![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 4 Регистрация: 17.05.2008 Из: Kiev Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda3 ![]() |
Mazda3 1.6 АКП
При переключении с 1-й на 2-ю передачу иногда бывает сильный (резкий) толчок. Прежний хозяин уверяет, что это нормальное явление. Подскажите, пожалуйста, действительно ли это нормальное явление? ![]() Сообщение отредактировал YuraL - May 17 2008, 19:03 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 9,608 Регистрация: 01.09.2007 Спасибо сказали: 374 раз(а) Авто: Mazda ![]() |
ИМХО нет. надо ехать на станцию.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 4 Регистрация: 17.05.2008 Из: Kiev Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda3 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,988 Регистрация: 25.06.2007 Из: Винница Спасибо сказали: 80 раз(а) Авто: Audi A4 SkyBlue Lady ![]() |
У меня такое бывает время от времени. Еще бывает щелчок какой-то без рывка. Дважды уже был на сервисе - сказали ездить, типа какая-то шестеренка заедает или еще что-то)))
В общем, за маслом следить сказали и все. -------------------- ну и хрен с ней, с подписью
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 9,608 Регистрация: 01.09.2007 Спасибо сказали: 374 раз(а) Авто: Mazda ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 4 Регистрация: 17.05.2008 Из: Kiev Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda3 ![]() |
У меня такое бывает время от времени. Еще бывает щелчок какой-то без рывка. Дважды уже был на сервисе - сказали ездить, типа какая-то шестеренка заедает или еще что-то))) В общем, за маслом следить сказали и все. Спасибо за ответ, наверное все-таки надо ехать на сервис ... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,988 Регистрация: 25.06.2007 Из: Винница Спасибо сказали: 80 раз(а) Авто: Audi A4 SkyBlue Lady ![]() |
Ну стоит, наверное. Если на гарантии - хотя бы для того, чтобы иметь подтверждение визита на сервис с проблемой, если чего.
-------------------- ну и хрен с ней, с подписью
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,571 Регистрация: 21.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 394 раз(а) Авто: Mazda35)) Имя: Макс ![]() |
у матери на 1,6 ат тоже такое бывает. не придаю этому сильного значения, т.к. замечаю, что эти толчки проявляются в зависимости от того как ты трогаешься, резко или плавно
![]() -------------------- Jesse: Spirit. Thank you. Thank you for direct-port nitrous injection, four-core intercoolers, ball-bearing turbos, and titanium valve springs. Amen.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 294 Регистрация: 02.12.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mазда 3 1.6 АТ Имя: Максим ![]() |
замечал раньше когда заливал плохой бензин, щас все ок.......развечто очень редко когда утром выезжаю 1 раз такое бывает, а потом ведь день норм............думаю ничего страшного
-------------------- АА 9344 ЕТ
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,361 Регистрация: 10.11.2007 Из: Киев-Бровары Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: Mazda 3 1,6 АТ сильвер 5589 ![]() |
Mazda3 1.6 АКП При переключении с 1-й на 2-ю передачу иногда бывает сильный (резкий) толчок. Прежний хозяин уверяет, что это нормальное явление. Подскажите, пожалуйста, действительно ли это нормальное явление? ![]() Если очень медленно набирать скорость (очень плавно), то при переходе на 2-ю ощущается небольшой толчок. Всегда. С самого начала. На СТО спрашивал - сказали всё ОК! Пояснили так (не ржать если бред - передаю слова СТОшников): Если чуть-чуть надовить на такпу, что бы ощущался очень слабенький расход, то при достижении двигом, допустим 1600 оборотов (где-то так) электроника переключает на 2-ю передачу. И в этот момент обороты падают где-то до 800, и для того, что бы не захлебнулся двигатель, на секунду немного увеличивается подача горючей смеси, и как раз в этот момент ощущается маленький толчок. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 4 Регистрация: 17.05.2008 Из: Kiev Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda3 ![]() |
Привет всем.
