Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

3 страниц V  < 1 2 3 >  
Reply to this topicStart new topic
> mazda ge 1995 FP 1.8, при диагностике вышла ошибка №2
SashaGub
сообщение Oct 23 2013, 22:16
Сообщение #21





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 915
Регистрация: 26.07.2009
Из: Киев

Спасибо сказали: 189 раз(а)
Авто: Mazda 626 GE 1,8 FP 105 л.с. 1997г.
Имя: Александр



Ребята, у Вас наблюдается не коректная робота системы стабилизации оборотов, причин на это может быть много от воздуха в радиаторе до банально датчика температуры ОЖ и т.д.

Здесь вопрос - "как вохдух влияетя на скачки оборотов?" У воздуха и охлаждющей жидкости разные температуры, когда пузырек попадает (проходит) на клапан холостого хода (верхняя точка) из за разности температуры воздуха и жидкости клапан дает мозгам разную информации вот его и колбасит, он не понимает какие обороты ему держать - прогревочные или холостые.


--------------------
]]>]]>
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник SashaGub в ответ
+Quote Post
druss
сообщение Oct 26 2013, 07:43
Сообщение #22





Группа: Новичок
Сообщений: 19
Регистрация: 15.10.2012
Из: петропавловск

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda ge



Цитата(HveletRaskard @ Oct 23 2013, 21:44 ) *
Все как в 9м посте, поднимал домкратом, мял патрубки и доливал пока пузыри не перестали выходить. Думаю пробка возникает не при заливе, а когда снимаешь дроссельную заслонку и сверху поподает воздух. Стоит проверить уровень в бачке, и, возможно приурочить замену антифриза , если неизвестна дата предыдущей замены.

а шланг с ДПДЗ надо снимать при заливке?
Go to the top of the page
Вставить ник druss в ответ
+Quote Post
HveletRaskard
сообщение Oct 26 2013, 11:53
Сообщение #23





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 314
Регистрация: 26.07.2011
Из: Волноваха

Спасибо сказали: 17 раз(а)
Авто: Mazda 626
Имя: Андрей



Цитата(druss @ Oct 26 2013, 08:43 ) *
а шланг с ДПДЗ надо снимать при заливке?

Нет
Go to the top of the page
Вставить ник HveletRaskard в ответ
+Quote Post
druss
сообщение Oct 27 2013, 12:14
Сообщение #24





Группа: Новичок
Сообщений: 19
Регистрация: 15.10.2012
Из: петропавловск

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda ge



Цитата(HveletRaskard @ Oct 26 2013, 11:53 ) *
Нет

буть проклат день когда сел за баранку этого пылесоса, не помогло в общем. есть еще идеи?
Go to the top of the page
Вставить ник druss в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Oct 27 2013, 12:33
Сообщение #25





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



Цитата(druss @ Oct 21 2013, 08:20 ) *
заметил такую особенность если снимаю клемму с форсунки второго цилиндра то обороты перастают проваливаться, хотя и чувствуется что двигатель работает только 3х цилиндрах, но зато работает ровно.

А, если сдергивать фишки с других форсунок, то такая особенность не проявляется? Так может надо разобраться тогда с работой второго цилиндра? То есть, если это не форсунка, то может высоковольтная часть, либо железо...


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Oct 27 2013, 12:47
Сообщение #26





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



Цитата(druss @ Oct 21 2013, 10:21 ) *
пробовал мерить цифровым вольтметром напругу на разьме форсунки при заведенном двигателе показывало 12 В.

И еще, с генератором вообще все в порядке? Какая напруга при проявлении проблемы? А то как-то напряжение 12В на форсунках на заведенном двигателе не вяжется с нормальной работой...


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
druss
сообщение Oct 27 2013, 18:35
Сообщение #27





Группа: Новичок
Сообщений: 19
Регистрация: 15.10.2012
Из: петропавловск

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda ge



Цитата(Jast @ Oct 27 2013, 12:47 ) *
И еще, с генератором вообще все в порядке? Какая напруга при проявлении проблемы? А то как-то напряжение 12В на форсунках на заведенном двигателе не вяжется с нормальной работой...

сегодня мерил, на холостом ходе 14.3В. пробовал отключать другие форсунки так же обороты выравниваются, точнее пропадают провалы, прошу прощения что ввел в заблуждение не проверив досканательно.

