Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

3 страниц V   1 2 3 >  
Reply to this topicStart new topic
> Мазда6 2.0 дорестайл : Провал на холодную.
pit.serg
сообщение Oct 21 2013, 15:46
Сообщение #1





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 863
Регистрация: 14.07.2009
Из: Kiev

Спасибо сказали: 107 раз(а)
Авто: Mazda6
Имя: Сергей



Добрый всем день. Имеется проблема. Утром (после очень длительной стоянки) после запуска движка всё в норме, т.е обороты поднимаются как положено, и, по мере прогрева плавно становятся в норму. После того, как стрелка температуры немного приподнялась, начинаю движение, и вот здесь всё начинается: при добавлении газа, движок начинает "душиться". Если в это время перейти на нейтралку, то и вовсе заглохнет. Если педаль газа нажать намного сильнее обычного, то, после провала, очень резко стартует. Такое длится до прогрева до рабочей температуры, после чего всё в полном порядке. Ошибок никаких комп не выдаёт - читал ELM-кой. Поменял: катушку, провода, свечи, воздушный фильтр, клапан холостого, ДМРВ, датчик температуры ОЖ, датчик разрежения во впускном коллекторе, мотор управления ЕГР-ом, оба лямбда-зонда. Дроссельная почищена. Вобщем, практически всё, что пришло в голову. Топливную можно исключить, так как установлено ГБО, и на газу всё так же. На российском форуме у хлопца такая же проблема ]]>http://mazda6.ru/m/viewtopic.php?f=101&...182f4f7cd1ce864]]> .
Может кто с таким уже сталкивался? Буду благодарен за совет drinks.gif .

Сообщение отредактировал _ash - Oct 21 2013, 16:49
Go to the top of the page
Вставить ник pit.serg в ответ
+Quote Post
_ash
сообщение Oct 21 2013, 16:54
Сообщение #2


Больше не захожу


Группа: Маздаклаббер
Сообщений: 2,931
Регистрация: 14.04.2008
Из: Киев

Спасибо сказали: 387 раз(а)
Авто: M6



pit.serg, у тебя ж автомат? А не может коробка давать это? Чисто теоретически может с ней чего не того, она работает неверно пока не прогреется.


--------------------
Больше не захожу ...


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник _ash в ответ
+Quote Post
pit.serg
сообщение Oct 21 2013, 17:10
Сообщение #3





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 863
Регистрация: 14.07.2009
Из: Kiev

Спасибо сказали: 107 раз(а)
Авто: Mazda6
Имя: Сергей



Цитата(_ash @ Oct 21 2013, 17:54 ) *
pit.serg, у тебя ж автомат? А не может коробка давать это? Чисто теоретически может с ней чего не того, она работает неверно пока не прогреется.

Не похоже. Это я всё в кратце описал, а так - каждый день, если не до конца прогрею. Эксперементировал, в движении ставил нейтраль и машина глохла. Подъезжал к светофору или выезду со двора, автомат сам ставил нейтралку и опять глохла. Звуков никаких посторонних нет, в прогретом состоянии всё в норме. Автомат иногда тоже ошибки пишет - так тишина. Да и у хлопца с России, по-моему, механика, а поведение один в один, только не глохнет. Ещё я подъезжал к катализаторщикам, думал вырезать кат, так отговорили, говорят, забитый кат будет "душить" на горячую.
Go to the top of the page
Вставить ник pit.serg в ответ
+Quote Post
_ash
сообщение Oct 22 2013, 07:22
Сообщение #4


Больше не захожу


Группа: Маздаклаббер
Сообщений: 2,931
Регистрация: 14.04.2008
Из: Киев

Спасибо сказали: 387 раз(а)
Авто: M6



pit.serg, забитый кат будет душить на высоких оборотах по логике.
А работу привода дроссельной заслонки проверял? На дорестайле там тросики. Может где-то тросик управляющий подклинивает в этом промежутке?
Скинуть его и рукой погазовать. Трабла давно вылезла? Если с похолоданиями, то тоже в эту сторону можно смотреть. Двигатель прогревается и прогревает всё под капотом и чего-то там перестает притерать. Поэтому при простоях днем трабла не вылазит.

