![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 72 Регистрация: 03.05.2013 Из: Первомайск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323 F Имя: Денис ![]() |
Доброго времени суток. собираюсь менять кольца. сальники клапанов- ибо начала дыметь... Может кто-то делал такую процедуру, сколько по запчастям денег?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 222 Регистрация: 21.01.2013 Из: Харьков Спасибо сказали: 15 раз(а) Авто: Mazda 323F z5 ![]() |
Доброго времени суток. собираюсь менять кольца. сальники клапанов- ибо начала дыметь... Может кто-то делал такую процедуру, сколько по запчастям денег? Саня(Asse444) недавно делал, у него спроси.. -------------------- Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка... вот что убивает. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 235 Регистрация: 16.08.2010 Из: Полтава-Рига Спасибо сказали: 44 раз(а) Авто: mazda xedos 9 ![]() |
Текущий ремонт с заменой колец, (без проточки цилиндров и замены вкладышей), и чтобы задать как можно больший ресурс, и потом не обидно было за потраченные деньги:
Список необходимых мероприятий: -прокладка клапанной крышки, -ремень ГРМ, -ролики ремня ГРМ (2шт), -водяной насос системы охлаждения, -сальник коленвала, -сальники распредвалов, -полная разборка головки блока, -проточка плоскости на координатном станке, -прокладка головки блока, -новые болты головки блока, -фрезеровка+ручная притирка клапанов к седлам и проверка их герметичности, -паста притирочная, -замена маслосъемных колпачков, -снятие-установка поддона двигателя, -если поддон в коррозии, то его лучше освободить от коррозии, загрунтовать и покрасить (+краска) -силиконовый герметик (лучше серого цвета) для герметизации поддона и прокладки клапанной крышки, -снятие поршневой группы+замер нутромером цилиндров и микрометром поршней для оценки ном.зазоров между ними... моечно-очистительные процедуры, -замена поршневых колец, -замена масла в двигателе и масляного фильтра (для старых двигателей целесообразно 10W40 лучших брендов, чем 5W40, по условиям износа к вязкости масла. Чем толще пленка тем будет меньше угар масла... Поэтому полусинтетика в плюсе.) -антифриз тоже новый. -прокладка впускного коллектора, -прокладка выпускного коллектора, -прокладка коллектор-труба глушителя. -повторная замена масла через 3000 км пробега+фильтр для удаления продуктов обкатки. Сколько это стоит суди сам или оцени в доверенном автосервисе. Сообщение отредактировал ekspert62 - Sep 15 2013, 08:44 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 72 Регистрация: 03.05.2013 Из: Первомайск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323 F Имя: Денис ![]() |
Текущий ремонт с заменой колец, (без проточки цилиндров и замены вкладышей), и чтобы задать как можно больший ресурс, и потом не обидно было за потраченные деньги: Список необходимых мероприятий: -прокладка клапанной крышки, -ремень ГРМ, -ролики ремня ГРМ (2шт), -водяной насос системы охлаждения, -сальник коленвала, -сальники распредвалов, -полная разборка головки блока, -проточка плоскости на координатном станке, -прокладка головки блока, -новые болты головки блока, -фрезеровка+ручная притирка клапанов к седлам и проверка их герметичности, -паста притирочная, -замена маслосъемных колпачков, -снятие-установка поддона двигателя, -если поддон в коррозии, то его лучше освободить от коррозии, загрунтовать и покрасить (+краска) -силиконовый герметик (лучше серого цвета) для герметизации поддона и прокладки клапанной крышки, -снятие поршневой группы+замер нутромером цилиндров и микрометром поршней для оценки ном.зазоров между ними... моечно-очистительные процедуры, -замена поршневых колец, -замена масла в двигателе и масляного фильтра (для старых двигателей целесообразно 10W40 лучших брендов, чем 5W40, по условиям износа к вязкости масла. Чем толще пленка тем будет меньше угар масла... Поэтому полусинтетика в плюсе.) -антифриз тоже новый. -прокладка впускного коллектора, -прокладка выпускного коллектора, -прокладка коллектор-труба глушителя. -повторная замена масла через 3000 км пробега+фильтр для удаления продуктов обкатки. Сколько это стоит суди сам или оцени в доверенном автосервисе. спасибо. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 241 Регистрация: 26.06.2011 Из: гдето там Спасибо сказали: 29 раз(а) Авто: Mazda 323F (IV) BG ![]() |
