![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Xedos 6: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 81 Регистрация: 12.10.2013 Из: нижневартовск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: xedos 9 ![]() |
Помогите вычеслить правильное положение!купил недавно этот лютый аппарат и недавно обнаружил что упорный винт дроссельной заслонки который категорически крутить запрещенно типо он выставлен заводом выкручен и флажок заслонки недастает до него то есть неупирается в него! причем дпдз выставлен тоже неверно!дак вот в чем суть на сто никто не берется за это! посмотрите у кого такой же матор какое расстояние от флажка до корпуса куда вворачивается этот винт!по вашим результатам будет приблизительно от чего плясать!заранее спасибо
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 273 Регистрация: 29.01.2013 Из: Севастополь Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: xedos 9 Имя: Борис ![]() |
Помогите вычеслить правильное положение!купил недавно этот лютый аппарат и недавно обнаружил что упорный винт дроссельной заслонки который категорически крутить запрещенно типо он выставлен заводом выкручен и флажок заслонки недастает до него то есть неупирается в него! причем дпдз выставлен тоже неверно!дак вот в чем суть на сто никто не берется за это! посмотрите у кого такой же матор какое расстояние от флажка до корпуса куда вворачивается этот винт!по вашим результатам будет приблизительно от чего плясать!заранее спасибо Снять заслонку(5 мин) и посмотреть с изнанки,там есть след. Посмотреть внимательно на упор,тоже есть на нем окисленный отпечаток. Или подкрутить винт в начало упора и отрегулировать обязательно сенсор, тоже все это можно сделать самостоятельно за 5 мин. Если все не правильно,то комп считает расход топлива не корректно, ну и холостые и динамика авто тоже завязаны на сенсор. -------------------- Мобильная аудио мафия.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 81 Регистрация: 12.10.2013 Из: нижневартовск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: xedos 9 ![]() |
Снять заслонку(5 мин) и посмотреть с изнанки,там есть след. Посмотреть внимательно на упор,тоже есть на нем окисленный отпечаток. Или подкрутить винт в начало упора и отрегулировать обязательно сенсор, тоже все это можно сделать самостоятельно за 5 мин. Если все не правильно,то комп считает расход топлива не корректно, ну и холостые и динамика авто тоже завязаны на сенсор. все следы оставленные нынешним положением заслонки и винта а не заводским по этому докручивать до того момента когда упрется тоже неварик !там должен быть какойто тепловой зазор!а отрегулировать дпдз это невопрос за 5 минут смысла нет его трогать без правильно выставленного винта упора т.к сенсор отрегулировать можно в любом положении дз! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 273 Регистрация: 29.01.2013 Из: Севастополь Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: xedos 9 Имя: Борис ![]() |
все следы оставленные нынешним положением заслонки и винта а не заводским по этому докручивать до того момента когда упрется тоже неварик !там должен быть какойто тепловой зазор!а отрегулировать дпдз это невопрос за 5 минут смысла нет его трогать без правильно выставленного винта упора т.к сенсор отрегулировать можно в любом положении дз! Не совсем понятно. -------------------- Мобильная аудио мафия.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
Жентоссс, да в мануале страшилки по этому винту пишут, но как по мне - это не критично.
