![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda3 MPS: как заменить воздушный фильтр?, либо Mazda 6 MPS: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,567 Регистрация: 14.01.2009 Из: симферополь Спасибо сказали: 278 раз(а) Авто: черная эмпээска) Имя: Виталик ![]() |
в общем тема такова. Глушу машину, проходит секунд 30 и включается вентелятор охлаждения и довольно долго остужает. По поводу горячего двигателя и поднятия температуры после остановки знаю и понимаю. Стал замечать это регулярно где то неделю назад. Лад но бы лето на улице, так уже то - осень и жары нет. Чек не горит, машина работает и едет как и раньше.
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
в общем тема такова. Глушу машину, проходит секунд 30 и включается вентелятор охлаждения и довольно долго остужает. По поводу горячего двигателя и поднятия температуры после остановки знаю и понимаю. Стал замечать это регулярно где то неделю назад. Лад но бы лето на улице, так уже то - осень и жары нет. Чек не горит, машина работает и едет как и раньше. У меня тоже так было. Вентилятор часто работал после остановки двигателя. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,920 Регистрация: 23.01.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 174 раз(а) Авто: Toyota. Была CX-7 Имя: Саша ![]() |
в общем тема такова. Глушу машину, проходит секунд 30 и включается вентелятор охлаждения и довольно долго остужает. По поводу горячего двигателя и поднятия температуры после остановки знаю и понимаю. Стал замечать это регулярно где то неделю назад. Лад но бы лето на улице, так уже то - осень и жары нет. Чек не горит, машина работает и едет как и раньше. Было такое у меня на СХ-7 такое. Долго ездил так, особо не заморачивался. Продал машину, новый хозяин рассказал, что менял термостат, т.к. Начала еще и греться сильно во время остановки такой... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,740 Регистрация: 02.11.2012 Из: Одесса Спасибо сказали: 52 раз(а) Авто: Mazda 3 2.0 Sport AT, Mazda 3 MPS, Mazda 3 1.6 АТ Имя: Костя ![]() |
На 3 мпс и на СХ есть такое...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,834 Регистрация: 26.01.2011 Из: Киев Спасибо сказали: 182 раз(а) Авто: жып Имя: Григорий ![]() |
у меня прошло после промывки радиаторов .
-------------------- O5O 7I5 I5 59
О98 З72 7I 7I Григорий (консультация, подбор) Viber, форум. [b][size=4]Шины, диски и т.д.:)! Диски Tomason, Vossen под заказ и в Наличии. ]]>сайт с подбором]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
И на мпске.ру народ в первую очередь советует хорошо промыть радиаторы.
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 101 Регистрация: 18.06.2013 Из: Украина Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: mps6 ![]() |
+1. такая же тема, была летом, была и сегдодня
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,567 Регистрация: 14.01.2009 Из: симферополь Спасибо сказали: 278 раз(а) Авто: черная эмпээска) Имя: Виталик ![]() |
Что то я как то немного сомневаюсь, сто у меня засраные радиаторы, но гляну и помою. Интересно конечно, каждый раз как глушу машину включается вентелятор, завтра попробую на холодную утром.
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,834 Регистрация: 26.01.2011 Из: Киев Спасибо сказали: 182 раз(а) Авто: жып Имя: Григорий ![]() |
Что то я как то немного сомневаюсь, сто у меня засраные радиаторы, но гляну и помою. Интересно конечно, каждый раз как глушу машину включается вентелятор, завтра попробую на холодную утром. ну прально. елси включится на холодную - точно будешь знать, что дело не в радиаторах. -------------------- O5O 7I5 I5 59
О98 З72 7I 7I Григорий (консультация, подбор) Viber, форум. [b][size=4]Шины, диски и т.д.:)! Диски Tomason, Vossen под заказ и в Наличии. ]]>сайт с подбором]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 194 Регистрация: 27.09.2009 Из: Kyiv&Lviv Спасибо сказали: 10 раз(а) Авто: 3MPS ![]() |
Як на мене, 30 секунд після вимкнення двигуна це трішки забагато для забитого радіатора. Для охолодження підкапотного простору вентилятор повинен запускатись 1-3 секунди після вимкнення запалювання. А помилки вискакують при діагностиці?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,567 Регистрация: 14.01.2009 Из: симферополь Спасибо сказали: 278 раз(а) Авто: черная эмпээска) Имя: Виталик ![]() |
Так, ну уже хоть что то есть. Вентилятор включается если глушу двигатель при температуре больше 100градусов. Только что заглушил при 96градусах, вентелятор не включился.
