Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

3 страниц V   1 2 3 >  
Reply to this topicStart new topic
> mazda ge 1995 FP 1.8, при диагностике вышла ошибка №2
druss
сообщение Oct 21 2013, 08:20
Сообщение #1





Группа: Новичок
Сообщений: 19
Регистрация: 15.10.2012
Из: петропавловск

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda ge



Добрый день. Поиск по сайту ничего внятного не дал. Симптомы на прогретом двигателе с итервалом 1-2 сек происходит провал с базовых оборотов 750-800 до 100-200, потом обороты возвращаются в норму. сделал диагностику ошибок вышла №2 и №16, №16 знаю что ЕГР с ним отдельная история, ошибка 16 висит давно, до появления ошибки 2. ошибка 2 это "Crank Angle Sensor (Ne) - Fuel Injection and ignition cut ( No 2 Signal 626 and MX-6) No 2 Signal (1992-1995 929, MX-3 1.8L)", что за ошибка, куда копать, что смотреть непонятно. трамблер S9 с оптическим датчиком. заметил такую особенность если снимаю клемму с форсунки второго цилиндра то обороты перастают проваливаться, хотя и чувствуется что двигатель работает только 3х цилиндрах, но зато работает ровно. подскажите, направьте. Спасибо.

Сообщение отредактировал druss - Oct 21 2013, 08:24
Go to the top of the page
Вставить ник druss в ответ
+Quote Post
HveletRaskard
сообщение Oct 21 2013, 08:40
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 314
Регистрация: 26.07.2011
Из: Волноваха

Спасибо сказали: 17 раз(а)
Авто: Mazda 626
Имя: Андрей



Цитата(druss @ Oct 21 2013, 09:20 ) *
Добрый день. Поиск по сайту ничего внятного не дал. Симптомы на прогретом двигателе с итервалом 1-2 сек происходит провал с базовых оборотов 750-800 до 100-200, потом обороты возвращаются в норму. сделал диагностику ошибок вышла №2 и №16, №16 знаю что ЕГР с ним отдельная история, ошибка 16 висит давно, до появления ошибки 2. ошибка 2 это "Crank Angle Sensor (Ne) - Fuel Injection and ignition cut ( No 2 Signal 626 and MX-6) No 2 Signal (1992-1995 929, MX-3 1.8L)", что за ошибка, куда копать, что смотреть непонятно. трамблер S9 с оптическим датчиком. заметил такую особенность если снимаю клемму с форсунки второго цилиндра то обороты перастают проваливаться, хотя и чувствуется что двигатель работает только 3х цилиндрах, но зато работает ровно. подскажите, направьте. Спасибо.

Вот это скорее всего: ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=47534]]>
Вкратце: пробку воздушную из системы охлаждения выгнать необходимо.
Ошибки конечно же сбрасывались перед диагностикой?
Go to the top of the page
Вставить ник HveletRaskard в ответ
+Quote Post
SashaGub
сообщение Oct 21 2013, 09:04
Сообщение #3





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 915
Регистрация: 26.07.2009
Из: Киев

Спасибо сказали: 189 раз(а)
Авто: Mazda 626 GE 1,8 FP 105 л.с. 1997г.
Имя: Александр



Цитата(druss @ Oct 21 2013, 09:20 ) *
Симптомы на прогретом двигателе с итервалом 1-2 сек происходит провал с базовых оборотов 750-800 до 100-200, потом обороты возвращаются в норму. сделал диагностику ошибок вышла №2 и №16, №16 знаю что ЕГР с ним отдельная история, ошибка 16 висит давно, до появления ошибки 2. ошибка 2 это "Crank Angle Sensor (Ne) - Fuel Injection and ignition cut ( No 2 Signal 626 and MX-6) No 2 Signal (1992-1995 929, MX-3 1.8L)", что за ошибка, куда копать, что смотреть непонятно. трамблер S9 с оптическим датчиком. заметил такую особенность если снимаю клемму с форсунки второго цилиндра то обороты перастают проваливаться, хотя и чувствуется что двигатель работает только 3х цилиндрах, но зато работает ровно. подскажите, направьте. Спасибо.


