![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 201 Регистрация: 20.10.2013 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 626 GE Имя: Александр ![]() |
Здравствуйте!!! Как подключить ноутбук к диагностическому разъему под капотом..? Mazda 626 GE.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
Судя по тому, что в твоем случае при диагностике диодом выдаются еще 2-х значные ошибки, а не 4-х, то увы...
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 314 Регистрация: 26.07.2011 Из: Волноваха Спасибо сказали: 17 раз(а) Авто: Mazda 626 Имя: Андрей ![]() |
Здравствуйте!!! Как подключить ноутбук к диагностическому разъему под капотом..? Mazda 626 GE. ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?sh...%E5%F1%EA%E8%E9]]>
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 201 Регистрация: 20.10.2013 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 626 GE Имя: Александр ![]() |
Судя по тому, что в твоем случае при диагностике диодом выдаются еще 2-х значные ошибки, а не 4-х, то увы... В нете пишут, что это мнение ошибочное и все мы долгое время заблуждались, утверждают что можно подключить и даже прогу скинули FORScan, типа можно диагностировать... Прогу скачал, хочу попробовать подключить, а вот каким образом, где взять такой штекер чтоб подходил к этому разъему. как он вообще выглядит, с одной стороны штекер под диагностический разъем а с другой стороны какой он должен быть. Хотелось бы узнать как он выглядит и где вообще такое можно купить... 1 Скажем так, никак не сконектить 2 Вы ошибаетесь! На самом деле, можно сконнектить! 1 и что будет дальше? у Же диагностика блинк кодами. 2 Многие так думают. Дальше берём программу FORScan и наблюдаем сигналы с датчиков, коррекции, ошибки с комментариями и т.д. 1 кто вам такое рассказал про GE? 2 Никто мне не рассказал, в процессе экспериментов нашёл. На GE шина ISO, на GF в рестайлинге - она же. На GF до рестайлинга - J1850PWM. 1 А вот это уже интересно. Млона по подробнее, сами пробовали? На МЕН вроде только он-лайн ошибки, а не показания датчиков 2 Там "сидит" шина данных стандарта ISO, она же K-Line. Однако, команды отличаются от стандартных OBD-2 команд. Это Фордовский протокол, позволяющий выудить практически всю информацию, за исключением, разве что, Freezed Frame. Блинк-коды являются приятным дополнением к основной системе диагностики, за что огромное спасибо японцам! А вообще-то, коллеги, пора забывать о светодиодном методе! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
West-side, вот ]]>отсюда]]> можно почитать. ]]>Вот]]> еще, чтобы долго не искать. Ни одного случая удачного подключения при 2-х значных ошибках еще нам не попадалось, разработчики Форскан пока с этим не справились, а надежда была только на них. Вышеприведенный диалог не исключает того, что при подключении использовалась GE-шка с 4-х значными кодами ошибок (они шли с 96-97г.). Вот если бы нашелся человек с 2-х значными, у которого на деле получилось подключится...