Выставь винт так, чтобы заслонка была максимально закрыта, но не закусывалась (а это по идее и должно у тебя сейчас происходить), а потом отрегулируй ДПДЗ. Сообщение отредактировал Jast - Nov 17 2013, 21:12 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 81 Регистрация: 12.10.2013 Из: нижневартовск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: xedos 9 ![]() |
Жентоссс, да в мануале страшилки по этому винту пишут, но как по мне - это не критично. Выставь винт так, чтобы заслонка была максимально закрыта, но не закусывалась (а это по идее и должно у тебя сейчас происходить), а потом отрегулируй ДПДЗ. вчера пробовал как ты сказал в итоге по расходу вопросов нет только обороты зависают и пробовал с этим тоже. боротся тогда получается что расход 25 а обороты невиснут) короче муть ! пацаны ведь замерить этот зазор это меньше минуты может он у всех по стоку одинаковый ведь никто не проверял а проблем с этим винтом как я понял дохрена! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 496 Регистрация: 02.03.2010 Из: UA Спасибо сказали: 19 раз(а) Авто: Mazda xedos 9 Имя: Oleg ![]() |
вчера пробовал как ты сказал в итоге по расходу вопросов нет только обороты зависают и пробовал с этим тоже. боротся тогда получается что расход 25 а обороты невиснут) короче муть ! пацаны ведь замерить этот зазор это меньше минуты может он у всех по стоку одинаковый ведь никто не проверял а проблем с этим винтом как я понял дохрена! Есть такая настройка
Прикрепленные файлы
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 81 Регистрация: 12.10.2013 Из: нижневартовск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: xedos 9 ![]() |
Есть такая настройка Олег проблемма в том что датчик можно выставить практически в любом положении самой заслонки даже если она почти открыта а из за этого будет подсос !проблемма в самой заслонке а не в датчике! упорный винт был выкручен и флажок неупирался в упор! а путем выставления заслонки чтоб незакусывала и была почти закрыта выходит подвисание оборотов и расход!поэтому мой вывод что регулировка упорного винта это нетак просто а на самом деле выставляется заводом!и поэтому быстрый способ это замер зазора между корпусом упорного винта и флажком дросселя скорее всего он будет в одном диапазоне у всех так что мужики как то так!! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
Жентоссс, блин, что-то этому винту придают большую значимость, чем зазорам между заслонкой и корпусом, которые появляются после удаления заводской грунтовки при ее чистке
![]() А по сути важным является то, что заслонка должна быть максимально закрыта, настроен ХХ, угол, ДПДЗ вместе с концевиком ХХ. Обороты подвисают скорей всего из-за того, что мозги не получают сигнал перехода в режим ХХ. У тебя какого года машинка? У кседосов не уверен, но на 323 были дроссельные с отдельным концевиком ХХ, с втроенным в ДПДЗ, ну и вариант, когда мозги включали ХХ по напряжению с ДПДЗ. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 81 Регистрация: 12.10.2013 Из: нижневартовск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: xedos 9 ![]() |
Жентоссс, блин, что-то этому винту придают большую значимость, чем зазорам между заслонкой и корпусом, которые появляются после удаления заводской грунтовки при ее чистке ![]() А по сути важным является то, что заслонка должна быть максимально закрыта, настроен ХХ, угол, ДПДЗ вместе с концевиком ХХ. Обороты подвисают скорей всего из-за того, что мозги не получают сигнал перехода в режим ХХ. У тебя какого года машинка? У кседосов не уверен, но на 323 были дроссельные с отдельным концевиком ХХ, с втроенным в ДПДЗ, ну и вариант, когда мозги включали ХХ по напряжению с ДПДЗ. 95 года!проблемма в в этом винте сто пудово все датчики в этом узле исправны как мне объяснили стирание грунтовки компенсируется нагаром от работы егр))))))))) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
95 года!проблемма в в этом винте сто пудово все датчики в этом узле исправны как мне объяснили стирание грунтовки компенсируется нагаром от работы егр))))))))) Самому же смешно )) Я на своей этот винт не раз крутил и ничего )) Отрегулируй правильно ДПДЗ, от этого зависит момент включения режима ХХ! Сообщение отредактировал Jast - Nov 18 2013, 11:43 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 81 Регистрация: 12.10.2013 Из: нижневартовск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: xedos 9 ![]() |
