Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
May 17 2008, 17:32
Сообщение
#1
|
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 4 Регистрация: 17.05.2008 Из: Kiev Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda3 |
Mazda3 1.6 АКП
При переключении с 1-й на 2-ю передачу иногда бывает сильный (резкий) толчок. Прежний хозяин уверяет, что это нормальное явление. Подскажите, пожалуйста, действительно ли это нормальное явление? Сообщение отредактировал YuraL - May 17 2008, 19:03 |
|
|
May 17 2008, 17:39
Сообщение
#2
|
|
|
Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 9,608 Регистрация: 01.09.2007 Спасибо сказали: 374 раз(а) Авто: Mazda |
ИМХО нет. надо ехать на станцию.
|
|
|
May 17 2008, 17:47
Сообщение
#3
|
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 4 Регистрация: 17.05.2008 Из: Kiev Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda3 |
|
|
|
May 17 2008, 17:49
Сообщение
#4
|
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,988 Регистрация: 25.06.2007 Из: Винница Спасибо сказали: 80 раз(а) Авто: Audi A4 SkyBlue Lady |
У меня такое бывает время от времени. Еще бывает щелчок какой-то без рывка. Дважды уже был на сервисе - сказали ездить, типа какая-то шестеренка заедает или еще что-то)))
В общем, за маслом следить сказали и все. -------------------- ну и хрен с ней, с подписью
|
|
|
May 17 2008, 17:50
Сообщение
#5
|
|
|
Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 9,608 Регистрация: 01.09.2007 Спасибо сказали: 374 раз(а) Авто: Mazda |
|
|
|
May 17 2008, 17:55
Сообщение
#6
|
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 4 Регистрация: 17.05.2008 Из: Kiev Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda3 |
У меня такое бывает время от времени. Еще бывает щелчок какой-то без рывка. Дважды уже был на сервисе - сказали ездить, типа какая-то шестеренка заедает или еще что-то))) В общем, за маслом следить сказали и все. Спасибо за ответ, наверное все-таки надо ехать на сервис ... |
|
|
May 17 2008, 17:59
Сообщение
#7
|
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,988 Регистрация: 25.06.2007 Из: Винница Спасибо сказали: 80 раз(а) Авто: Audi A4 SkyBlue Lady |
Ну стоит, наверное. Если на гарантии - хотя бы для того, чтобы иметь подтверждение визита на сервис с проблемой, если чего.
-------------------- ну и хрен с ней, с подписью
|
|
|
May 17 2008, 19:13
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,571 Регистрация: 21.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 394 раз(а) Авто: Mazda35)) Имя: Макс |
у матери на 1,6 ат тоже такое бывает. не придаю этому сильного значения, т.к. замечаю, что эти толчки проявляются в зависимости от того как ты трогаешься, резко или плавно
-------------------- Jesse: Spirit. Thank you. Thank you for direct-port nitrous injection, four-core intercoolers, ball-bearing turbos, and titanium valve springs. Amen.
|
|
|
May 17 2008, 21:01
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 294 Регистрация: 02.12.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mазда 3 1.6 АТ Имя: Максим |
замечал раньше когда заливал плохой бензин, щас все ок.......развечто очень редко когда утром выезжаю 1 раз такое бывает, а потом ведь день норм............думаю ничего страшного
-------------------- АА 9344 ЕТ
|
|
|
May 19 2008, 08:10
Сообщение
#10
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,361 Регистрация: 10.11.2007 Из: Киев-Бровары Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: Mazda 3 1,6 АТ сильвер 5589 |
Mazda3 1.6 АКП При переключении с 1-й на 2-ю передачу иногда бывает сильный (резкий) толчок. Прежний хозяин уверяет, что это нормальное явление. Подскажите, пожалуйста, действительно ли это нормальное явление? Если очень медленно набирать скорость (очень плавно), то при переходе на 2-ю ощущается небольшой толчок. Всегда. С самого начала. На СТО спрашивал - сказали всё ОК! Пояснили так (не ржать если бред - передаю слова СТОшников): Если чуть-чуть надовить на такпу, что бы ощущался очень слабенький расход, то при достижении двигом, допустим 1600 оборотов (где-то так) электроника переключает на 2-ю передачу. И в этот момент обороты падают где-то до 800, и для того, что бы не захлебнулся двигатель, на секунду немного увеличивается подача горючей смеси, и как раз в этот момент ощущается маленький толчок. -------------------- |
|
|
May 23 2008, 17:34
Сообщение
#11
|
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 4 Регистрация: 17.05.2008 Из: Kiev Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda3 |
Привет всем.
