Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> 323ф ремонт, 1,8 doch
Chilly3004
сообщение Sep 14 2013, 22:27
Сообщение #1





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 72
Регистрация: 03.05.2013
Из: Первомайск

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 323 F
Имя: Денис



Доброго времени суток. собираюсь менять кольца. сальники клапанов- ибо начала дыметь... Может кто-то делал такую процедуру, сколько по запчастям денег?
Go to the top of the page
Вставить ник Chilly3004 в ответ
+Quote Post
ultra7978
сообщение Sep 14 2013, 23:04
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 222
Регистрация: 21.01.2013
Из: Харьков

Спасибо сказали: 15 раз(а)
Авто: Mazda 323F z5



Цитата(Chilly3004 @ Sep 14 2013, 23:27 ) *
Доброго времени суток. собираюсь менять кольца. сальники клапанов- ибо начала дыметь... Может кто-то делал такую процедуру, сколько по запчастям денег?

Саня(Asse444) недавно делал, у него спроси..


--------------------

Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка... вот что убивает.
Go to the top of the page
Вставить ник ultra7978 в ответ
+Quote Post
ekspert62
сообщение Sep 15 2013, 08:43
Сообщение #3





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 235
Регистрация: 16.08.2010
Из: Полтава-Рига

Спасибо сказали: 44 раз(а)
Авто: mazda xedos 9



Текущий ремонт с заменой колец, (без проточки цилиндров и замены вкладышей), и чтобы задать как можно больший ресурс, и потом не обидно было за потраченные деньги:

Список необходимых мероприятий:

-прокладка клапанной крышки,
-ремень ГРМ,
-ролики ремня ГРМ (2шт),
-водяной насос системы охлаждения,
-сальник коленвала,
-сальники распредвалов,
-полная разборка головки блока,
-проточка плоскости на координатном станке,
-прокладка головки блока,
-новые болты головки блока,
-фрезеровка+ручная притирка клапанов к седлам и проверка их герметичности,
-паста притирочная,
-замена маслосъемных колпачков,
-снятие-установка поддона двигателя,
-если поддон в коррозии, то его лучше освободить от коррозии, загрунтовать и покрасить (+краска)
-силиконовый герметик (лучше серого цвета) для герметизации поддона и прокладки клапанной крышки,
-снятие поршневой группы+замер нутромером цилиндров и микрометром поршней для оценки ном.зазоров между ними...
моечно-очистительные процедуры,
-замена поршневых колец,
-замена масла в двигателе и масляного фильтра (для старых двигателей целесообразно 10W40 лучших брендов, чем 5W40, по условиям износа к вязкости масла. Чем толще пленка тем будет меньше угар масла... Поэтому полусинтетика в плюсе.)
-антифриз тоже новый.
-прокладка впускного коллектора,
-прокладка выпускного коллектора,
-прокладка коллектор-труба глушителя.
-повторная замена масла через 3000 км пробега+фильтр для удаления продуктов обкатки.

Сколько это стоит суди сам или оцени в доверенном автосервисе.

Сообщение отредактировал ekspert62 - Sep 15 2013, 08:44


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник ekspert62 в ответ
+Quote Post
Chilly3004
сообщение Sep 15 2013, 10:31
Сообщение #4





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 72
Регистрация: 03.05.2013
Из: Первомайск

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 323 F
Имя: Денис



Цитата(ekspert62 @ Sep 15 2013, 09:43 ) *
Текущий ремонт с заменой колец, (без проточки цилиндров и замены вкладышей), и чтобы задать как можно больший ресурс, и потом не обидно было за потраченные деньги:

Список необходимых мероприятий:

-прокладка клапанной крышки,
-ремень ГРМ,
-ролики ремня ГРМ (2шт),
-водяной насос системы охлаждения,
-сальник коленвала,
-сальники распредвалов,
-полная разборка головки блока,
-проточка плоскости на координатном станке,
-прокладка головки блока,
-новые болты головки блока,
-фрезеровка+ручная притирка клапанов к седлам и проверка их герметичности,
-паста притирочная,
-замена маслосъемных колпачков,
-снятие-установка поддона двигателя,

