Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Xedos 6: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

> мазда кседос 9 кф 2.0, нужна помошь по лямбдам
Жентоссс
сообщение Oct 16 2013, 08:11
Сообщение #1





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 81
Регистрация: 12.10.2013
Из: нижневартовск

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: xedos 9



ошибка 24,поменял обе лямблы на тазабош на одной голове работает а на второй вылазит эта ошибка!причем если их переставить то ситуация та же!автоэлектрик проверил ее сказал что сигнал превышает норму вроде больше чем два вольта с нее идет ! Перелопатил все что можно дмрв исправный форсы в норме дпдз отрегулировал уоз в норме свечи иридиевоплатиновые провода новые ! Лямблу отключил так как с ней мотор воше троит обороты прыгают иногда, и жосткие провалы после перезаводки пропадют! С выхлопа вонь своеобразная неприятная !может ли быть что метки на второй голове сбиты и лямбда захлебывается ?старый хозяин сказал что менял грм по этому я сомневаюсь что выставили нормально! Движка контрактная 80 т пробега ! В чем еше может быть дело? мозг кипит бесит эта ошибка !буду благодарен за любую помошь

Сообщение отредактировал Login - Oct 16 2013, 10:56
Go to the top of the page
Вставить ник Жентоссс в ответ
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов (1 - 16)
Jast
сообщение Oct 16 2013, 08:30
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



Жентоссс, в твоем случае лямбда не может выдавать больше 1В в принципе, поэтому здесь и надо копать, разбираться в проводке откуда там такое напряжение.


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
Жентоссс
сообщение Oct 16 2013, 09:02
Сообщение #3





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 81
Регистрация: 12.10.2013
Из: нижневартовск

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: xedos 9



я отключил лямбду и замерил на сигнальном проводе лямбды!то есть это сигнал с лямбды на прогретом двигателе
Go to the top of the page
Вставить ник Жентоссс в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Oct 16 2013, 09:12
Сообщение #4





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



Цитата(Жентоссс @ Oct 16 2013, 10:02 ) *
я отключил лямбду и замерил на сигнальном проводе лямбды!то есть это сигнал с лямбды на прогретом двигателе

Странно...
Обе лямбды идентичные и циркониевые? Какие показания на второй? Все ли в порядке с проводкой самой лямбды, нигде ничего она не касается? Лямбды менялись местами с их подключением к фишкам?

Сообщение отредактировал Jast - Oct 16 2013, 09:14


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
Жентоссс
сообщение Oct 16 2013, 09:18
Сообщение #5





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 81
Регистрация: 12.10.2013
Из: нижневартовск

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: xedos 9



если ее выкрутить и вкрутить в другую голову то она работает исправно без ошибок с проводкой от мозгов которая подключается к лямбде все нормально
Go to the top of the page
Вставить ник Жентоссс в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Oct 16 2013, 09:42
Сообщение #6





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



Жентоссс, что за маркировка у лямбд?


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
Жентоссс
сообщение Oct 16 2013, 09:53
Сообщение #7





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 81
Регистрация: 12.10.2013
Из: нижневартовск

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: xedos 9



бош 133
Go to the top of the page
Вставить ник Жентоссс в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Oct 16 2013, 10:14
Сообщение #8





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



Что-то я зацепился за высокое напряжение, но видимо замеры были просто неправильными... Возможно не 2, а 0.2 В, что говорит о бедной смеси в соответствующей башке.


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
Жентоссс
сообщение Oct 16 2013, 10:25
Сообщение #9





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 81
Регистрация: 12.10.2013
Из: нижневартовск

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: xedos 9



Цитата(Jast @ Oct 16 2013, 10:14 ) *
Что-то я зацепился за высокое напряжение, но видимо замеры были просто неправильными... Возможно не 2, а 0.2 В, что говорит о бедной смеси в соответствующей башке.
возможно 0.2
дак собственно вопрос почему бедная если мозги должны регулировать качество по показаниям лямбды?
Go to the top of the page
Вставить ник Жентоссс в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Oct 16 2013, 10:31
Сообщение #10





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



Цитата(Жентоссс @ Oct 16 2013, 11:25 ) *
возможно 0.2
дак собственно вопрос почему бедная если мозги должны регулировать качество по показаниям лямбды?

Где-то подсос воздуха, метки тоже не исключены и как следствие неправильное сгорание/воспламенение смеси.

Сообщение отредактировал Jast - Oct 16 2013, 10:44


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
Жентоссс
сообщение Oct 16 2013, 11:17
Сообщение #11





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 81
Регистрация: 12.10.2013
Из: нижневартовск

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: xedos 9



Цитата(Jast @ Oct 16 2013, 10:31 ) *
Где-то подсос воздуха, метки тоже не исключены и как следствие неправильное сгорание/воспламенение смеси.