Сообщение отредактировал Jast - Oct 20 2013, 22:12 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 201 Регистрация: 20.10.2013 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 626 GE Имя: Александр ![]() |
Ну это как прибором проверять, а я хочу ноутбук подключить, как в сервисных центрах. West-side, вот ]]>отсюда]]> можно почитать. Ни одного случая удачного подключения при 2-х значных ошибках еще нам не попадалось, разработчики Форскан пока с этим не справились, а надежда была только на них. Вышеприведенный диалог не исключает того, что при подключении использовалась GE-шка с 4-х значными кодами ошибок (они шли с 96-97г.). Вот если бы нашелся человек с 2-х значными, у которого на деле получилось подключится... Спасибо, буду пробывать.. Вот только не понял: Ну и соответственно чтобы не паять провода прямо к штырям разъема нашел контакты от мамы другого разъема и усадил в усадку. Другого разъема, это какого... Опять же не понял как подключать...((( какой проводок к какому штырьку...(( |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
Спасибо, буду пробывать.. Вот только не понял: Ну и соответственно чтобы не паять провода прямо к штырям разъема нашел контакты от мамы другого разъема и усадил в усадку. Другого разъема, это какого... Опять же не понял как подключать...((( какой проводок к какому штырьку...(( Я там добавил вторую ссылку на распиновку )) Но сразу говорю, лучше не тратить время, первопроходцем стать не получится ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 201 Регистрация: 20.10.2013 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 626 GE Имя: Александр ![]() |
Я там добавил вторую ссылку на распиновку )) Но сразу говорю, лучше не тратить время, первопроходцем стать не получится ![]() Вы правы та Мазда после 96 г.в. на фотка по торпеде увидел, уже с подушками и торпеда уже новая...((( Получается диагностировать только светодиодом можно??? по другому никак? И в сервисных центрах диагностику тоже не сделают??? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
Вы правы та Мазда после 96 г.в. на фотка по торпеде увидел, уже с подушками и торпеда уже новая...((( Получается диагностировать только светодиодом можно??? по другому никак? И в сервисных центрах диагностику тоже не сделают??? Все верно. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 201 Регистрация: 20.10.2013 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 626 GE Имя: Александр ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,169 Регистрация: 15.12.2010 Из: Одесса, Техас Спасибо сказали: 49 раз(а) Авто: ТАЗ21063рАКЕТА ![]() |
В нете пишут, что это мнение ошибочное и все мы долгое время заблуждались, утверждают что можно подключить и даже прогу скинули FORScan, типа можно диагностировать... Прогу скачал, хочу попробовать подключить, а вот каким образом, где взять такой штекер чтоб подходил к этому разъему. как он вообще выглядит, с одной стороны штекер под диагностический разъем а с другой стороны какой он должен быть. Хотелось бы узнать как он выглядит и где вообще такое можно купить... 1 Скажем так, никак не сконектить 2 Вы ошибаетесь! На самом деле, можно сконнектить! 1 и что будет дальше? у Же диагностика блинк кодами. 2 Многие так думают. Дальше берём программу FORScan и наблюдаем сигналы с датчиков, коррекции, ошибки с комментариями и т.д. 1 кто вам такое рассказал про GE? 2 Никто мне не рассказал, в процессе экспериментов нашёл. На GE шина ISO, на GF в рестайлинге - она же. На GF до рестайлинга - J1850PWM. 1 А вот это уже интересно. Млона по подробнее, сами пробовали? На МЕН вроде только он-лайн ошибки, а не показания датчиков 2 Там "сидит" шина данных стандарта ISO, она же K-Line. Однако, команды отличаются от стандартных OBD-2 команд. Это Фордовский протокол, позволяющий выудить практически всю информацию, за исключением, разве что, Freezed Frame. Блинк-коды являются приятным дополнением к основной системе диагностики, за что огромное спасибо японцам! А вообще-то, коллеги, пора забывать о светодиодном методе! Моя работа))) На том форуме были особо упорные специалисты)) Один из них у нас забанен... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 915 Регистрация: 26.07.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 189 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 1,8 FP 105 л.с. 1997г. Имя: Александр ![]() |