Сообщение отредактировал druss - Oct 27 2013, 18:37
Go to the top of the page
Вставить ник druss в ответ
+Quote Post
HveletRaskard
сообщение Oct 27 2013, 22:09
Сообщение #28





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 314
Регистрация: 26.07.2011
Из: Волноваха

Спасибо сказали: 17 раз(а)
Авто: Mazda 626
Имя: Андрей



Цитата(druss @ Oct 27 2013, 19:35 ) *
сегодня мерил, на холостом ходе 14.3В. пробовал отключать другие форсунки так же обороты выравниваются, точнее пропадают провалы, прошу прощения что ввел в заблуждение не проверив досканательно.

Тут ключевой момент, стабильные обороты в диагностическом режиме, если пробку исключили, то следующий кандидат датчик температуры ож например.
Go to the top of the page
Вставить ник HveletRaskard в ответ
+Quote Post
druss
сообщение Oct 28 2013, 16:46
Сообщение #29





Группа: Новичок
Сообщений: 19
Регистрация: 15.10.2012
Из: петропавловск

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda ge



Цитата(HveletRaskard @ Oct 27 2013, 22:09 ) *
Тут ключевой момент, стабильные обороты в диагностическом режиме, если пробку исключили, то следующий кандидат датчик температуры ож например.

после установки перемычки в разьемы TEN и GND провалов оборотов небыло, хотя стрелка тахометра слегка двигалась буквально +/- 50 об.
Go to the top of the page
Вставить ник druss в ответ
+Quote Post
druss
сообщение Oct 29 2013, 18:22
Сообщение #30





Группа: Новичок
Сообщений: 19
Регистрация: 15.10.2012
Из: петропавловск

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda ge



все? идеи кончились? помощи не будет? и на том спасибо
Go to the top of the page
Вставить ник druss в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Oct 29 2013, 18:32
Сообщение #31





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



druss, а если снять фишку с РХХ, лямбды?
Ну и опять же не мешало бы замерить компрессию.

Сообщение отредактировал Jast - Oct 29 2013, 18:38


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
nikolaygerasimov
сообщение Oct 29 2013, 19:54
Сообщение #32





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 416
Регистрация: 02.02.2012
Из: Украина

Спасибо сказали: 38 раз(а)
Авто: Киа Кед



да че там гадать, надо все проверять:
заслонку
клапан рхх
маф
датчики температуры воды и воздуха
свечи провода
трамблер
для етого необходимо руководство по ремонту/експлуатации и мультиметр

компрессию тоже лучше проверить
Go to the top of the page
Вставить ник nikolaygerasimov в ответ
+Quote Post
nikolaygerasimov
сообщение Oct 29 2013, 20:18
Сообщение #33





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 416
Регистрация: 02.02.2012
Из: Украина

Спасибо сказали: 38 раз(а)
Авто: Киа Кед



люмбду тоже проверить
и еще проверить уходит ли Тосол, есть пар из выхлопной, посмотреть на свечах следы попадания воды в цилиндры (вода попадая в цилиндр смывает нагар)
подсосы воздуха проверить
Go to the top of the page
Вставить ник nikolaygerasimov в ответ
+Quote Post
druss
сообщение Oct 30 2013, 16:15
Сообщение #34





Группа: Новичок
Сообщений: 19
Регистрация: 15.10.2012
Из: петропавловск

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda ge



Цитата(Jast @ Oct 29 2013, 18:32 ) *
druss, а если снять фишку с РХХ, лямбды?
Ну и опять же не мешало бы замерить компрессию.

отключение РХХ и лямбды не дало никакого эффекта, ни отрицательно ни положительного. компрессию мерил 3 недели назад была в норме на днях заеду еще раз померяю
Go to the top of the page
Вставить ник druss в ответ
+Quote Post
nikolaygerasimov
сообщение Oct 31 2013, 17:39
Сообщение #35





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 416
Регистрация: 02.02.2012
Из: Украина

Спасибо сказали: 38 раз(а)
Авто: Киа Кед



Цитата(druss @ Oct 21 2013, 09:20 ) *
заметил такую особенность если снимаю клемму с форсунки второго цилиндра то обороты перастают проваливаться, хотя и чувствуется что двигатель работает только 3х цилиндрах, но зато работает ровно.

с других снимать пробовал?
Go to the top of the page
Вставить ник nikolaygerasimov в ответ
+Quote Post
druss
сообщение Oct 31 2013, 18:32
Сообщение #36





Группа: Новичок
Сообщений: 19
Регистрация: 15.10.2012
Из: петропавловск

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda ge



Цитата(nikolaygerasimov @ Oct 31 2013, 17:39 ) *
с других снимать пробовал?