-если поддон в коррозии, то его лучше освободить от коррозии, загрунтовать и покрасить (+краска)
-силиконовый герметик (лучше серого цвета) для герметизации поддона и прокладки клапанной крышки,
-снятие поршневой группы+замер нутромером цилиндров и микрометром поршней для оценки ном.зазоров между ними...
моечно-очистительные процедуры,
-замена поршневых колец,
-замена масла в двигателе и масляного фильтра (для старых двигателей целесообразно 10W40 лучших брендов, чем 5W40, по условиям износа к вязкости масла. Чем толще пленка тем будет меньше угар масла... Поэтому полусинтетика в плюсе.)
-антифриз тоже новый.
-прокладка впускного коллектора,
-прокладка выпускного коллектора,
-прокладка коллектор-труба глушителя.
-повторная замена масла через 3000 км пробега+фильтр для удаления продуктов обкатки.

Сколько это стоит суди сам или оцени в доверенном автосервисе.


спасибо.
Go to the top of the page
Вставить ник Chilly3004 в ответ
+Quote Post
twilightelf
сообщение Sep 15 2013, 12:16
Сообщение #5





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 241
Регистрация: 26.06.2011
Из: гдето там

Спасибо сказали: 29 раз(а)
Авто: Mazda 323F (IV) BG



Цитата(Chilly3004 @ Sep 14 2013, 22:27 ) *
Доброго времени суток. собираюсь менять кольца. сальники клапанов- ибо начала дыметь... Может кто-то делал такую процедуру, сколько по запчастям денег?

если своими руками -то всегда лишь цена запчасти)ну и инструмента.
Минимально
проверить компрессию в цилиндрах - для начала...
МСК можно поменять и без снятия ГБЦ (цена маслосъемных колпачков + рассухариватель (рассухарить можно и без него (молоток -длинная торцевая головка на 17 и тряпка в ней..закрывающая отверстие с обратной стороны (чтобы сухари не улетелиwink.gif......засухаривать лучше с нимwink.gif)
Если со снятием (удобнее) то тогда уже лезть следом и в блок...со всеми вытекающими...с минимальной оценки состояния сверху..раскачки поршней в верхних точках, замеров цилиндров...ну и дальнейшим..снятием поддона...выталкиванием поршней...и бла бла...
все, кроме токарно-фрезеровочных работ можно сделать в домашних условиях (если конечно у вас в гараже не стоит токарный фрезерный станок))))))))
Go to the top of the page
Вставить ник twilightelf в ответ
+Quote Post
ekspert62
сообщение Sep 15 2013, 13:11
Сообщение #6





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 235
Регистрация: 16.08.2010
Из: Полтава-Рига

Спасибо сказали: 44 раз(а)
Авто: mazda xedos 9



Все правильно. Экономика должна быть экономной.

При изношенных поршневых кольцах компрессия не является важным показателем, если только разве она в цилиндрах разнится более 1 атм. Обычно при этом дефекте она в норме и достигает 13-14 атм. (за счет масляной пленки на цилиндре), что в пределах ТУ.
А масложерство и дымность из глушителя при 13-14 атм. жуткие.

Замена задубевших в пластмассу и изменивших диаметр маслосъемных колпачков без снятия головки (гаражный ремонт,, с колена,,) хоть и возможен, но является полумерой, так как:

-не известными остаются люфты клапанов в направляющих клапанов,
-на стержнях и тарелках клапанов остается обычно толстый масляный нагар и кокс, а это плохое охлаждение и перегрев деталей газораспределения,
-до поршней не добраться, не почистить-они тоже в нагаре,
-без снятия головы клапаны не притереть, а это наверняка на них и их седле не полная герметичность сохранится, качество сгорания, мощность и экономичность по топливу в минусе.
-как показывает многолетний опыт масложерство и дымность одними колпачками не решить. В этой беде больше (все 80% вина в цилиндро-поршневой группе, не только в кольцах, не надо увлекаться самообманом), и вторично в колпачках. И если только поменять одни колпачки, то очень большая вероятность что ничего положительного не произойдет-экономия не получится...


