![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 7 Регистрация: 19.10.2013 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda626 ![]() |
дымит при запуске...надо менять сальники клапанов ..подскажите , кто менял -можно ли заменить сальники , не снимая голову...двигатель 16 клапанов , гидрокомпенсаторы..
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
Хоть и не так удобно, но можно.
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 237 Регистрация: 31.10.2011 Из: Николаев Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 626 Имя: Костя ![]() |
дымит при запуске...надо менять сальники клапанов ..подскажите , кто менял -можно ли заменить сальники , не снимая голову...двигатель 16 клапанов , гидрокомпенсаторы.. можно то можно,но тогда необходимо в цил. подать воздух,т.к. есть вероятность что клапан упадет в цил. и тогда уже без снятия головы не обойтись |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
можно то можно,но тогда необходимо в цил. подать воздух,т.к. есть вероятность что клапан упадет в цил. и тогда уже без снятия головы не обойтись Для этого в соответствующих цилиндрах поршня выставляются в ВМТ. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 237 Регистрация: 31.10.2011 Из: Николаев Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 626 Имя: Костя ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
даже при этом клапан может просесть до 4-5мм,соответственно не сможешь поставить сухари на место Это другой вопрос, не такой криминальный и решаемый. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 323 Регистрация: 07.01.2012 Из: николаев Спасибо сказали: 26 раз(а) Авто: мазда 626 GD мерседес 508 бус Имя: игорь ![]() |
Александр 222, конечно можно на росийском форуме мазда клуба есть подробный фото отчет посмотри поможет
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 416 Регистрация: 02.02.2012 Из: Украина Спасибо сказали: 38 раз(а) Авто: Киа Кед ![]() |
встречал в интернете интересный совет как придержать клапана. опустить поршень вниз, в свечное отверстие запустить в цилиндр веревку диаметром чуть меньше свечного отверстия, плавно поднять поршень вверх пока веревка не зажмется между клапанами и поршнем.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 100 Регистрация: 06.10.2013 Из: Мелитополь Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 626GE Имя: Николай ![]() |
встречал в интернете интересный совет как придержать клапана. опустить поршень вниз, в свечное отверстие запустить в цилиндр веревку диаметром чуть меньше свечного отверстия, плавно поднять поршень вверх пока веревка не зажмется между клапанами и поршнем. слышал что ремень ГРМ старый пополам разрезают и суют туда, + в том что он тверже и крепче)))) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 888 Регистрация: 03.09.2007 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 43 раз(а) Авто: M6 2.3 USA, M626 2.0 USA Имя: Сергей ![]() |
Тоже дымит по утрам, поменял колпачки ничего не дало, так что скорей всего надо уже к колечкам лезть, хотя дымит только по утрам и в холодную погоду. Советую не спешить, а обдумать о комплексном подходе.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,090 Регистрация: 30.08.2011 Из: Липецк Спасибо сказали: 110 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 85г карб FE 2.0 ![]() |
встречал в интернете интересный совет как придержать клапана. опустить поршень вниз, в свечное отверстие запустить в цилиндр веревку диаметром чуть меньше свечного отверстия, плавно поднять поршень вверх пока веревка не зажмется между клапанами и поршнем. -------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24th July 2025 - 03:03 |