Доброго времени суток. собираюсь менять кольца. сальники клапанов- ибо начала дыметь... Может кто-то делал такую процедуру, сколько по запчастям денег? если своими руками -то всегда лишь цена запчасти)ну и инструмента. Минимально проверить компрессию в цилиндрах - для начала... МСК можно поменять и без снятия ГБЦ (цена маслосъемных колпачков + рассухариватель (рассухарить можно и без него (молоток -длинная торцевая головка на 17 и тряпка в ней..закрывающая отверстие с обратной стороны (чтобы сухари не улетели ![]() ![]() Если со снятием (удобнее) то тогда уже лезть следом и в блок...со всеми вытекающими...с минимальной оценки состояния сверху..раскачки поршней в верхних точках, замеров цилиндров...ну и дальнейшим..снятием поддона...выталкиванием поршней...и бла бла... все, кроме токарно-фрезеровочных работ можно сделать в домашних условиях (если конечно у вас в гараже не стоит токарный фрезерный станок)))))))) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 235 Регистрация: 16.08.2010 Из: Полтава-Рига Спасибо сказали: 44 раз(а) Авто: mazda xedos 9 ![]() |
Все правильно. Экономика должна быть экономной.
При изношенных поршневых кольцах компрессия не является важным показателем, если только разве она в цилиндрах разнится более 1 атм. Обычно при этом дефекте она в норме и достигает 13-14 атм. (за счет масляной пленки на цилиндре), что в пределах ТУ. А масложерство и дымность из глушителя при 13-14 атм. жуткие. Замена задубевших в пластмассу и изменивших диаметр маслосъемных колпачков без снятия головки (гаражный ремонт,, с колена,,) хоть и возможен, но является полумерой, так как: -не известными остаются люфты клапанов в направляющих клапанов, -на стержнях и тарелках клапанов остается обычно толстый масляный нагар и кокс, а это плохое охлаждение и перегрев деталей газораспределения, -до поршней не добраться, не почистить-они тоже в нагаре, -без снятия головы клапаны не притереть, а это наверняка на них и их седле не полная герметичность сохранится, качество сгорания, мощность и экономичность по топливу в минусе. -как показывает многолетний опыт масложерство и дымность одними колпачками не решить. В этой беде больше (все 80% вина в цилиндро-поршневой группе, не только в кольцах, не надо увлекаться самообманом), и вторично в колпачках. И если только поменять одни колпачки, то очень большая вероятность что ничего положительного не произойдет-экономия не получится... Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 135 Регистрация: 01.08.2013 Из: Судак Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda 323S BA Z5 1.5 ![]() |
мне меняли 2 года назад, менял вначале колпачки, потом кольца, обошлось не сильно дорого - запчасти, работа, колпчки обошлась работа около 400грн, кольца - 800грн.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 320 Регистрация: 19.08.2011 Из: Моршин Спасибо сказали: 14 раз(а) Авто: Mazda 323f BA Z5 Имя: Тарас ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 72 Регистрация: 03.05.2013 Из: Первомайск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323 F Имя: Денис ![]() |
советуют попробывать еще раскоксовку двигателя.. Может кто лил ее. ест толк от нее?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 7,132 Регистрация: 04.01.2011 Из: ua Спасибо сказали: 626 раз(а) Авто: mps 6 Имя: Miha ![]() |
советуют попробывать еще раскоксовку двигателя.. Может кто лил ее. ест толк от нее? Хадо- в аэрозоли(антикокс), пробывал- помогла(если живые но залегшие кольца). -------------------- Тяжелее жить становится всё легче и легче… |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 151 Регистрация: 11.05.2010 Из: Харьков Спасибо сказали: 9 раз(а) Авто: mazda 323f BA 1.8 ![]() |
Цитата советуют попробывать еще раскоксовку двигателя.. Может кто лил ее. ест толк от нее? я пробовал. на компрессию не повлияло. у меня во всех 12, в одном 8. так тот в котором 8 выплюнул столько нагара. остальные 3 почти чистые были.