Давайте по порядку..., чтобы не валить все в кучу:

Цитата
Симптомы на прогретом двигателе с итервалом 1-2 сек происходит провал с базовых оборотов 750-800 до 100-200, потом обороты возвращаются в норму.


Причин может быть куча, начиная от подсоса воздуха, воздуха в ОЖ и пропусков зажигания. ЕГР здесь не при чем, если конечно где-то не разгерметизирован и не сосет воздух, но эту причину я назвал.

Цитата
что за ошибка, куда копать, что смотреть непонятно. трамблер S9 с оптическим датчиком.


А это уже интересней, S9 трамблер шел на последних моделях автомобилей с конца 95 до 97 г., вот тут и вопрос а не 4-х ли значные у Вас ошибки? А может схема трамблера у Вас переделана, можно переделать с S5 на S9, где то то видел ?

Цитата
если снимаю клемму с форсунки второго цилиндра то обороты перастают проваливаться


Форсунки на стенде не пробовали проверить, подвигать контакты на розьемах возле форсунок может провод перебит, у меня такое было.


--------------------
]]>]]>
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник SashaGub в ответ
+Quote Post
druss
сообщение Oct 21 2013, 10:21
Сообщение #4





Группа: Новичок
Сообщений: 19
Регистрация: 15.10.2012
Из: петропавловск

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda ge



Цитата(SashaGub @ Oct 21 2013, 09:04 ) *
Давайте по порядку..., чтобы не валить все в кучу:



Причин может быть куча, начиная от подсоса воздуха, воздуха в ОЖ и пропусков зажигания. ЕГР здесь не при чем, если конечно где-то не разгерметизирован и не сосет воздух, но эту причину я назвал.



А это уже интересней, S9 трамблер шел на последних моделях автомобилей с конца 95 до 97 г., вот тут и вопрос а не 4-х ли значные у Вас ошибки? А может схема трамблера у Вас переделана, можно переделать с S5 на S9, где то то видел ?



Форсунки на стенде не пробовали проверить, подвигать контакты на розьемах возле форсунок может провод перебит, у меня такое было.

начну с конца, форсунки проверяли на стенде по всем правилам, уровень наливки одинаковый и равномерный, распыление внорме, за 3 минуты ниупало ни капли, мастер сказал что форсунки в отличном состоянии. пробовал мерить цифровым вольтметром напругу на разьме форсунки при заведенном двигателе показывало 12 В.

машина у меня 1995 года как я написал в заголовке, трамблер помечен как S9 на корпусе выштамповано, когда снимал менял сальник никаких ручных переделок или колхоза не обнаружил. насчет ошибок немогу быть уверен, считывал сам светодиодом (2-х значный код) и на станции посредством подключения компьютера.

подсоса воздуха нет, проверялось после снятия/установки форсунок на станции, мастер после установки форсунок брызнул карбом под каждую форсунку и по сочленениям гофры, фозле мафа и возле ДПДЗ. по поводу ЕГР я его снимал пару месяцев назад, корпус целый мембрана впорядке, сам клапан чист и находиться в положении закрыто. думаю проблема с ним в отсутвии вакуума, предположительно засорился соленоид. ниначто он не влиял у меня в таком положении, так что забил.

ошибки сбрасывал, потом поездка в 50 км и снива считал опять вышла 2 и 16

Цитата(HveletRaskard @ Oct 21 2013, 08:40 ) *
Вот это скорее всего: ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=47534]]>
Вкратце: пробку воздушную из системы охлаждения выгнать необходимо.
Ошибки конечно же сбрасывались перед диагностикой?