да, я уже выше писал об этом. сегодня попробовал отключить ДМРВ и датчик температуры воздуха перестали проваливаться обороты хотя стрелка все ранво немного плавала +/-50 об., если по одному отключать то провалы есть но незначительные гдето 150-200 об.
Go to the top of the page
Вставить ник druss в ответ
+Quote Post
nikolaygerasimov
сообщение Oct 31 2013, 19:20
Сообщение #37





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 416
Регистрация: 02.02.2012
Из: Украина

Спасибо сказали: 38 раз(а)
Авто: Киа Кед



Цитата(druss @ Oct 31 2013, 19:32 ) *
да, я уже выше писал об этом. сегодня попробовал отключить ДМРВ и датчик температуры воздуха перестали проваливаться обороты хотя стрелка все ранво немного плавала +/-50 об., если по одному отключать то провалы есть но незначительные гдето 150-200 об.

такого метода проверки в руководстве нет. проблема мультиметр достать или руководство скачать?
Go to the top of the page
Вставить ник nikolaygerasimov в ответ
+Quote Post
HveletRaskard
сообщение Oct 31 2013, 19:24
Сообщение #38





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 314
Регистрация: 26.07.2011
Из: Волноваха

Спасибо сказали: 17 раз(а)
Авто: Mazda 626
Имя: Андрей



Цитата(druss @ Oct 31 2013, 18:32 ) *
да, я уже выше писал об этом. сегодня попробовал отключить ДМРВ и датчик температуры воздуха перестали проваливаться обороты хотя стрелка все ранво немного плавала +/-50 об., если по одному отключать то провалы есть но незначительные гдето 150-200 об.

А нет случайно стробоскопа поблизости, скачет угол или на месте стоит? ну и давно ли была замена ремня ГРМ и пружины на ролике?
Go to the top of the page
Вставить ник HveletRaskard в ответ
+Quote Post
druss
сообщение Oct 31 2013, 19:42
Сообщение #39





Группа: Новичок
Сообщений: 19
Регистрация: 15.10.2012
Из: петропавловск

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda ge



Цитата(nikolaygerasimov @ Oct 31 2013, 19:20 ) *
такого метода проверки в руководстве нет. проблема мультиметр достать или руководство скачать?

еслиб я был на "ты" с этим, я не обращался бы за помощью сюда, цифровой мультиметр есть, но насколько я знаю ДМРВ мультиметром не проверишь, датчик температуры воздуха показывает эталонные значения, датчик ОЖ тоже.



Цитата(HveletRaskard @ Oct 31 2013, 19:24 ) *
А нет случайно стробоскопа поблизости, скачет угол или на месте стоит? ну и давно ли была замена ремня ГРМ и пружины на ролике?

стробоскопа к сожалению нет, замена ремня была более 30000 км, до приобретения авто (точно не известно, на станции сказали что ремень в хорошем состоянии)

в общем насколько я понимаю мне прямая дорога на СТО, своими силами мне не найти причину :-(

Сообщение отредактировал druss - Oct 31 2013, 19:44
Go to the top of the page
Вставить ник druss в ответ
+Quote Post
nikolaygerasimov
сообщение Oct 31 2013, 20:01
Сообщение #40





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 416
Регистрация: 02.02.2012
Из: Украина

Спасибо сказали: 38 раз(а)
Авто: Киа Кед



Цитата(druss @ Oct 31 2013, 20:42 ) *
еслиб я был на "ты" с этим, я не обращался бы за помощью сюда, цифровой мультиметр есть, но насколько я знаю ДМРВ мультиметром не проверишь, датчик температуры воздуха показывает эталонные значения, датчик ОЖ тоже.




стробоскопа к сожалению нет, замена ремня была более 30000 км, до приобретения авто (точно не известно, на станции сказали что ремень в хорошем состоянии)

в общем насколько я понимаю мне прямая дорога на СТО, своими силами мне не найти причину :-(

если бы посмотрел руководство тогда бы знал что можно проверить все датчики в машине с помощью мультиметра

]]>http://www.mazda-auto.ru/mazdainfo.php?fl=1&sl=4]]>
Go to the top of the page
Вставить ник nikolaygerasimov в ответ
+Quote Post

3 страниц V  < 1 2 3 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 24th September 2025 - 12:02