![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 86 Регистрация: 08.09.2012 Из: киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: 323F BA ![]() |
Уважаемые маздоводы помогите советом...
Только что еду на перова, забрать радиатор так как старый лопнул в районе пластмассы. На светофоре чуть газку машина начинает ехать и резко пропадает тяга..., издался не характерный звук как буто шестеренки по шелестели. Писать про свой облом нет смысла (((. Имею результат (или он меня): Передача включается но при отпускании сцепления появляется звук шестеренок и машина без признаков движения. На всех передачах включая заднею результат один и тот же. может у когото была такая не хорошая ситуация и может поделиться опытом? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 235 Регистрация: 16.08.2010 Из: Полтава-Рига Спасибо сказали: 44 раз(а) Авто: mazda xedos 9 ![]() |
Смотри правую полуось. Может там на шлицах внутреннюю гранату провернуло?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 484 Регистрация: 19.12.2010 Из: Чернигов Спасибо сказали: 23 раз(а) Авто: Mazda 323f ВА 1995г. Имя: Виктор ![]() |
возможно навёрнутый деффиринциал
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 86 Регистрация: 08.09.2012 Из: киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: 323F BA ![]() |
Смотри правую полуось. Может там на шлицах внутреннюю гранату провернуло? спасибо, а почему именно правую, это болезнь? возможно навёрнутый деффиринциал очень надеюсь что это не он). и как его можно диагностировать? только разбор? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 484 Регистрация: 19.12.2010 Из: Чернигов Спасибо сказали: 23 раз(а) Авто: Mazda 323f ВА 1995г. Имя: Виктор ![]() |
очень надеюсь что это не он). и как его можно диагностировать? только разбор? наверно никак, только вскрытие(( -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 321 Регистрация: 22.06.2012 Из: Чернигов Спасибо сказали: 20 раз(а) Авто: Mazda 323 F ba Имя: Артём ![]() |
Не Вить, скорее всего на шлицах. Может мы с ekspert62, и ошибаемся. Там могут просто шлицы слизать. И не будет результата никакого... газуй не газуй
Сообщение отредактировал Temich - Sep 25 2013, 18:41 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 84 Регистрация: 15.08.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 7 раз(а) Авто: Mazda 323 F BA ![]() |
Скорее всего дело в коробке. Очень похоже на дифференциал. Коробку под замену.
Если бы провернуло правую полуось (это болезнь 323), шлицы во внутренней гранате, то признаки движения машины остались бы, левая хоть чуть бы крутилась. Да и умирает эта правая граната мучительно-громко, стучит при трогании давольно громко. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 484 Регистрация: 19.12.2010 Из: Чернигов Спасибо сказали: 23 раз(а) Авто: Mazda 323f ВА 1995г. Имя: Виктор ![]() |
Не Вить, скорее всего на шлицах. Может мы с ekspert62, и ошибаемся. Там могут просто шлицы слизать. И не будет результата никакого... газуй не газуй хорашо, а треск когда отпускаешь сцепление есть или шуршание? Если на шлицах сьело, то поидеи можно приподнять сторону авто и попытаться прокрутить колесо, и если шлицов уже нету то колесо будет прокручиваться. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 86 Регистрация: 08.09.2012 Из: киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: 323F BA ![]() |
ок. огромное спасибо, завтра попробую поддомкратить.
