Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Xedos 6: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

5 страниц V   1 2 3 > »   
Reply to this topicStart new topic
> упорный винт дроссельной заслонки Xedos 9 2.0 KF, зазор
Жентоссс
сообщение Nov 17 2013, 13:41
Сообщение #1





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 81
Регистрация: 12.10.2013
Из: нижневартовск

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: xedos 9



Помогите вычеслить правильное положение!купил недавно этот лютый аппарат и недавно обнаружил что упорный винт дроссельной заслонки который категорически крутить запрещенно типо он выставлен заводом выкручен и флажок заслонки недастает до него то есть неупирается в него! причем дпдз выставлен тоже неверно!дак вот в чем суть на сто никто не берется за это! посмотрите у кого такой же матор какое расстояние от флажка до корпуса куда вворачивается этот винт!по вашим результатам будет приблизительно от чего плясать!заранее спасибо
Go to the top of the page
Вставить ник Жентоссс в ответ
+Quote Post
Лейся песня
сообщение Nov 17 2013, 15:50
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 273
Регистрация: 29.01.2013
Из: Севастополь

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: xedos 9
Имя: Борис



Цитата(Жентоссс @ Nov 17 2013, 13:41 ) *
Помогите вычеслить правильное положение!купил недавно этот лютый аппарат и недавно обнаружил что упорный винт дроссельной заслонки который категорически крутить запрещенно типо он выставлен заводом выкручен и флажок заслонки недастает до него то есть неупирается в него! причем дпдз выставлен тоже неверно!дак вот в чем суть на сто никто не берется за это! посмотрите у кого такой же матор какое расстояние от флажка до корпуса куда вворачивается этот винт!по вашим результатам будет приблизительно от чего плясать!заранее спасибо

Снять заслонку(5 мин) и посмотреть с изнанки,там есть след.
Посмотреть внимательно на упор,тоже есть на нем окисленный отпечаток.
Или подкрутить винт в начало упора и отрегулировать обязательно сенсор, тоже все это можно сделать самостоятельно за 5 мин.
Если все не правильно,то комп считает расход топлива не корректно, ну и холостые и динамика авто тоже завязаны на сенсор.


--------------------
Мобильная аудио мафия.
Go to the top of the page
Вставить ник Лейся песня в ответ
+Quote Post
Жентоссс
сообщение Nov 17 2013, 16:44
Сообщение #3





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 81
Регистрация: 12.10.2013
Из: нижневартовск

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: xedos 9



Цитата(Лейся песня @ Nov 17 2013, 15:50 ) *
Снять заслонку(5 мин) и посмотреть с изнанки,там есть след.
Посмотреть внимательно на упор,тоже есть на нем окисленный отпечаток.
Или подкрутить винт в начало упора и отрегулировать обязательно сенсор, тоже все это можно сделать самостоятельно за 5 мин.
Если все не правильно,то комп считает расход топлива не корректно, ну и холостые и динамика авто тоже завязаны на сенсор.

все следы оставленные нынешним положением заслонки и винта а не заводским по этому докручивать до того момента когда упрется тоже неварик !там должен быть какойто тепловой зазор!а отрегулировать дпдз это невопрос за 5 минут смысла нет его трогать без правильно выставленного винта упора т.к сенсор отрегулировать можно в любом положении дз!
Go to the top of the page
Вставить ник Жентоссс в ответ
+Quote Post
Лейся песня
сообщение Nov 17 2013, 16:50
Сообщение #4





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 273
Регистрация: 29.01.2013
Из: Севастополь

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: xedos 9
Имя: Борис



Цитата(Жентоссс @ Nov 17 2013, 16:44 ) *
все следы оставленные нынешним положением заслонки и винта а не заводским по этому докручивать до того момента когда упрется тоже неварик !там должен быть какойто тепловой зазор!а отрегулировать дпдз это невопрос за 5 минут смысла нет его трогать без правильно выставленного винта упора т.к сенсор отрегулировать можно в любом положении дз!

