Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Этот раздел предназначен для свободного обсуждения ежедневной автомобильной рутины посетителями форума - пробки, сплетни о ГАИшниках, новые машины и прочее. Крайне не рекомендуется отклоняться от общей концепции форума. Юмор просьба размещать в другом спецразделе.

ЗАПРЕЩЕНО:
1. Оставлять в разделе сообщения и файлы, содержащие оскорбительную, призывающую к насилию, разжигающую национальную рознь, и расовую вражду, а также любую другую информацию, которая противоречит морально-этическим нормам.
2. Использовать нецензурную лексику.

 
Reply to this topicStart new topic
> Субару Форестер 2,0 1999р. Брати чи ні, Цікавить думка людей які знають ці машини
Андрій_Бо
сообщение Oct 10 2013, 16:24
Сообщение #1





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 697
Регистрация: 30.03.2010
Из: Львів

Спасибо сказали: 99 раз(а)
Авто: Mazda 626GE
Имя: Андрій



Потрібна терміново порада
субару Форестер 2,0 т, 1999р.
пробіг 315 тис.
ціна 8,0 кує

Технические характеристики
Коробка передач: Ручная / Механика
Привод: Полный
Количество дверей: 5
Количество мест: 5
Цвет: Серебряный
Топливо: Бензин
Объем двигателя: 2.00 л

Комфорт: Кожаный салон, Кондиционер, Люк, Подогрев зеркал, Подогрев сидений, Усилитель руля, Эл. стеклоподъемники, Электропакет

Мультимедиа: CD, DVD, MP3, Акустика, Магнитола

Прочее: Тонирование стекол, Фаркоп

Безопасность: ABS, Замок на КПП, Подушка безопасности (Airbag), Серворуль, Сигнализация, Центральный замок

Состояние: Не бит

машина перекрашувалася, по словах власника для освіження кольору.

Цікавить чи варто таку машину брати?
Які в неї плюси і мінуси ???


Сообщение отредактировал Андрій_Бо - Oct 10 2013, 16:24


--------------------
АПРАВДУГОВОРЯТЧТОЕСЛИМАЛОЗАНИМАТСЯСЕКСОМ
ТООЧЕНЬМЕДЛЕННОЧИТАЕШЪ?

]]>]]>

]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Андрій_Бо в ответ
+Quote Post
TyKu
сообщение Oct 10 2013, 16:36
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 4,677
Регистрация: 10.04.2008

Спасибо сказали: 136 раз(а)
Авто: Toyota Prado



Там же в Виннице продают экземпляр намного поухоженнее и 500$ разница или я не прав?


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник TyKu в ответ
+Quote Post
R_4
сообщение Oct 10 2013, 16:42
Сообщение #3





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,305
Регистрация: 17.09.2009
Из: Киев

Спасибо сказали: 255 раз(а)
Авто: турбо-трактор
Имя: Сергей



как начинающий пользователь Субару могу сказать, что данная марка не дешевая в обслуживании в принципе (мне Легаси обходиться дороже чем товарищу Х6))).
но, я, взяв новый автомобиль, нисколько не жалею о выборе. А вот что в себе таит турбо-автомобиль 14-ти лет.... жирный, наглорыжий котяра в мешке)))
ИМХО


--------------------
Всякие мысли упираются в слова
всякие слова упираются в стену
Go to the top of the page
Вставить ник R_4 в ответ
+Quote Post
Андрій_Бо
сообщение Oct 10 2013, 16:47
Сообщение #4





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 697
Регистрация: 30.03.2010
Из: Львів

Спасибо сказали: 99 раз(а)
Авто: Mazda 626GE
Имя: Андрій



так от і мені цікаво що це за звір, може в когось є такий, або в друзів - цікавлять відгуки.
а то я ніколи по ходу не горів Субарами, а тут щось "пороблено"


--------------------
АПРАВДУГОВОРЯТЧТОЕСЛИМАЛОЗАНИМАТСЯСЕКСОМ
ТООЧЕНЬМЕДЛЕННОЧИТАЕШЪ?

]]>]]>

]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Андрій_Бо в ответ
+Quote Post
Андрій_Бо
сообщение Oct 10 2013, 17:00
Сообщение #5





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 697
Регистрация: 30.03.2010
Из: Львів

Спасибо сказали: 99 раз(а)
Авто: Mazda 626GE
Имя: Андрій



Цитата(TyKu @ Oct 10 2013, 17:36 ) *
Там же в Виннице продают экземпляр намного поухоженнее и 500$ разница или я не прав?

та походу прав, але в мене зараз по ходу і всіх грошей то нема (((
мені мій запал вже переходить, напевно буду поки що на ЖЕшцікататися, економно і знаючи що від неї чекати )))


--------------------
АПРАВДУГОВОРЯТЧТОЕСЛИМАЛОЗАНИМАТСЯСЕКСОМ
ТООЧЕНЬМЕДЛЕННОЧИТАЕШЪ?

