![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Этот раздел предназначен для неформального общения между посетителями форума, которое не годится для любого другого раздела. Просьба размещать юмористическую, деловую и "организационную" информацию в специальных подразделах.
ЗАПРЕЩЕНО:
1. Оставлять в разделе сообщения и файлы, содержащие оскорбительную, призывающую к насилию, разжигающую национальную рознь, и расовую вражду, а также любую другую информацию, которая противоречит морально-этическим нормам.
2. Использовать нецензурную лексику.
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 40,650 Регистрация: 10.11.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 1359 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio ![]() |
Киеву новые станции метро не нужны?
Мы проинспектировали станции «Голосеевскую», «Демеевскую» и «Васильковскую»: их реально сдать к концу года. Тема строительства метро — очень актуальна. Власти все обещают подземку, за более чем четыре года управления Черновецким открыта лишь одна станция «Красный хутор» — и то ее строительство началось еще при Омельченко. Для сравнения, с 2000-го по 2006 годы было запущено шесть станций! В июле исполнится пять лет, как началось строительство подземки в сторону Теремков от ст. «Лыбидская». Открыть участок с тремя станциями протяженностью в 3,8 км изначально планировали еще в 2008 г. Потом этот торжественный момент перенесли на 2009 г., после — на 2010-й. И все оперировали славными датами — ко Дню Киева, ко Дню Независимости, к Новому году. А этой зимой на Крещатике, 36 вообще как отрезали: метро и в нынешнем году не будет, мол, нет денег. Но в мае строительство возобновилось — подсобить решило правительство. Хоть запускай пассажиров «Новая» проверила, в каком состоянии находятся станции, названия которых уже завязли в зубах каждого киевлянина, — «Демеевская», «Голосеевская» и «Васильковская». Спускаемся на «Демеевскую». Вестибюль станции почти готов, все в мраморе. Остались лишь незначительные доработки в отделке. Здесь оборудован вход с двух сторон платформы. С одной — сделаны ступени, а с другой — эскалатор, который сейчас накрыт пленкой. Рабочие поведали «Новой», что эскалатор установлен давно, и его уже тщательно обкатывали. Выходим на платформу. Это нечто! Уже сейчас запустил бы сюда пассажиров — обстановка ничем не отличается от действующих станций. Пол платформы и стены полностью устланы мрамором. Впечатляют колонны, сверху которых установлены лампы, напоминающие цветы. Здесь проложены даже рельсы, правда, лишь в сторону Теремков. Фото Игоря Добровольского Направляемся к ст. «Голосеевская». И если на поверхности «Демеевской» уже практически все заасфальтировано, то здесь работа еще кипит. Сплошные барханы. Заходим в вестибюль. По сравнению с предыдущей станцией, конечно, еще «сыровато». Лишь частично уложен пол и облицованы стены. Правда, на самой платформе пол уже готов, а вот стены — не полностью. Потолок сверкает необлицованным бетоном. Очень интересно выглядят колонны на платформе. Они обложены маленькими темно-зелеными квадратиками. Установлены здесь и рельсы, но также лишь в направлении Экспоцентра Украины. На «Голосеевской» эскалаторов не будет, только ступени. Примечательно, что практически сразу за платформой станции в сторону Теремков рельсы уложены под уклоном, то есть нужно будет ехать вверх. В столичном метрополитене такое встречается нечасто, в основном полотно ровное. Ждут рельсы Сверху ст. «Васильковской» вообще еще много чего разрыто. Есть огромный котлован, в котором достраивают тупики для разворотов поездов. Входы на станцию — бетон, который еще не облицован. В вестибюле частично имеется пол. Платформа почти полностью «залита» в мрамор. Стены также уже готовы. Стоит отметить, что потолок ст. «Васильковская» выполнен дугообразно, как на «Житомирской» и «Минской». Правда, рельсы уложены в обе стороны, чего нет на двух предыдущих не открытых станциях. Вообще же, по левому тоннелю от «Лыбидской» до «Васильковской» полностью проложены рельсы, и здесь уже проезжали на поезде представители Кабмина и первый заммэра Анатолий Голубченко. — Мы ждем два сцепа рельсов весом в 220 тонн, прокат которых будет где-то 15 июня на «Азовстали», и договариваемся с заводом, чтобы было еще два сцепа, то есть вместе — 440 тонн, — поясняет «Новой» Владимир Петренко, генеральный директор ОАО «Киевметрострой». — Это очень рискованный вопрос, потому что прокат рельсов делается очень редко. Но кроме поставки ходового, нам нужно еще 180 тонн контактного рельса для питания подвижного состава. Этот пункт тоже серьезный, потому что завод «катает» только тогда, когда набирается больше одной тысячи тонн заказа. Сейчас формируется заявка. Если мы этот вопрос решаем, то все остальное будет зависеть лишь от последующего финансирования и от нас самих. От города — ни копейки По словам Владимира Ивановича, сегодня стоимость окончательных работ по запуску трех станций на Теремки составляет 800 млн грн. Из них 464 млн грн — благоустройство, строительные, монтажные и колейные работы. Остальная сумма — поставки заказчика («Дирекция строительства метрополитена» — структурное подразделение КП «Киевский метрополитен». — Авт. ). Сюда