извините можете пояснить как воздушная пробка вызывает ошибку №2?
Go to the top of the page
Вставить ник druss в ответ
+Quote Post
SashaGub
сообщение Oct 21 2013, 12:02
Сообщение #5





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 915
Регистрация: 26.07.2009
Из: Киев

Спасибо сказали: 189 раз(а)
Авто: Mazda 626 GE 1,8 FP 105 л.с. 1997г.
Имя: Александр



Цитата(druss @ Oct 21 2013, 11:21 ) *
подсоса воздуха нет, проверялось после снятия/установки форсунок на станции, мастер после установки форсунок брызнул карбом под каждую форсунку и по сочленениям гофры, фозле мафа и возле ДПДЗ.


Надо было еще на стыках впускного проверить, бывает пробой прокладки (проявляется на хорошо прогретом двигателе)

Цитата(druss @ Oct 21 2013, 11:21 ) *
по поводу ЕГР я его снимал пару месяцев назад, корпус целый мембрана впорядке, сам клапан чист и находиться в положении закрыто. думаю проблема с ним в отсутвии вакуума, предположительно засорился соленоид. ниначто он не влиял у меня в таком положении, так что забил.


У Вас система ЕГР с 2-мя соленоидами (вакуум, кислород)?

Цитата(druss @ Oct 21 2013, 11:21 ) *
ошибки сбрасывал, потом поездка в 50 км и снива считал опять вышла 2 и 16


Ошибки диагностируются сразу или по истечении некоторого времени?

Цитата(druss @ Oct 21 2013, 11:21 ) *
извините можете пояснить как воздушная пробка вызывает ошибку №2?


Да что Вы прицепились к ошибке номер 2, нужно симптомы разложить по полкам, а ошибки это как правило сопутствующий показатель, а не ключевой. То есть не результат, а следствие чего либо... не правильной работы или проблемы узла...

2 - ошибка может указывать на не верный угол зажигания в Вашем автомобиле, соответственно пропуски или чего еще, как правило ошибка эта встречается после ремонта трамблера (замены сальника и т.д.), если ошибка диагностируется сразу - после включения зажигания то говорит о обрыве цепи, ищите плохой контакт в трамблере, если ошибка диагностируется со временем - значит либо плохой контакт на разъеме, либо поврежден провод. Данная ошибка может диагностироваться по сопротивлению, так и по импульсу который может пропадать и вызывать данную ошибку.

Советую проверить еще угол зажигания на автомобиле.


--------------------
]]>]]>
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник SashaGub в ответ
+Quote Post
druss
сообщение Oct 21 2013, 13:03
Сообщение #6





Группа: Новичок
Сообщений: 19
Регистрация: 15.10.2012
Из: петропавловск

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda ge



Цитата(SashaGub @ Oct 21 2013, 12:02 ) *
Надо было еще на стыках впускного проверить, бывает пробой прокладки (проявляется на хорошо прогретом двигателе)



У Вас система ЕГР с 2-мя соленоидами (вакуум, кислород)?

думаю вакуум, так как подходит только 1 трубка

Ошибки диагностируются сразу или по истечении некоторого времени?

с этой стороны я к проблеме не подходил, попробую отпишусь



Да что Вы прицепились к ошибке номер 2, нужно симптомы разложить по полкам, а ошибки это как правило сопутствующий показатель, а не ключевой. То есть не результат, а следствие чего либо... не правильной работы или проблемы узла...

2 - ошибка может указывать на не верный угол зажигания в Вашем автомобиле, соответственно пропуски или чего еще, как правило ошибка эта встречается после ремонта трамблера (замены сальника и т.д.), если ошибка диагностируется сразу - после включения зажигания то говорит о обрыве цепи, ищите плохой контакт в трамблере, если ошибка диагностируется со временем - значит либо плохой контакт на разъеме, либо поврежден провод. Данная ошибка может диагностироваться по сопротивлению, так и по импульсу который может пропадать и вызывать данную ошибку.