И мне кажется, что надо копать в районе того, что она у тебя глохнет. Это, я бы сказал, "хороший" симптом в плане того, что от него можно дополнительно отталкиваться при анализе.
Вот ты пишешь, что в движении ставишь на нейтраль и она глохнет. Что в теории должно происходить, когда ты ставишь на нейтраль? Комп уменьшает подачу топлива в форсунки и прикрывает заслонку. А если заслонка запаздывает? Получаем обедненную смесь на столько, что она просто не горит. Машина глохнет.
С другой стороны, когда ты тапку в пол давишь. Топлива подается много, но заслонка запаздывает. Сначала машина будет тупить, т.к. переобогащенная смесь не дает нужного КПД. Потом заслонка "отлипает" и резко становится в нужное положение, смесь верная, движок раскручивается интенсивно.
Такая, например, у меня цепь размышлений.

Кроме того.
ЕГР имхо можно было не трогать, он не дает ничего подобного. У меня он вообще заглушен.

Надо бы найти, куда подъехать почитать параметры в динамике, посмотреть смесь, давление и прочие параметры. Просто так глохнуть не будет.

Сообщение отредактировал _ash - Oct 22 2013, 14:09


--------------------
Больше не захожу ...
Go to the top of the page
Вставить ник _ash в ответ
+Quote Post
Pavel
сообщение Oct 22 2013, 08:19
Сообщение #5





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,396
Регистрация: 23.06.2007
Из: Киев, Оболонь

Спасибо сказали: 194 раз(а)
Авто: временно без Masya



Цитата(_ash @ Oct 22 2013, 08:22 ) *
На ДОрестайле там тросики.

Народ, еще идеи давайте


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник Pavel в ответ
+Quote Post
_ash
сообщение Oct 22 2013, 14:13
Сообщение #6


Больше не захожу


Группа: Маздаклаббер
Сообщений: 2,931
Регистрация: 14.04.2008
Из: Киев

Спасибо сказали: 387 раз(а)
Авто: M6



Pavel, та куда ж еще? Сергей и так вон все датчики поменял, не подкопаться.


--------------------
Больше не захожу ...


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник _ash в ответ
+Quote Post
ded 4ernomor
сообщение Oct 22 2013, 17:00
Сообщение #7





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 125
Регистрация: 14.09.2011
Из: 1

Спасибо сказали: 27 раз(а)
Авто: Mazda 6



Как вариант-не учтённый воздух. pardon.gif Коллектор-голова,нагрев-деформация.


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник ded 4ernomor в ответ
+Quote Post
pit.serg
сообщение Oct 22 2013, 20:30
Сообщение #8





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 863
Регистрация: 14.07.2009
Из: Kiev

Спасибо сказали: 107 раз(а)
Авто: Mazda6
Имя: Сергей



Проверил ещё раз заслонку, чистая аж противно crazy.gif . Подклинивать не будет, там такая возвратная пружина... Тоже склоняюсь к подсосу воздуха. Когда-то слышал, бывает подсос именно на холодную по резиновым колечкам на форсунках. На днях попаду на Перова, куплю и поменяю. Вобщем, будем искать search.gif
Go to the top of the page
Вставить ник pit.serg в ответ
+Quote Post
_ash
сообщение Oct 23 2013, 07:49
Сообщение #9


Больше не захожу


Группа: Маздаклаббер
Сообщений: 2,931
Регистрация: 14.04.2008
Из: Киев

Спасибо сказали: 387 раз(а)
Авто: M6



pit.serg, я не про саму заслонку говорил, а про ее "привод". На рестайле там шаговый двигатель, а на дорестайле она как управляется?
Я просто помню темы про дорестайл, круиз глючил или обороты плохо падали после отпускания газа. Так там было связано именно с механизмом управления заслонкой, проблемма с тросиками.
Но я вживую этот механизм не видел. Короче такие рассуждения, без знания предмета.
Как в дорестайле управление заслонкой происходит?