Не совсем понятно.


--------------------
Мобильная аудио мафия.
Go to the top of the page
Вставить ник Лейся песня в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Nov 17 2013, 21:09
Сообщение #5





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



Жентоссс, да в мануале страшилки по этому винту пишут, но как по мне - это не критично.
Выставь винт так, чтобы заслонка была максимально закрыта, но не закусывалась (а это по идее и должно у тебя сейчас происходить), а потом отрегулируй ДПДЗ.

Сообщение отредактировал Jast - Nov 17 2013, 21:12


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
Жентоссс
сообщение Nov 18 2013, 03:19
Сообщение #6





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 81
Регистрация: 12.10.2013
Из: нижневартовск

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: xedos 9



Цитата(Jast @ Nov 17 2013, 21:09 ) *
Жентоссс, да в мануале страшилки по этому винту пишут, но как по мне - это не критично.
Выставь винт так, чтобы заслонка была максимально закрыта, но не закусывалась (а это по идее и должно у тебя сейчас происходить), а потом отрегулируй ДПДЗ.

вчера пробовал как ты сказал в итоге по расходу вопросов нет только обороты зависают и пробовал с этим тоже. боротся тогда получается что расход 25 а обороты невиснут) короче муть ! пацаны ведь замерить этот зазор это меньше минуты может он у всех по стоку одинаковый ведь никто не проверял а проблем с этим винтом как я понял дохрена!
Go to the top of the page
Вставить ник Жентоссс в ответ
+Quote Post
OLEG77
сообщение Nov 18 2013, 09:34
Сообщение #7





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 496
Регистрация: 02.03.2010
Из: UA

Спасибо сказали: 19 раз(а)
Авто: Mazda xedos 9
Имя: Oleg



Цитата(Жентоссс @ Nov 18 2013, 03:19 ) *
вчера пробовал как ты сказал в итоге по расходу вопросов нет только обороты зависают и пробовал с этим тоже. боротся тогда получается что расход 25 а обороты невиснут) короче муть ! пацаны ведь замерить этот зазор это меньше минуты может он у всех по стоку одинаковый ведь никто не проверял а проблем с этим винтом как я понял дохрена!

Есть такая настройка
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  1232.pdf ( 563.29 килобайт ) Кол-во скачиваний: 161
 


--------------------
]]>]]>
url="http://nossomoto.cal24.pl/zdjecia/miniaturki%20kurierow/tasma.gif"
Go to the top of the page
Вставить ник OLEG77 в ответ
+Quote Post
Жентоссс
сообщение Nov 18 2013, 10:15
Сообщение #8





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 81
Регистрация: 12.10.2013
Из: нижневартовск

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: xedos 9



Цитата(OLEG77 @ Nov 18 2013, 09:34 ) *
Есть такая настройка

Олег проблемма в том что датчик можно выставить практически в любом положении самой заслонки даже если она почти открыта а из за этого будет подсос !проблемма в самой заслонке а не в датчике! упорный винт был выкручен и флажок неупирался в упор! а путем выставления заслонки чтоб незакусывала и была почти закрыта выходит подвисание оборотов и расход!поэтому мой вывод что регулировка упорного винта это нетак просто а на самом деле выставляется заводом!и поэтому быстрый способ это замер зазора между корпусом упорного винта и флажком дросселя скорее всего он будет в одном диапазоне у всех так что мужики как то так!!
Go to the top of the page
Вставить ник Жентоссс в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Nov 18 2013, 10:29
Сообщение #9





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



Жентоссс, блин, что-то этому винту придают большую значимость, чем зазорам между заслонкой и корпусом, которые появляются после удаления заводской грунтовки при ее чистке smile.gif
А по сути важным является то, что заслонка должна быть максимально закрыта, настроен ХХ, угол, ДПДЗ вместе с концевиком ХХ. Обороты подвисают скорей всего из-за того, что мозги не получают сигнал перехода в режим ХХ.
У тебя какого года машинка? У кседосов не уверен, но на 323 были дроссельные с отдельным концевиком ХХ, с втроенным в ДПДЗ, ну и вариант, когда мозги включали ХХ по напряжению с ДПДЗ.