-------------------- Могущество России может быть подорвано только отделением от неё Украины… необходимо не только оторвать, но и противопоставить Украину России, стравить две части единого народа и наблюдать, как брат будет убивать брата. Для этого нужно только найти и взрастить предателей среди национальной элиты и с их помощью изменить самосознание одной части великого народа до такой степени, что он будет ненавидеть всё русское, ненавидеть свой род, не осознавая этого. Всё остальное — дело времени. — Авторство приписывается Бисмарку, но в этом есть сомнения.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 151 Регистрация: 11.05.2010 Из: Харьков Спасибо сказали: 9 раз(а) Авто: mazda 323f BA 1.8 ![]() |
ребята, у меня вопрос еще такой почти по теме. у меня с движком примерно такая же хрень. масло кушает, да еще и подтекает из под сальников коленвала. когда газку дам так облако приличное за машиной появляется. надо еще разобраться, что с цилиндром в котором 8. может что-то с клапанами.
я в начале лета поменял лябда зонд, расход был литров 15-16, стал около 10. а сейчас смотрю, что расход вырос, на сколько не скажу, но не 1 и не на 2 литра. так я и думаю может нагар забивает лямду? как это проверить? можно ли его почистить если это так? или менять? все-таки штука очень точная. -------------------- Могущество России может быть подорвано только отделением от неё Украины… необходимо не только оторвать, но и противопоставить Украину России, стравить две части единого народа и наблюдать, как брат будет убивать брата. Для этого нужно только найти и взрастить предателей среди национальной элиты и с их помощью изменить самосознание одной части великого народа до такой степени, что он будет ненавидеть всё русское, ненавидеть свой род, не осознавая этого. Всё остальное — дело времени. — Авторство приписывается Бисмарку, но в этом есть сомнения.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 72 Регистрация: 03.05.2013 Из: Первомайск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323 F Имя: Денис ![]() |
ребята, у меня вопрос еще такой почти по теме. у меня с движком примерно такая же хрень. масло кушает, да еще и подтекает из под сальников коленвала. когда газку дам так облако приличное за машиной появляется. надо еще разобраться, что с цилиндром в котором 8. может что-то с клапанами. я в начале лета поменял лябда зонд, расход был литров 15-16, стал около 10. а сейчас смотрю, что расход вырос, на сколько не скажу, но не 1 и не на 2 литра. так я и думаю может нагар забивает лямду? как это проверить? можно ли его почистить если это так? или менять? все-таки штука очень точная. Какую лямду брал? себе думаю менять |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 151 Регистрация: 11.05.2010 Из: Харьков Спасибо сказали: 9 раз(а) Авто: mazda 323f BA 1.8 ![]() |
denso около 400 грн. проехал где-то 3000 - 4000 км. сейчас появилась проблемка, выше описал ее. еще диагностику надо провести
-------------------- Могущество России может быть подорвано только отделением от неё Украины… необходимо не только оторвать, но и противопоставить Украину России, стравить две части единого народа и наблюдать, как брат будет убивать брата. Для этого нужно только найти и взрастить предателей среди национальной элиты и с их помощью изменить самосознание одной части великого народа до такой степени, что он будет ненавидеть всё русское, ненавидеть свой род, не осознавая этого. Всё остальное — дело времени. — Авторство приписывается Бисмарку, но в этом есть сомнения.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 135 Регистрация: 01.08.2013 Из: Судак Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda 323S BA Z5 1.5 ![]() |