Сообщение отредактировал _ash - Oct 23 2013, 08:20


--------------------
Больше не захожу ...
Go to the top of the page
Вставить ник _ash в ответ
+Quote Post
Manitu
сообщение Oct 23 2013, 14:14
Сообщение #10





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 67
Регистрация: 19.04.2012
Из: Черкассы

Спасибо сказали: 8 раз(а)
Авто: Mazda 6



Цитата(_ash @ Oct 23 2013, 08:49 ) *
Как в дорестайле управление заслонкой происходит?


К приводу заслонки идут 2 троса: от педали и от круиза. Для исключения круиза из числа виновных, его тросик можно просто скинуть.


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник Manitu в ответ
+Quote Post
_ash
сообщение Oct 23 2013, 15:38
Сообщение #11


Больше не захожу


Группа: Маздаклаббер
Сообщений: 2,931
Регистрация: 14.04.2008
Из: Киев

Спасибо сказали: 387 раз(а)
Авто: M6



Прямо от педали тросик. Тогда моя теория не годится совсем ))


--------------------
Больше не захожу ...
Go to the top of the page
Вставить ник _ash в ответ
+Quote Post
pit.serg
сообщение Oct 23 2013, 20:15
Сообщение #12





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 863
Регистрация: 14.07.2009
Из: Kiev

Спасибо сказали: 107 раз(а)
Авто: Mazda6
Имя: Сергей



Цитата(_ash @ Oct 23 2013, 16:38 ) *
Прямо от педали тросик. Тогда моя теория не годится совсем ))

К сожалению sad.gif . Выглядит дорестайловая заслонка так
Прикрепленный файл  1.JPG ( 55.59 килобайт ) Кол-во скачиваний: 50

Прикрепленный файл  2.JPG ( 56.5 килобайт ) Кол-во скачиваний: 46

Там была проблема (имею ввиду тему на форуме) с тросиком круиза, он не подклинивал, а просто от жары натягивалась оплётка, и приоткрывалась заслонка, в результате чего, росли обороты. Тросики я проверял, всё в норме. Да и пружина возврата довольно мощная. Поменял сегодня прокладки форсунок, заодно и почистил их, жду остывания до завтра.
Go to the top of the page
Вставить ник pit.serg в ответ
+Quote Post
Manitu
сообщение Oct 24 2013, 10:28
Сообщение #13





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 67
Регистрация: 19.04.2012
Из: Черкассы

Спасибо сказали: 8 раз(а)
Авто: Mazda 6



Цитата(pit.serg @ Oct 23 2013, 21:15 ) *
жду остывания до завтра.


Ну как, есть положительные изменения?
Go to the top of the page
Вставить ник Manitu в ответ
+Quote Post
_ash
сообщение Oct 24 2013, 10:44
Сообщение #14


Больше не захожу


Группа: Маздаклаббер
Сообщений: 2,931
Регистрация: 14.04.2008
Из: Киев

Спасибо сказали: 387 раз(а)
Авто: M6



Manitu, если взять статистику сообщений Сергея в теме, то интернет у него тоже только после прогрева работает ... к вечеру ... так что ждем-с вестей с полей ))))


--------------------
Больше не захожу ...
Go to the top of the page
Вставить ник _ash в ответ
+Quote Post
pit.serg
сообщение Oct 24 2013, 18:55
Сообщение #15





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 863
Регистрация: 14.07.2009
Из: Kiev