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник ekspert62 в ответ
+Quote Post
genuez
сообщение Sep 19 2013, 15:00
Сообщение #7





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 135
Регистрация: 01.08.2013
Из: Судак

Спасибо сказали: 2 раз(а)
Авто: Mazda 323S BA Z5 1.5



мне меняли 2 года назад, менял вначале колпачки, потом кольца, обошлось не сильно дорого - запчасти, работа, колпчки обошлась работа около 400грн, кольца - 800грн.
Go to the top of the page
Вставить ник genuez в ответ
+Quote Post
Тарік
сообщение Sep 19 2013, 15:25
Сообщение #8





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 320
Регистрация: 19.08.2011
Из: Моршин

Спасибо сказали: 14 раз(а)
Авто: Mazda 323f BA Z5
Имя: Тарас



Цитата(Chilly3004 @ Sep 14 2013, 23:27 ) *
Доброго времени суток. собираюсь менять кольца. сальники клапанов- ибо начала дыметь... Может кто-то делал такую процедуру, сколько по запчастям денег?

Обороти на прогріві які? Чи вже розібрав мотор ?
Go to the top of the page
Вставить ник Тарік в ответ
+Quote Post
Chilly3004
сообщение Sep 24 2013, 20:36
Сообщение #9





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 72
Регистрация: 03.05.2013
Из: Первомайск

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 323 F
Имя: Денис



советуют попробывать еще раскоксовку двигателя.. Может кто лил ее. ест толк от нее?
Go to the top of the page
Вставить ник Chilly3004 в ответ
+Quote Post
Alpine
сообщение Sep 24 2013, 20:43
Сообщение #10





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 7,132
Регистрация: 04.01.2011
Из: ua

Спасибо сказали: 626 раз(а)
Авто: mps 6
Имя: Miha



Цитата(Chilly3004 @ Sep 24 2013, 21:36 ) *
советуют попробывать еще раскоксовку двигателя.. Может кто лил ее. ест толк от нее?

Хадо- в аэрозоли(антикокс), пробывал- помогла(если живые но залегшие кольца).


--------------------

Тяжелее жить становится всё легче и легче…
Go to the top of the page
Вставить ник Alpine в ответ
+Quote Post
gagarinn
сообщение Sep 25 2013, 18:31
Сообщение #11





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 151
Регистрация: 11.05.2010
Из: Харьков

Спасибо сказали: 9 раз(а)
Авто: mazda 323f BA 1.8



Цитата
советуют попробывать еще раскоксовку двигателя.. Может кто лил ее. ест толк от нее?
я пробовал. на компрессию не повлияло. у меня во всех 12, в одном 8. так тот в котором 8 выплюнул столько нагара. остальные 3 почти чистые были.


--------------------
Могущество России может быть подорвано только отделением от неё Украины… необходимо не только оторвать, но и противопоставить Украину России, стравить две части единого народа и наблюдать, как брат будет убивать брата. Для этого нужно только найти и взрастить предателей среди национальной элиты и с их помощью изменить самосознание одной части великого народа до такой степени, что он будет ненавидеть всё русское, ненавидеть свой род, не осознавая этого. Всё остальное — дело времени. — Авторство приписывается Бисмарку, но в этом есть сомнения.
Go to the top of the page
Вставить ник gagarinn в ответ
+Quote Post
gagarinn
сообщение Sep 25 2013, 18:47
Сообщение #12





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 151
Регистрация: 11.05.2010
Из: Харьков

Спасибо сказали: 9 раз(а)
Авто: mazda 323f BA 1.8



ребята, у меня вопрос еще такой почти по теме. у меня с движком примерно такая же хрень. масло кушает, да еще и подтекает из под сальников коленвала. когда газку дам так облако приличное за машиной появляется. надо еще разобраться, что с цилиндром в котором 8. может что-то с клапанами.

я в начале лета поменял лябда зонд, расход был литров 15-16, стал около 10. а сейчас смотрю, что расход вырос, на сколько не скажу, но не 1 и не на 2 литра. так я и думаю может нагар забивает лямду? как это проверить? можно ли его почистить если это так? или менять? все-таки штука очень точная.