На сервисе ничего плохого конечно ненашли, проблема осталась. Нашла статейку по теме может кому-то будет интересно: Решение проблемы мигающего HOLD'a и переключения передач рывками Вот хочу поделиться радостью от излечения моей больной коробки! За последние 2 недели я понял, что если у вас периодичеки врубается HOLD, появляются дикие рывки при переключении, не врубается 4 передача и прочие ужасы, то это совсем не означает, что нужен капремонт коробки. Итак все по порядку: 1. Появление глюка. Коробочка у меня стоит с лета 2004 года. С самого начала на ней присутствовал рывок при переключении с 1 на 2ю. Причем проявлялся он только на горячей машине, например в пробке. В этом форуме я уже писал, что примерно осенью 2004 года на коробке я поменял "pulse generator" он же датчик вращения турбины ГТ. Просто при замене коробки мне поставили старый датчик, а датчик от новой коробки я взял с собой и потом его же поставил, а старый выкинул. (ну в общем долгая история). После чего рывок стал значительно мягче. После этого к коробке не прикасался. За год коробка стала работать хуже. Рывок между 1 и второй усилился, иногда появлялись необоснованные переключения и рывки, хотя периодами коробка работала просто идеально (переключения наблюдал только по тахометру) Так вот, где-то месяц назад еду я с работы, кидаю взгляд на приборную панель, а там Shocked Shocked мигает HOLD. Я глазам своим не поверил, поморгал ими и HOLD исчез. Ну думаю переработал я за этим компом и уже глюки в глаза лезут. Через два дня HOLD загорелся снова! Теперь я уже точно знал, что это не глюк!!! При этом включился так называемый аварийный режим. В этом режиме происходят страшные вещи: 1. Переключение с 1 на 2 такое, что в момент переключения, гремит пластмасса в салоне, и машина получает просто адский толчек. 2. Не врубается 4 передача. Но через 3 минуты езды hold пропадал, и я снова наслаждался относительно плавными переключениями. Дальше hold появлялся все чаще и чаще и я даже заметил закономерность появления. Он появлялся при резком разгоне и почти всегда сразу пропадал при резком торможении. В общем мне все это надоело и я поехал на диагностику, где мне сказали, что все ОК ошибок нет. Еще сказали, что ошибки АКПП комп в памяти не хранит и прочитать их можно только в момент их действия, т.е. пока мигает hold. Полная фигня - не верьте этому!!!!!!! В общем диагностику провел сам, замкнул вывод TAT с GRD и по морганию HOLDа считал ошибки. Итак: Shocked 12, 55, 56, 57, 58, 59. Обратите внимание на ошибку 55!! - это как-раз тот самый PULSE GENERATOR о котором я говорил выше! а 12 - это ДПДЗ! Остальное, чисто гидравлические ошибки коробки!!!! Ну думаю все!!!! В гидравлику я точно не полезу!!! буду убивать эту коробку и копить бабки на новую! Sad Перелом произошел, когда я менял лампочку в фаре! Чтобы туда подлезть, пришлось снять акум и соответственно сбросить комп. После чего проехал около 10 км, холд не разу не зажегся, а я решил еще разок снять ошибки. Снимаю - все чисто!! УРА!!!!!!! В это же день поехал по делам и холд все же зажегся Twisted Evil Я опять снимать ошибки, и что я вижу только 55!!!! и все!!!!!! Я подумал, а вдруг именно этот датчик заставляет всю гидравлику неправильно работать????? Блин круто!!!! Поездил еще недельку и снова снял ошибки, и снова только 55!!!!! Лечение Тут все коротко и просто. 50$ existy и через неделю датчик в коробочке у меня в руках! На следующий день пошел его менять. Тут все еще проще. Снимаем воздуховод, акум, всякие мелкие кронштейники, опору коробки ( у меня датчик прямо под ней находится) и меняем датчик. На все про все 1,5 часа!!!!! Результат Рывки и глюки исчезли. Рывок остался только с 1 на 2, но стал раз в 10 слабее, в общем рывком то это трудно назвать. Стала получше тянуть на низах. В субботу был у Шустова и поменял масло с промывкой. Переключения стали еще мягче, а рывок исчез. Сейчас вместо рывка просто чуть более сильное, чем все остальные, переключение. Вот так!!! Надеюсь кому-нить полезно будет. |
|
|
Jun 1 2008, 22:16
Сообщение
#12
|
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 4 Регистрация: 09.12.2007 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 3 |
Насчет рывка, бывает когда машинка не нагретая, а потом нормально да?