Спасибо сказали: 107 раз(а)
Авто: Mazda6
Имя: Сергей



Цитата(_ash @ Oct 24 2013, 11:44 ) *
Manitu, если взять статистику сообщений Сергея в теме, то интернет у него тоже только после прогрева работает ... к вечеру ... так что ждем-с вестей с полей ))))

drinks.gif
Спасибо за понимание. Действительно, днём мало возможности добраться до компа. Могу, конечно, "писать голосом", но тогда вы до вечера будете разбирать что я написал (проходили такое) shok.gif
А по теме, провал не ушёл. Ехать на бензине стала поярче, что не может не радовать. Кстати, чистил форсунки сам, сделал переходник на карбиклинер из шприца. Если интересно, могу сделать фотки.
Ещё пришла мысль что, возможно, подклинивает заслонка в коллекторе. Это наверное, последнее, что может быть. Проверить это нельзя, надо только снимать коллектор и чистить. Пока не готов pardon.gif .
Может у кого ещё какие идеи?
Go to the top of the page
Вставить ник pit.serg в ответ
+Quote Post
Manitu
сообщение Oct 25 2013, 06:56
Сообщение #16





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 67
Регистрация: 19.04.2012
Из: Черкассы

Спасибо сказали: 8 раз(а)
Авто: Mazda 6



Цитата(pit.serg @ Oct 24 2013, 19:55 ) *
Может у кого ещё какие идеи?


Можно поискать СТО, на котором могут сделать опрессовку системы впуска и попробовать найти подсос воздуха. Хотя вряд ли это будет причина, подсос проявлялся бы и на горячую.

Сообщение отредактировал Manitu - Oct 25 2013, 06:59
Go to the top of the page
Вставить ник Manitu в ответ
+Quote Post
pit.serg
сообщение Oct 26 2013, 18:58
Сообщение #17





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 863
Регистрация: 14.07.2009
Из: Kiev

Спасибо сказали: 107 раз(а)
Авто: Mazda6
Имя: Сергей



Цитата(Manitu @ Oct 25 2013, 07:56 ) *
Можно поискать СТО, на котором могут сделать опрессовку системы впуска и попробовать найти подсос воздуха. Хотя вряд ли это будет причина, подсос проявлялся бы и на горячую.

В том-то и дело, что на горячую - всё в норме. Вот и приходится "гадать на кофейной гуще". mega_shok.gif
Go to the top of the page
Вставить ник pit.serg в ответ
+Quote Post
pit.serg
сообщение Oct 30 2013, 00:00
Сообщение #18





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 863
Регистрация: 14.07.2009
Из: Kiev

Спасибо сказали: 107 раз(а)
Авто: Mazda6
Имя: Сергей



Сняли, почистили и промыли коллектор, (лишним, кстати, не было, там столько всего...). Результата - ноль. Модераторы, почему нет смайлика с верёвкой и мылом cute.gif ? Надо попробовать подставить ДПДЗ, но пока нет в наличии. Будем искать ph34r.gif
Go to the top of the page
Вставить ник pit.serg в ответ
+Quote Post
Manitu
сообщение Oct 30 2013, 08:03
Сообщение #19





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 67
Регистрация: 19.04.2012
Из: Черкассы

Спасибо сказали: 8 раз(а)
Авто: Mazda 6



Ждем продолжения!
Go to the top of the page
Вставить ник Manitu в ответ
+Quote Post
_ash
сообщение Oct 30 2013, 08:33
Сообщение #20


Больше не захожу


Группа: Маздаклаббер
Сообщений: 2,931
Регистрация: 14.04.2008
Из: Киев

Спасибо сказали: 387 раз(а)
Авто: M6



Цитата(pit.serg @ Oct 30 2013, 00:00 ) *
Модераторы, почему нет смайлика с верёвкой и мылом cute.gif ?

Потому, что можно вставлять реальные фото ))))))))))))))))))))

И ты это ... не созрел найти, где все параметры почитать в динамике?

Сообщение отредактировал _ash - Oct 30 2013, 08:39


--------------------
Больше не захожу ...
Go to the top of the page
Вставить ник _ash в ответ
+Quote Post

3 страниц V   1 2 3 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 8th August 2025 - 05:14