--------------------
Могущество России может быть подорвано только отделением от неё Украины… необходимо не только оторвать, но и противопоставить Украину России, стравить две части единого народа и наблюдать, как брат будет убивать брата. Для этого нужно только найти и взрастить предателей среди национальной элиты и с их помощью изменить самосознание одной части великого народа до такой степени, что он будет ненавидеть всё русское, ненавидеть свой род, не осознавая этого. Всё остальное — дело времени. — Авторство приписывается Бисмарку, но в этом есть сомнения.
Go to the top of the page
Вставить ник gagarinn в ответ
+Quote Post
Chilly3004
сообщение Sep 25 2013, 19:48
Сообщение #13





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 72
Регистрация: 03.05.2013
Из: Первомайск

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 323 F
Имя: Денис



Цитата(gagarinn @ Sep 25 2013, 19:47 ) *
ребята, у меня вопрос еще такой почти по теме. у меня с движком примерно такая же хрень. масло кушает, да еще и подтекает из под сальников коленвала. когда газку дам так облако приличное за машиной появляется. надо еще разобраться, что с цилиндром в котором 8. может что-то с клапанами.

я в начале лета поменял лябда зонд, расход был литров 15-16, стал около 10. а сейчас смотрю, что расход вырос, на сколько не скажу, но не 1 и не на 2 литра. так я и думаю может нагар забивает лямду? как это проверить? можно ли его почистить если это так? или менять? все-таки штука очень точная.


Какую лямду брал? себе думаю менять
Go to the top of the page
Вставить ник Chilly3004 в ответ
+Quote Post
gagarinn
сообщение Sep 25 2013, 21:17
Сообщение #14





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 151
Регистрация: 11.05.2010
Из: Харьков

Спасибо сказали: 9 раз(а)
Авто: mazda 323f BA 1.8



denso около 400 грн. проехал где-то 3000 - 4000 км. сейчас появилась проблемка, выше описал ее. еще диагностику надо провести


--------------------
Могущество России может быть подорвано только отделением от неё Украины… необходимо не только оторвать, но и противопоставить Украину России, стравить две части единого народа и наблюдать, как брат будет убивать брата. Для этого нужно только найти и взрастить предателей среди национальной элиты и с их помощью изменить самосознание одной части великого народа до такой степени, что он будет ненавидеть всё русское, ненавидеть свой род, не осознавая этого. Всё остальное — дело времени. — Авторство приписывается Бисмарку, но в этом есть сомнения.
Go to the top of the page
Вставить ник gagarinn в ответ
+Quote Post
genuez
сообщение Sep 26 2013, 08:37
Сообщение #15





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 135
Регистрация: 01.08.2013
Из: Судак

Спасибо сказали: 2 раз(а)
Авто: Mazda 323S BA Z5 1.5



Цитата(gagarinn @ Sep 25 2013, 19:47 ) *
ребята, у меня вопрос еще такой почти по теме. у меня с движком примерно такая же хрень. масло кушает, да еще и подтекает из под сальников коленвала. когда газку дам так облако приличное за машиной появляется. надо еще разобраться, что с цилиндром в котором 8. может что-то с клапанами.

я в начале лета поменял лябда зонд, расход был литров 15-16, стал около 10. а сейчас смотрю, что расход вырос, на сколько не скажу, но не 1 и не на 2 литра. так я и думаю может нагар забивает лямду? как это проверить? можно ли его почистить если это так? или менять? все-таки штука очень точная.

в тот что 8 добавь 20гр масла и еще раз померяй - если компресия подниметься, значит клапана.
я когда поменял вначале сальники, то дым не прошел(был с утра на холодную), а когда разобрали, то оказалось что кольца на поршнях залегли в канавках и не двигались. кто-то даже писал, что обошелся простой чисткой канавок колец, но у меня уже были кольца(нормального размера), поставили мне новые. уже 30т.км прошел, не дымит, масложер пропал совсем!
Go to the top of the page
Вставить ник genuez в ответ
+Quote Post
gagarinn
сообщение Sep 26 2013, 18:41
Сообщение #16





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 151
Регистрация: 11.05.2010
Из: Харьков

Спасибо сказали: 9 раз(а)
Авто: mazda 323f BA 1.8



Цитата(genuez @ Sep 26 2013, 09:37 ) *
в тот что 8 добавь 20гр масла и еще раз померяй - если компресия подниметься, значит клапана.
я когда поменял вначале сальники, то дым не прошел(был с утра на холодную), а когда разобрали, то оказалось что кольца на поршнях залегли в канавках и не двигались. кто-то даже писал, что обошелся простой чисткой канавок колец, но у меня уже были кольца(нормального размера), поставили мне новые. уже 30т.км прошел, не дымит, масложер пропал совсем!