ребята, у меня вопрос еще такой почти по теме. у меня с движком примерно такая же хрень. масло кушает, да еще и подтекает из под сальников коленвала. когда газку дам так облако приличное за машиной появляется. надо еще разобраться, что с цилиндром в котором 8. может что-то с клапанами. я в начале лета поменял лябда зонд, расход был литров 15-16, стал около 10. а сейчас смотрю, что расход вырос, на сколько не скажу, но не 1 и не на 2 литра. так я и думаю может нагар забивает лямду? как это проверить? можно ли его почистить если это так? или менять? все-таки штука очень точная. в тот что 8 добавь 20гр масла и еще раз померяй - если компресия подниметься, значит клапана. я когда поменял вначале сальники, то дым не прошел(был с утра на холодную), а когда разобрали, то оказалось что кольца на поршнях залегли в канавках и не двигались. кто-то даже писал, что обошелся простой чисткой канавок колец, но у меня уже были кольца(нормального размера), поставили мне новые. уже 30т.км прошел, не дымит, масложер пропал совсем! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 151 Регистрация: 11.05.2010 Из: Харьков Спасибо сказали: 9 раз(а) Авто: mazda 323f BA 1.8 ![]() |
в тот что 8 добавь 20гр масла и еще раз померяй - если компресия подниметься, значит клапана. я когда поменял вначале сальники, то дым не прошел(был с утра на холодную), а когда разобрали, то оказалось что кольца на поршнях залегли в канавках и не двигались. кто-то даже писал, что обошелся простой чисткой канавок колец, но у меня уже были кольца(нормального размера), поставили мне новые. уже 30т.км прошел, не дымит, масложер пропал совсем! а сколько двигатель прошел? у меня под 300 тыс -------------------- Могущество России может быть подорвано только отделением от неё Украины… необходимо не только оторвать, но и противопоставить Украину России, стравить две части единого народа и наблюдать, как брат будет убивать брата. Для этого нужно только найти и взрастить предателей среди национальной элиты и с их помощью изменить самосознание одной части великого народа до такой степени, что он будет ненавидеть всё русское, ненавидеть свой род, не осознавая этого. Всё остальное — дело времени. — Авторство приписывается Бисмарку, но в этом есть сомнения.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 135 Регистрация: 01.08.2013 Из: Судак Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda 323S BA Z5 1.5 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 64 Регистрация: 06.09.2013 Из: israel Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: mazda 323f ba 1.8 16v ![]() |
в тот что 8 добавь 20гр масла и еще раз померяй - если компресия подниметься, значит клапана. я когда поменял вначале сальники, то дым не прошел(был с утра на холодную), а когда разобрали, то оказалось что кольца на поршнях залегли в канавках и не двигались. кто-то даже писал, что обошелся простой чисткой канавок колец, но у меня уже были кольца(нормального размера), поставили мне новые. уже 30т.км прошел, не дымит, масложер пропал совсем! Такая проверка вроде на кольца указывает а не на клапана. Или я что то путаю? Масло в целиндре заполняет зазор между кольцом и стенкой цилиндра, оттуда и компрессия поднимается, а если компрессия не поднимится, значит вопрос в клапанах. Вроде так. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 135 Регистрация: 01.08.2013 Из: Судак Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda 323S BA Z5 1.5 ![]() |
Такая проверка вроде на кольца указывает а не на клапана. Или я что то путаю? Масло в целиндре заполняет зазор между кольцом и стенкой цилиндра, оттуда и компрессия поднимается, а если компрессия не поднимится, значит вопрос в клапанах. Вроде так. точно, ты прав! перепутал я, давно это было, помню что масло доливал еще в жигулях.... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 151 Регистрация: 11.05.2010 Из: Харьков Спасибо сказали: 9 раз(а) Авто: mazda 323f BA 1.8 ![]() |
купил сегодня компресометр, померяю. стоит 60 грн на СТО померять компрессию 50 грн )
-------------------- Могущество России может быть подорвано только отделением от неё Украины… необходимо не только оторвать, но и противопоставить Украину России, стравить две части единого народа и наблюдать, как брат будет убивать брата. Для этого нужно только найти и взрастить предателей среди национальной элиты и с их помощью изменить самосознание одной части великого народа до такой степени, что он будет ненавидеть всё русское, ненавидеть свой род, не осознавая этого. Всё остальное — дело времени. — Авторство приписывается Бисмарку, но в этом есть сомнения.
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6th August 2025 - 05:53 |