]]>]]>

]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Андрій_Бо в ответ
+Quote Post
R_4
сообщение Oct 10 2013, 17:04
Сообщение #6





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,305
Регистрация: 17.09.2009
Из: Киев

Спасибо сказали: 255 раз(а)
Авто: турбо-трактор
Имя: Сергей



Цитата(Андрій_Бо @ Oct 10 2013, 17:47 ) *
так от і мені цікаво що це за звір, може в когось є такий, або в друзів - цікавлять відгуки.
а то я ніколи по ходу не горів Субарами, а тут щось "пороблено"

"Субару" как явление - отличный автомобиль. Но, как и все со временем может ломаться. и это как говорил Гоцман "это очень больно"))
был еще рабочий Форестер 2,5Т. По дороге Киев-Харьков я видел как стрелка топлива двигается и зимой пассажиры сзади одевали шапки)))
но, ездить по полю весной после сошедшего снега - удовольствие, как для ребенка развлечение))

Сообщение отредактировал R_4 - Oct 10 2013, 17:05


--------------------
Всякие мысли упираются в слова
всякие слова упираются в стену
Go to the top of the page
Вставить ник R_4 в ответ
+Quote Post
RaiN
сообщение Nov 4 2013, 16:35
Сообщение #7





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 252
Регистрация: 14.09.2009
Из: Kiev

Спасибо сказали: 54 раз(а)
Авто: Mazda 3 2.0 2017
Имя: Иван



Цитата(R_4 @ Oct 10 2013, 17:04 ) *
"Субару" как явление - отличный автомобиль. Но, как и все со временем может ломаться. и это как говорил Гоцман "это очень больно"))
был еще рабочий Форестер 2,5Т. По дороге Киев-Харьков я видел как стрелка топлива двигается и зимой пассажиры сзади одевали шапки)))
но, ездить по полю весной после сошедшего снега - удовольствие, как для ребенка развлечение))

До мазды был форестер какраз 99 г.(из салона выехал в 2000), правда турбо. Взял с пробегом в 280 тыс., наездил до 320 и продал. Честно говоря машина очень хорошая, я бы никогда её не продал если бы не одно но - слишком много туда уходит бабла. То одно то другое. Машине много лет, поэтому что не успело выйти из строя у предидущих хозяев выйдет у тебя. Я например менял ремень ГРМ с роликами(400 уе. с работой), ремонтировал генератор, заваривали радиатор и трубки кондёра, поменял половину трубок под капотом на силикон, 3 подшипника ступицы(1 почему-то 2 раза пришлось), менял рулевую рейку, тяги и наконечники, торм. диски все, по ходовой втулки стабов. Ну и для души естественно тюнинг - выхлоп, впуск, турбинка новая, маслоулавливатель, тормоза.
Теперь про твою:
Для атмо масложер менее характерен, но с таким пробегом будь готов доливать примерно 300-500 гр. на тысячу(у меня литр было). Привередливый к жидкостям - лить только хорошее(мотюль, редлайн). Расход был 13-14 в городе и до потолка(как на газ жать). По трассе 10. На атмо на литр меньше - т.е. не существенно. Кроме больших расходов на содержание одни позитивные эмоции)) Ехала как самолёт, зимой просто сказка, по пересечённой местности лучше только настоящие джипы с блокировками, ну и сидеть очень приятно в нём, ничего не болит после 12 часов за рулём, места валом - перевозил такое что даже представить не мог что влезит. Повторюсь, продал только потому что нету денег содержать mega_shok.gif
Go to the top of the page
Вставить ник RaiN в ответ
+Quote Post
Login
сообщение Nov 4 2013, 18:17
Сообщение #8


маздапипл )


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 19,514
Регистрация: 21.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 683 раз(а)
Авто: Тига 4мот тси )
Имя: Александр



Цитата(RaiN @ Nov 4 2013, 16:35 ) *
До мазды был форестер какраз 99 г.(из салона выехал в 2000), правда турбо.

так и Андрей про турбо говорит )
служебный был тоже 2,0 ХТ, только год 2004 и на автомате
расход хоть и немалый (13-14 город), но в остальном очень прикольный тазик, не сказал бы что сильно туда заглядывали/ремонтировали
за расходом масла - да, надо было следить
ходовая крепкая
турбину сразу не глушить, дать поостыть на холостых - тоже надо помнить
в Крым, на рыбалку, на море - всюду поехал и нигде не подвел! )


--------------------
Путин - гандон!

помогаю не всем... дорого )
Go to the top of the page
Вставить ник Login в ответ
+Quote Post
RaiN
сообщение Nov 5 2013, 12:44
Сообщение #9





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 252
Регистрация: 14.09.2009
Из: Kiev

Спасибо сказали: 54 раз(а)
Авто: Mazda 3 2.0 2017
Имя: Иван



Цитата(Login @ Nov 4 2013, 18:17 ) *
так и Андрей про турбо говорит )
служебный был тоже 2,0 ХТ, только год 2004 и на автомате
расход хоть и немалый (13-14 город), но в остальном очень прикольный тазик, не сказал бы что сильно туда заглядывали/ремонтировали
за расходом масла - да, надо было следить
ходовая крепкая
турбину сразу не глушить, дать поостыть на холостых - тоже надо помнить
в Крым, на рыбалку, на море - всюду поехал и нигде не подвел! )

Проморгал я что-то) 2004 и 99 есть разница. В целом это правда, надёжный аппарат. То что я менял никогда не заставало меня посреди дороги(кроме патрубка радиатора) - просто выяснялось при очередном осмотре или при посторонних звуках и поведении машины. Турбина была у меня родная когда я его взял, а это на секундочку 280 тысяч!! По идее она вообще не должна столько ходить. 150 максимум. Двигатели именно у форестеров на порядок надёжней чем у тех-же импрез, так что тоже может выходить ещё прилично(но масла будет кушать всё больше и больше). Видел как-то форестер с пробегом в 750 на родном моторе) Ещё,кстати, одна причина почему я поменял свой это то что у него мозги не шьются. Железо можно ставить какое угодно(от wrx и т.д.), а вот с управлением всем этим проблемы - это только покупать новые мозги а это 1500 у.е. где-то. Вобщем лучше сразу брать следующего поколения с 2004 года, вот я к чему клоню. Но тем не менее и этот аппарат доставит много удовольствия владельцу - гарантировано)
Go to the top of the page
Вставить ник RaiN в ответ
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 3rd July 2025 - 01:08