На сервисе ничего плохого конечно ненашли, проблема осталась. Нашла статейку по теме может кому-то будет интересно: Решение проблемы мигающего HOLD'a и переключения передач рывками Вот хочу поделиться радостью от излечения моей больной коробки! За последние 2 недели я понял, что если у вас периодичеки врубается HOLD, появляются дикие рывки при переключении, не врубается 4 передача и прочие ужасы, то это совсем не означает, что нужен капремонт коробки. Итак все по порядку: 1. Появление глюка. Коробочка у меня стоит с лета 2004 года. С самого начала на ней присутствовал рывок при переключении с 1 на 2ю. Причем проявлялся он только на горячей машине, например в пробке. В этом форуме я уже писал, что примерно осенью 2004 года на коробке я поменял "pulse generator" он же датчик вращения турбины ГТ. Просто при замене коробки мне поставили старый датчик, а датчик от новой коробки я взял с собой и потом его же поставил, а старый выкинул. (ну в общем долгая история). После чего рывок стал значительно мягче. После этого к коробке не прикасался. За год коробка стала работать хуже. Рывок между 1 и второй усилился, иногда появлялись необоснованные переключения и рывки, хотя периодами коробка работала просто идеально (переключения наблюдал только по тахометру) Так вот, где-то месяц назад еду я с работы, кидаю взгляд на приборную панель, а там Shocked Shocked мигает HOLD. Я глазам своим не поверил, поморгал ими и HOLD исчез. Ну думаю переработал я за этим компом и уже глюки в глаза лезут. Через два дня HOLD загорелся снова! Теперь я уже точно знал, что это не глюк!!! При этом включился так называемый аварийный режим. В этом режиме происходят страшные вещи: 1. Переключение с 1 на 2 такое, что в момент переключения, гремит пластмасса в салоне, и машина получает просто адский толчек. 2. Не врубается 4 передача. Но через 3 минуты езды hold пропадал, и я снова наслаждался относительно плавными переключениями. Дальше hold появлялся все чаще и чаще и я даже заметил закономерность появления. Он появлялся при резком разгоне и почти всегда сразу пропадал при резком торможении. В общем мне все это надоело и я поехал на диагностику, где мне сказали, что все ОК ошибок нет. Еще сказали, что ошибки АКПП комп в памяти не хранит и прочитать их можно только в момент их действия, т.е. пока мигает hold. Полная фигня - не верьте этому!!!!!!! В общем диагностику провел сам, замкнул вывод TAT с GRD и по морганию HOLDа считал ошибки. Итак: Shocked 12, 55, 56, 57, 58, 59. Обратите внимание на ошибку 55!! - это как-раз тот самый PULSE GENERATOR о котором я говорил выше! а 12 - это ДПДЗ! Остальное, чисто гидравлические ошибки коробки!!!! Ну думаю все!!!! В гидравлику я точно не полезу!!! буду убивать эту коробку и копить бабки на новую! Sad Перелом произошел, когда я менял лампочку в фаре! Чтобы туда подлезть, пришлось снять акум и соответственно сбросить комп. После чего проехал около 10 км, холд не разу не зажегся, а я решил еще разок снять ошибки. Снимаю - все чисто!! УРА!!!!!!! В это же день поехал по делам и холд все же зажегся Twisted Evil Я опять снимать ошибки, и что я вижу только 55!!!! и все!!!!!! Я подумал, а вдруг именно этот датчик заставляет всю гидравлику неправильно работать????? Блин круто!!!! Поездил еще недельку и снова снял ошибки, и снова только 55!!!!! Лечение Тут все коротко и просто. 50$ existy и через неделю датчик в коробочке у меня в руках! На следующий день пошел его менять. Тут все еще проще. Снимаем воздуховод, акум, всякие мелкие кронштейники, опору коробки ( у меня датчик прямо под ней находится) и меняем датчик. На все про все 1,5 часа!!!!! Результат Рывки и глюки исчезли. Рывок остался только с 1 на 2, но стал раз в 10 слабее, в общем рывком то это трудно назвать. Стала получше тянуть на низах. В субботу был у Шустова и поменял масло с промывкой. Переключения стали еще мягче, а рывок исчез. Сейчас вместо рывка просто чуть более сильное, чем все остальные, переключение. Вот так!!! Надеюсь кому-нить полезно будет. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 4 Регистрация: 09.12.2007 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