Моя работа))) На том форуме были особо упорные специалисты)) Один из них у нас забанен... Покажите... и я потроллю... ![]() На нашем форуме есть пользователь KonstanT, который прошел путь проверки возможности считать на машине с 91-95 г. с 2-х значными кодами программой ForScan. Как он не старался, разбирал ЭБУ, снимал данные осциллографом на дорожках платы ЭБУ и так ничего и не увидел, а кто-то там сам нашел? Сомневаюсь! Тут все вместе ничего не могут найти, я с Костей (да простит меня Костя за фамильярность ![]() Помнится мне Юра Маздасервис говорил, что он якобы на мозгах от Denso что там находил, но я в этом сильно сомневаюсь!!! -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,169 Регистрация: 15.12.2010 Из: Одесса, Техас Спасибо сказали: 49 раз(а) Авто: ТАЗ21063рАКЕТА ![]() |
Покажите... и я потроллю... ![]() На нашем форуме есть пользователь KonstanT, который прошел путь проверки возможности считать на машине с 91-95 г. с 2-х значными кодами программой ForScan. Как он не старался, разбирал ЭБУ, снимал данные осциллографом на дорожках платы ЭБУ и так ничего и не увидел, а кто-то там сам нашел? Сомневаюсь! Тут все вместе ничего не могут найти, я с Костей (да простит меня Костя за фамильярность ![]() Помнится мне Юра Маздасервис говорил, что он якобы на мозгах от Denso что там находил, но я в этом сильно сомневаюсь!!! В данном случае я доказывал саму возможность прочитать GE. Причём, речь шла о 97 г, на которой тренировался), насчёт более ранних машин я ещё сомневался и надеялся ![]() А он, таки да, Юра Маздасервис, всячески отрицал теоретическую возможность. Даже после предоставления доказательств, что всё работает НА ПРАКТИКЕ. В своё время он же обвинял меня во вранье по поводу наличия в моей машине контакта TEN. Тот ещё специалист! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 309 Регистрация: 09.06.2010 Из: Стольный град Киев Спасибо сказали: 69 раз(а) Авто: 626 IV (GE) 2.0i 1995 FS ![]() |
На нашем форуме есть пользователь KonstanT, который прошел путь проверки возможности считать на машине с 91-95 г. с 2-х значными кодами программой ForScan. Как он не старался, разбирал ЭБУ, снимал данные осциллографом на дорожках платы ЭБУ и так ничего и не увидел, а кто-то там сам нашел? Сомневаюсь! Тут все вместе ничего не могут найти, я с Костей (да простит меня Костя за фамильярность ![]() Всё так, только я не форсканом тестировал, а самописными прогами: посылал на TEN (да и MEN, кажется) последовательности для ISO9141, импульсами хитрыми и смотрел осциллографом MEN, только ничего похожего на ответ я там не увидел. В конце концов руки опустились, и я убедил себя мыслью, что там протокола нет. Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 883 Регистрация: 25.01.2008 Из: Симферополь Спасибо сказали: 34 раз(а) Авто: 626GF 1,8. Ford Transit 08г2,2. ![]() |
ЖФ дорестайл 98г тестировали компом ОФы, некоторые позиции на ошибки , так же рисовал комп диаграммы разных процессов. Хочу тоже себе сделать переходник на ЕЛМ (у меня такой) и Форскан тоже установлен несколько версий осталось дело за переходником. Хотя неохота туда лезть, потом буду знать, что что-то плохо работает и придется снова все исправлять, а не зная спокойней. Тут Форда регулярно сканирую и вчера расстроился.
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 416 Регистрация: 02.02.2012 Из: Украина Спасибо сказали: 38 раз(а) Авто: Киа Кед ![]() |
ЖФ дорестайл 98г тестировали компом ОФы, некоторые позиции на ошибки , так же рисовал комп диаграммы разных процессов. Хочу тоже себе сделать переходник на ЕЛМ (у меня такой) и Форскан тоже установлен несколько версий осталось дело за переходником. Хотя неохота туда лезть, потом буду знать, что что-то плохо работает и придется снова все исправлять, а не зная спокойней. Тут Форда регулярно сканирую и вчера расстроился. ![]() я вколхозил под обшивку центральной консоли елм блютуз, теперь просто с ноутом залез в машину и сканирую |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,169 Регистрация: 15.12.2010 Из: Одесса, Техас Спасибо сказали: 49 раз(а) Авто: ТАЗ21063рАКЕТА ![]() |
А я вколхозил OBD-2 разъём в бардачок!
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 416 Регистрация: 02.02.2012 Из: Украина Спасибо сказали: 38 раз(а) Авто: Киа Кед ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,169 Регистрация: 15.12.2010 Из: Одесса, Техас Спасибо сказали: 49 раз(а) Авто: ТАЗ21063рАКЕТА ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 883 Регистрация: 25.01.2008 Из: Симферополь Спасибо сказали: 34 раз(а) Авто: 626GF 1,8. Ford Transit 08г2,2. ![]() |
А как вкорячил разьем, просто по схеме с нашего разьема на ЕЛМ или отдельно взял разьем ОВД2 (гдето) и с нашего, припаялся на новый ОВД2 ? Если есть схема то сбрось, себе может сделаю. Или переходник уже готовый продается, то сбрось ссылку.
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25th May 2025 - 16:12 |