Советую проверить еще угол зажигания на автомобиле.

с текущей проблемой пробовал замкнуть в диагностическом разьеме контакты GND и TEN, проверил УОЗ и ХХ внорме по крайней мере никак не отразилось на проблеме.
Go to the top of the page
Вставить ник druss в ответ
+Quote Post
SashaGub
сообщение Oct 21 2013, 14:18
Сообщение #7





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 915
Регистрация: 26.07.2009
Из: Киев

Спасибо сказали: 189 раз(а)
Авто: Mazda 626 GE 1,8 FP 105 л.с. 1997г.
Имя: Александр



Цитата(druss @ Oct 21 2013, 14:03 ) *
с текущей проблемой пробовал замкнуть в диагностическом разьеме контакты GND и TEN, проверил УОЗ и ХХ внорме по крайней мере никак не отразилось на проблеме.


А без перемычки, какой угол?

У Вас есть возможность замерить время впрыска на форсунке провод которого снимаете?


А еще, как эта ошибка появилась? После чего, каких действий? В трамблер кто-то лазил?


--------------------
]]>]]>
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник SashaGub в ответ
+Quote Post
druss
сообщение Oct 21 2013, 14:28
Сообщение #8





Группа: Новичок
Сообщений: 19
Регистрация: 15.10.2012
Из: петропавловск

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda ge



Цитата(SashaGub @ Oct 21 2013, 14:14 ) *
А без перемычки, какой угол?

У Вас есть возможность замерить время впрыска на форсунке провод которого снимаете?

к сожалению нет, делаю все на коленке даже гаража нет. точно угол не могу сказать могу сказать только обороты ориентируясь на тахометр. при установке перемычки значение оборотов не меняется. после появления проблемы пробовал крутить трамблер с установленной перемычкой, поставил немного раньше, соответственно немного прибавился хх, я его убавил винтом до нормального значения. на проблеме никак не отразилось.

обнаружил еще 2 нюанса:
1. при увеличении нагрузки обороты перестают плавать (включен ближний свет+ противотуманки+печка), просто печка такого эффекта не дает.

2. сбросил ошибки, завел двигатель (работал 1-2 минуты), заглушил считал ошибки - ошибок нет, проехал 5 км с работы домой, считал ошибки вышла только №16, но проблема осталась.

после ремонта трамблера (замена сальника) все было нормально, проблема проявилась несколько дней назад, из чего можно предположить что препарирование трамблера 2 месяца назад тут не причем. свечные провода новые, проверял на обрыв, обрыва нет сопротивление маловато но полагаю в допустимых значениях, свечи новые, но пробовал ставить другие эффекта ноль.

даже незнаю что еще можно сделать, высказывайте предположения я повозможности буду проверять и отписываться. спасибо за участие.

Вы знаете сижу сейчас и пытаюсь вспомнить точный момент когда она проявилась и как оказалось немогу, точнее как, такие резкие провалы начались недавно может для 3-4 назад, но я вспомнил что мне недавало покоя, оказывается проблема начала проявляться гораздо раньше только не так выраженно, двигатель просто слегка потряхивало с интервалами 10-15 сек. но стрелка тахометра не откланялась от эталонных значений и я както не обращал внимания на это. похоже получилось как в той поговорке "хороший стук наружу вылезет"

я тут еще кое что вспомнил, скорей всего ошибка №2 вышла из за того что я проверял с отцом механическим манометром компрессию отключив перед этим трамблер сняв для этого клемму с трамблера, алелуйя так вот откуда ошибка, и да, отсутствие ошибки не отменяет проблему.

теоретически я мог завоздушить систему, я обнаружил что в самой верхней точке КХХ, тот узел из которого торчит трубка через которую поступает ОЖ в КХХ, из под этого модуля подтекает ОЖ. я его снял протер и почистил плоскость, нанес тоненький слой герметика так как резинка судя по всему уже не держала и собрал. НО проблема началась немного раньше я в общемто туда и полез так подумал что подсасывает там воздух в систему охлаждения. как правильно теперь выгнать из системы воздух? так чтобы наверняка и не осталось сомнений?

