![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Данный раздел предназначен для обсуждения изменения автомобильной аудио- и видеотехники.
Название темы должно описывать суть обсуждения, модель машины указывается при желании.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 70 Регистрация: 21.08.2013 Из: Мариуполь Спасибо сказали: 6 раз(а) Авто: 1994 Mazda 323 BG 1,6i 16V Имя: Андрей ![]() |
Всем привет! Могу поспорить, что многие знают, как подключить антирадар или видеорегистратор, или любую другую технику, которая работает от прикуривателя напрямую к проводке и в интернете этого материала навалом. Но, может быть, кто-то прочтёт это и ему пригодится.
Итак, у меня стоят видеорегистратор (Visiondrive VD-3000) и антирадар (crunch 2110 - прям как жигуль ![]() ]]> ![]() ![]() Были они подключены через раздвоитель в прикуриватель примерно такой: ]]> ![]() У такого раздвоителя есть как плюсы, так и минусы. Из минусов - это то что она занимает место, иногдла я его задевал ногой, пепельница, которая у меня выполняет роль отсека для мелочи, тёрлась о него при открывании-закрывании и провод от антирадара, который может растягиваться, внешне напоминающий пружину, все такой видели, свисал через торпедо, мимо воздуховодов, через магнитолу и вставлялся в раздвоитель. Это очень неудобно и некрасиво, с эстетической точки зрения))) Из плюсов, это, конечно же, возможность отключать\подключать устройства без лишних телодвижений. Я уверен, что есть способы, как осуществить подключение, напрямую к проводке более правильно, чем сделали мы, или проще, но мы сделали достаточно просто в нашем случае и успешно. Делали вдвоём с другом, он техноманьяк, собственно это и была его идея - спрятат провода. Сначала хотели подключаться к прикуривателю, открутили центральную консоль, попытались достать прикуриватель, но он закреплён винтом изнутри, куда не добраться самой маленькой отвёрткой снизу. Решили приконектиться к питанию магнитолы. Сначала я купил на авторынке 2 предохранителя и термоусадку. За всё отдал 28 грн. ]]> ![]() ![]() Термоусадку фоткать не стал, на что там смореть? Могу сказать только, что она красивого, синего цвета =) Потом долго не могли собраться, чтоб подключить всё, то времени не было, то не получалось, но, наконец то в субботу собрались, съездили ещё в магазин за грунтом и краской (хотел покрасить поводки дворников, а то они облезли чуть ли не до металла за столько то лет). Вернулись в гараж, сняли центральную консоль. В Mazda 323 BG она снимается легко. По 1 винту слева и справа у водителя и пассажира, по 1 винту в районе замков ремней безопасности и 1 винт под пепельницей для задних пассажиров. Потом надо открутить ручку кпп, вытащить заднюю часть консоли - это пепельница задних пассажиров и прорезь ручника, потом поднять ручник и достать переднюю чатсь консоли - поднять и тянуть вверх. Далее, нашли разъём, в который не было подключено ничего, думали подключаться к нему, но не нашли в нём ни + ни -. Ладно, к магнитоле так к магнитоле, вытащили её, определили +, он красный по классике, а зелёный, как тогда нам показалось - минус. Это странно, потому что минусом должен был быть чёрный провод. Затем отрезали штекеры от регистратора и антирадара и начали зачищать провода. Обратите внимание, что в разъёме может быть преобразователь. Выглядит это примерно так: ]]> ![]() т.е. микросхемка, которую нельзя удалять, а нужно припаивать + и - к ней. Итак, провод регистратора у меня уже был запущен за панель, а провод антирадара - нет. Начали заводить провод за панель, немного усилий и он залез туда, потом повели его вправо, вдоль стекла к правой стойке, немного сняли уплотнитель двери возле бардачка, запустили провод туда, слегка потянули и всё, провод за панелью. Дальше отрезали штекер, прикрутили предохранитель на +, удлиннили -: ]]> ![]() ![]() ![]() От регика тоже отрезали штекер, потом взяли разъём, в который подключается питание магнитолы ]]> ![]() и зачистили красный и зелёный провода: ]]> ![]() прикрутили к ним плюсы и минусы устройств и заизолировали: ]]> ![]() ![]() Затем собрали всё в обратном порядке, всё работает, но при включении габаритов, регик и антирадар отключались. Оказалось, что зелёный провод даёт минус до тех пор, пока не включены габариты. А минус вообще шёл через антенну (!!!). Вчера переподключили всё по нормальному, так что можете меня поздравить. Фотку, как эо выглядит щас сделать как всегда забыл(( Потом добавлю. Часть 2 Ещё вчера решил освежить чёрную полосу на бампере. Она была чёрная, но потом выкрашена в чёрный глянец сверху, который от времени уже поотлущивался в некоторых местах. Вооружившись наждачкой, я начал зачищать бампер. Убил много времени, т.к. нужно было зачистить нормально. Предварительно, места вокруг зачищаемой области можно заклеить малярным скотчем, что б не задеть основную краску бампера (в моём случае - зелёную): ]]> ![]() ![]() После того, как зачистил - обезжирил и мы с другом обклеили вокруг окрашиваемой области газетами, после чего я нанёс грунт: ]]> ![]() ![]() Грунт в баллончике (дешёвый, фирмы Bosny, но для моих целей подошёл. Стоит 24 грн), я не стал заморачиваться покраской из краскопульта, т.к. красить не так много, а покупать банку грунта, краску - не хотелось, потому что много осталось бы. Наносил грунт в 3 слоя, послений слой зашкурил мелкой наждачкой, протёр сверху тряпкой и начал наносить чёрную глянцевую краску фирмы Newton. Краска фиговая, потому что если ею покрасить что нибудь, а потом, через время нужно будет подкрасить это же, то краска вступит в реакцию сама с собой и вздуется. Раньше у меня был опыт использования этой краски и такого не наблюдалось. Короче еле-еле, всё покрасил, если б баллончик периодически не плевался, было бы вообще замечательно. ]]> ![]() ![]() Вот так прошли мои выходные =) -------------------- ![]() |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22nd May 2025 - 12:46 |