Насчет рывка, бывает когда машинка не нагретая, а потом нормально да?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,361 Регистрация: 10.11.2007 Из: Киев-Бровары Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: Mazda 3 1,6 АТ сильвер 5589 ![]() |
Насчет рывка, бывает когда машинка не нагретая, а потом нормально да? Сори что не в тему! Дружище - у тебя блезняшка моей машинки!!! Присоединяйся к нам!!! Представляйся, милости просим!!! -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Omerta, onuri e sangu Группа: MAZDAвод Сообщений: 7,002 Регистрация: 10.10.2007 Из: Марс Спасибо сказали: 67 раз(а) Авто: Pussy Wagon Имя: слишком известно ))) ![]() |
У жены на пыже, такая же хрень. Поехал на сервис, посмотрели... сказали высокое давление в клапанах коробки. Поменяли по гарантии. Рывки во время переключения с 1 на 2 остались, но реже. Или мне пока так кажется... ]]>
![]() ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,361 Регистрация: 10.11.2007 Из: Киев-Бровары Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: Mazda 3 1,6 АТ сильвер 5589 ![]() |
У жены на пыже...При включении задней передачи, машина едет не сразу, а с паузой в 1-2 секунды. То есть, тормоз отпускаешь, она "думает" какое-то время, а потом начинает трогаться. Не знаю, нормально это или нет, первый раз такое вижу. ![]() А там автомат, или робот??? -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Omerta, onuri e sangu Группа: MAZDAвод Сообщений: 7,002 Регистрация: 10.10.2007 Из: Марс Спасибо сказали: 67 раз(а) Авто: Pussy Wagon Имя: слишком известно ))) ![]() |
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Адвокат Diablo Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,278 Регистрация: 20.09.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 147 раз(а) Авто: CX-5 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Omerta, onuri e sangu Группа: MAZDAвод Сообщений: 7,002 Регистрация: 10.10.2007 Из: Марс Спасибо сказали: 67 раз(а) Авто: Pussy Wagon Имя: слишком известно ))) ![]() |
Это можно сказть так: разные виды автомата. Еще есть вариатор, например. Да хоть вибратор!! ХЕЗ! пежо 206 1,4 . каробка автомат тип-троник. а матюки ваши оставьте для тех раздела! ![]() ![]() Сообщение отредактировал Chelsea - Jun 2 2008, 09:49 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,361 Регистрация: 10.11.2007 Из: Киев-Бровары Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: Mazda 3 1,6 АТ сильвер 5589 ![]() |
в смысле робот? ![]() автомат Есть классическая коробка-автомат, а есть роботизированая коробка (типа механика, но передачи переключают маленикие "электродвижки"). Кроме этого в последнее время ставят (напимер 2-х литровый Лансер 10-й) вариаторы - тот же автомат, но там передачи вообще виртуальный (фактически передач безконечное число...) К чему я это всё - на роботизированых коробках (по крайней мере на Тайоте я такое видел) при включении задней передачи надо нажать на педаль ГАЗА, коробка сама "втыкает" заднюю и "сводит" сцепление, и это занимает 1-2 секунды. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Omerta, onuri e sangu Группа: MAZDAвод Сообщений: 7,002 Регистрация: 10.10.2007 Из: Марс Спасибо сказали: 67 раз(а) Авто: Pussy Wagon Имя: слишком известно ))) ![]() |
Есть классическая коробка-автомат, а есть роботизированая коробка (типа механика, но передачи переключают маленикие "электродвижки"). Кроме этого в последнее время ставят (напимер 2-х литровый Лансер 10-й) вариаторы - тот же автомат, но там передачи вообще виртуальный (фактически передач безконечное число...) К чему я это всё - на роботизированых коробках (по крайней мере на Тайоте я такое видел) при включении задней передачи надо нажать на педаль ГАЗА, коробка сама "втыкает" заднюю и "сводит" сцепление, и это занимает 1-2 секунды. В смысле, сама втыкает заднюю? ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 31st July 2025 - 06:26 |