Сообщение отредактировал druss - Oct 21 2013, 15:34
Go to the top of the page
Вставить ник druss в ответ
+Quote Post
HveletRaskard
сообщение Oct 21 2013, 16:48
Сообщение #9





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 314
Регистрация: 26.07.2011
Из: Волноваха

Спасибо сказали: 17 раз(а)
Авто: Mazda 626
Имя: Андрей



1.Заехать на горку(поддомкратить перед правую часть)
2.открутить крышку радиатора
3.помять патрубки
4 долить жидкости
5 закрыть крышку
6 завести двиг и прогазовать
повторять 1-6, пока некуда доливать будет.
Go to the top of the page
Вставить ник HveletRaskard в ответ
+Quote Post
druss
сообщение Oct 21 2013, 16:50
Сообщение #10





Группа: Новичок
Сообщений: 19
Регистрация: 15.10.2012
Из: петропавловск

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda ge



Цитата(HveletRaskard @ Oct 21 2013, 16:48 ) *
1.Заехать на горку(поддомкратить перед правую часть)
2.открутить крышку радиатора
3.помять патрубки
4 долить жидкости
5 закрыть крышку
6 завести двиг и прогазовать
повторять 1-6, пока некуда доливать будет.

спасибо, завтра поищу горку и попробую. по результатам отпишусь
Go to the top of the page
Вставить ник druss в ответ
+Quote Post
druss
сообщение Oct 23 2013, 14:30
Сообщение #11





Группа: Новичок
Сообщений: 19
Регистрация: 15.10.2012
Из: петропавловск

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda ge



Цитата(HveletRaskard @ Oct 21 2013, 16:48 ) *
1.Заехать на горку(поддомкратить перед правую часть)
2.открутить крышку радиатора
3.помять патрубки
4 долить жидкости
5 закрыть крышку
6 завести двиг и прогазовать
повторять 1-6, пока некуда доливать будет.

Добрый день. наконецто появилось время сьездить на эстакаду, в общем нашел, заехал так круто что пробка радиатора была выше ДПДЗ, дал немного остыть двигателю и далее по плану, сделал раза 4-5 никакого эффекта. тогда завел машину открыл пробку и на заведенной помял патрубки тоже эффекта ноль.

есть еще какие нибуть варианты? Спасибо.
Go to the top of the page
Вставить ник druss в ответ
+Quote Post
HveletRaskard
сообщение Oct 23 2013, 15:12
Сообщение #12





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 314
Регистрация: 26.07.2011
Из: Волноваха

Спасибо сказали: 17 раз(а)
Авто: Mazda 626
Имя: Андрей



Цитата(druss @ Oct 23 2013, 15:30 ) *
Добрый день. наконецто появилось время сьездить на эстакаду, в общем нашел, заехал так круто что пробка радиатора была выше ДПДЗ, дал немного остыть двигателю и далее по плану, сделал раза 4-5 никакого эффекта. тогда завел машину открыл пробку и на заведенной помял патрубки тоже эффекта ноль.

есть еще какие нибуть варианты? Спасибо.

Я бы для верности слил бы антифриз, и залил его заново, т.к. этот метод не всегда работает, а при заливке с нуля ни разу пробка не появлялась.
Были бы провалы на холодную, другое дело. Слишком типичный случай.
А при заведенной жидкость должна литься из открытого радиатора.
Go to the top of the page
Вставить ник HveletRaskard в ответ
+Quote Post
druss
сообщение Oct 23 2013, 15:19
Сообщение #13





Группа: Новичок
Сообщений: 19
Регистрация: 15.10.2012
Из: петропавловск

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda ge



Цитата(HveletRaskard @ Oct 23 2013, 15:12 ) *
Я бы для верности слил бы антифриз, и залил его заново, т.к. этот метод не всегда работает, а при заливке с нуля ни разу пробка не появлялась.
Были бы провалы на холодную, другое дело. Слишком типичный случай.
А при заведенной жидкость должна литься из открытого радиатора.