если подсос то почему только на одной голове ?и если это он то может есть слабые места где его искать (гофра целая вакумные шланги новые вакумник целый) и есть ли быстрый способ проверить метки не снимая кожухи?
Go to the top of the page
Вставить ник Жентоссс в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Oct 16 2013, 11:36
Сообщение #12





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



Цитата(Жентоссс @ Oct 16 2013, 12:17 ) *
если подсос то почему только на одной голове ?

Как вариант, через прокладку впускного соответствующей головы, либо форсунки, то есть в тех местах, где воздух уже разделяется по головам.


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
Жентоссс
сообщение Oct 16 2013, 12:05
Сообщение #13





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 81
Регистрация: 12.10.2013
Из: нижневартовск

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: xedos 9



Цитата(Jast @ Oct 16 2013, 11:36 ) *
Как вариант, через прокладку впускного соответствующей головы, либо форсунки, то есть в тех местах, где воздух уже разделяется по головам.

понял!буду искать!тебе дружише огромнеейшее спасибо за то что все мне грамотно разжевал)этого пока хватит!
Go to the top of the page
Вставить ник Жентоссс в ответ
+Quote Post
DPS
сообщение Oct 16 2013, 13:54
Сообщение #14





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 83
Регистрация: 27.08.2012
Из: Днепр

Спасибо сказали: 5 раз(а)
Авто: Mazda Xedos 9 2.0,МКПП,94г
Имя: Дима



Так же не забывайте про клапан EGR. Даже если он не заклинивший и ошибки по нему нету - он может не герметично закрываться и пропускать выхлоп. От этого тоже может быть ошибка лямбды как раз дальней головы.
Тоже недавно победил ошибку 24. В процессе поиска этой ошибки EGR заглушил, так как не смог дочистить его до герметичности, но теперь, когда ошибка устранена, буду возвращаться к нему и восстанавливать.
Go to the top of the page
Вставить ник DPS в ответ
+Quote Post
Жентоссс
сообщение Oct 23 2013, 21:13
Сообщение #15





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 81
Регистрация: 12.10.2013
Из: нижневартовск

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: xedos 9



Цитата(DPS @ Oct 16 2013, 13:54 ) *
Так же не забывайте про клапан EGR. Даже если он не заклинивший и ошибки по нему нету - он может не герметично закрываться и пропускать выхлоп. От этого тоже может быть ошибка лямбды как раз дальней головы.
Тоже недавно победил ошибку 24. В процессе поиска этой ошибки EGR заглушил, так как не смог дочистить его до герметичности, но теперь, когда ошибка устранена, буду возвращаться к нему и восстанавливать.

проблемму решил!!!оказалось автоэлектрик затупок)))))лямбда была соеденина по цветам и оказалось что один из белых это сигнальный !!вот так пока сам не перепровериш хрен получиш результат))
Go to the top of the page
Вставить ник Жентоссс в ответ
+Quote Post
DPS
сообщение Oct 24 2013, 08:19
Сообщение #16





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 83
Регистрация: 27.08.2012
Из: Днепр

Спасибо сказали: 5 раз(а)
Авто: Mazda Xedos 9 2.0,МКПП,94г
Имя: Дима



Цитата(Жентоссс @ Oct 23 2013, 22:13 ) *
проблемму решил!!!оказалось автоэлектрик затупок)))))лямбда была соеденина по цветам и оказалось что один из белых это сигнальный !!вот так пока сам не перепровериш хрен получиш результат))


Как то это очень странно.
Абсолютно во всех местах есть инфа по проводам лямбд и там говорится, что на Бошах два белых - подогрев, а черный - сигнальный (+ серая масса, если 4 провода). Скручивай по цветам - и будет все ок. Как можно белый с черным перепутать?...
Ох уж эти электрики...
Go to the top of the page
Вставить ник DPS в ответ
+Quote Post
Жентоссс
сообщение Oct 24 2013, 12:52
Сообщение #17





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 81
Регистрация: 12.10.2013
Из: нижневартовск

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: xedos 9



Цитата(DPS @ Oct 24 2013, 08:19 ) *
Как то это очень странно.
Абсолютно во всех местах есть инфа по проводам лямбд и там говорится, что на Бошах два белых - подогрев, а черный - сигнальный (+ серая масса, если 4 провода). Скручивай по цветам - и будет все ок. Как можно белый с черным перепутать?...
Ох уж эти электрики...

всмысле с косы получается шли белый и черный это подогрев а второй белый это сигнальный!!!а лямбду так и подключили по цветам белые к белым серый на массу черный сигнальный!!а вот почему на косе не 2 белых подогрев а белый и черный это походу косяк старого хозяина!!
Go to the top of the page
Вставить ник Жентоссс в ответ
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 13th August 2025 - 22:18