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
Жентоссс
сообщение Nov 18 2013, 10:53
Сообщение #10





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 81
Регистрация: 12.10.2013
Из: нижневартовск

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: xedos 9



Цитата(Jast @ Nov 18 2013, 10:29 ) *
Жентоссс, блин, что-то этому винту придают большую значимость, чем зазорам между заслонкой и корпусом, которые появляются после удаления заводской грунтовки при ее чистке smile.gif
А по сути важным является то, что заслонка должна быть максимально закрыта, настроен ХХ, угол, ДПДЗ вместе с концевиком ХХ. Обороты подвисают скорей всего из-за того, что мозги не получают сигнал перехода в режим ХХ.
У тебя какого года машинка? У кседосов не уверен, но на 323 были дроссельные с отдельным концевиком ХХ, с втроенным в ДПДЗ, ну и вариант, когда мозги включали ХХ по напряжению с ДПДЗ.

95 года!проблемма в в этом винте сто пудово все датчики в этом узле исправны

как мне объяснили стирание грунтовки компенсируется нагаром от работы егр)))))))))
Go to the top of the page
Вставить ник Жентоссс в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Nov 18 2013, 11:42
Сообщение #11





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



Цитата(Жентоссс @ Nov 18 2013, 10:53 ) *
95 года!проблемма в в этом винте сто пудово все датчики в этом узле исправны

как мне объяснили стирание грунтовки компенсируется нагаром от работы егр)))))))))

Самому же смешно ))
Я на своей этот винт не раз крутил и ничего ))
Отрегулируй правильно ДПДЗ, от этого зависит момент включения режима ХХ!

Сообщение отредактировал Jast - Nov 18 2013, 11:43


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
Жентоссс
сообщение Nov 18 2013, 11:59
Сообщение #12





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 81
Регистрация: 12.10.2013
Из: нижневартовск

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: xedos 9



Цитата(Jast @ Nov 18 2013, 11:42 ) *
Самому же смешно ))
Я на своей этот винт не раз крутил и ничего ))
Отрегулируй правильно ДПДЗ, от этого зависит момент включения режима ХХ!

ну раз размер ни кто недаст придется в очередной раз пробовать выставлять упор и дпдз ))))))но мне теперь все равно интересно у всех ли одинаковый зазор кто не крутил этот упор)))))
Go to the top of the page
Вставить ник Жентоссс в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Nov 18 2013, 12:13
Сообщение #13





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



Жентоссс, так ДПДЗ у тебя какой? 3 или 4 контактный? Как ты его выставляешь расскажи )) Если ДПДЗ еще на машине, глянь какое на сигнальном выводе напряжение сейчас в закрытом состоянии. Если уж так хочешь выставить винт как у других и ДПДЗ 4-х контактный, то это можно будет сделать по напряжению (или по сопротивлению) smile.gif
P.S. И ХХ с перемычкой отрегулируй.

Сообщение отредактировал Jast - Nov 18 2013, 12:28


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
Жентоссс
сообщение Nov 18 2013, 12:47
Сообщение #14





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 81
Регистрация: 12.10.2013
Из: нижневартовск

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: xedos 9



тпс 4-х контактный!! так неполучится дпдз уже регулировался тоесть он настроен на это положение дросселя! регулировал по шупам между флажком и этим упором сначало 0.15 на выводах с д должно быть сопротивление потом 0.50 там недолжно
Go to the top of the page
Вставить ник Жентоссс в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Nov 18 2013, 13:13
Сообщение #15





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



Цитата(Жентоссс @ Nov 18 2013, 12:47 ) *
тпс 4-х контактный!! так неполучится дпдз уже регулировался тоесть он настроен на это положение дросселя! регулировал по шупам между флажком и этим упором сначало 0.15 на выводах с д должно быть сопротивление потом 0.50 там недолжно