хорашо, а треск когда отпускаешь сцепление есть или шуршание? Если на шлицах сьело, то поидеи можно приподнять сторону авто и попытаться прокрутить колесо, и если шлицов уже нету то колесо будет прокручиваться. треск есть и не малый. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 484 Регистрация: 19.12.2010 Из: Чернигов Спасибо сказали: 23 раз(а) Авто: Mazda 323f ВА 1995г. Имя: Виктор ![]() |
ок. огромное спасибо, завтра попробую поддомкратить. я думаю дифференциал (, если было бы в шлицах дело, то машинка бы хоть немножко пыталась бы тронуться, это сугубо моё мнение.треск есть и не малый. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 86 Регистрация: 08.09.2012 Из: киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: 323F BA ![]() |
я думаю дифференциал (, если было бы в шлицах дело, то машинка бы хоть немножко пыталась бы тронуться, это сугубо моё мнение. просто мысль: был как то случай - на природе стал одним колесом мокрой земле(что типа глины с болотом) и самое поразительное что я не смог с ехать с места, колесо шлифовало а другое ноль на массу. Пришлось толкать. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 7,132 Регистрация: 04.01.2011 Из: ua Спасибо сказали: 626 раз(а) Авто: mps 6 Имя: Miha ![]() |
просто мысль: был как то случай - на природе стал одним колесом мокрой земле(что типа глины с болотом) и самое поразительное что я не смог с ехать с места, колесо шлифовало а другое ноль на массу. Пришлось толкать. Все правильно, так работает диферинциал- крутится то колесо, на которое меньше нагрузка. Или шрус, или сателиты повыпадали из-за износа в кпп, или сцепа. -------------------- Тяжелее жить становится всё легче и легче… |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 86 Регистрация: 08.09.2012 Из: киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: 323F BA ![]() |
информация на рассмотрение:
только что от машины (не удержался перед работой) провел эксперимент- подвесил передок, завел машину и на первую передачу... в результате левое колесо полноценно крутиться а правое ели ели и с треском. Я за правое рукой оно и стало, и вал который идет к колесу тоже стал, немного по трещало и тишина. Вывод: версия "ekspert62" правильная, правый внутренний шрус (граната)? и вопрос на засыпку - получаться что зубы со шлица попали в мкпп. Надо замена масла? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 7,132 Регистрация: 04.01.2011 Из: ua Спасибо сказали: 626 раз(а) Авто: mps 6 Имя: Miha ![]() |
информация на рассмотрение: только что от машины (не удержался перед работой) провел эксперимент- подвесил передок, завел машину и на первую передачу... в результате левое колесо полноценно крутиться а правое ели ели и с треском. Я за правое рукой оно и стало, и вал который идет к колесу тоже стал, немного по трещало и тишина. Вывод: версия "ekspert62" правильная, правый внутренний шрус (граната)? и вопрос на засыпку - получаться что зубы со шлица попали в мкпп. Надо замена масла? Вал который идет от кпп до колеса стал, или который от подвесного до колеса? -------------------- Тяжелее жить становится всё легче и легче… |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 86 Регистрация: 08.09.2012 Из: киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: 323F BA ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 7,132 Регистрация: 04.01.2011 Из: ua Спасибо сказали: 626 раз(а) Авто: mps 6 Имя: Miha ![]() |
От подвесного до колеса. А от подвесного до кпп крутится? Если да- то под замену весь правый пром вал, масло не нада трогать. -------------------- Тяжелее жить становится всё легче и легче… |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 484 Регистрация: 19.12.2010 Из: Чернигов Спасибо сказали: 23 раз(а) Авто: Mazda 323f ВА 1995г. Имя: Виктор ![]() |
От подвесного до колеса. что получается, полуось которая находится между подвесным подшипником и коробкой крутится, а ось которая между подвесным подшипником и колесом стоит? -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 86 Регистрация: 08.09.2012 Из: киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: 323F BA ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 7,132 Регистрация: 04.01.2011 Из: ua Спасибо сказали: 626 раз(а) Авто: mps 6 Имя: Miha ![]() |
Не видно, постараюсь сегодня снять колесо и посмотреть, а в подвесной он тоже через шлицы? Да. Там через открытый капот видно хорошо- поставь метку маркером на полуоси, проверни двигатель и посмотри или ушла метка. -------------------- Тяжелее жить становится всё легче и легче… |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 235 Регистрация: 16.08.2010 Из: Полтава-Рига Спасибо сказали: 44 раз(а) Авто: mazda xedos 9 ![]() |
КПП-конструктивно-производственный недостаток МАЗДА, (почему то на Ниссанах это не происходит). Срезает шлицы между внутренней гранатой и полуосью. Обычное дело, особенно на Х6, 626 и 323.
Методы устранения: -замена всей правой полуоси в сборе, (б/у в дефиците...) -замена полуоси, гранаты и подвесного подшипника на новые. (также дефицит, но поляки иногда изготавливают: фирма ,,FEBEST,,) -замена только внутренней гранаты, если шлицы на полуоси еще какие-то есть, и люфт не значительный, -высверливание сквозного радиального отверстия 8 мм и штифтование ,,по-французки,, штифтом между собой обеих деталей (применяя высоколигированую сталь), -(гаражно-полевой ремонт): разборка внутренней гранаты и сваривание изнутри гранаты к полуоси+штифтование как в предыдущем случае. Сварочный шов должен быть очень качественным (наплавленным, не сухим), т.к. любой скол сварки сварки выведет гранату из строя. Зато это самый бюджетный способ для того чтобы не было простоя.... Опасность такой поломки в том что обрыв шлицов может произойти в экстремальных ситуациях: -буксовка -на обгоне!!!!! -на ж/д рельсах!!! -при преодолении сугроба зимой. Предупреждение о профилактике: -осмотр на каждом ТО на предмет отсутствия радиального люфта правой внутренней гранаты! |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9th August 2025 - 20:51 |