![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Этот раздел предназначен для свободного обсуждения ежедневной автомобильной рутины посетителями форума - пробки, сплетни о ГАИшниках, новые машины и прочее. Крайне не рекомендуется отклоняться от общей концепции форума. Юмор просьба размещать в другом спецразделе.
ЗАПРЕЩЕНО:
1. Оставлять в разделе сообщения и файлы, содержащие оскорбительную, призывающую к насилию, разжигающую национальную рознь, и расовую вражду, а также любую другую информацию, которая противоречит морально-этическим нормам.
2. Использовать нецензурную лексику.
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 697 Регистрация: 30.03.2010 Из: Львів Спасибо сказали: 99 раз(а) Авто: Mazda 626GE Имя: Андрій ![]() |
Потрібна терміново порада
субару Форестер 2,0 т, 1999р. пробіг 315 тис. ціна 8,0 кує Технические характеристики Коробка передач: Ручная / Механика Привод: Полный Количество дверей: 5 Количество мест: 5 Цвет: Серебряный Топливо: Бензин Объем двигателя: 2.00 л Комфорт: Кожаный салон, Кондиционер, Люк, Подогрев зеркал, Подогрев сидений, Усилитель руля, Эл. стеклоподъемники, Электропакет Мультимедиа: CD, DVD, MP3, Акустика, Магнитола Прочее: Тонирование стекол, Фаркоп Безопасность: ABS, Замок на КПП, Подушка безопасности (Airbag), Серворуль, Сигнализация, Центральный замок Состояние: Не бит машина перекрашувалася, по словах власника для освіження кольору. Цікавить чи варто таку машину брати? Які в неї плюси і мінуси ??? Сообщение отредактировал Андрій_Бо - Oct 10 2013, 16:24 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,677 Регистрация: 10.04.2008 Спасибо сказали: 136 раз(а) Авто: Toyota Prado ![]() |
Там же в Виннице продают экземпляр намного поухоженнее и 500$ разница или я не прав?
-------------------- ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,305 Регистрация: 17.09.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 255 раз(а) Авто: турбо-трактор Имя: Сергей ![]() |
как начинающий пользователь Субару могу сказать, что данная марка не дешевая в обслуживании в принципе (мне Легаси обходиться дороже чем товарищу Х6))).
но, я, взяв новый автомобиль, нисколько не жалею о выборе. А вот что в себе таит турбо-автомобиль 14-ти лет.... жирный, наглорыжий котяра в мешке))) ИМХО -------------------- Всякие мысли упираются в слова
всякие слова упираются в стену |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 697 Регистрация: 30.03.2010 Из: Львів Спасибо сказали: 99 раз(а) Авто: Mazda 626GE Имя: Андрій ![]() |
так от і мені цікаво що це за звір, може в когось є такий, або в друзів - цікавлять відгуки.
а то я ніколи по ходу не горів Субарами, а тут щось "пороблено" -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 697 Регистрация: 30.03.2010 Из: Львів Спасибо сказали: 99 раз(а) Авто: Mazda 626GE Имя: Андрій ![]() |
Там же в Виннице продают экземпляр намного поухоженнее и 500$ разница или я не прав? та походу прав, але в мене зараз по ходу і всіх грошей то нема ((( мені мій запал вже переходить, напевно буду поки що на ЖЕшцікататися, економно і знаючи що від неї чекати ))) -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,305 Регистрация: 17.09.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 255 раз(а) Авто: турбо-трактор Имя: Сергей ![]() |
так от і мені цікаво що це за звір, може в когось є такий, або в друзів - цікавлять відгуки. а то я ніколи по ходу не горів Субарами, а тут щось "пороблено" "Субару" как явление - отличный автомобиль. Но, как и все со временем может ломаться. и это как говорил Гоцман "это очень больно")) был еще рабочий Форестер 2,5Т. По дороге Киев-Харьков я видел как стрелка топлива двигается и зимой пассажиры сзади одевали шапки))) но, ездить по полю весной после сошедшего снега - удовольствие, как для ребенка развлечение)) Сообщение отредактировал R_4 - Oct 10 2013, 17:05 -------------------- Всякие мысли упираются в слова
всякие слова упираются в стену |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 252 Регистрация: 14.09.2009 Из: Kiev Спасибо сказали: 54 раз(а) Авто: Mazda 3 2.0 2017 Имя: Иван ![]() |