входят различные кабели и оборудование, которое установят и наладят метростроевцы. — Уже выделены первые 50 миллионов гривен от правительства, — продолжает Владимир Петренко. — Больше всего меня беспокоит то, что отсутствуют деньги у заказчика, чтобы он обеспечивал нам поставки. Тяговая подстанция — сердце метрополитена, но там еще нет пусковой аппаратуры. Сейчас ни копейки от города мы не получаем. Все взяло на себя правительство: 300 миллионов гривен по функциям города и 400 миллионов по программе Евро-2012. Еще 100 миллионов гривен кредита под гарантии правительства должны взять КГГА или КП «Киевский метрополитен». У нас еще задолженность 67 миллионов гривен за прошлый год, которую должен погасить город, но ни копейки пока не поступило. А первый заммэра Киева Анатолий Голубченко заявил «Новой», что сначала нужно освоить 700 млн грн, которые выделит правительство на достройку подземки. Метростроевцы планируют пустить пробный поезд по новому тоннелю в октябре-ноябре. По сути, будет сдан экзамен на пуск, то есть речь пойдет о полной готовности станций. И если финансирование будет на должном уровне, то к концу года три станции метрополитена для киевлян наконец-то откроют. Киеву метро не нужно? — Сейчас мы завершаем только то (три станции. — Авт.), что было начато предыдущей властью города, — рассказывает Владимир Петренко. — Нынешняя власть ни одного направления не отработала. Дальше от «Васильковской» в сторону Теремков еще ничего не делалось. Сейчас под давлением правительства должны выделить 15 миллионов гривен, чтобы в конце года уже начались подготовительные работы по дальнейшему строительству станций от «Васильковской». Для этого нужно профинансировать «Укрметротоннельпроект», чтобы там сделали проект, а потом провести тендер на строительство. Скажу также, что когда нынешнее строительство остановилось, по одному миллиону гривен в месяц обязательно выплачивалось на затраты для того, чтобы не допустить обвала недостроенных объектов, которые размещены в пойме реки Лыбидь. Нужно было это все поддерживать. Мы брали кредиты, ведь заказчик утверждал, что нет денег. ]]>http://realt.ua/Statti/0_Index.php?idn=58765&idr=4]]> В статье всего несколько неточностей - это якобы два выхода на Демеевской (на самом деле основной выход один, с эскалаторами, второй резервный на случай аварии, обычно он будет закрыт), и "рельсы уложены под уклоном" - такое много где есть. Жирным выделено моё место работы ![]() Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Не Очень Добрый дЯдЯ. Bitte ein Bit Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 26,986 Регистрация: 22.06.2007 Из: Nendaz, CH. Київ, UA Спасибо сказали: 833 раз(а) Авто: "Жужик" TDI. Имя: Александр ![]() |
Всегда удивляло - неужели нет материалов подешевле чем мрамор ????
Обязательно станции закатывать в мрамор ???? И зачем эти все вычурные люстры, колонны и т.д. ???? Просто некуда баблосы девать ???? Или первым лицам и снабженцам Метростроя (или как его там) просто больше капает с этого на карман ???? -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 40,650 Регистрация: 10.11.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 1359 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio ![]() |
Bit, эх, Саша. Я рассуждаю так же, как и ты, что станции метро нужно делать подешевле, без выпендрежа. Мрамор из Греции, светильники из Италии, нержавейка из Польши и так далее, это то, что сейчас применяется. Я за минимализм в данном случае, ведь задача метро - возить как можно больше людей людей без пробок за минимальные деньги. Но из года в год никто не упрощает ситуацию.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Не Очень Добрый дЯдЯ. Bitte ein Bit Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 26,986 Регистрация: 22.06.2007 Из: Nendaz, CH. Київ, UA Спасибо сказали: 833 раз(а) Авто: "Жужик" TDI. Имя: Александр ![]() |
..........Но из года в год никто не упрощает ситуацию. Тогда меньше можно будет спи**ить. А этого "нельзя допускать" ![]() Было бы понятно, если-бы бабло тратилось на подвижной состав и качество самой дороги (электрики и т.д.). У меня один из кумовей машинист метро, рассказывает что самим иногда страшно в кабину заходить. Всё чуть-ли не на жвачках. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 40,650 Регистрация: 10.11.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 1359 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio ![]() |
Bit, ты прав.
"молодая команда" собиралась закупить много новых вагонов, но знал бы ты, сколько там было заложено "сверху", тебе бы очень не хотелось таких новых вагонов за наши с тобой налоги... сейчас пришла другая "команда", пока их расценок не знаем, посмотрим, что будет. надеюсь, что эти будут намного скромнее "молодых", для которых меньше миллиона - это были не деньги, и процент отката в последнее время достигал 70-100%... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Не Очень Добрый дЯдЯ. Bitte ein Bit Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 26,986 Регистрация: 22.06.2007 Из: Nendaz, CH. Київ, UA Спасибо сказали: 833 раз(а) Авто: "Жужик" TDI. Имя: Александр ![]() |
Sergu44o, меньше не будет. Может совсем незначительно.
