![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 915 Регистрация: 26.07.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 189 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 1,8 FP 105 л.с. 1997г. Имя: Александр ![]() |
Ребята, у Вас наблюдается не коректная робота системы стабилизации оборотов, причин на это может быть много от воздуха в радиаторе до банально датчика температуры ОЖ и т.д.
Здесь вопрос - "как вохдух влияетя на скачки оборотов?" У воздуха и охлаждющей жидкости разные температуры, когда пузырек попадает (проходит) на клапан холостого хода (верхняя точка) из за разности температуры воздуха и жидкости клапан дает мозгам разную информации вот его и колбасит, он не понимает какие обороты ему держать - прогревочные или холостые. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 19 Регистрация: 15.10.2012 Из: петропавловск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda ge ![]() |
Все как в 9м посте, поднимал домкратом, мял патрубки и доливал пока пузыри не перестали выходить. Думаю пробка возникает не при заливе, а когда снимаешь дроссельную заслонку и сверху поподает воздух. Стоит проверить уровень в бачке, и, возможно приурочить замену антифриза , если неизвестна дата предыдущей замены. а шланг с ДПДЗ надо снимать при заливке? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 314 Регистрация: 26.07.2011 Из: Волноваха Спасибо сказали: 17 раз(а) Авто: Mazda 626 Имя: Андрей ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 19 Регистрация: 15.10.2012 Из: петропавловск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda ge ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
заметил такую особенность если снимаю клемму с форсунки второго цилиндра то обороты перастают проваливаться, хотя и чувствуется что двигатель работает только 3х цилиндрах, но зато работает ровно. А, если сдергивать фишки с других форсунок, то такая особенность не проявляется? Так может надо разобраться тогда с работой второго цилиндра? То есть, если это не форсунка, то может высоковольтная часть, либо железо... -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
пробовал мерить цифровым вольтметром напругу на разьме форсунки при заведенном двигателе показывало 12 В. И еще, с генератором вообще все в порядке? Какая напруга при проявлении проблемы? А то как-то напряжение 12В на форсунках на заведенном двигателе не вяжется с нормальной работой... -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 19 Регистрация: 15.10.2012 Из: петропавловск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda ge ![]() |
И еще, с генератором вообще все в порядке? Какая напруга при проявлении проблемы? А то как-то напряжение 12В на форсунках на заведенном двигателе не вяжется с нормальной работой... сегодня мерил, на холостом ходе 14.3В. пробовал отключать другие форсунки так же обороты выравниваются, точнее пропадают провалы, прошу прощения что ввел в заблуждение не проверив досканательно. Сообщение отредактировал druss - Oct 27 2013, 18:37 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 314 Регистрация: 26.07.2011 Из: Волноваха Спасибо сказали: 17 раз(а) Авто: Mazda 626 Имя: Андрей ![]() |
сегодня мерил, на холостом ходе 14.3В. пробовал отключать другие форсунки так же обороты выравниваются, точнее пропадают провалы, прошу прощения что ввел в заблуждение не проверив досканательно. Тут ключевой момент, стабильные обороты в диагностическом режиме, если пробку исключили, то следующий кандидат датчик температуры ож например. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 19 Регистрация: 15.10.2012 Из: петропавловск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda ge ![]() |
Тут ключевой момент, стабильные обороты в диагностическом режиме, если пробку исключили, то следующий кандидат датчик температуры ож например. после установки перемычки в разьемы TEN и GND провалов оборотов небыло, хотя стрелка тахометра слегка двигалась буквально +/- 50 об. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 19 Регистрация: 15.10.2012 Из: петропавловск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda ge ![]() |
все? идеи кончились? помощи не будет? и на том спасибо
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
druss, а если снять фишку с РХХ, лямбды?