|
|
|
Jun 2 2008, 08:04
Сообщение
#13
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,361 Регистрация: 10.11.2007 Из: Киев-Бровары Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: Mazda 3 1,6 АТ сильвер 5589 |
Насчет рывка, бывает когда машинка не нагретая, а потом нормально да? Сори что не в тему! Дружище - у тебя блезняшка моей машинки!!! Присоединяйся к нам!!! Представляйся, милости просим!!! -------------------- |
|
|
Jun 2 2008, 09:26
Сообщение
#14
|
|
![]() Omerta, onuri e sangu Группа: MAZDAвод Сообщений: 7,002 Регистрация: 10.10.2007 Из: Марс Спасибо сказали: 67 раз(а) Авто: Pussy Wagon Имя: слишком известно ))) |
У жены на пыже, такая же хрень. Поехал на сервис, посмотрели... сказали высокое давление в клапанах коробки. Поменяли по гарантии. Рывки во время переключения с 1 на 2 остались, но реже. Или мне пока так кажется... ]]>
-------------------- |
|
|
Jun 2 2008, 09:34
Сообщение
#15
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,361 Регистрация: 10.11.2007 Из: Киев-Бровары Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: Mazda 3 1,6 АТ сильвер 5589 |
У жены на пыже...При включении задней передачи, машина едет не сразу, а с паузой в 1-2 секунды. То есть, тормоз отпускаешь, она "думает" какое-то время, а потом начинает трогаться. Не знаю, нормально это или нет, первый раз такое вижу. А там автомат, или робот??? -------------------- |
|
|
Jun 2 2008, 09:44
Сообщение
#16
|
|
![]() Omerta, onuri e sangu Группа: MAZDAвод Сообщений: 7,002 Регистрация: 10.10.2007 Из: Марс Спасибо сказали: 67 раз(а) Авто: Pussy Wagon Имя: слишком известно ))) |
-------------------- |
|
|
Jun 2 2008, 09:45
Сообщение
#17
|
|
![]() Адвокат Diablo Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,278 Регистрация: 20.09.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 147 раз(а) Авто: CX-5 |
|
|
|
Jun 2 2008, 09:48
Сообщение
#18
|
|
![]() Omerta, onuri e sangu Группа: MAZDAвод Сообщений: 7,002 Регистрация: 10.10.2007 Из: Марс Спасибо сказали: 67 раз(а) Авто: Pussy Wagon Имя: слишком известно ))) |
Это можно сказть так: разные виды автомата. Еще есть вариатор, например. Да хоть вибратор!! ХЕЗ! пежо 206 1,4 . каробка автомат тип-троник. а матюки ваши оставьте для тех раздела! Сообщение отредактировал Chelsea - Jun 2 2008, 09:49 -------------------- |
|
|
Jun 2 2008, 10:03
Сообщение
#19
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,361 Регистрация: 10.11.2007 Из: Киев-Бровары Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: Mazda 3 1,6 АТ сильвер 5589 |
в смысле робот? автомат Есть классическая коробка-автомат, а есть роботизированая коробка (типа механика, но передачи переключают маленикие "электродвижки"). Кроме этого в последнее время ставят (напимер 2-х литровый Лансер 10-й) вариаторы - тот же автомат, но там передачи вообще виртуальный (фактически передач безконечное число...) К чему я это всё - на роботизированых коробках (по крайней мере на Тайоте я такое видел) при включении задней передачи надо нажать на педаль ГАЗА, коробка сама "втыкает" заднюю и "сводит" сцепление, и это занимает 1-2 секунды. -------------------- |
|
|
Jun 2 2008, 10:10
Сообщение
#20
|
|
![]() Omerta, onuri e sangu Группа: MAZDAвод Сообщений: 7,002 Регистрация: 10.10.2007 Из: Марс Спасибо сказали: 67 раз(а) Авто: Pussy Wagon Имя: слишком известно ))) |
Есть классическая коробка-автомат, а есть роботизированая коробка (типа механика, но передачи переключают маленикие "электродвижки"). Кроме этого в последнее время ставят (напимер 2-х литровый Лансер 10-й) вариаторы - тот же автомат, но там передачи вообще виртуальный (фактически передач безконечное число...) К чему я это всё - на роботизированых коробках (по крайней мере на Тайоте я такое видел) при включении задней передачи надо нажать на педаль ГАЗА, коробка сама "втыкает" заднюю и "сводит" сцепление, и это занимает 1-2 секунды. В смысле, сама втыкает заднюю? -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 10th November 2025 - 22:58 |