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() маздапипл ) Группа: MAZDAвод Сообщений: 19,514 Регистрация: 21.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 683 раз(а) Авто: Тига 4мот тси ) Имя: Александр ![]() |
короче, когда будет сдана "Демеевская" станция?
-------------------- Путин - гандон!
помогаю не всем... дорого ) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Не Очень Добрый дЯдЯ. Bitte ein Bit Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 26,986 Регистрация: 22.06.2007 Из: Nendaz, CH. Київ, UA Спасибо сказали: 833 раз(а) Авто: "Жужик" TDI. Имя: Александр ![]() |
короче, когда будет сдана "Демеевская" станция? НеДождЁССи ))))))))) -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 40,650 Регистрация: 10.11.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 1359 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() маздапипл ) Группа: MAZDAвод Сообщений: 19,514 Регистрация: 21.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 683 раз(а) Авто: Тига 4мот тси ) Имя: Александр ![]() |
ну ты же читал статью? нужно 809 миллионов чтобы закончить. из них дали 50. нужно стабильное финансирование остальных + 5-6 месяцев чтобы закончить. ты хочешь чтоб клуб помог? ))) -------------------- Путин - гандон!
помогаю не всем... дорого ) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Магистр Джедай Группа: MAZDAвод Сообщений: 573 Регистрация: 05.05.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 55 раз(а) Авто: Millenium Falcon Имя: Тимур ![]() |
Помню, в начале 2009 года, Космос, обещал метро на Троещину, к 2011 году. В районе Московского моста даже висели над дорогой растяжки
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщение отредактировал Джедай - Jul 18 2010, 17:41 -------------------- <Кодекс джедая>
Спокойствие сильнее эмоций. Знание сильнее невежества. Ясность сильнее страсти. Гармония сильнее хаоса. Сила сильнее смерти. Живи километрами, а не квадратными метрами! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 40,650 Регистрация: 10.11.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 1359 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,513 Регистрация: 27.02.2008 Из: Neapol<->Kiev Спасибо сказали: 141 раз(а) Авто: Летательный Турбо аппарат... ![]() |
Sergu44o, меньше не будет. Может совсем незначительно. ой сомневаюсь я что меньше брать будут) еще вспоминать будем))) Сообщение отредактировал Artem83 - Jul 18 2010, 22:06 -------------------- Пусть людям будет хорошо от того что думают, что всё знают! (с)
НЕТ "Быдлу" на дорогах В порочных связях не замечен. Не было? Нет... не замечен.... Вообще я очень стеснительный при виде женской груди, закрываю глаза ... ... закрываю глаза и мацаю грудь :) ]]> я на drive2.ru ]]> ]]> ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 40,650 Регистрация: 10.11.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 1359 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio ![]() |
|
![]() |
|
Гость_DAni4ka_* |
![]()
Сообщение
#15
|
Guests ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 953 Регистрация: 12.09.2008 Из: киев Спасибо сказали: 31 раз(а) Авто: Leon FR ![]() |
помню в Праге ездили на метро,там станции намного проще сделаны,никакого тебе мрамора,всё в простоте,тем не менее дискомфорта я не почувствовал)
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 40,650 Регистрация: 10.11.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 1359 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() дАнецкие бандюки ;) Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,925 Регистрация: 21.06.2007 Из: Еврорегион Донбасс Спасибо сказали: 510 раз(а) Авто: Властелин колец Имя: Кирилллллллл:) ![]() |
помню в Праге ездили на метро,там станции намного проще сделаны,никакого тебе мрамора,всё в простоте,тем не менее дискомфорта я не почувствовал) как раз в Праге станции весьма схожи с нашими, тоже отделкой страдают. а вот в Париже , к примеру, ужас и мрак, просто бетонные стены, грязища, но зато куча веток и станций и свою главную функцию выполняет на ура. -------------------- Нифига себе, смотри какой парень здоровенный, Ма иди глянь какой парень здоровенный (с) Х\Ф "Большой Куш"
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 10,631 Регистрация: 07.04.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 242 раз(а) Авто: Маzdа 3 Red Arrow Имя: ЭнСи ![]() |
Гучча себе новую флудилку открыл...
![]() Я так понял, Метра не будет..... ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 953 Регистрация: 12.09.2008 Из: киев Спасибо сказали: 31 раз(а) Авто: Leon FR ![]() |
как раз в Праге станции весьма схожи с нашими, тоже отделкой страдают. а вот в Париже , к примеру, ужас и мрак, просто бетонные стены, грязища, но зато куча веток и станций и свою главную функцию выполняет на ура. отделка в Праге на порядок проще, насколько я помню) -------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12th May 2025 - 07:56 |