значит придется отложить до выходных, как вы думаете есть смысл сьездить на компьютерную диагностику, что бы проверили зажигание на предмет пропусков?

кстати вопрос, а как вы думаете почему увеличение нагрузки на двигатель приводит к тому что провалы прекращаются?
Go to the top of the page
Вставить ник druss в ответ
+Quote Post
Melitopol_626GE
сообщение Oct 23 2013, 15:57
Сообщение #14





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 100
Регистрация: 06.10.2013
Из: Мелитополь

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda 626GE
Имя: Николай



Блин, читаю тему, и думаю епта уу меня такая же фигня... Только на ранних стадиях. Перед светофором когда останавливаюсь обороты слехка встяхиваются в раён 500, и стабилизируются. Потом может и когда машина заведена и прогрета, телепнется и ровно работает... Я вот никак не пойму причем тут пробка, возле дросельного узла? Обьясните, а???
Go to the top of the page
Вставить ник Melitopol_626GE в ответ
+Quote Post
druss
сообщение Oct 23 2013, 16:03
Сообщение #15





Группа: Новичок
Сообщений: 19
Регистрация: 15.10.2012
Из: петропавловск

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda ge



Цитата(Melitopol_626GE @ Oct 23 2013, 15:57 ) *
Блин, читаю тему, и думаю епта уу меня такая же фигня... Только на ранних стадиях. Перед светофором когда останавливаюсь обороты слехка встяхиваются в раён 500, и стабилизируются. Потом может и когда машина заведена и прогрета, телепнется и ровно работает... Я вот никак не пойму причем тут пробка, возле дросельного узла? Обьясните, а???

проверьте под нагрузкой нормализуется или нет, ну там свет+противотуманки если есть+обогрев заднего стекла. если нормализуется значит вообще один в один как у меня.
Go to the top of the page
Вставить ник druss в ответ
+Quote Post
Melitopol_626GE
сообщение Oct 23 2013, 16:09
Сообщение #16





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 100
Регистрация: 06.10.2013
Из: Мелитополь

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda 626GE
Имя: Николай



Цитата(druss @ Oct 23 2013, 17:03 ) *
проверьте под нагрузкой нормализуется или нет, ну там свет+противотуманки если есть+обогрев заднего стекла. если нормализуется значит вообще один в один как у меня.

я еще в мыслях что Уровень бензина играет большую роль, начал замечать вроде это началось когда я систематичести начал ездить на 8ми литрах в баке... Нужно и это проверить... Насос новый...но от Таза, а он по производительности в два раза меньше чем нужно.... может и это может влиять на холостой ход?????
Go to the top of the page
Вставить ник Melitopol_626GE в ответ
+Quote Post
druss
сообщение Oct 23 2013, 16:41
Сообщение #17





Группа: Новичок
Сообщений: 19
Регистрация: 15.10.2012
Из: петропавловск

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda ge



Цитата(Melitopol_626GE @ Oct 23 2013, 16:09 ) *
я еще в мыслях что Уровень бензина играет большую роль, начал замечать вроде это началось когда я систематичести начал ездить на 8ми литрах в баке... Нужно и это проверить... Насос новый...но от Таза, а он по производительности в два раза меньше чем нужно.... может и это может влиять на холостой ход?????