а сколько двигатель прошел? у меня под 300 тыс


--------------------
Могущество России может быть подорвано только отделением от неё Украины… необходимо не только оторвать, но и противопоставить Украину России, стравить две части единого народа и наблюдать, как брат будет убивать брата. Для этого нужно только найти и взрастить предателей среди национальной элиты и с их помощью изменить самосознание одной части великого народа до такой степени, что он будет ненавидеть всё русское, ненавидеть свой род, не осознавая этого. Всё остальное — дело времени. — Авторство приписывается Бисмарку, но в этом есть сомнения.
Go to the top of the page
Вставить ник gagarinn в ответ
+Quote Post
genuez
сообщение Sep 26 2013, 19:51
Сообщение #17





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 135
Регистрация: 01.08.2013
Из: Судак

Спасибо сказали: 2 раз(а)
Авто: Mazda 323S BA Z5 1.5



Цитата(gagarinn @ Sep 26 2013, 19:41 ) *
а сколько двигатель прошел? у меня под 300 тыс

у меня сейчас 233т.км(хотя кто знает до меня машина была у других хозяев 8лет, может что-то и скручено), я менял на 203т.км
Go to the top of the page
Вставить ник genuez в ответ
+Quote Post
thema777
сообщение Sep 27 2013, 16:16
Сообщение #18





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 64
Регистрация: 06.09.2013
Из: israel

Спасибо сказали: 5 раз(а)
Авто: mazda 323f ba 1.8 16v



Цитата(genuez @ Sep 26 2013, 08:37 ) *
в тот что 8 добавь 20гр масла и еще раз померяй - если компресия подниметься, значит клапана.
я когда поменял вначале сальники, то дым не прошел(был с утра на холодную), а когда разобрали, то оказалось что кольца на поршнях залегли в канавках и не двигались. кто-то даже писал, что обошелся простой чисткой канавок колец, но у меня уже были кольца(нормального размера), поставили мне новые. уже 30т.км прошел, не дымит, масложер пропал совсем!

Такая проверка вроде на кольца указывает а не на клапана. Или я что то путаю?
Масло в целиндре заполняет зазор между кольцом и стенкой цилиндра, оттуда и компрессия поднимается, а если компрессия не поднимится, значит вопрос в клапанах.
Вроде так.
Go to the top of the page
Вставить ник thema777 в ответ
+Quote Post
genuez
сообщение Sep 27 2013, 19:36
Сообщение #19





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 135
Регистрация: 01.08.2013
Из: Судак

Спасибо сказали: 2 раз(а)
Авто: Mazda 323S BA Z5 1.5



Цитата(thema777 @ Sep 27 2013, 17:16 ) *
Такая проверка вроде на кольца указывает а не на клапана. Или я что то путаю?
Масло в целиндре заполняет зазор между кольцом и стенкой цилиндра, оттуда и компрессия поднимается, а если компрессия не поднимится, значит вопрос в клапанах.
Вроде так.

точно, ты прав! перепутал я, давно это было, помню что масло доливал еще в жигулях....
Go to the top of the page
Вставить ник genuez в ответ
+Quote Post
gagarinn
сообщение Sep 28 2013, 11:31
Сообщение #20





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 151
Регистрация: 11.05.2010
Из: Харьков

Спасибо сказали: 9 раз(а)
Авто: mazda 323f BA 1.8



купил сегодня компресометр, померяю. стоит 60 грн на СТО померять компрессию 50 грн )


--------------------
Могущество России может быть подорвано только отделением от неё Украины… необходимо не только оторвать, но и противопоставить Украину России, стравить две части единого народа и наблюдать, как брат будет убивать брата. Для этого нужно только найти и взрастить предателей среди национальной элиты и с их помощью изменить самосознание одной части великого народа до такой степени, что он будет ненавидеть всё русское, ненавидеть свой род, не осознавая этого. Всё остальное — дело времени. — Авторство приписывается Бисмарку, но в этом есть сомнения.
Go to the top of the page
Вставить ник gagarinn в ответ
+Quote Post

2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 6th August 2025 - 05:53