Теперь исходящее из этого... Какого хр..на у меня рабочий диапазон температуры от 98 до 109градусов и это при обычном передвижении в городе в потоке, не больше 80км/ч. Ща ехал домой, на улице 17градусов, температура охлаждающей жидкости 103 градуса, как по мне, то многовато. Из того что приходит на ум: 1)грязный радиаторы с фронт 2)не правильно работает датчик включения вентилятора 3) может проблема с термостатом (очень вряд ли) 4) пора менять антифриз, он там еще с завода. Может кто то что то умное подскажет еще? Какая у мпс рабочая температура? Радиаторы помою, надеюсь, завтра получится. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
shchedov, у меня тоже частенько после остановки температура до 102гр. повышается, а потом после глушения еще до 106.
Сообщение отредактировал Jast - Nov 6 2013, 18:30 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,567 Регистрация: 14.01.2009 Из: симферополь Спасибо сказали: 278 раз(а) Авто: черная эмпээска) Имя: Виталик ![]() |
Jast, Юр, та у меня такая температура постоянно, эж страшно представить что там летом. Просто раньше таких высоких цыфр точно небыло.
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Рашистское х..йло Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,888 Регистрация: 09.09.2007 Из: Севастополь Спасибо сказали: 109 раз(а) Авто: 333 kW ![]() |
Так, ну уже хоть что то есть. Вентилятор включается если глушу двигатель при температуре больше 100градусов. Только что заглушил при 96градусах, вентелятор не включился. Теперь исходящее из этого... Какого хр..на у меня рабочий диапазон температуры от 98 до 109градусов и это при обычном передвижении в городе в потоке, не больше 80км/ч. Ща ехал домой, на улице 17градусов, температура охлаждающей жидкости 103 градуса, как по мне, то многовато. Из того что приходит на ум: 1)грязный радиаторы с фронт 2)не правильно работает датчик включения вентилятора 3) может проблема с термостатом (очень вряд ли) 4) пора менять антифриз, он там еще с завода. Может кто то что то умное подскажет еще? Какая у мпс рабочая температура? Радиаторы помою, надеюсь, завтра получится. Виталик привет, глянь термостат тоже. Его может подклинивать и он не полностью открывается. Проверить можно в горячей воде. Реле включения вентилятора у тебя норм работает, он же включается?! Нужно глянуть, хотя я очень сомневаюсь, датчик температуры, который управляет этим реле. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,567 Регистрация: 14.01.2009 Из: симферополь Спасибо сказали: 278 раз(а) Авто: черная эмпээска) Имя: Виталик ![]() |
Виталик привет, глянь термостат тоже. Его может подклинивать и он не полностью открывается. Проверить можно в горячей воде. Реле включения вентилятора у тебя норм работает, он же включается?! Нужно глянуть, хотя я очень сомневаюсь, датчик температуры, который управляет этим реле. Привет Игорек. Завтра начну со снятия бампера и поездки на мойку. Следующим делом термостат. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Рашистское х..йло Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,888 Регистрация: 09.09.2007 Из: Севастополь Спасибо сказали: 109 раз(а) Авто: 333 kW ![]() |
Jast, Юр, та у меня такая температура постоянно, эж страшно представить что там летом. Просто раньше таких высоких цыфр точно небыло. Не, рабочая температура однозначно до 100 градусов. Просто в момент выключения двигателя у тебя останавливается помпа, нет циркуляции и температура растет. Это норм. Привет Игорек. Завтра начну со снятия бампера и поездки на мойку. Следующим делом термостат. У тебя же фронт еще, может за ним на радиаторе говна понасобиралось, нет протока воздуха. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
Jast, Юр, та у меня такая температура постоянно, эж страшно представить что там летом. Просто раньше таких высоких цыфр точно небыло. Я к тому, что не такая уж и криминальная температура, у нас вентилятор только при 100-108 гр. включается на маленькую скорость, так что не переживай, завтра все станет на свои места )) -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,567 Регистрация: 14.01.2009 Из: симферополь Спасибо сказали: 278 раз(а) Авто: черная эмпээска) Имя: Виталик ![]() |
Я к тому, что не такая уж и криминальная температура, у нас вентилятор только при 100-108 гр. включается на маленькую скорость, так что не переживай, завтра все станет на свои места )) Почему то я уверен, что рабочая должна быть до 100 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
Почему то я уверен, что рабочая должна быть до 100 Не, ну я не спорю, что это норма, термостат полностью открывается к 97 градусам. Сообщение отредактировал Jast - Nov 6 2013, 20:09 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,600 Регистрация: 18.05.2012 Из: Киев Спасибо сказали: 185 раз(а) Авто: 3 MPS 400+ Имя: Юрий ![]() |
у меня 102 градуса когда полностью прогрета.Вентилятор иногда включается, но не на долго...
-------------------- We will deliver you from point A to point B as quickly as possible.
![]() |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9th October 2025 - 04:11 |