![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 91 Регистрация: 18.12.2010 Из: evpatory Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: M6 2.0 Имя: Серега ![]() |
Здравствуйте, зум-зум братья! Значит так, приобрел впускной коллектор Веапон -R в комплекте с нулевиком этой же фирмы. Установили на машину, собрали все на место, завели - и ох..ли =( Машина после заводки резко разгазовывается сама. Набирает обороты, за пару секунд до 6000, потом выключаю зажигание. Подключали комп - ошибок не показывает.
Что за демон завелся и как его изгнать, кто сталкивался с самопроизвольной акселерацией и как лечить? Поделитесь мыслями по этому поводу.Спасибо всем откликнувшимся, если таковые найдутся. Сообщение отредактировал shellshock - Oct 26 2013, 17:56 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,396 Регистрация: 23.06.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 194 раз(а) Авто: временно без Masya ![]() |
Фотку всей собраной приблуды сделать можешь? MAF в топку?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 91 Регистрация: 18.12.2010 Из: evpatory Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: M6 2.0 Имя: Серега ![]() |
ДМРВ работал до замены коллектора. Думаете он накрылся? фотка есть с телефона, качество УГ, попробую добавить
![]() ![]() |
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 88 Регистрация: 19.08.2013 Из: КИЕВ, ВОСКРЕСЕНКА Спасибо сказали: 7 раз(а) Авто: пешеход Имя: ЮРА ![]() |
смотри датчик положения дроселя- очень больгая вероятность что это он и еще подсос воздуха смотри...
еще для експеримента можео полностью рукой закрыть дросель- если мотор заглохнет , значит подсоса нет, если убавит обороты значит есть... -------------------- ЖИТЬ НАДО СЕГОДНЯ - ЗАВТРА МОЖЕТ НЕ НАСТУПИТЬ !!! Профессиональная установка, настройка, ремонт ]]>ГБО Stag]]>... регулировка клапанов, двигатель - ремонт и обслуживание, замена ГРМ, ходовая часть... установка доп. оборудования... 095.344.42.24. | 093.315.58.15 ]]>моя тема - кому интересно почитать]]> ... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Больше не захожу Группа: Маздаклаббер Сообщений: 2,931 Регистрация: 14.04.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 387 раз(а) Авто: M6 ![]() |
shellshock, так а MAF где ?
-------------------- Больше не захожу ...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 302 Регистрация: 29.05.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 56 раз(а) Авто: MERCEDES-BENZ E500 Имя: Ярослав ![]() |
ищите подсос воздуха, если датчик выкинуло бы ошибку... по практике на других похожих случаях как правело где то сифонило...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 91 Регистрация: 18.12.2010 Из: evpatory Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: M6 2.0 Имя: Серега ![]() |
вроде как разобрались. На дорестайле дроссельный узел не такой, как на рестайле с электродросселем. Окна под заслонкой не совпадают. По факту получается слишком много доступа воздуха для холостого, он вообще не ограничен, так как лопатка с датчиком холостого хода теперь не подключена. \на этом коллекторе для нее вообще нет посадочного места. Решено сделать кастомную проставку с перекрытием окна под дросселем и вручную отрегулировать отверстие.
В общем эксперименты продолжаются. Зы. Маф отсутствует на фото, потому как она сделана до полной сборки и запуска. Позже сделаю общие фото, с моего древнего телефона выходит не ахти, а фот вечно забываю взять, когда еду на сто. Сообщение отредактировал shellshock - Oct 28 2013, 20:06 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 91 Регистрация: 18.12.2010 Из: evpatory Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: M6 2.0 Имя: Серега ![]() |
Дружэ-модератор, вопрос решен, просьба закрыть тему!
По сабжу: с помощью кастомной проставки из алюминия закрыли лишний воздух, откалибровав холостой размером отверстия в 3мм. Все хорошо. Машина едет, Джекки Чек не горит. Всем кто заходил в тему - большое спасибо. ![]() Сообщение отредактировал shellshock - Oct 29 2013, 18:22 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Больше не захожу Группа: Маздаклаббер Сообщений: 2,931 Регистрация: 14.04.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 387 раз(а) Авто: M6 ![]() |
shellshock, что дала установка такого впуска на движке 2.0?
Замеры какие-то ж делали наверняка. -------------------- Больше не захожу ...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 91 Регистрация: 18.12.2010 Из: evpatory Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: M6 2.0 Имя: Серега ![]() |
_ash, ]]> здесь]]> я все расписал по впечатлениям. Если не сложно и интересно, перейдите по ссылке.
Замеры не проводились, потому как оставил автос на косметику кузова. Как заберу - займусь вопросом по замеру. Сообщение отредактировал shellshock - Oct 30 2013, 13:23 Спасибо сказали:
_ash, |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24th July 2025 - 04:29 |