Ну и опять же не мешало бы замерить компрессию. Сообщение отредактировал Jast - Oct 29 2013, 18:38 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 416 Регистрация: 02.02.2012 Из: Украина Спасибо сказали: 38 раз(а) Авто: Киа Кед ![]() |
да че там гадать, надо все проверять:
заслонку клапан рхх маф датчики температуры воды и воздуха свечи провода трамблер для етого необходимо руководство по ремонту/експлуатации и мультиметр компрессию тоже лучше проверить |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 416 Регистрация: 02.02.2012 Из: Украина Спасибо сказали: 38 раз(а) Авто: Киа Кед ![]() |
люмбду тоже проверить
и еще проверить уходит ли Тосол, есть пар из выхлопной, посмотреть на свечах следы попадания воды в цилиндры (вода попадая в цилиндр смывает нагар) подсосы воздуха проверить |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 19 Регистрация: 15.10.2012 Из: петропавловск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda ge ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 416 Регистрация: 02.02.2012 Из: Украина Спасибо сказали: 38 раз(а) Авто: Киа Кед ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 19 Регистрация: 15.10.2012 Из: петропавловск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda ge ![]() |
с других снимать пробовал? да, я уже выше писал об этом. сегодня попробовал отключить ДМРВ и датчик температуры воздуха перестали проваливаться обороты хотя стрелка все ранво немного плавала +/-50 об., если по одному отключать то провалы есть но незначительные гдето 150-200 об. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 416 Регистрация: 02.02.2012 Из: Украина Спасибо сказали: 38 раз(а) Авто: Киа Кед ![]() |
да, я уже выше писал об этом. сегодня попробовал отключить ДМРВ и датчик температуры воздуха перестали проваливаться обороты хотя стрелка все ранво немного плавала +/-50 об., если по одному отключать то провалы есть но незначительные гдето 150-200 об. такого метода проверки в руководстве нет. проблема мультиметр достать или руководство скачать? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 314 Регистрация: 26.07.2011 Из: Волноваха Спасибо сказали: 17 раз(а) Авто: Mazda 626 Имя: Андрей ![]() |
да, я уже выше писал об этом. сегодня попробовал отключить ДМРВ и датчик температуры воздуха перестали проваливаться обороты хотя стрелка все ранво немного плавала +/-50 об., если по одному отключать то провалы есть но незначительные гдето 150-200 об. А нет случайно стробоскопа поблизости, скачет угол или на месте стоит? ну и давно ли была замена ремня ГРМ и пружины на ролике? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 19 Регистрация: 15.10.2012 Из: петропавловск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda ge ![]() |
такого метода проверки в руководстве нет. проблема мультиметр достать или руководство скачать? еслиб я был на "ты" с этим, я не обращался бы за помощью сюда, цифровой мультиметр есть, но насколько я знаю ДМРВ мультиметром не проверишь, датчик температуры воздуха показывает эталонные значения, датчик ОЖ тоже. А нет случайно стробоскопа поблизости, скачет угол или на месте стоит? ну и давно ли была замена ремня ГРМ и пружины на ролике? стробоскопа к сожалению нет, замена ремня была более 30000 км, до приобретения авто (точно не известно, на станции сказали что ремень в хорошем состоянии) в общем насколько я понимаю мне прямая дорога на СТО, своими силами мне не найти причину :-( Сообщение отредактировал druss - Oct 31 2013, 19:44 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 416 Регистрация: 02.02.2012 Из: Украина Спасибо сказали: 38 раз(а) Авто: Киа Кед ![]() |
еслиб я был на "ты" с этим, я не обращался бы за помощью сюда, цифровой мультиметр есть, но насколько я знаю ДМРВ мультиметром не проверишь, датчик температуры воздуха показывает эталонные значения, датчик ОЖ тоже. стробоскопа к сожалению нет, замена ремня была более 30000 км, до приобретения авто (точно не известно, на станции сказали что ремень в хорошем состоянии) в общем насколько я понимаю мне прямая дорога на СТО, своими силами мне не найти причину :-( если бы посмотрел руководство тогда бы знал что можно проверить все датчики в машине с помощью мультиметра ]]>http://www.mazda-auto.ru/mazdainfo.php?fl=1&sl=4]]> |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24th September 2025 - 12:02 |