение целостности шруса?Так же как у меня хрустели особенно при левом повороте? |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26th July 2025 - 09:51 |