Самому же смешно )) Я на своей этот винт не раз крутил и ничего )) Отрегулируй правильно ДПДЗ, от этого зависит момент включения режима ХХ! ну раз размер ни кто недаст придется в очередной раз пробовать выставлять упор и дпдз ))))))но мне теперь все равно интересно у всех ли одинаковый зазор кто не крутил этот упор))))) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
Жентоссс, так ДПДЗ у тебя какой? 3 или 4 контактный? Как ты его выставляешь расскажи )) Если ДПДЗ еще на машине, глянь какое на сигнальном выводе напряжение сейчас в закрытом состоянии. Если уж так хочешь выставить винт как у других и ДПДЗ 4-х контактный, то это можно будет сделать по напряжению (или по сопротивлению)
![]() P.S. И ХХ с перемычкой отрегулируй. Сообщение отредактировал Jast - Nov 18 2013, 12:28 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 81 Регистрация: 12.10.2013 Из: нижневартовск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: xedos 9 ![]() |
тпс 4-х контактный!! так неполучится дпдз уже регулировался тоесть он настроен на это положение дросселя! регулировал по шупам между флажком и этим упором сначало 0.15 на выводах с д должно быть сопротивление потом 0.50 там недолжно
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
тпс 4-х контактный!! так неполучится дпдз уже регулировался тоесть он настроен на это положение дросселя! регулировал по шупам между флажком и этим упором сначало 0.15 на выводах с д должно быть сопротивление потом 0.50 там недолжно Ну глянь еще напругу... И что, что он регулировался, у других то нет, концевик в любом случае выставляется по щупам, а потом с винтом выставляешь заслонку, чтобы напруга (сопротивление) совпадало с другими, то есть погрешность винта у тебя будет на более 0,35 мм ![]() ![]() Сообщение отредактировал Jast - Nov 18 2013, 13:15 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 81 Регистрация: 12.10.2013 Из: нижневартовск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: xedos 9 ![]() |
Ну глянь еще напругу... И что, что он регулировался, у других то нет, концевик в любом случае выставляется по щупам, а потом с винтом выставляешь заслонку, чтобы напруга (сопротивление) совпадало с другими, то есть погрешность винта у тебя будет на более 0,35 мм ![]() погоди дпдз выставляется по заслонке а не заслонка по датчику |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
погоди дпдз выставляется по заслонке а не заслонка по датчику Ну можно же пойти и от обратного для твоего случая. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 81 Регистрация: 12.10.2013 Из: нижневартовск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: xedos 9 ![]() |
Ну можно же пойти и от обратного для твоего случая. дак датчик можно выставить даже когда зпслонка наполовину открыта))))))) мне кажется это замкнутый круг))))) без начального положения заслонки )таким способом получится может что датчик выставлю а потом подогнать под нее заслонку и в итоге заслонка с большим зазором и подсос))))))) а вот было бы какое то изначально верное положение тогда можно было бы регулировать либо дпдз под заслонку либо заслонку под дпдз))))) получил на белорусском форуме один размер)))))) 6мм а у меня 2.5мм мало конечно одного но хоть что то)) да и 6 мм многовато или может мерил не так как я себе представлял))) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
Блин, уже башка не варит, что-то не могу по поводу своего метода от обратного сообразить, но по-ходу я лоханулся
![]() У тебя тросик заслонки не под натягом случайно? Сообщение отредактировал Jast - Nov 18 2013, 14:10 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
Или все-таки нет )) видимо магнитные бури, ну смотри.
Так изначально верное положение - это состояние замкнутых контактов концевика (не более 0,5 мм) и сопротивление при закрытой С ЩУПОМ дроссельной. Вот от них и отталкиваемся. Задача такая - вращая одновременно и заслонку и датчик, находишь такое их положение, когда сопротивление датчика соответствует заданному, как у коллег, а дальнейшее малейшее смещение заслонки приводит к переключению концевика ДПДЗ. Фиксируешь все это дело, подкладываешь щуп, подводишь к нему винт. На практике должно быть намного сложнее и кропотливее ![]() ![]() Сообщение отредактировал Jast - Nov 18 2013, 14:24 -------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23rd May 2025 - 23:38 |