![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Xedos 6: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 81 Регистрация: 12.10.2013 Из: нижневартовск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: xedos 9 ![]() |
ошибка 24,поменял обе лямблы на тазабош на одной голове работает а на второй вылазит эта ошибка!причем если их переставить то ситуация та же!автоэлектрик проверил ее сказал что сигнал превышает норму вроде больше чем два вольта с нее идет ! Перелопатил все что можно дмрв исправный форсы в норме дпдз отрегулировал уоз в норме свечи иридиевоплатиновые провода новые ! Лямблу отключил так как с ней мотор воше троит обороты прыгают иногда, и жосткие провалы после перезаводки пропадют! С выхлопа вонь своеобразная неприятная !может ли быть что метки на второй голове сбиты и лямбда захлебывается ?старый хозяин сказал что менял грм по этому я сомневаюсь что выставили нормально! Движка контрактная 80 т пробега ! В чем еше может быть дело? мозг кипит бесит эта ошибка !буду благодарен за любую помошь
Сообщение отредактировал Login - Oct 16 2013, 10:56 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
Жентоссс, в твоем случае лямбда не может выдавать больше 1В в принципе, поэтому здесь и надо копать, разбираться в проводке откуда там такое напряжение.
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 81 Регистрация: 12.10.2013 Из: нижневартовск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: xedos 9 ![]() |
я отключил лямбду и замерил на сигнальном проводе лямбды!то есть это сигнал с лямбды на прогретом двигателе
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
я отключил лямбду и замерил на сигнальном проводе лямбды!то есть это сигнал с лямбды на прогретом двигателе Странно... Обе лямбды идентичные и циркониевые? Какие показания на второй? Все ли в порядке с проводкой самой лямбды, нигде ничего она не касается? Лямбды менялись местами с их подключением к фишкам? Сообщение отредактировал Jast - Oct 16 2013, 09:14 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 81 Регистрация: 12.10.2013 Из: нижневартовск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: xedos 9 ![]() |
если ее выкрутить и вкрутить в другую голову то она работает исправно без ошибок с проводкой от мозгов которая подключается к лямбде все нормально
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
Жентоссс, что за маркировка у лямбд?
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 81 Регистрация: 12.10.2013 Из: нижневартовск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: xedos 9 ![]() |
бош 133
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
Что-то я зацепился за высокое напряжение, но видимо замеры были просто неправильными... Возможно не 2, а 0.2 В, что говорит о бедной смеси в соответствующей башке.
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 81 Регистрация: 12.10.2013 Из: нижневартовск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: xedos 9 ![]() |
Что-то я зацепился за высокое напряжение, но видимо замеры были просто неправильными... Возможно не 2, а 0.2 В, что говорит о бедной смеси в соответствующей башке. возможно 0.2дак собственно вопрос почему бедная если мозги должны регулировать качество по показаниям лямбды? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
возможно 0.2 дак собственно вопрос почему бедная если мозги должны регулировать качество по показаниям лямбды? Где-то подсос воздуха, метки тоже не исключены и как следствие неправильное сгорание/воспламенение смеси. Сообщение отредактировал Jast - Oct 16 2013, 10:44 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 81 Регистрация: 12.10.2013 Из: нижневартовск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: xedos 9 ![]() |
Где-то подсос воздуха, метки тоже не исключены и как следствие неправильное сгорание/воспламенение смеси. если подсос то почему только на одной голове ?и если это он то может есть слабые места где его искать (гофра целая вакумные шланги новые вакумник целый) и есть ли быстрый способ проверить метки не снимая кожухи? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
если подсос то почему только на одной голове ? Как вариант, через прокладку впускного соответствующей головы, либо форсунки, то есть в тех местах, где воздух уже разделяется по головам. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 81 Регистрация: 12.10.2013 Из: нижневартовск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: xedos 9 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 83 Регистрация: 27.08.2012 Из: Днепр Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: Mazda Xedos 9 2.0,МКПП,94г Имя: Дима ![]() |
Так же не забывайте про клапан EGR. Даже если он не заклинивший и ошибки по нему нету - он может не герметично закрываться и пропускать выхлоп. От этого тоже может быть ошибка лямбды как раз дальней головы.
Тоже недавно победил ошибку 24. В процессе поиска этой ошибки EGR заглушил, так как не смог дочистить его до герметичности, но теперь, когда ошибка устранена, буду возвращаться к нему и восстанавливать. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 81 Регистрация: 12.10.2013 Из: нижневартовск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: xedos 9 ![]() |
Так же не забывайте про клапан EGR. Даже если он не заклинивший и ошибки по нему нету - он может не герметично закрываться и пропускать выхлоп. От этого тоже может быть ошибка лямбды как раз дальней головы. Тоже недавно победил ошибку 24. В процессе поиска этой ошибки EGR заглушил, так как не смог дочистить его до герметичности, но теперь, когда ошибка устранена, буду возвращаться к нему и восстанавливать. проблемму решил!!!оказалось автоэлектрик затупок)))))лямбда была соеденина по цветам и оказалось что один из белых это сигнальный !!вот так пока сам не перепровериш хрен получиш результат)) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 83 Регистрация: 27.08.2012 Из: Днепр Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: Mazda Xedos 9 2.0,МКПП,94г Имя: Дима ![]() |
проблемму решил!!!оказалось автоэлектрик затупок)))))лямбда была соеденина по цветам и оказалось что один из белых это сигнальный !!вот так пока сам не перепровериш хрен получиш результат)) Как то это очень странно. Абсолютно во всех местах есть инфа по проводам лямбд и там говорится, что на Бошах два белых - подогрев, а черный - сигнальный (+ серая масса, если 4 провода). Скручивай по цветам - и будет все ок. Как можно белый с черным перепутать?... Ох уж эти электрики... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 81 Регистрация: 12.10.2013 Из: нижневартовск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: xedos 9 ![]() |
Как то это очень странно. Абсолютно во всех местах есть инфа по проводам лямбд и там говорится, что на Бошах два белых - подогрев, а черный - сигнальный (+ серая масса, если 4 провода). Скручивай по цветам - и будет все ок. Как можно белый с черным перепутать?... Ох уж эти электрики... всмысле с косы получается шли белый и черный это подогрев а второй белый это сигнальный!!!а лямбду так и подключили по цветам белые к белым серый на массу черный сигнальный!!а вот почему на косе не 2 белых подогрев а белый и черный это походу косяк старого хозяина!! |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13th August 2025 - 22:18 |