Ну глянь еще напругу...
И что, что он регулировался, у других то нет, концевик в любом случае выставляется по щупам, а потом с винтом выставляешь заслонку, чтобы напруга (сопротивление) совпадало с другими, то есть погрешность винта у тебя будет на более 0,35 мм biggrin.gif Но что будет с щелями вокруг дроссельной, это уже на твоей совести, придется компенсировать нагаром от ЕГР D.gif

Сообщение отредактировал Jast - Nov 18 2013, 13:15


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
Жентоссс
сообщение Nov 18 2013, 13:16
Сообщение #16





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 81
Регистрация: 12.10.2013
Из: нижневартовск

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: xedos 9



Цитата(Jast @ Nov 18 2013, 13:13 ) *
Ну глянь еще напругу...
И что, что он регулировался, у других то нет, концевик в любом случае выставляется по щупам, а потом с винтом выставляешь заслонку, чтобы напруга (сопротивление) совпадало с другими, то есть погрешность винта у тебя будет на более 0,35 мм biggrin.gif Но что будет с щелями вокруг дроссельной, это уже на твоей совести ))

погоди дпдз выставляется по заслонке а не заслонка по датчику
Go to the top of the page
Вставить ник Жентоссс в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Nov 18 2013, 13:19
Сообщение #17





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



Цитата(Жентоссс @ Nov 18 2013, 13:16 ) *
погоди дпдз выставляется по заслонке а не заслонка по датчику

Ну можно же пойти и от обратного для твоего случая.


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
Жентоссс
сообщение Nov 18 2013, 13:46
Сообщение #18





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 81
Регистрация: 12.10.2013
Из: нижневартовск

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: xedos 9



Цитата(Jast @ Nov 18 2013, 13:19 ) *
Ну можно же пойти и от обратного для твоего случая.

дак датчик можно выставить даже когда зпслонка наполовину открыта))))))) мне кажется это замкнутый круг))))) без начального положения заслонки )таким способом получится может что датчик выставлю а потом подогнать под нее заслонку и в итоге заслонка с большим зазором и подсос))))))) а вот было бы какое то изначально верное положение тогда можно было бы регулировать либо дпдз под заслонку либо заслонку под дпдз)))))

получил на белорусском форуме один размер)))))) 6мм а у меня 2.5мм мало конечно одного но хоть что то))

да и 6 мм многовато или может мерил не так как я себе представлял)))
Go to the top of the page
Вставить ник Жентоссс в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Nov 18 2013, 14:05
Сообщение #19





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



Блин, уже башка не варит, что-то не могу по поводу своего метода от обратного сообразить, но по-ходу я лоханулся smile.gif
У тебя тросик заслонки не под натягом случайно?

Сообщение отредактировал Jast - Nov 18 2013, 14:10


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Nov 18 2013, 14:17
Сообщение #20





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



Или все-таки нет )) видимо магнитные бури, ну смотри.
Так изначально верное положение - это состояние замкнутых контактов концевика (не более 0,5 мм) и сопротивление при закрытой С ЩУПОМ дроссельной. Вот от них и отталкиваемся. Задача такая - вращая одновременно и заслонку и датчик, находишь такое их положение, когда сопротивление датчика соответствует заданному, как у коллег, а дальнейшее малейшее смещение заслонки приводит к переключению концевика ДПДЗ. Фиксируешь все это дело, подкладываешь щуп, подводишь к нему винт. На практике должно быть намного сложнее и кропотливее biggrin.gif Ну это так, для размышления, что все-таки возможно, но получается, что замерить штангелем куда проще biggrin.gif И все же я бы таким не страдал и не заморачивался заводским положением винта.

Сообщение отредактировал Jast - Nov 18 2013, 14:24


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post

5 страниц V   1 2 3 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 23rd May 2025 - 23:38