у меня тоже были мысли по топливной системе, но ни на трассе ни при ускорении не замечено проблем, а ведь при ускорении потребляется больше бензина и еслиб насос не качал как надо то и динамики бы небыло. а уровень топлива у меня по крайней мере никак не влияет.
Go to the top of the page
Вставить ник druss в ответ
+Quote Post
HveletRaskard
сообщение Oct 23 2013, 19:48
Сообщение #18





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 314
Регистрация: 26.07.2011
Из: Волноваха

Спасибо сказали: 17 раз(а)
Авто: Mazda 626
Имя: Андрей



Цитата(druss @ Oct 23 2013, 16:19 ) *
значит придется отложить до выходных, как вы думаете есть смысл сьездить на компьютерную диагностику, что бы проверили зажигание на предмет пропусков?

кстати вопрос, а как вы думаете почему увеличение нагрузки на двигатель приводит к тому что провалы прекращаются?

Я долго с подобным ездил,потом созрел печку промыть и снял с нее патрубки, когда ставил назад залил антифриз и все прошло. После этого уже пару раз сливал(замена радиатора) и все в норме. Поэтому думаю слить /залить будет надежнее.

Если при установке перемычки ten-gnd провалы уходят, то врядли стоит ехать на диагностику пямо сейчас, слить жидкость можно в тазик, без ямы или подъемника.

Свет+туманки+печка вынуждают повышать обороты , чтоб генератор больше выдавал тока.

Датчик температуры находится в верхней точке системы охлаждения, а у вас там сухо. Вот мозг и пытается регулировать смесь в соответствие с текущей температурой


Сообщение отредактировал HveletRaskard - Oct 23 2013, 19:57
Go to the top of the page
Вставить ник HveletRaskard в ответ
+Quote Post
druss
сообщение Oct 23 2013, 21:04
Сообщение #19





Группа: Новичок
Сообщений: 19
Регистрация: 15.10.2012
Из: петропавловск

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda ge



Цитата(HveletRaskard @ Oct 23 2013, 19:48 ) *
Я долго с подобным ездил,потом созрел печку промыть и снял с нее патрубки, когда ставил назад залил антифриз и все прошло. После этого уже пару раз сливал(замена радиатора) и все в норме. Поэтому думаю слить /залить будет надежнее.

Если при установке перемычки ten-gnd провалы уходят, то врядли стоит ехать на диагностику пямо сейчас, слить жидкость можно в тазик, без ямы или подъемника.

Свет+туманки+печка вынуждают повышать обороты , чтоб генератор больше выдавал тока.

Датчик температуры находится в верхней точке системы охлаждения, а у вас там сухо. Вот мозг и пытается регулировать смесь в соответствие с текущей температурой

понял. спасибо. если вас не затруднит давайте представим что я совсем примитивный и поиском не умею пользоваться, опишите как ПРАВИЛЬНО заливать антифриз чтобы не образовалась воздушная пробка. ну для того чтобы наверняка и исключить мои неверные действия. спасибо огромное.
Go to the top of the page
Вставить ник druss в ответ
+Quote Post
HveletRaskard
сообщение Oct 23 2013, 21:44
Сообщение #20





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 314
Регистрация: 26.07.2011
Из: Волноваха

Спасибо сказали: 17 раз(а)
Авто: Mazda 626
Имя: Андрей



Цитата(druss @ Oct 23 2013, 22:04 ) *
понял. спасибо. если вас не затруднит давайте представим что я совсем примитивный и поиском не умею пользоваться, опишите как ПРАВИЛЬНО заливать антифриз чтобы не образовалась воздушная пробка. ну для того чтобы наверняка и исключить мои неверные действия. спасибо огромное.

Все как в 9м посте, поднимал домкратом, мял патрубки и доливал пока пузыри не перестали выходить. Думаю пробка возникает не при заливе, а когда снимаешь дроссельную заслонку и сверху поподает воздух. Стоит проверить уровень в бачке, и, возможно приурочить замену антифриза , если неизвестна дата предыдущей замены.
Go to the top of the page
Вставить ник HveletRaskard в ответ
+Quote Post

3 страниц V   1 2 3 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 24th September 2025 - 00:08