Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

 
Reply to this topicStart new topic
> мазда 626ge: Масло в дроссельной заслонке, масло в дроссельной заслонке
костян 48
сообщение Oct 21 2013, 15:19
Сообщение #1





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 237
Регистрация: 31.10.2011
Из: Николаев

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: Mazda 626
Имя: Костя



Уважаемый люд ,недавно пришла проблема ,в дроссельной заслонке все зас.,сори,загажено маслом,соответственно и расход масла пошел вверх.Может кто в курсе ..где собака порылась..

Сообщение отредактировал DEN - Oct 21 2013, 15:35
Go to the top of the page
Вставить ник костян 48 в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Oct 21 2013, 16:19
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



Цитата(костян 48 @ Oct 21 2013, 16:19 ) *
Уважаемый люд ,недавно пришла проблема ,в дроссельной заслонке все зас.,сори,загажено маслом,соответственно и расход масла пошел вверх.Может кто в курсе ..где собака порылась..

Дык через вентиляцию картера наверняка швыряет. Но, если причина в состоянии ЦПГ, то тут уже ничего не поделаешь, разве что маслоуловитель ставить в качестве временной меры.


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
костян 48
сообщение Oct 21 2013, 17:35
Сообщение #3





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 237
Регистрация: 31.10.2011
Из: Николаев

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: Mazda 626
Имя: Костя



Цитата(Jast @ Oct 21 2013, 17:19 ) *
Дык через вентиляцию картера наверняка швыряет. Но, если причина в состоянии ЦПГ, то тут уже ничего не поделаешь, разве что маслоуловитель ставить в качестве временной меры.

дык я понимаю что через вентиляцию.....,и даже вижу вижу это ,интересно в чем прикол,и если можно для простых смертных,ЦПГ -это что по простому
Go to the top of the page
Вставить ник костян 48 в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Oct 21 2013, 17:44
Сообщение #4





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



Цитата(костян 48 @ Oct 21 2013, 18:35 ) *
интересно в чем прикол,и если можно для простых смертных,ЦПГ -это что по простому

ЦПГ - цилиндро-поршневая группа
Если есть износ ЦПГ (что скорей всего), то газы проникают в картер и там создается избыточное давление, которое и выбрасывает масло через систему вентиляции. Либо это давление создается из-за забитости каналов вентиляции. В общем одно из двух - либо двиг подустал, либо маслоотделитель под клапанной крышкой требует чистки. Также надо проверить работу сапуна, который торчит из крышки. И еще с какого именно патрубка масло кидает, который выходит в коллектор или/и в воздушную гофру?

Сообщение отредактировал Jast - Oct 21 2013, 17:49


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
костян 48
сообщение Oct 22 2013, 08:23
Сообщение #5





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 237
Регистрация: 31.10.2011
Из: Николаев

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: Mazda 626
Имя: Костя



Цитата(Jast @ Oct 21 2013, 18:44 ) *
ЦПГ - цилиндро-поршневая группа
Если есть износ ЦПГ (что скорей всего), то газы проникают в картер и там создается избыточное давление, которое и выбрасывает масло через систему вентиляции. Либо это давление создается из-за забитости каналов вентиляции. В общем одно из двух - либо двиг подустал, либо маслоотделитель под клапанной крышкой требует чистки. Также надо проверить работу сапуна, который торчит из крышки. И еще с какого именно патрубка масло кидает, который выходит в коллектор или/и в воздушную гофру?

ссыт тот что в гофру
Go to the top of the page
Вставить ник костян 48 в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Oct 22 2013, 10:28
Сообщение #6





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



Цитата(костян 48 @ Oct 22 2013, 09:23 ) *
ссыт тот что в гофру

Тогда возможно из-за того, что не функционирует тот, который идет в коллектор, надо смотреть.


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
hotline001
сообщение Oct 22 2013, 14:58
Сообщение #7





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 595
Регистрация: 31.05.2013
Из: Донецк

Спасибо сказали: 38 раз(а)
Авто: Mazda 626 GW SW 2.0 TD
Имя: Виталий



Цитата(костян 48 @ Oct 21 2013, 15:19 ) *
Уважаемый люд ,недавно пришла проблема ,в дроссельной заслонке все зас.,сори,загажено маслом,соответственно и расход масла пошел вверх.Может кто в курсе ..где собака порылась..



было у меня на тойоте такое в 1996 году,
давление в моторе избыточное и через вентиляция в гофру,
просто умерли кольца масло съёмные, заменил и все прошло,
ехала отлично но масло пила просто на 1 грамм на 1 км. accordeon.gif


--------------------
буду рад всем помогать 050-638-34-21, Жить хорошо, а хорошо жить ещё лучше!!!, было
Go to the top of the page
Вставить ник hotline001 в ответ
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 29th May 2025 - 08:37