![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 12 Регистрация: 22.11.2013 Из: Васильков Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 6 2006 Имя: Сергей ![]() |
Всем привет!
Машина 2006г, Mazda 6, 2AT, 147 л.с., пробег 137К Проблема следующая! Возращаюсь с работы домой, всё работает нормально: температура в норме скорость 140. И тут Машенька начинает жить своей жизнью: обороти то подимаються то падают, я сбросил газ и начал притормажевать - и тут высвечиваеться иконка на панели АТ, принял обочены остановился, заглушил, выключил зажиганиие. Включаю зажигание иконка пропала, завожу всё работает, пробуем ехать - машина начинает рушать при оборотах в 3500 - 4000, тяги нет машинка на розрив, глушу. Подымаю капот и вижу плохую картину: всё в масле в перемешку с тосолом, с под машины течёт масло с тосолом, в рашерительном бачке тосол с маслом, проверил щупом наличие масла в коробке масла нету, в двигателе всё впорядке с маслом. Есть какие нибудь мнения, где мог быть прорыв что масло с АКПП смешалось с тосолом, что делать и куда бежать (буксировать). Сообщение отредактировал _ash - Nov 22 2013, 12:50 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11th May 2025 - 21:46 |