"Субару" как явление - отличный автомобиль. Но, как и все со временем может ломаться. и это как говорил Гоцман "это очень больно")) был еще рабочий Форестер 2,5Т. По дороге Киев-Харьков я видел как стрелка топлива двигается и зимой пассажиры сзади одевали шапки))) но, ездить по полю весной после сошедшего снега - удовольствие, как для ребенка развлечение)) До мазды был форестер какраз 99 г.(из салона выехал в 2000), правда турбо. Взял с пробегом в 280 тыс., наездил до 320 и продал. Честно говоря машина очень хорошая, я бы никогда её не продал если бы не одно но - слишком много туда уходит бабла. То одно то другое. Машине много лет, поэтому что не успело выйти из строя у предидущих хозяев выйдет у тебя. Я например менял ремень ГРМ с роликами(400 уе. с работой), ремонтировал генератор, заваривали радиатор и трубки кондёра, поменял половину трубок под капотом на силикон, 3 подшипника ступицы(1 почему-то 2 раза пришлось), менял рулевую рейку, тяги и наконечники, торм. диски все, по ходовой втулки стабов. Ну и для души естественно тюнинг - выхлоп, впуск, турбинка новая, маслоулавливатель, тормоза. Теперь про твою: Для атмо масложер менее характерен, но с таким пробегом будь готов доливать примерно 300-500 гр. на тысячу(у меня литр было). Привередливый к жидкостям - лить только хорошее(мотюль, редлайн). Расход был 13-14 в городе и до потолка(как на газ жать). По трассе 10. На атмо на литр меньше - т.е. не существенно. Кроме больших расходов на содержание одни позитивные эмоции)) Ехала как самолёт, зимой просто сказка, по пересечённой местности лучше только настоящие джипы с блокировками, ну и сидеть очень приятно в нём, ничего не болит после 12 часов за рулём, места валом - перевозил такое что даже представить не мог что влезит. Повторюсь, продал только потому что нету денег содержать ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() маздапипл ) Группа: MAZDAвод Сообщений: 19,514 Регистрация: 21.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 683 раз(а) Авто: Тига 4мот тси ) Имя: Александр ![]() |
До мазды был форестер какраз 99 г.(из салона выехал в 2000), правда турбо. так и Андрей про турбо говорит ) служебный был тоже 2,0 ХТ, только год 2004 и на автомате расход хоть и немалый (13-14 город), но в остальном очень прикольный тазик, не сказал бы что сильно туда заглядывали/ремонтировали за расходом масла - да, надо было следить ходовая крепкая турбину сразу не глушить, дать поостыть на холостых - тоже надо помнить в Крым, на рыбалку, на море - всюду поехал и нигде не подвел! ) -------------------- Путин - гандон!
помогаю не всем... дорого ) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 252 Регистрация: 14.09.2009 Из: Kiev Спасибо сказали: 54 раз(а) Авто: Mazda 3 2.0 2017 Имя: Иван ![]() |
так и Андрей про турбо говорит ) служебный был тоже 2,0 ХТ, только год 2004 и на автомате расход хоть и немалый (13-14 город), но в остальном очень прикольный тазик, не сказал бы что сильно туда заглядывали/ремонтировали за расходом масла - да, надо было следить ходовая крепкая турбину сразу не глушить, дать поостыть на холостых - тоже надо помнить в Крым, на рыбалку, на море - всюду поехал и нигде не подвел! ) Проморгал я что-то) 2004 и 99 есть разница. В целом это правда, надёжный аппарат. То что я менял никогда не заставало меня посреди дороги(кроме патрубка радиатора) - просто выяснялось при очередном осмотре или при посторонних звуках и поведении машины. Турбина была у меня родная когда я его взял, а это на секундочку 280 тысяч!! По идее она вообще не должна столько ходить. 150 максимум. Двигатели именно у форестеров на порядок надёжней чем у тех-же импрез, так что тоже может выходить ещё прилично(но масла будет кушать всё больше и больше). Видел как-то форестер с пробегом в 750 на родном моторе) Ещё,кстати, одна причина почему я поменял свой это то что у него мозги не шьются. Железо можно ставить какое угодно(от wrx и т.д.), а вот с управлением всем этим проблемы - это только покупать новые мозги а это 1500 у.е. где-то. Вобщем лучше сразу брать следующего поколения с 2004 года, вот я к чему клоню. Но тем не менее и этот аппарат доставит много удовольствия владельцу - гарантировано) |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3rd July 2025 - 01:08 |